После неудачного слития воды из топливного фильтра, вылилось довольно много соляры и в итоге фильтр оказался пустым. Но не смотря на это все равно решили завести двигатель и просто повысить обороты чтобы система прокачалась. Изначально двигатель завелся, но почти сразу заглох. Далее попытки завести были безуспешны. Но после многочисленного кручения двигателя стартером машина завелась, но на приборке выскочило множество ошибок

Далее после пробной поездки было ясно, что: не работало АБС, ЕСП, помощь при подъеме, спидометр, БК показывал только погоду, пробег так же не показывал, ручник постоянно горит и не работает турбина.
Когда начинаешь трогаться, турбина сразу же схватывает, резко ускоряя автомобиль, но потом отключается, и разгон получается совсем тухлый, и так каждый раз при переключении передачи, турбина схватывает на пару секунд и отключается.

Множество всего переискал в интернете, похожие проблемы есть, но их мало кто решил, да и у некоторых просто масса окислилась. Так же писали что замена блока АБС на рабочий, на котором все завязано, то есть он собственно говоря и есть виновник всего, не помогла. Произвести диагностику самому тоже не получается. И вообще есть ли какие-нибудь программы на данные автомобили для диагностики? Такие как на VAG?
У кого может есть какие либо предположения? А то уже не осталось идей. Остается только, либо ехать в Форд центр, либо разбирать блок АБС.

Пусть вас не смущает немного несвойственное для техники слово "Анатомия". Эта статья является этакой пробой пера, в давно планируемом мной цикле такого рода статей. Тематика совершенно разная, некоторые темы уже спланированы, некоторые только в проекте, некоторые могут и вообще не увидеть свет по разным причинам. Да и в конце-концов не уверен что у меня хватит терпения, времени, и возможностей. Может название не совсем удачное, но на скорую руку это все на что хватило фантазии )))

Читайте также:  Запчасти нива тольятти интернет магазин

Сразу оговорюсь, не следует принимать эту статью как руководство к действию. Все самостоятельные манипуляции вы совершаете на свой страх и риск. Принимайте просто как информацию не более. Ну и конечно если вы где-то используете авторские моменты, фото и прочие материалы моего авторства просьба любым удобным вам способом ссылаться на меня.

Первой должна была быть статья посвященная штатному ЦЗ и сигнализации, но ввиду того что работа над ней еще не закончена, а за последнее время было несколько вопросов посвященных механическому спидометру, решено было начать с вот такой кратенькой статейки. Итак, начнем :
******************************
Хочу поделиться кусочком того, чем я занимаюсь в процессе восстановления приборных панелей, на примере механического спидометра с приводом от тросика, устанавливаемого в приборные панели Ford Transit с 15/08/94 по 15/08/97, а так-же Ford Mondeo с 01.09.1993 по 31.08.1996. Возможно кому-то из владельцев таких приборок будет это полезно, или просто интересно взглянуть на внутреннее убранство этого незамысловатого механизма.

Принцип работы как и основной конструктив классический, и ничем особо не отличается от спидометров многих других авто даже полу-вековой давности. Отечественных в том числе. Привод стрелки осуществляется от тросика, при помощи магнитной индукции создаваемой вращающимся магнитом, магнитное поле заставляет стрелку отклонятся преодолевая действие возвратной пружины, причем чем быстрее вращается магнит, тем сильнее магнитное поле действует на стакан жестко связанный со стрелкой, тем сильнее отклоняется стрелка. Все просто.

Фото к сожалению не лучшего качества, и делались на этапе сборки, но большого значения это не имеет, просто имейте ввиду что сборка это в точности обратный процесс разборки, следовательно порядок операций фактически тот-же самый, просто задом-наперед.

Читайте также:  Покупка авто по ген доверенности

Из инструмента для разборки вам потребуются разве что звездочки (Torx) T15 (для снятия самого прибора из приборки), и Т10 (непосредственно для разборки самого прибора).

Если подойти к делу слишком принципиально, то конечным итогом разборки может стать вот такая кучка деталюшек ))))

Наверное не стоило начинать со столь удручающего вида спидометра, при подобном основательном подходе вернуть "пациента" к жизни может быть проблематично))) Тем не менее мы попробуем это сделать, а между тем пока что успокою вас тем что для определения или устранения большинства (если не всех) возможных поломок такое глубокое "вскрытие" совершенно не требуется, достаточно будет действий описанных на фото 7. Да да, достаточно всего одного шага, даже стрелку можно не снимать, если быть аккуратным.

Если же по каким либо причинам вам все же нужно разобрать спидометр более полно, то, перед тем как вы начнете разбирать спидометр, ВАЖНО! отметить положение стрелки, для этого снимаем ограничитель стрелки (штырек, на котором лежит стрелка), и замечаем (запоминаем, отмечаем, фотографируем) положение стрелки в свободном положении. В дальнейшем ее нужно будет вернуть в то-же самое положение, дабы сохранить точность показаний.

Для реанимации собираем механизмы счетчиков суточного и общего пробега. Описывать подробности не буду, во-первых сложно это сделать на словах, во-вторых просто уберегу вас от возможных проблем в работе механизма общего пробега, там есть ньюансы при сборке, посему просто не рекомендую его разбирать без надобности. Итак, будем считать, что механизмы собраны (или не разбирались), идем дальше.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Перестал работать спидометр на транзите

Форд Транзит 2008 года.

Перестал работать спидометр, и еще еще на табло о пробеге одни прочерки.
В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector