А чего никто про новую Витару не пишет? Не понравилась что-ли никому?

На парижском автосалоне Suzuki представила новый компактный кроссовер Vitara.

Новая модель призвана отобрать покупателей у таких грандов этого класса как Nissan Juke и Opel Mokka. Впервые намёк на такую модель японцы сделали год назад на автосалоне во Франкфурте, концепт iV-4 говорил о скором появлении Suzuki в этом классе автомобилей.

Новая Vitara во многом продолжает идеи концепта Suzuki iV-4, это видно визуально, а также подчеркивается цветовой гаммой и рекламным слоганом Grab your field. Но, как это бывает со многими концептами, в серийном исполнении кроссовер получил более спокойный но все же солидный и традиционно не стареющий дизайн.

Базовая версия имеет привод на передние колеса, но опционально будет доступна и полноприводная трансмиссия AllGrip 4WD. Кстати, конструкция подвески (полунезависимая балка сзади) и система полного привода перекочевали на новинку с модели New SX4.

Линейка двигателей будет включать в себя бензиновые и дизельные моторы, однако последний в России ждать не стоит. Базовая версия будет оснащаться двигателем объемом 1.6 литра, также будут доступны комплектации с двигателем большего объема. Автомобиль будет оснащаться либо механической коробкой передач, либо вариатором (CVT).

Особенностью новой витары станет возможность индивидуализировать внешний облик автомобиля за счет двухцветных решений кузова и различных вариантов расцветки интерьера. В Suzuki рассказали, что представительство компании в каждой стране само определяет набор доступных цветовых сочетаний.

Интерьер новинки выделяется среди прочих моделей Suzuki. Он более стильный и молодежный.

Пока ничего не известно о трехдверном кузове, поэтому на старте продаж автомобиль будет пятидверным. Сборка нового поколения Suzuki Vitara будет налажена в венгерском Эстергоме. Там будет расширено производство и введена новая смена. В Европе автомобиль появится весной 2015 года, а в России лишь в конце 2015 года.

В конце января 2016 года стал счастливым обладателем Suzuki Vitara, в связи с чем решил написать небольшой отзыв.

До этого в моем владении были следующие автомобили: ВАЗ-2110 (1998 г.), Renault Clio (2001 г.), Chevrolet Lacetti (2008 г.), Mazda 3 (2011 г.). Проживаю я в поселке, ближайший город Пермь, семья из трех человек (ребенку 3 года). Главной проблемой последнего авто, лично для меня, был низкий клиренс, особенно в зимнее время.

И вот в 2015 г. возник вопрос о приобретении нового авто. Главные критерии выбора:

– цена не более 1 миллиона рублей (а еще лучше до 900 000 рублей);

– клиренс не ниже 180 мм;

– желательно новый из салона.

Полноценный внедорожник с рамой и полным приводом мне не нужен. Паркетник B-класса как раз для меня.

Очень ждал Mazda CX-3, но в России его продавать не планируют из-за высокой стоимости на уровне более крупного Mazda CX-5, поэтому решил обратить внимание на другие марки/модели: Opel Moka, Mitsubishi ASX, Ford Ecosport, Nissan Juke и собственно Suzuki Vitara new.

Mitsubishi, Ford и Nissan жена отмела после поездки по салонам (не понравились они ей). Opel тоже был исключен из списка претендентов, поскольку официально покинул Российский авторынок.

А вот Suzuki Vitara как то всем понравился и внешне и внутренне (за исключением жестокого пластика салона). Ценник на момент первоначального знакомства с авто составлял 985 000 рублей, что заставлял задуматься о приобретении б/у паркетника, поэтому с приобретением решил подождать, а пока заняться продажей своей Mazda 3 (так и не смог продать по желаемой цене).

Пришла зима, и опять нечищеные дороги и дворы, проблемы с парковкой и просто с проездом до работы, садика. Во время поездки на очередное ТО в конце декабря 2015 г., решил еще раз обойти автосалоны, находящиеся поблизости. Первым оказался Suzuki. На Vitara new ценник оказался снижен производителем до 948 000 рублей, плюс дилер предлагал скидку по trade-in в размере 50 000 рублей и 42 500 рублей при оформлении кредита. Итого стоимость авто в минимальной комплектации GL белого цвета на механике составляла 856 000 рублей. На семейном совете было принято решение: "Надо брать, но давай еще подождем, может после НГ буду акции на зимнюю резину, да и подкопим еще немного". Пока ждали, все машины в нужной комплектации разобрали, последнюю увели буквально "из под носа". Тогда было принято решение обзвонить дилеров в соседних городах.

Читайте также:  Plak полироль для пластика

После непродолжительного поиска, нужные авто были найдены в г. Екатеринбург (400 км), и начались затяжные переговоры с менеджерами Александром и Евгенией. В течение рабочей недели были обговорены все нюансы сделки (не обошлось без сюрпризов и навязывания дополнительных опций) и в субботу 30 января в 5 утра, прихватив 2-ух друзей я отправился в путь. 400 км пути (впервые ездил на столь значительное расстояние за рулем) были преодолены на удивление легко. "Матрешка" везла быстро и комфортно, уверенно держа дорогу, обгоняя фуры и совершая бесконечные спуски-подъемы (один из друзей даже загорелся желанием приобрести себе такую же), даже как-то жалко стало ее продавать, но. К назначенным 10:00 мы прибыли в салон "Авто-мир", сдали свой авто на диагностику, а сами направились смотреть Suzuki Vitara. Все дела в салоне заняли порядка 4 часов (показалось больше, но это все нервы и усталость от дороги), и после подписания кучи договоров я сдал свою "маздочку".

Собственно Suzuki Vitara.

Suzuki Vitara 2015 г. в. комплектация GL (базовая), цвет серый металлик (+ 14 500 руб), механика, двигатель 1,6 117 л. с. Общая стоимость авто составила 871 500 руб + 32 00 опции (сигнализация с а/з, брызговики, зимняя резина), итого 903 500 руб.

• ABS (Антиблокировочная система тормозов), EBD (Система распределения тормозных усилий), ESP4 (Система стабилизации курсовой устойчивости), Brake Assist (Система помощи при экстренном торможении)

• Фронтальные подушки безопасности, Боковые подушки безопасности, Боковые шторки безопасности, Подушка безопасности для коленей водителя – итого 7 подушек

• Травмобезопасный педальный узел, Брусья безопасности в боковых дверях, Передние ремни безопасности с регулировкой повысоте

• Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)

• Кондиционер + фильтр с противоаллергеннойпропиткой

• Регулировка передних сидений по высоте, Подогрев передних сидений

• Электроусилитель руля, Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету, Рулевое колесо с кнопками управленияаудиосистемой и Hands free

• Передние электростеклоподъемники (сзади "мязорубки")

• Боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом

• Центральный замок с дистанционным управлением

• СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth5, 4 динамика аудиосистемы, USB разъем

• Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету, Рулевое колесо с кнопками управленияаудиосистемой и Hands free

• Бортовой компьютер с дисплеем на панели приборов

• Галогеновые передние фары прожекторного типа, Галогеновые дневные ходовые огни

• 16" стальные колесные диски с декоративными колпаками + шины 215/60 R16

• Тканевая отделка дверей, Тканевая обивка подлокотников дверей, Тканевая обивка сидений, Спинка заднего сиденья 60:40

• Запасное колесо «докатка»

Клиренс 185 см, днище плоское. Багажник 375 л. (на деле больше, т. к. нет фальш-пола как в более дорогих версиях)

Мне нравится, жене то же. Говорят что похож на Evok и ASX. В потоке ничем не выделяется, обычная такая машина. Серый цвет не такой маркий, как черный предыдущих авто. Пороги и бампера закрыты некрашеным пластиком. На лето поставлю литые диски и нужно купить защиту двигателя на всякий случай.

2. Подкапотное пространство.

Капот легкий, нет газовых упоров. Много свободного места, легко добраться до любого элемента. Смутил маленький аккумулятор, но холодов пока не было – машина заводилась без проблем. Двигатель работает тихо, в салоне практически не слышно, на холостых оборотах вообще ощущение что забыл завести.

Читайте также:  Что такое экспресс мойка автомобиля

Фары обычные галогеновые, светят далеко и ярко. Вместо противотуманок стоят ходовые огни, которые включаются при запуске двигателя.

По паспорту 375 л. на деле влезает 4 колеса 16 R. Под полом докатка. Имеются две ниши по бокам для всякой мелочи (насос, бутыль с жидкостью). При сложении заднего дивана ровный пол не образуется, но если поставить фальш-пол, то все будет. Дверь багажника (как и все двери) очень легкая, бывает что закрывается не с первого раза (посмотрим как будет при -30).

Пластик везде жесткий, дверные панели "шевелятся" при опускании стекла и при надавливании. Это для меня пока главный минус в авто. Пока ничего не скрипит, все таки новое, надеюсь и дальше без сверчков.

Рост мой 171 см. Легко уместился за рулем, за мной сидел пассажир 185 см, на нехватку места не жаловался. Достаточно широкий диапазон регулировок как рулевой колонки (по углу наклона и по вылету) так и сиденья. Сидишь высоко, передние стойки узкие, заднее стекло большое – обзорность достаточно хорошая. Вообще салон достаточно просторный, ничего не стесняет.

Сиденья "простенькие", но удобные держат тело цепко, спина не устает (400 км проехал без проблем) + подогрев, чего так не хватало в "матрешке".

Салон прогревается достаточно быстро (на улице температура не опускалось ниже -17). Печка дует сильно, но достаточно шумно. Задний пассажир жаловался, что в ноги плохо тепло идет, сам не проверял (ехал из салона в одной футболке и мне еще было жарко, поэтому печку держал на минимальном обогреве). Обычный кондиционер с крутилками, не климат контроль.

На заднем диване ездить только вдвоем, третьему явно будет неудобно. Поставил детское кресло, теперь точно только 1 пассажир влезет. Посадка на задний диван удобная (особенно после "матрешки" удобно садить ребенка, не приходится нагибаться).

Магнитола с 4 динамиками играет обычно, ничего выдающегося, но и не напрягает. Есть вход USB (в "матрешке" не было), синхронизация с телефоном через Bluetooth (очень удобно, теперь постоянно пользуюсь). Подсветка красная.

Много всяких ниш под мелочевку, жалко что все открытые (в "матрешке" почти все закрывались"). Перчаточный ящик небольшого размера, влезает только папка с документами (в "матрешке" можно было руку по локоть засунуть).

Приборы читаются без проблем, приятная белая подсветка. На экран бортового компьютера выводиться информация о среднем расходе топлива, средней скорости, мгновенном расходе (в виде шкалы, а не цифрами, что не очень наглядно для меня), запасе хода, рекомендуемой скорости коробки передач.

Шумоизоляция салона еще один минус этого авто. Не скажу что ее совсем нет, но шум от резины и проезжающих мимо машин достаточно громкий, а мотор практически не слышно.

В меру жесткая, энергоемкая. Мелкие неровности практически не ощущаешь. На кочках не трясет, машину не раскачивает. Хотелось помягче, но на "матрешке" было так же. Посмотрим как будет через 10 000 – 15 000 км.

Когда ехал в Екатеринбург на "матрешке" расход был 7,5 л/100 км., при этом средняя скорость была в пределах 100 км/ч. На обратном пути

Vitara показала 5,5 л/100 км, при средней скорости 70 км/ч (ехали всю дорогу за фурами). Сейчас средний расход 7,3 л/100 км при езде в основном по поселку со скоростью 30-50 км/ч.

8. Коробка и двигатель.

Передачи короткие, на 40 км/ч предлагает включить 4 скорость, при 50 км/ч – 5. Можно воткнуть 5 передачу и ездить как на автомате, правда в горку не тянет. После "матрешки" кажется что машина вообще не тянет в горку, приходиться постоянно понижать передачу. Мотор не раскручивал выше 2500 об/мин, но думаю что будет ехать ощутимо бодрее.

Читайте также:  Как узнать реальный пробег рено логан

Руль очень легкий, поворачивать легко. Неровности при езде на руль не передаются. В повороты машина заходит четко, но пока остается ощущение неуверенности, что машина не уйдет в занос (пока не знаю чем объяснить, но "матрешка" держала траекторию всегда четко и уверенно).

10. Проходимость и тормоза

Не внедорожник, но клиренс позволяет проезжать там, где раньше терся "брюхом", либо вообще застревал. Короткие свесы позволяют без проблем парковаться на бордюрах и в сугробах. Система ESP подхватывает быстро и машина гребет по снежной каше как трактор. ABS и тормоза работают четко (пришлось резко тормозить, когда собака выбежала на дорогу, и машина встала как вкопана без всяких юзов и заносов).

+ Безопасность 7 подушек в базе + ESP, ABS;

+ Достаточный клиренс и высокая посадка;

+ Компактный ("матрешка" была длинее на 30 см), хорошая обзорность;

+ Цена по сравнению с конкурентами;

– Цена (сейчас у всех цены высокие, раньше стоил бы 750 – 800 тр).

– Жесткий пластик салона;

– нет датчика уровня стеклоомывающей жидкости, нет подсветки бардачка и багажника.

Спасибо за внимание.

Ещё один отзыв о модели:

Автомобилем Suzuki Vitara владею около года, до этого были Москвич-2141, Волги и BMW 525i в кузове Е28. Опыт эксплуатации подобных автомобилей показал, что кузов "седан" не подходит для моего с супругой образа жизни. Поэтому выбор пал на , что то как минимум с большим. читайте далее →

Suzuki Vitara

Ваше мнение господа хорошие))
news127_001.jpg
Чтобы там не говорили, но на Suzuki Vitara 2015 цена будет выше, чем на соплатформенный SX4 нового поколения, который сейчас предлагается минимум за 799 тысяч рублей. Этому способствует более мужественный облик Витара 2015, выполненный в полном соответствии с канонами «взрослых» внедорожников. Плюс богатая история, ставящая кроссовер Сузуки на одну ступень с возмужавшей Toyota RAV4 в борьбе за титул родоначальника паркетников. В результате на Suzuki Vitara 2015 цена будет располагаться между выше упомянутым SX4 и старшим Grand Vitara, который в 3-дверном варианте стоит от 915 тысяч рублей.

Конечно, условная планка в 850 тысяч рублей может быть скорректирована с учетом изменчивого курса национальной валюты, но в любом случае можно не сомневаться, что у Сузуки Витара 2015 комплектации и цены не будут сильно отличаться от прайс-листов основных конкурентов. А в числе соперников значатся не только Opel Mokka, Nissan Juke, Peugeot 2008, но и новейшие Jeep Renegade, Fiat 500X и Mazda CX-3. При этом только Джип Ренегат, также как Suzuki Vitara 2015, может порадовать взрослым силуэтом, пропорции которого соответствуют дизайну настоящих мужских внедорожников с постоянным полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке.

Новый Сузуки Витара (см. фото) построен на базе городского кроссовера New SX4, известного в Европе, как Suzuki S-cross. По сравнению с «исходником», ширина и высота Vitara 2015 увеличены, а колесная база и длина подверглись небольшому сокращению с целью повышения геометрической проходимости. В итоге при габаритных размерах 4175 (-125 мм) х 1775 (+10 мм) х 1610 (+20 мм) в сочетании с увеличенным до 185 (+5 мм) клиренсом, укороченными свесами и колесной базой 2500 (-100 мм) Витара 2015 из приподнятого хэтчбека Suzuki New SX4 превращается в полноценный кроссовер. Как показали тест-драйвы, из непосредственных конкурентов дорожный просвет больше у Ford EcoSport (200 мм) и Jeep Renegade, причем у последнего в спецверсии Trailhawk клиренс со стандартных 175 мм увеличивается до внушительных 210 мм.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector