делимся: советами, информацией, фотками и просто ищем поддержки от согрупников

🙂 СОКЛУБНИКИ ! приглашайте людей в клуб чем больше людей тем веселей! 🙂
_______________________
Официальный сайт www.avensis-club.ru avensis.org.ru

Предохранители! Расположение и чтение их. www.drive2.ru/c/1418777/

Материалы этого сообщества доступны только его участникам.

Правила приличия

— Публикуем только свой контент (фото, тексты).
— Материться категорически запрещено (бан сразу), также нельзя писать translitom или на любом inostraнном яzыke.

Все технические вопросы: проблему описываем у себя в БЖ, сюда — ссылку на пост в БЖ, при этом заголовок поста должен быть ВНЯТНЫМ! ("ААААААА! Все срочно помогите" — не прокатит!)

Все темы с названиями типа: "HELP! СРОЧНО! ПРОБЛЕМА!" будут удаляться сразу же! Тема должна быть краткой и информативной ( должно быть понятно о чем запись).

Прежде чем создать тему — воспользуйтесь поиском, скорее всего вашу тему уже обсуждали и ответ на ваш вопрос найдется быстрее, чем вы его зададите!

Найденное вами техническое решение или сделанная модернизация автомобиля, которой хочется поделится со всеми — с фотографиями, полным отчетом по процессу и чертежами! ("Пацаны, цени чо я сваял" с одной-единственной фотографией на которой ничего не видно — не катит!)

Предлагаю следующие действия:

— прочитать (или перечитать) Правила сайта и особенно внимательно раздел Публикация материалов, потому что опыт показывает, что далеко не все владельцы сообществ знают Правила =)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Avensis 3 (T270), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Тойота Авенсис – изумительная машина! как снаружи, так внутри и в управлении.

До Авенсиса ездил на мазде 6, и VW Passat, лучше чем Тойота Авенсис просто нет машины.

Народ. Как вы можете сравнивать два разных класса. Вы в Камри ездили, что бы говорить, что тойота авенсис лучше? То, что по цене получилось с Авенсис по отношению к Камри – это просто применение новых технологий в тойота авенсис. Дизайн никакой в Авенсис (Топорный, как и в предидущей модели). Вы хоть думайте , что говорите при сравнении………

Вы, Михаил, не правы! Авенсис – прекрасная машина. Вы наверное пишите “отзыв на заказ”.

Я живу в Стокгольме и 10 лет у меня Авенсис.

Модератор: взял на себя “смелость” переписать с транслита и, конечно, цензура.

У меня сейчас Авенсис 2007 года. Уже записался на новую тойота авенсис 2009 года. Впечатление от поездки отличное, стало намного просторнее в салоне. Камри не хочу, уж очень нехорошо отзываются знакомые за последние пару лет,- особенно настораживает наша сборка, а тойоту авенсис собирают ТОЛЬКО в Великобритании.

От вы умники то все прям изумительные такие. конечно сравнивать тойота авенсис и камри – неизмеримо глупо, но всё же, – я ездил и на камри ’08 года и на авенс’исе этого года. Впечатления от езды на этих автомобилях у меня сложились вполне адекватные и в меру объективные. Авенсис этого года ничуть не уступает тойота камри по шумоизоляции, плавности хода, динамике работы двигателя, а наоборот, перепрыгнул на голову. всё благодоря новой электронной начинке и новой технологии подвески. И как выяснилось, хоть машины и относятся к разным классам, а в авенсисе таки побольше места для задних пассажиров, ощутимо вместительный багажник, чем в камри. Также хочу отметить, что в новом авенсисе значительно улучшился боковой и носовой обзор проезжей части, отъездив же на камри пол года я такого отметить немогу, т. к. передние стойки кузова в камри значительно препятствуют обзору при поворотах на перекрёстках в диком потоке города (к примеру мой сосед словил удар в левую сторону при повороте, т.к. банально не увидел из-за широченной левой стойки быстро приближающийся автомобиль, да!! его не признали виновным ибо он двигался по главной). обзор в зеркало заднего вида в камри намного меньше, чем в тойота авенсис, поэтому у камри даже в базовой комплектации устанавливают парктроник (для всех ВОДИТЕЛЕЙ), что же касается радиуса разворота, то у авенсиса – 5м, у камри – 6,2м. И это малая толика того, что я могу сказать про эти два автомобиля и этого вполне достаточно, чтобы при любом раскладе я купил авенсис 2009 года, что собственно и собираюсь сделать. Я уже успел поездить почти на всех моделях компании тойота, при том разных годов выпуска, а потому могу смело делать такие заявления про камри и новый авенсис.

Читайте также:  Какое давление выдает тнвд на форсунку

P.S. если бы щас снова стали производить предпоследний кузов тойота камри, я бы взял хоть за миллион…

У меня третий по счету авесис тойота. Великолепная машинка, для своего класса, очень приемистая, рулежка очень чувствительная, намного лучше своих прешественников. На втором тойота авенсис проездил 5 лет и не то что ни разу не подвел, но и на ремонт не истратил ни гроша. 25.9. 09

на сегодня авенсис это лучший автомобиль по цене и качеству. дизайн и управляемость на высоте . Двигатель 1,6 требует проверки на выносливость при эксплуатации в России. ТО не из дешевых и к тому же через каждые 10 000 км. Общая оценка для авенсис тойота – 4,5 по пятибальной системе.

У меня машина тойота авенсис сентябрь 2009г. Комплектация престиж 2л. объём. 152л.с. Кайфуешь во время езды. Машина супер, РЕКОМЕНДУЮ У КОГО ПОЗВОЛЯЕТ ДОХОД!

МАШИНА ВЫСШИЙ КЛАСС!!

Напишите пожалуйста отзывы о вариаторной коробке передач на авто тойота авенсис 2009 г., и насколько она надежна?

не правильно сравнивать Авенсис и Бумер. Авенсис безупречный автомобиль, БМВ безкомпромиссный.
Это автомобили для людей с разными амбициями и желаниями. Не нужно говорить что бмв сыпеться, на авенсисе вы не сделаете то, что сделает бумер на дороге, а это дает совершенно другая подвеска которая и дороже по деньгам и требует более частого внимания в тоже время человек который покупает авто за 2 миллиона рублей не обремениться небольшими тратами за то чувство которое дает немец.
Тойота авенсис прост как трактор. В нем просто нечему ломаться. Это совершенство порой доводит до безумства. Но это просто автомобиль. Надежный, добротный, семейный, качественный.
если их оценить по 5-ти бальной шкале – обоим даю по 5 с плюсом. Купил бы оба, для разных целей…

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Читайте также:  Резина 16 радиус кама флейм

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.


К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Читайте также:  С какого года выпускают калину

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.


Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.


В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.


Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector