Все минусы Zotye T600

➖ Жесткая подвеска
➖ Маленький багажник
➖ Нет подогрева сидений

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобные сиденья
➕ Свет

Достоинства и недостатки Зоти Т600 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Zotye T600 1.5 и 2.0 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления у всех, кто осматривал и прошел тест-драйв очень положительные. Все отмечают высокое качество материалов и внимание производителя к очень приятным мелочам (подсветка всех дверных ручек, хромированная накладка на пороге, два полноценных ключа, дворники с без корпусными резинками, амортизаторы капота).

Двигатель на удивление оказался резвым и нет явно выраженной турбо-ямы. Подвеска порадовала, авто отлично ведет себя как на гравийной дороге, так и на трассе.

Музыка хоть и не дорогая, но звук вполне приличный, динамики не хрюкают. Шумоизоляция на твердую 4. Ксенон и автокорректор фар, светит правильно и обеспечивает хорошую видимость как дороги, так и обочины.

При внешнем виде небольшого авто, в салоне очень просторно и комфортно. Очень достойная комплектация. Шикарный обзор водителю, удобные кресла.

К сожалению, для данного автомобиля не предусмотрены обогревы сидений даже в самой полной комплектации с кожаным салоном. Также меня бесят синего цвета вставки в фарах, ну и придется обшить руль кожей самому (очень неприятно за пластик держаться).

Отзыв о Зоти Т600 1.5 турбо с механикой 2015 года

Видео отзыв

Приобрел Т600 2.0 в марте 2016 г. Прошел первое ТО. Сейчас пробег почти 4 000. Очень доволен машиной. Мощность хорошая, тебя даже вжимает в кресло. На 180 км/ч ехал и есть еще запас, разгон до 100 км/ч по ощущениям — 8-9 сек. После 100 км/ч разгон уверенный. Режим спорта еще не пробовал.

Поставил газ, расход на газу — 13,5 л/100 км. Да, кушает отменно, но когда делаешь кикдаун и 3-4 машины за пару секунд остаются далеко позади, то забываешь про расход. Тормоза хорошо хватают. Руль уверено держит поворот. В довольно крутые повороты вхожу на скорости 80-100 км/ч (просьба не повторят дурной пример). Была ситуация за городом, когда на скорости 120 км/ч объезжал ямку — машину дополнительно подровняла электроника.

Шумка не плохая — даже стойки обклеены, рядом в салоне стоял Санта Фе, там стойки без шумки. В салоне у меня ничего не скрипит, за исключением крышки подлокотника, но это лечится проклейкой резинового или войлочного уплотнителя на липучке.

Датчик света и дождя адекватно срабатывают. В автомагнитолу не закачаны карты Украины, еще нет датчиков давления в колесах — тут обманули. Судя по инету они стоят в районе 700 долларов. Также на сайте было написано подогрев сидений — по факту нет.

Климат быстро нагревает машину. Кондиционер пробовал, но не долго — еще не жарко. Под передними сиденьями воздуховоды к ногам задних пассажиров. В общем, одни положительные эмоции!

Бесключевой доступ в машину хорошая вещь — не надо постоянно искать брелок, особенно актуально для водителей женщин (найти брелок в сумке — это еще та задача). Вставать не хочется из-за руля!

Александр Ишимов, отзыв о Зоти T600 2.0 (177 л.с.) с роботом 2016 года

Купил новый Zotye T600. Автомобиль приглянулся с первого взгляда, очевидное сходство с Туарегом, особенно спереди. Комплектация базовая с кожаным салоном. Накатал пока 1 000 км, но впечатление об автомобиле уже сформировалось.

Расход по трассе — 6,5 литров, в городе — 9,5 литров. Вроде неплохо, но тут и щадящая эксплуатация при обкатке, так что смело литра 1,5-2 можно накинуть.

Читайте также:  Как снять машину с учета без владельца

Ради плавной и бережной притирки механизмов в движке решил прокатиться от Москвы до Тулы за тульскими пряниками. Вся поездка заняла около девяти часов. Сиденье настолько удобные, что спина даже не начинала уставать.

Динамика автомобиля впечатляет, но только по ровной дороге, как только малейшие неровности, то такое чувство, что амортизаторы вообще не отрабатывают. В перспективе замена на более мягкие.

Коробка переключения передач… Я даже не знаю, с какой машины китайцы ее воткнули, но она деревянная, не знаю, возможно при обкатке и дальнейшей эксплуатации станет мягче, но на сей момент это явный минус.

Отзыв о новом Zotye T600 1.5 с механикой 2016

Новости и статьи Zotye

От Dimon, 21 мая, 2019

  • 3 комментария
  • 312 просмотра
  • Комментарий от Андрей Азов
  • 12 октября, 2019
  • От Dimon, 11 мая, 2019

    • 14 комментариев
    • 521 просмотр
      • Комментарий от Garik
      • 9 октября, 2019
    • От Dimon, 20 мая, 2019

      • 3 комментария
      • 360 просмотров
        • Комментарий от Alexander
        • 30 августа, 2019
        • 8 комментариев
        • 1 441 просмотр
          • Комментарий от Zorro
          • 12 июня, 2019
        • От Zotye Club, 23 мая, 2019

          • 0 комментариев
          • 179 просмотров
            • Автор Zotye Club
            • 23 мая, 2019

            Добро пожаловать на форум Зоти Клуб!
            Рады приветствовать поклонников марки Zotye! Zotye Club – сообщество любителей и владельцев автомобилей Зоти – обзоры и тест-драйвы, цены и комплектации, отзывы владельцев и бортовые журналы, вопросы обслуживания и эксплуатации, тюнинг и аксессуары Zotye. Делитесь впечатлениями о машинах, пишите о плюсах и минусах, следите за новостями Клуба.

            Кто в онлайне 0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Посмотреть всех)

            Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

            Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Zotye T600 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

            По нынешнему курсу – даже самый пустой Zotye T600 будет стоить более 800 тысяч рублей. Не вижу смысла платить такие деньги за переднеприводный «универсал» (именно так его и стоит называть), у которого клиренс меньше, чем у многих адаптированных для России легковушек.
            Внешность – да, выглядит он удачно, такой симбиоз двух немецкий кроссоверов удался. Салон на вид не плохой, оснащение вроде тоже приличное, но багажник очень скромный. Двигатели по отдаче хороши, думаю, динамику обеспечат не плохую, но опять же нужен полный привод.
            Себе бы такой не купил, за данные деньги можно приобрести кроссоверы европейских или корейских брендов, пусть даже по размерам поменьше, но зато с полным приводом и неплохим оснащением.

            Т600 900 000 рублей стоит. Где же за такие деньги европейцев и корейцев можно купить? Даже Киа Спотраж стоит от 960 000 руб – пустой!

            Можно взять только китайцев, качество соответствует цене!

            “пустые машины” покупают “пустые люди”… за 900 000 – не купишь ни чего подобного.

            А зачем тебе кроссовер вообще с полным приводом ? Я считаю, что полный привод должен быть у внедорожников. А это городской кроссовер.

            Читайте также:  Замена салонного фильтра туарег 2008

            Кроссовер берут только из-за высокого клиренса. Например у Киа Спортейдж ход колеса очень мал – там вообще не нужен полный привод.

            А за эти деньги ты ничего не купишь. И посмотри на новый Зоти Т600 и Т700 – ох…шь!

            Солидный внешне автомобиль для городского использования, судя по размерам – очень дружелюбный для пассажиров. Полный привод ему не помешал бы, но для городского использования вполне подойдет. Всю жизнь проездил на переднеприводных машинах, и никаких проблем не испытывал.
            Молодцы китайцы, научились делать машины! Пусть его внешность и напоминает кроссоверы известных брендов, но смотрится-то он красиво, вот с кого «вазовцам» надо пример брать!

            В основном все бренды китайских автомобилей производятся на одних и тех же заводах с европейскими и японскими авто. Так например Хайма это бюджетная Мазда. ДонгФенг это бюджетный Субару (скорее Ниссан – прим. модератора) с передним приводом. В общем как только китайцы подзаработали денег на выпуске Европейских, Японских или Американских авто, так сразу они покупают платформу и выпускают свой автомобиль но без громкого имени, и значительно удешевленный. Так что не стоит боятся китайцев, по крайней мере, брендов которые выпускаются на одном заводе с крупными известными марками, так как контроль качества там одинаковый. И я вам больше скажу, они собираются на одной производственной линии. И “по секрету” – многие запчасти взаимозаменяемы у китайцев и известных брендов.

            Присоединяюсь к сказанному выше в части того, что при хороших внешних качествах данному автомобилю всё же не хватает полного привода, хотя бы в самой дорогой комплектации. Невысокий клиренс это, конечно, ещё один минус.

            Вы говорите “клиренс” – так вот клиренс у него “как у джипа”, потому что я купил эту машинку и знаю… и салон у него лучше чем у некоторых кроссоверов (допустим по сравнению с Хундаем) – я это оценил собственными глазами.
            Спасибо за внимание.

            P.S. А полный привод мне и даром не нужен (я посмотрел как они летают по гололёду – ноль в управлении заноса).

            Как Хюндай Солярис и КИА Рио прикончили класс А, В и, частично, С – так и Т600 отнимет огромный кусок не только у маленьких кроссоверов, но и у среднеразмерных.
            Полный привод не так часто нужен многим горожанам. Если железо будет качественное, то это будет очень сильная машина по цене-качество.
            Многие производители начнут кусать локти.

            А я вот хотел бы более подробно познакомиться с этой моделью. Пройти тест-драйв и посмотреть что это такое.

            Отсутствие полного привода меня не напрягает.

            Но напрягает и очень сильно, что запчасти придется ждать из Китая по месяцу. Оригинальных каталогов деталей на данную марку я даже не нашел в интернете.

            Имею китайца.
            Приехал на очередное ТО и вижу это чудо!
            В салоне где обслуживают имею знакомого, который не мог сказать ничего плохого о данном авто т.к собран он конечно качественно. Но и хорошего тоже т.к производитель новичок на рынке РФ.
            Посидел в нем – все очень понравилось. Багажник правда маловат.

            Читайте также:  Как снять фару хонда срв рд1

            Очень не плохой авто… но китайцы почему-то умудрились испортить бочку меда, ложкой дегтя! Задние двери защищены от наших химикатов резиновыми уплотнителями в местах соприкосновения с задним крылом, они видны снизу. Присмотритесь и подумайте – как долго резинки проживут…
            А уважаемым производителям рекомендую защитить слабое место хотя-бы пластиком на задние арки колес или на дверь. С уважением…

            Кто его знает… да – оснащён он не плохо. Но как это будет работать через год? Подозрительный он какой-то.

            Многие марки так сделаны и ничего. Тоже перед покупкой смотрел на арки. А потом начал замечать что у многих такое решение.

            А мне очень понравился.

            Знакомый катается на китайце 2 года (Черри Тиго) и очень доволен. Ни где не чего не заржавело.

            Т600 очень красив и снаружи и внутри. Поеду на тест-драйв и, скорее всего, куплю.
            Живу в Белоруссии.

            P.S. Единственное, что напрягает, это запчасти. Вот действительно, а где их купить? Неужели только из Китая ждать? Впрочем, думается мне, что через годик с запчастями проблем не будет.

            Не скажу за Белоруссию, на просторах России, некоторые зап.части можно приобрести уже сейчас.
            Срок доставки элементов кузова, остекления, составляет от 15 до 30 дней. Сосед приобрел Т600, при парковке повредил задний бампер. Привезли через 20 дней.

            Сергей, вопросик: в каких городах РФ можно как машину так и запчасти заказать? Я из Калининграда, самая дальняя точка, хотя белорусы “под боком”.

            О внешнем виде говорить особо нечего, так как скопировано практически всё с породистых “баварцев”. Перед – Volkswagen Touareg, корма – смешение стилей Acura RDX и Audi Q5, платформа – лицензионная от Hyundai ix55 (Hyundai Veracruz), двигатель – 1.5 turbo15S4G 162 л.с. от Мицубиси… Заявлен ещё двигатель 2.0 turbo 4G63S4T с максимальной отдачей 177 л.с. и пиком крутящего момента 250 Нм (но у дилеров его я не видел, когда будет – манагеры не знают).

            Общее впечатление после тест-драйва: яркий и довольно-таки собранный автомобиль, к качеству отделки и сборки – нареканий нет, внушительный список современного оборудования, мощности двигателя (1.5) для города хватает (даже избыточно).

            А так согласен с ранее опубликованными отзывами: это не кроссовер, скорее можно отнести данную модель к универсалу… с не очень впечатлительным размером багажного отсека.

            У каждого свои вкусы и предпочтения, скажу о себе (хотя предполагаю негатив в свой адрес), что уж лучше купить китайца за 800 т.р. и отъездив 3-4 года продать его за 500 (при условии нормальной и бережной эксплуатации), чем чистопородного немца или японца, уронившего за тот же срок от 40 до 50% своей стоимости (отнюдь не маленькой, к слову говоря)… конечно данное утверждение не относится ко всем без исключения маркам и моделям.

            “Умный человек, перед тем как вступать в спор и высказывать свое мнение, может сравнить цены на новые и б/у авто на соответствующих сайтах”.

            Какие впечатления от авто теперь, за 2 года эксплуатации, стали бы брать сейчас или подумали бы?

            Прошу поделиться этой записью с друзьями:

            Добавить комментарий

            Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

            Adblock detector