Когда я вернулся из Барселоны, наш Алексей Смирнов, обдумывающий покупку обновлённого кроссовера Land Rover Freelander 2, живо интересовался, может ли этот автомобиль доставить хоть какое-нибудь удовольствие от вождения в традиционном понимании. Увы, Лёша, я тебя огорчу: попытки вывести разговор на драйв повергают Freelander в шок. Характер у него спокойный такой, размеренный. А что маршрут проложен по извилистым серпантинам предгорий, так иначе не добраться до внедорожного полигона.

В отчёте о рестайлинговом Фрилендере нет смысла долго рассуждать о салоне: изменились лишь варианты отделки. Сохранились и высокая, «капитанская» посадка на кресле с короткой подушкой, и отменная обзорность. Органы управления по-прежнему удобны, а приборы унылы. Нет, первым делом нужно упомянуть модернизированный четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 2,2 л. У него новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части и жидкостным охлаждением, усовершенствованы с целью снижения трения поршневые кольца, а оптимизированная система впрыска и новый софт позволяют «четвёрке» вписываться в нормы . Крутящий момент слегка подрос — с 400 до 420 Н•м. Раньше мощность составляла 160 л.с., а теперь можно выбрать из двух вариантов форсировки — 150 или 190 сил.

В России будет представлена вся моторная линейка, включая рядную «шестёрку» 3.2 (233 л.с.), которую тоже подогнали под . Шестиступенчатой «механикой» Getrag M66 будет оснащаться только Freelander, а оптимизированным шестидиапазонным «автоматом» Aisin Warner — абсолютно все разновидности автомобиля. А вот новейшей переднеприводной модификации eD4 у нас не будет. Только версии 4×4 с муфтой Haldex четвёртого поколения.

Ведь моноприводный Freelander был выведен по итогам изучения спроса в Европе: там 23% кроссоверов такие. Без Хальдекса Freelander 2 eD4, будучи оборудованным «механикой» и доступной в паре с ней оптимизированной системой start/stop, расходует пять литров дизтоплива на 100 км. Выбросы CO 2 составляют 158 , а это означает существенные налоговые поблажки. У нас же своя специфика: российская налоговая система по старинке меряет всё «лошадями» и «кубиками». Так что экономичный Freelander останется невостребованным.

  • Существует четыре варианта отделки сидений: ткань, кожа Napoli, улучшенная кожа Windsor, которая доступна только при заказе опции Premium Pack, а также комбинированная обивка кожей и алькантарой.
  • Управление мультимедийной системой с помощью сенсорного дисплея не создаёт проблем, но навигация долго думает и слишком много говорит.
  • Индикация режима системы Terrain Response имеет недостаточно яркую для солнечного дня подсветку. Выручает дублирование информации на монохромном дисплее в приборной панели.

В Испании в нашем распоряжении оказались только машины с «автоматом». Турбодизель шумно заводится, но, прогревшись, стихает до среднебензинового уровня. По крайней мере, так он воспринимается из салона, а снаружи треск топливной аппаратуры слышен отчётливо. Хотя англичане уверяют, что обновлённый Freelander на 2 дБ тише дореформенного. Степенно покидаю стоянку аэропорта, проезжаю пару «лежачих полицейских». Чувствую, будто нахожусь в большом внедорожнике вроде Рейндж Ровера. Freelander преодолевает искусственные неровности исключительно мягко, плавно покачиваясь.

  • Передние сиденья гостеприимны, но регулируемые подлокотники — на любителя. Как и нехваткие поручни на дверных панелях, сделанные не сквозными: запускаешь пальцы, чтобы обхватить поручень, но вместо этого утыкаешься ногтями в жёсткий пластик.
  • Посадка сзади высокая, почти вертикальная, но места предостаточно по всем направлениям.

На ровном, как бильярдный стол, шоссе знай себе радуйся: тандем турбодизеля и шестиступенчатого «автомата» великолепен! Тяга сочна в диапазоне и дарит мгновения волнительных разгонов со средних скоростей. Коробка потакает эмоциональным всплескам двигателя, балуя водителя почти моментальными откликами на подачу топлива, предсказуемой и быстрой работой. Freelander охотно спускается по лестнице передач даже при небольшом перемещении акселератора. А на кикдауне может прямо-таки вспылить.

  • Как большинство современных «автоматов», коробка Фрилендера норовит скорее включить шестую передачу, чтобы экономить топливо. Но стоит буквально погладить педаль газа, как Aisin Warner спускается на одну, а то и на две ступени.
  • В городе нужно привыкать к манере Ленд Ровера замедляться. Тормоза быстро схватывают, но для полной остановки нужно хорошенько продавить педаль. Будьте готовы к клевкам. На высоких скоростях претензий к тормозным механизмам нет: длинноходная педаль позволяет идеально дозировать замедление. При этом Freelander преобразовывает часть тепловой энергии в электричество для подзарядки аккумулятора.

Несмотря на комфортабельную подвеску, «англичанин» не раскачивается, а руль его налит информативной тяжестью. Но стоит порезче перестроиться в соседний ряд, как Freelander пугающе припадёт набок. Кайфа как не бывало. Хорошо ещё, на управляющие действия машина реагирует без запаздывания: всё-таки баранка делает 2,6 оборота от упора до упора. Отклонение от курса находится практически в прямой зависимости от поворота руля. Это помогает вести машину по серпантинам, что называется, на глаз, поскольку информативность тут уже практически нулевая.

Как крепко ни сжимай баранку, оценишь только её кожу и прострочку. А что там происходит с управляемыми колёсами, загадка. Предельные режимы? Попробуйте-ка выйти на них с такими кренами! Ещё на дальних подступах к границе сцепных свойств шин вас или размажет о дверь из-за отсутствия боковой поддержки кресел, или распилит пополам подлокотником, который крепится на боковине спинки. Нет уж, пусть владельцы Мазды CX-7 щекочут себе нервы об абразивный европейский асфальт. Тем более что на рынке Старого Света у них есть подходящий вариант — с дизелем и «механикой».

  • На гравийной дороге Freelander 2 — само спокойствие. Мчать можно будь здоров, но в поворотах со скоростью лучше не перебарщивать. Кроссовер беспомощно скользит к внешней обочине, а в занос под газом идёт неохотно.
  • На укатанной просёлочной дороге уровень комфортабельности высочайший: подвеска не допускает ни ударов, ни толчков, а шумоизоляция арок почти полностью поглощает стук камней.
Читайте также:  Двигатель н4м 114 л с отзывы

У владельца Фрилендера другой путь — гравийный. Где вместо разметки — колея, острые камни, грязь, водные преграды и перепады высот. Мы на внедорожной трассе, на которой проводятся мероприятия Land Rover Experience. Выстраиваемся паровозиком за Disco 4 организаторов, обутым в зубастые шины и оснащённым лебёдкой, и отправляемся в ознакомительное турне по маршруту, следуя указаниям встречающихся по дороге инструкторов.

  • Ослабить реакции на газ, жёстко заблокировать муфту, сымитировать работу блокировки заднего дифференциала — всё это сумеет четырёхрежимная система Terrain Response.
  • Технология Hill Descent Control, помогающая двигаться под уклон, функционирует великолепно. Отпускаете педаль тормоза, и под хруст АБС автомобиль надёжно спускается вниз. Не важно, что под колёсами: песок, большие камни или смешанное покрытие.

Клиренс 210 мм, углы въезда и съезда 31 и 34° соответственно, глубина преодолеваемого брода 500 мм, короткие свесы, колёсная база 2660 мм — превосходный для компактного кроссовера внедорожный потенциал. Всегда готова помочь и знакомая нам по Discovery система Terrain Response с четырьмя режимами работы («Асфальт», «Трава / Гравий / Снег», «Грязь и колея» и «Песок») и отлично справляющийся со своими обязанностями электронный помощник при спуске с горы. Я, конечно, понимаю, что все препятствия здесь тщательно подогнаны под возможности Фрилендера, но всё равно как-то волнительно. Боязно даже.

Мысленно пытаюсь представить в этих условиях конкурентов Фрилендера. Hyundai ix35 оторвал бы здесь себе бамперы, Honda погнула бы выпускные трубы и замяла бы пороги, а Toyota RAV4 перегрела бы муфту подключения задней оси или застопорилась бы, попавшись в капкан диагонального вывешивания. Ну а Freelander, попрыгав по камням, останавливается посреди грязевой ванны, будто чтобы поплескаться, потом едет дальше. Внатяг, с двумя прикушенными системой стабилизации колёсами, мордой в небо, мордой в землю.

Причём половину трассы мы с коллегой проехали в асфальтовом режиме трансмиссии. Это значит, что в обычных условиях на заднюю ось подаётся всего пять процентов крутящего момента, а дальше электроника действует по ситуации. На старте или при пробуксовке передних колёс пакет фрикционов сжимается вплоть до полной блокировки. Но переходные моменты не чувствуются: складывается такое же впечатление, как от работы постоянного полного привода с равным распределением тяги по осям.

Трудно сказать, насколько надёжным окажется Freelander, если регулярно прибегать к его внедорожным способностям. Когда наезд на крупный камень отдаётся на руле жёстким ударом, становится жалко даже чужую машину. Но покупка такого автомобиля оправдывается именно в тот момент, когда нужно куда-нибудь пролезть. Freelander весьма актуален в эпоху безальтернативных платных дорог, и того, кто не чужд походной романтики, он заряжает спокойствием и уверенностью в себе. Тарахтение дизеля со свистом турбокомпрессора органично сольётся с пением птиц и звуком проходящей неподалёку электрички, а кисловатый запах выхлопа растворится без следа в пригородном воздухе. Вопрос: хватит ли вам запаса ленд-роверовского спокойствия, чтобы не делать резких движений на асфальте?

Паспортные данные

Land Rover Freelander 2 TD4 SD4 i6
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4500 4500 4500
Ширина, мм 1910 1910 1910
Высота, мм 1740 1740 1740
Колёсная база, мм 2660 2660 2660
Колея передняя/задняя, мм 1611/1624 1611/1624 1611/1624
Снаряжённая масса, кг 1785 (1805)* 1805 1775
Полная масса, кг 2505 2505 2505
Объём багажника, л
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, в ряд
Число клапанов 16 16 24
Рабочий объём, см³ 2179 2179 3192
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/4000 190/4000 233/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 420/2000 420/2000 317/3200
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) автоматическая шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая
Привод полный полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 215/75 R16 (235/65 R17) 235/65 R17 235/55 R19
Дорожный просвет, мм 210 210 210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, 181 190 200
Время разгона с 0 до 100 , с 11,7 (11,2) 9,5 8,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,4 (8,7) 8,7 15,5
— загородный цикл 5,6 (5,7) 5,7 8,1
— смешанный цикл 6,2 (7,0) 7,0 10,7
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 68 68 70
Топливо дизтопливо дизтопливо Аи-95
* В скобках — данные для машины с автоматической коробкой передач.

Техника

  • Дизельный двигатель 2.2 DW12, над которым трудились мотористы концернов PSA Peugeot Citroen и Ford, уже немолод: его дебют состоялся в 2000 году на автомобилях Citroen C5 и Peugeot 607. Тогда агрегат, оснащённый системой аккумуляторного впрыска, развивал до 133 сил. В 2006 году версия (400 Н•м) турбодизеля попала под капот Фрилендера первого поколения. А когда пришло время обновления «второй» генерации, шестнадцатиклапанный двигатель серьёзно модернизировали. Его оснастили новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, который благодаря жидкостному охлаждению способен работать при более высоких температурах. У каждого из вариантов форсировки свой индекс: TD4 — для версии, SD4 — для Крутящий момент (420 Н•м) неизменен. Ко всему прочему, если раньше мотор работал в том числе на топливе с пятипроцентным содержанием биодизеля, то теперь может и на десятипроцентном. Для снижения уровня шума поддон картера оборудован звукопоглощающим кожухом, под верхней декоративной крышкой дизеля установили резиновую накладку, появилась и доработанная передняя крышка газораспределительного механизма. Всё это позволило утихомирить «четвёрку» (минус 2 дБ).
  • Внедрение системы start/stop потребовало установки двухмассового маховика, улучшенного стартёра и двунаправленного датчика положения коленвала, что сократило время пуска двигателя с 0,9 до 0,7 с. Минимальная температура, при которой работает система, снижена с четырёх градусов до нуля.
Читайте также:  Иван зенкевич про редкие авто

История

За кадром

Роберт Есенов, 19 ноября 2010 в 11:00. Фото Драйва и фирмы Land Rover

Изначально Land Rover Freelander 2 комплектуется рекуперативными тормозами, системой стабилизации и электроникой, предотвращающей опрокидывание.

Ровно два года назад Land Rover Freelander 2 значительно обновили. Модели, которой на тот момент было четыре года, подретушировали внешность, но акцент сделали всё же на технике: доработали турбодизель 2.2, преподав его клиентам в двух версиях. Сейчас Freelander 2 подвергся второму рестайлингу. Модернизация коснулась технической начинки, дизайна и, наконец-то, интерьера.

Мировой дебют обновлённой модели не за горами — машину покажут на приближающемся Московском автосалоне.

Англичане модернизировали внешность в угоду современным тенденциям — иная передняя и задняя оптика получила светодиоды. Также кроссоверу установили другую решётку радиатора, а в гамме колёсных дисков появились катки с новым дизайном. Но гораздо важнее то, что сделали британцы с интерьером. Салон — единственное, что безнадёжно устарело во Фрилендере. А на машинах 2013 модельного года можно увидеть обновлённую центральную консоль в духе старших моделей Land Rover, а также совершенно новую приборную панель — с более «дорогими» циферблатами и большим 5-дюймовым дисплеем.

Аудиосистема Meridian с сабвуфером предлагается в двух исполнениях: с 11-ю динамиками и 380 Вт и 825-ваттный вариант с 17-ю динамиками. Но по умолчанию клиентам положена простенькая «музыка» с восемью колонками и мощностью 80 Вт.

В моторной гамме произошла рокировка. Вместо 233-сильной рядной «шестёрки» в строй ввели турбомотор 2.0 EcoBoost с четырьмя цилиндрами и 240 силами. Обновлённый Freelander 2 попадёт к покупателям с новыми исполнениями, дополнительными цветами кузова и материалов отделки. Особенно стоит отметить оборудование модели, которое было ранее недоступно. Так, кроссовер можно оснастить камерой заднего вида, модернизированной навигацией с возможностью выбора экономичного маршрута, мощной аудиосистемой Meridian, а умный электрический стояночный тормоз, регулирующий усилие в зависимости от угла наклона автомобиля, входит в базовую комплектацию.

Поделиться

Обновление Freelander 2 прошло практически незаметно из-за ажиотажа вокруг имиджевого Evoque. Но с учетом отсутствия легковых машин у Land Rover именно "Фрилендер" остается самым доступным в линейке концерна из графства Уорикшир. Мы на практике изучили все изменения в модели 2011 года.

Обновление Freelander 2 прошло практически незаметно из-за ажиотажа вокруг имиджевого Evoque. Но с учетом отсутствия легковых машин у Land Rover именно "Фрилендер" остается самым доступным в линейке концерна из графства Уорикшир. Мы на практике изучили все изменения в модели 2011 года.

В отличие от внедорожников Range Rover и Discovery, Freelander имеет не слишком длинную историю. Да и, признаться, первое поколение, появившееся в 1997 году, ничем примечательным не выделялось. Но с 2005 автомобили британской марки, ныне принадлежащей индийцам из Tata Motors, окончательно ушли в премиум-сегмент. Сейчас любой Land Rover в первую очередь – стопроцентный аристократ, благородное сердце и голубая кровь в хромированном обрамлении. А уж потом легенда соревнований Camel Trophy. Кроссовер "Фрилендер" старается не быть исключением из правил.

Второй Freelander увидел свет в 2006 году и отметился совершенно новым дизайном. За сумму, сопоставимую с японскими конкурентами, потребитель получал внешность бизнес-класса. Из логичных соображений рестайлинг недалеко ушел от предшественника – немного другими стали бампера и ниши противотуманных фар. Фальшрадиаторная решетка отныне находится на одном уровне с фарами и отличается по цвету в зависимости от комплектации, а горизонтальная накладка крышки багажника растянулась вширь и почти касается фонарей. Несомненно, Freelander 2 удастся удержать звание самого презентабельного в компактном классе.

В техническом плане новвоведений тоже немного. Модификации подвергся младший в гамме 2,2-литровый дизель. Если раньше он имел единственную 160-сильную вариацию с крутящим моментом в 400 Нм, то теперь на выбор предлагаются 150-сильный и 190-сильный агрегаты, развивающие 420 Нм. За счет применения жидкостного охлаждения турбокомпрессора и более продвинутого блока управления инженеры добились лучшей экономичности и экологичности. А для системы Stop/Start, ставящейся на 6-ступенчатую МКПП, они сократили время запуска двигателя и сдвинули планку температурного рабочего режима с +4 до 0 градусов по Цельсию.

Я представляю себе владельца Freelander 2 успешным менеджером среднего звена, у которого каждая минута на счету. Поэтому в первую очередь меня заботило, сможет ли тестируемая версия со 150 л.с. не выпасть из энергичного ритма мегаполиса. И хотя первую "сотню" она разменивает за 11,2 секунды (9,5 с для 190 л.с.), совсем вялым автомобиль я бы не назвал. Благодаря дизельной "полке" крутящего момента, проявляющей себя в нижнем диапазоне оборотов, уже со старта наблюдается приличная динамика. Стабильному, пусть и не впечатляющему разгону также способствует доведенная до ума 6-ступенчатая АКПП, потерявшая в весе и научившаяся переключать передачи быстрее и плавнее.

У "автомата" имеется спортивный режим, умеющий держать выбранную передачу и сокращающий реакции при нажатии на педаль газа. С "механикой" Freelander 2 выходит даже медленнее на 0,5 с. Впрочем, после 80-90 км/ч пыл кроссовера все равно угасает. Движку явно не хватает мощи на верхах, ускорение перестает ощущаться вовсе. Тем, кто не может с этим мириться, придется доложить 400 тысяч рублей на шустрый 190-сильный дизель. А если бюджет не препятствие, то за 2 101 000 рублей продается топовый бензиновый 3,2 л со 233 лошадиными силами и разгоном до 100 км/ч за 8,9 секунды.

Читайте также:  Как заменить тормозные колодки на хендай солярис

Моторы, питающиеся тяжелым топливом, всегда отмечались повышенным гулом и вибрациями по сравнению с бензиновыми аналогами. В компании знали о данном недостатке и в процессе модернизации постарались его побороть, добившись с помощью дополнительных кожухов и прокладок снижения шума на 2 дБ. Конечно, цифры – дело хорошее, однако в реальности все не так гладко. На холостых оборотах Freelander 2 беспокоен и шумноват. Дрожь от тарахтения 4-цилиндрового "дизеля" передается на кузов и особенно на руль. С началом движения ситуация улучшается, но все равно она далека до идеала. А еще каждое нажатие на акселератор сопровождается ненужным посвистыванием, издаваемым турбокомпрессором в процессе пропускания воздуха через входные лопасти. Я лояльно отношусь к звуковым шалостям на гоночных или тюнингованных машинах, но в городском кроссовере это лишнее.

Интерьеры Land Rover могут вызывать как восторг, так и скептицизм, но уж точно никого не оставят равнодушным. При этом не играет роли, в чем сидеть – в компактном Freelander 2 или огромном Range Rover. У обоих высокая посадка, добротная обзорность и салон с узнаваемой прямоугольной архитектурой. Материалы отделки, безусловно, у флагмана изысканнее, но и во "Фрилендере" они вполне сносные. Пластик преимущественно жесткий, но выглядит все богато, в такт внешним данным.

Темные вставки, "правильный", не вызывающий меланхолию серый цвет панелей, породистая кожа – даже зеленая и неконтрастная подсветка приборов (удобству считывания информации это не вредит) воспринимается как часть единого целого. Преуспели создатели и в вопросе сборки – каждой детали в автомобиле уделен максимум внимания. Однако, кнопки центральной консоли слишком однообразны, кучно расположены, да и компоновка водительского места плотновата – под потолком просторно, а туловищу все же тесновато.

В процессе теста
средний расход
топлива
в городском
цикле получился

Не обошлось внутри и без фирменных штрихов. Своеобразный блок управления зеркалами, вынесенный в верхний угол обшивки двери, мне понравился. А вот узкие раздельные подлокотники не отличаются удобством регулировки и все так же двигаются синхронно с креслами, заслоняя ручник. Привыкать пришлось и к недружелюбному разъему для чип-ключа – в первые разы при попытке завести двигатель ключ постоянно выскакивал назад. Оказывается, не надо было его лишний раз теребить. Но я бы предпочел функцию Keyless, когда брелок во время пуска зажигания покоится в кармане.

На большинстве кроссоверов в грязь желательно не соваться вовсе – полный привод на таких машинах предназначен скорее для зимней каши под ногами и в случае застревания будет быстро перегреваться и отключаться. Электронная многодисковая муфта Haldex четвертого поколения, ставящаяся на педантичный с виду Freelander 2, выдерживает нагрузки лучше других SUV. Межколесных блокировок и понижающей передачи здесь нет, но зато есть система Terrain Response, которая в зависимости от заданного режима сымитирует блокировку заднего дифференциала (посредством тормозных механизмов и ESP), заблокирует муфту или ограничит подачу газа. Наличие полноразмерного запасного колеса в багажнике, а не где-нибудь снизу, на вечно грязных болтах, – тоже бесспорный плюс "Фрилендера". Всепроходимым внедорожником британца назвать нельзя, но благодаря длинным ходам подвески и углам въезда/выезда он даст фору многим в поведении там, где заканчивается асфальт.

Самое время поговорить о тратах, связанных с владением Freelander 2. Точно не маленькими будут расходы на техническое обслуживание. Прохождение ТО-1, ТО-3 и ТО-5 эквивалентно 11 645 руб., ТО-2 и ТО-6 – 27 860 руб., а ТО-4 – 36 935 руб. И наведываться к дилеру нужно каждые 12 тысяч км или раз в полгода.

Кроме того, недавно производитель повысил прайс и на сам автомобиль во всех комплектациях. Раньше за "голую" версию с МКПП, тканевым салоном, без подогрева сидений и ксеноновых фар владельцу пришлось бы расстаться с 1 174 000 рублями. Автомобиль с АКПП агрегатировался только двигателем мощность 190 л.с. и стоил 1 545 000 руб. Для примера, Honda CR-V с "автоматом" сейчас можно приобрести за 1 220 000 рублей, Volkswagen Tiguan – за 1 197 000 рублей. Остальные конкуренты еще дешевле. Теперь базовый Freelander 2 обойдется в 1 233 000 рублей. А 190-сильный с двумя педалями- в 1 622 000 рублей. Для сравнения, полноприводая красавица Volvo XC60 стоит 1 678 900 рублей, а Mercedes-Benz попросит 1 710 000 рублей за неплохо справляющийся с легким оффроудом GLK с 7-ступенчатой АКПП и 170-сильным дизелем с двумя турбинами. А это уже класс выше. Правда, и опции у шведа и немца на порядок дороже.

Таким образом, я бы не стал относить Freelander 2 к кроссоверами стартового звена. Такие модели еще иногда называют class entry. По факту "Фрилендер" является чуть доступнее признанных премиум-брендов. Рестайлинг сохранил изюминку и все важные качества: экономичный тяговитый мотор, вменяемую управляемость, тихую мягкую подвеску, основанную на стойках McPherson спереди и сзади. К тому же, младший из Land Rover всегда считался очень надежным. С момента выхода Freelander 2 пользовался популярностью на рынке. За экстерьер в стиле унисекс его выбирали и мужчины, и женщины. Минус модели 2011 года – в цене. Автомобиль интересен, но ничего сверхвыдающегося не предлагает. В эпоху кредитных программ это только растянет сладкие муки выбора у потенциального покупателя.

Технические характеристики (данные производителя):

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector