G 052 162 a2 аналоги

Подхожу к вопросу замены масла в коробке, проблем пока нет, но пробег 187 тыс. и бывший хозяин туда не лазил, хотелось освежить.
Выбор таков пишут что G 052 162 A2 и ESSO ATF LT 71141 и SWAG 30914738 и Febi 14738
Масло ZF Lifeguardfluid 5
можно смешивать и по сути, это все замена оригиналу… кто что скажет?

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

Mobil ATF LT 71141

Менял недавно. Заливал оригинальное. Стоимость в Автодоке при скидке опт4:
VAG G052162A2 — 1 200 рэ.
Mobil ATF LT 71141 — 986 рэ.
Разница в цене между VAG и Mobil не велика.
Swag и Febi ну хз, по 500 рэ, но если следовать рекомендациям по оригинал/не оригинал из статьи на форуме друзей пассат-б5, то Mobil единственный допустимый аналог VAG.
Масла
Коробки передач:
Автоматическая:
G 052162A2 — масло ATF (1 л.)
MOBIL LT 71141 (ESSO LT 71141) — масло ATF (Единственно допустимый аналог! Другое масло НЕ ЗАЛИВАТЬ!)

Мобил лей, а если коробка хорошо работает, то ненужно туда лезть

90 тысяч на таком проехал, недавно поменял, масло темное

В коробке масло не меняется у нас!

Ещё как меняется) или если в книжке написано, что расход масла в движке 1л на 1000км — это норма, вы тоже верите?)

Ну я больше поверю дойче инженерам которые конструировали машину, чем гаражным сервисмэнам самоучкам.

про теорию заговора автопроизводителей не слышал?

Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника пежо 206

была машина в которой 20лет не меняли в акпп масло, эта машина с места не могла перепрыгнуть порог ворот гаража…

Ещё как меняется) или если в книжке написано, что расход масла в движке 1л на 1000км — это норма, вы тоже верите?)

И ваще, жор масла на турбомоторах зависит от стиля езды.будеш гонять будеш и масло доливать

Ну не будь овощем, включи логику. 1. Производителю выгодно, чтобы покупатель ездил на авто 20 лет и там ничего не ломалось? Или чтобы покупал новое авто по чаще? 2. Для чего тогда там фильтр (сменный)? 3. Любая жидкость, в данном случае АТФ теряют свои свойства просто от времени, а тут оно работает в тяжёлых условиях и перепадах температур…Вы так же катаетесь по 15т.км на лонглайф масле? Ну и про жер масла, не знаю как нужно жарить, на исправном турбо моторе, чтобы расход масла был 1л на 1000км…

Ну я хз. Согласен что литр на тысячу очень приочень доуя

лан там литр, у меня 2 жрет и жор этот в допуске у немцев.

В коробке масло не меняется у нас!

Там даже фильтр стоит и тоже меняется…

В коробке масло не меняется у нас!

В моторе тоже можно не менять тогда)))
И масло в коробке в жару доходит до 100 градусов и ты думаешь оно не будет менять свои свойства?
Вот масло из коробки, общий пробег на нем 90 тысяч, и то в этот интервал оно частично менялось 2 раза.

лил мобил и все норм

Тоже склоняюсь к нему

Подскажи, а сколько у нас его сливается ?

Читайте также:  Eberspacher установка ford ranger

Пишут литра 5 + 1 литр в фильтре, если с промывкой плиты то еще + 1 литр итого литров 7 где-то

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ПОЖАЛУЙСТА!
Прикинув по качеству и сорентировавшись по ценнику, выбор остался тока между двумя маслами, вроде как подходящими, но разными!

Дело в том что, сделав запрос на exist, они предлогают оригинальное масло VAG G 052 162 A2 Желтого цвета, за 900р литр. (это неприемлимо)
Аналогом с такойже спецификацией(G 052 162 A2) является Febi 14738 которое тоже ЖЕЛТОЕ, и стоит 390р за литр, но в случае необходимости его опять придется заказывать на экзисте… и оно без модных присадок…вобще как-то неохотно его брать…

А есть новый хваленый вариант Valvoline, который вроде как тоже подходит и (стоит 340р за литр) и с модными присадками для коробок с пробегом, НО оно КРАСНОЕ и спецификация у него G 052 162 A1 (ВНИМАНИЕ! оригинал А2)…

В чем отличие КРАСНОГО от ЖЕЛТОГО ? И почему у масел с допуском G 052 162 A2, нет допуска G 052 162 A1 ?и наоборот. хотя подходит и то и другое.

В оригинальной программе ETKA можно точно подобрать через вин оригинальный каталожный номер трансмиссионного масла. Последние два знака обозначают объем канистры. A2, S2 соответствует одному литру, A1 — 0.5 л., A6 — ведро 20 л.

Оригинальное значительно дороже аналогов.

Масло для механической КПП VW

G 052 171 A2

Заливалось в шестиступенчатую КПП MQ350 MQ500. В 2015 году заменено на GCN 052 171 Z2 без замены.

G 052 182 A2

Заливаеися в коробки DSG.

G 052 512 A2

Если VAG рекомендует 75W G052512A2, можно заменить синтетическим или полусинтетическим аналогом GL4 вязкостью SAE 75W. Самое недорогое немецкое — Febi и Swag.

Читайте также:  Инструкция по вождению автомобиля

G 052 527 A2

Подходит для пятиступенчатых коробок Polo седан, Jetta, New Beetle, Caddy, Eos, Tiguan, Touran, Passat, Transporter, Sharan. Заменило G 052 512 A2.

G 070 726 A2

Jetta 162 пятиступенчатая механика LDZ

New Beetle пятиступенчатая МКПП до 1.2007

Масло для автоматической КПП VW

На автомобилях марки Фольксваген устанавливаются пяти-, шести-, семиступенчатые автоматические коробки передач. Казалось бы для одинакового типа трансмиссий производитель рекомендует разное масло.

Для точного подбора желательно воспользоваться оригинальным каталогом, расшифровывающим VIN.

G 052 162 A2 (1л.) 20л. G 052 162 A6 (20л.)

Применяется в четырехступенчатом автомате

New Beetle 1C код коробки FDF FDC FDB FDG FDH

Подходит для шестиступенчатых АКПП

New Beetle 1C шестиступенчатый автомат GGZ GHE GHG GYS HFZ HGA HLJ

Для пятиступенчатой автоматической коробки

Bora код АКПП EYM ELD FGA EEE

Масло для раздатки VW

Amarok с самоблокирующимся дифференциалом раздатка LEP до 22.08.2010

Amarok с самоблокирующимся дифференциалом раздатка MTL NHY после 23.08.2010

Масло в редуктор VW

VAG G 052 145 A1

Имеет спецификацию API GL5 и вязкость 75W-90.

Можно заменить любой качественной синтетикой и полусинтетикой с такими же характеристиками.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector