Gearbox fault repair needed

Французские машины Citroen и Peugeot славятся своими качествами среди многих автомобилистов, которые выбирают их в качестве средства передвижения. Но, как и любая машина, Ситроен или Пежо также периодически нуждаются в ремонте, что с учетом наших дорог и качества топлива не является неожиданностью. «Французы» очень прихотливы к качеству горюче смазочных и прочих материалов, поэтому многие водители сталкивались с такой ошибкой на бортовом компьютере, как gearbox faulty, которая может возникнуть спонтанно во время движения. Надпись gearbox faulty на Пежо робот или другой коробке – это сигнал того, что с вашей машиной что-то не так.

Что такое gearbox faulty и чем она чревата

Перевод на русский gearbox faulty не представляет собой никакой сложности. Это ошибка в работе АКПП или Робота. Чаще всего возникает она на машинах, оборудованных АКПП AL4, однако это не является аксиомой. По этим сообщениям может крыться достаточно широкий спектр проблем, которые могли возникнуть при эксплуатации машины. Вот только основные из них, которые можно даже самостоятельно определить, считав ошибки с бортового компьютера:

  1. Ошибка Р1167 или проблема в регулировании давления. Возникает она из-за низкого уровня масла в коробке, поломка клапана регулировки давления и других причин. Чаще всего она появляется при «холодном» старте и сопровождается стуками в АКПП. Устраняют данную проблему на СТО после проведения диагностики, замены масла и деталей, вышедших из строя.
  2. Ошибка Р0405 или дефект линий связи тормозной системы. Проявляется она в виде задержек в процессе переключении передач и даже переходом коробки в аварийный режим. Устраняется она путем решение проблемы с тормозами, поскольку виной ей является неисправность концевого выключателя педали тормоза или его проводки.
  3. Ошибка P0730 или буксование сцепления/тормоза. Очень часто возникает одновременно с ошибкой Р1167 как на прогретой, так и на еще холодной коробке. При этом возникает удар и переход в аварийный режим работы во время движения. Повышенное число оборотов без переключения передач также является хорошим диагностическим признаком данной проблемы. Вызвана она поломк электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора. Эксплуатация машины при появлении такой ошибки запрещена, поскольку может привести к обрыву ленточного тормоза гидротрансформатора. Данная поломка устраняется исключительно в сервисном центре, по причине сложных технологических операций.
  4. Ошибка Р1799. Появляется в момент переключения селектора из положения "D" в "N" или из "Р" в "R", после чего коробка переходит в аварийный режим и машина после появления надписи gearbox faulty не заводится. Стандартной причиной является поломка многофункционального коммутатора АКПП или же некорректная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач. Устраняется проблема полной заменой коммутатора или же регулировкой отдельных элементов системы.
Читайте также:  Cc id 71 bmw e90

Как видим, ошибка Gearbox Faulty может появляться по самым различным причинам. При этом возникать она может как в гарантийный, так и в послегарантийный период. Грамотная и бережная эксплуатация автомобиля и АКПП позволит минимизировать возможные проблемы с коробкой, а своевременный техосмотр и диагностика продлит срок службы механизмам на многие годы и значительно сэкономит ваши финансовые ресурсы.

Peugeot 308 2008

  • Ну здравствуй в очередной раз уважаемый читатель! С момента написания первой части отзыва накатано немало километров, совершен небольшой рывок в Литву и Белоруссию и обратно, да и так машинка трудилась почти ежедневно. Где-то на 65000 км коробка встала в аварийный режим, то есть завел, чуть прогрел и вперед набирать скорость, после 70 км/ч коробка переключается на 4-ю передачу и тут БАХ, удар такой, что думал я собаку какую-то сбил. Съехал на обочину, на дисплее горит надпись GEARBOX FAULTY и между шкалами приборов PRND , и значки зимнего и спортивного режимов. Первая мысль – блин, я попал на ремонт/замену АКПП((. Понятно ,что ничем хорошим это не пахнет, особенно в финансовом плане((. Заглушил движок, завел, поехал, все ок. Еду с работы – опять такая же фигня. Дабы не попадать на развод как у официалов, так и у частников пришлось сесть за форумы. Как оказалось тема эта избита со всех сторон. 90% случаев – это замена соленоида, как и оказалось в моем случае.

    Анализируя ошибку я понял, что сбой происходит когда движок холодный и температура масла акпп недостаточна для корректной работы коробки. На форумах пишут, что виноват в том числе и софт. Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили несколько лет назад. В чем суть. Со временем в гидроклапанах модуляторах (точнее в одном) и других узлах акпп происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с рассчетным давлением зашитым в софт акпп. НО! поменяв прошивку, ошибка у многих вылазит вновь, а каждый такой удар (перестановка коробки в аварийный режим) ресурса ей совсем не добавляет. Поэтому настаивайте на доскональной проверке, если говорят, что под замену гидроблок, то это еще не факт, возможно что обойдется заменой соленоида, их там два, под замену как правило всего один, диагностика всегда скажет какой именно. У нас в Калининграде мне обошлось 5700 запчасть+3500 работа+ чуть на доливку масла. Работает теперь без нареканий.

    Читайте также:  Как открыть киа спектра

    Еще из ремонтных мероприятий: под замену приводной ремень (350р) , шкив коленвала (2800р), , который потянул за собой и шкив помпы (1800р), правая подушка двигателя (400р), задние колодки (400р). Еще почему-то перестал пищать парктроник, но до него руки пока еще не дошли.

    На днях заехал в салон «Ситроена», катнул С4 на фарше и влюбился. Эргономика, еще более удобные сидения, а фишка которая меня просто сразила – панорамная крыша и сиденья с функцией массажа! Для машины такого класса фишек более чем достаточно. Так что видимо буду скоро публиковать на любимом сайте новый отзыв уже на другой ветке!)). Дочитавшим до конца – спасибо за внимание!

    Часть 3. Началось.

    Внеочередной отзыв. Планировал писать каждые 10 000 км, но тут не могу пропустить такие события. В течение пары недель произошло следующее (по степени возрастания серьезности):

    – начала облезать кожаная (?) обмотка рулевого колеса. Заявил в гарантию. Осмотрели, заказали руль на замену.

    – перегорела лампочка ближнего света.

    – вышла из строя АКПП (выдало ошибку Gearbox Fault. Repair Needed).

    Зная о проблемах АКПП на Пежо, сразу позвонил в сервис, но мне назначили только через три дня. Живу за городом, без машины как без рук. Каждое утро видел эту ошибку на экране и ждал, когда же всё вообще накроется.

    В пятницу приехал в Пежо (по пути почему-то ошибка с экрана исчезла). Мне сказали, что если АКПП неисправна и диагностика это выявит, то работы выполняются бесплатно по гарантии. Если же ошибку не продиагностируют (вроде как она могла не сохраниться), то за диагностику придется заплатить.

    Скажу сразу – был хэппи энд. Через четыре часа после сдачи авто мне позвонили домой и пригласили забрать. Руль и электромагнитная помпа (если не ошибаюсь) – под замену. Общая стоимость всех работ – немного больше 50 000 руб. Из них заплатил 888 за замену лампочки. Сделали всё быстро и без волокиты, чем я доволен в принципе.

    Читайте также:  Реле подогрева сидений ваз 2110

    Но теперь вот вопрос ко всем, кто может знать – если в АКПП такая проблема выявилась на новом авто, то она будет повторяться постоянно или же замена детали решает эту проблему надолго? Подскажите, плиз.

    Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2010 г

    Повторюсь – для семьи и города авто великолепен. Для бездорожья и гонок – бесполезен. Приобрели как вторую машину в семье, стала первой и единственной.

    • Всё как и раньше – относительно комфортный семейный сверхвместительный автомобиль гольф-класса
    • Проблема с АКПП. Надеюсь, устранена навсегда)))
    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Adblock detector