Генератор 115 ампер на приору

В борьбе с просадкой напряжения я приобрёл себе новый генератор КЗАТЭ 115 ампер от приоры люкс, каталожный номер 2170-370-1010-10 (9402.3701-14), в замен заводскому на 80A. Долго думал какой генератор поставить, хотел старвольт на 120А, почитал про него отзывы, а там процентов 80 негатив, я не стал рисковать, хоть и цена была на 1000 руб дешевле, был элдикс и динамо на 135А, по одному генератору отзывы не понравилить, а по другому вообше не было ни какого опыта в использовании, обработав всю эту информацию было решено брать КЗАТЭ на 115А (он же идёт в оригинале приоры люкс), отзывы положительные и запчасти на него есть везде.
Установка большого труда не составила, только пришлось приобрести клемму с двумя входами для него, а именно колодка блокировки линии выбора заднего хода ВАЗ-1118 (калина) стоимостью 35 руб штука, в этой колодке по бокам есть усики, которые нужно срезать, и после этого она без проблем становится в разъём на генераторе. На в разъёме два контакта, нам нужен тот возле которого написана буква "L", а второй провод колодки нам не нужен, садим его на термоусадку, и расточить плюсовые клеммы, которые зажимаются гайкой на плюсовом болте генератора. Далее устанавливаем генератор на место, и заодно заменил натяжной ролик, которым натягивается ручейковый ремень на генераторе.

Запустил двигатель, и зарядка на холостых 14.3, результатом я был очень доволен. Но это ещё не всё.
На следующий день я купил два провода КГ25 по два метра каждый, наконечники для этих проводов 25мм, и гофры для проводов. Цена одного наконечника 15 руб шт, цена 1м гофры 20 рублей. Продублировал плюсовой провод от генератора до аккумулятора, и минусовой от акума до генератора, и этот минусовой провод (массу) прикрутил на верхний болт крепления генератора.

Читайте также:  Как установить привод трамблера москвич 412

Итог следующий, просадка есть, но не большая, теперь хоть машина нормально обороты набирает когда громкость музыки на максимуме, и ещё что меня приятно удивило после дублирования проводов от генератора на аккумулятор, это то что стартер крутит мотор намного бодрее, эффект был сразу заметен. Даже есть у кого-то не стоит хорошая музыка, я бы посоветовал продублировать провода генератора до аккумулятора, не будет потерь тока, и акум будет быстрее заряжаться))))

Всем здрасте)
Проблему свою я рассказывал ниже. Перед поездкой в гараж заехал к ребятам, которые занимаются ремонтом генераторов и стартеров, уточнить проблему. Мне сказали, что чип в генераторе тупит и дает перенапряг или не дает напряжения, из-за этого высасывало акуму. Напряжение было, то 8В, то 18В. Старый генер был на 80А КЗАТЭ.

Поехали!
Наконец появилась сумма и свободный гараж.
План действий был уже продуман заранее. И в магазине "Альтаис" я приобрел Генератор от Приоры Люкс (за 3780р). Купил к нему еще штекер. Дальше поехал на авторынок нагорный и взял там Провод КГ-25 (3м), Гофру под КГ, Термотрубки, Изоленту "Терминатор", Клеммы, мелочевку. А так же "Мультиметр".

Дальше поехал с давольной мордой в гараж)
Сразу снял аккумулятор и поставил его на зарядку.

Всем привет!
Запись для тех, кто хочет поменять родной генератор на генератор КЗАТЭ 115А от Приоры Люкс

По размера, крепежам он один с один со штатным, в моём случае был КЗАТЭ 80А.
Теперь о различиях.
На генераторе 115А шпилька под два основных провода толще, соответственно необходимо подобрать клеммы с отверстием подходящего диаметра. Срезал старые, припаял новые. Это лично мой вариант, думаю вполне хватит, если просто расточить отверстие заводской клеммы до нужного диаметра.

Читайте также:  Инфинити фх 35 википедия

Второе отличие – провод возбуждения, на который поставили колодку, в колодке два провода, нужен только провод с маркировкой «L», я припаял «папу», чтобы соединиться со штатным разъёмом, второй провод изолируется.

Делаю замер без потребителей и с потребителями, всё что смог найти и включить:
габариты, ближний, дальний, противотуманки перед-зад, печка на 4, магнитола, подогрев передних сидений и заднего стекла.
Под такой нагрузкой генератор начинает посвистывать, аж мурашки пробежали
На клеммах аккумулятора:

И вот с чем столкнётся каждый, кто купит генератор КЗАТЭ 115А от Приоры Люкс
Во-первых: свист, который отчётливо слышно в салоне и это при выключенных потребителях, выхожу, ухо ближе к генератору, вроде не свистит, так и не разгадал, что за мистика.
Во-вторых: даёшь газ, отпускаешь педаль и как только обороты падают в нижнюю точку — холостой ход, напряжение падает, вместе с ним тускнеет свет, замедляется вентилятор печки, это длится 1-1,5 секунды и далее нормализуется.
Наглядно это выглядит так (отчетливо слышно свист регулятора):

На замену покупаю российский, ставлю и вот оно чудо!

Работает без скачков напряжения, никакого свиста без потребителей в салоне и очень порадовало при включённых потребителях – тишина под капотам…никаких посторонних звуков при большой нагрузке.
Далее контрольные замеры
На клеммах аккумулятора (список потребителей при нагрузке смотри выше):

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector