Гидроручник на ваз 2107 своими руками

Всем привет!
Вашему вниманию отчет по установке на классику гидроручника на штатные барабанные тормоза. Но моя установка с одной особенностью — я полностью оставил штатный тросовый ручник. Мысль в чем — натяжкой тросов ручника разводятся колодки, уменьшается рабочий ход как при работе ручника, так и при работе тормозных цилиндров. Выкинув штатный ручник увеличиваем рабочий ход тормозных цилиндров т. к. колодки не разведены. Ну и ручник штатный для штатного использования остается. Кто что об этом думает — можем обсудить в комментах ) Я в жигах не особо спец, не претендую на истину.
Ручник вертикальный, переходники под штатные тормозные трубки в комплекте.

По трубкам — когда искал инфу какие трубки ставить — мало кто точно пишет какие подойдут. Проверил сам — в моем случае (смотрите как расположен ручник и как проходят трубки в салон) используются — от ГТЦ до гидроручника — передняя правая от 2110, от гидрача до шланга на мост — передняя правая от 2108/09. Но с оговоркой — передней трубки хватило еле-еле, а задняя как видим немного длинна. Но в целом все отлично встало.

Место прохода трубок в салон — в этом месте снизу на тоннеле незначительная выемка, как раз чтобы было место и трубки не касались кардана. Отверстие под трубки в месте где два металла, поэтому ставим резинки для защиты трубок и изнутри и снаружи.

Читайте также:  Как снять зеркало заднего вида на гранте

Штатные тормоза были еще с регулятором усилий (колдуном). Гидроручник подключил без него. По советам найденным на Драйве прокачиваем тормоза с выжатым гидроручником. Прокачалось все на удивление быстро.

Выезжаю тестить. Чего боялся — что будет перетормаживать зад из-за выкинутого колдуна. Нифига, все отлично, первой схватывает перед. Ход педали стал немного больше, первое время было непривычно. Ручник же берет очень четко и сразу, в самом начале хода. В этом есть некоторое неудобство, устанавливали то с прицелом под полный ход рукоятки. Есть мысль попробовать разжать троса штатного ручника чтобы ход задних цилиндров и соответственно рукоятки гидропалки был больше.

Таким образом получаем гидроручник при полном сохранении штатного тросового ручника. Рукоятка палки немного мешает включать заднюю передачу, но на это просто забиваем )
Спасибо за внимание и надеюсь мой отчет кому то будет полезен )

Всех категорически приветствую!
Сегодня речь пойдет о палке! важной вожделенной палке! каждого уважающего себя дрифтера.
Гидро-палке, или по нормальному… ручной тормоз с гидравлическим приводом)))))

Вообще доработки этой магазинной штуки, не было не в смете, не в графике работ… И доработку я начал движимый интузиазмом)))
Такую мотивацию внес один нюанс.

Хозяин авто, , с восхищением скинул мне занимательный видос, где показывается восстановление ( или скорее изготовление ) Классического "Camaro"

В этот момент я занимался расположением и оптимизацией органов управления в салоне.
И как раз крутил в руках этот самый ручник… А в голове. блин лично меня как пилота, вот эти вот люфты, 8мм болтом с резьбой на всю длину, в 10й дырке удручают. И не какого желания кроме как выдрать и выкинуть эту шайтан механизму не вызывают!

Читайте также:  Как забить арматуру в землю для заземления

А тут еще этот видос… Классика не "Камаро"! НО, у авто есть богатая родная история, она является уже частью не одной субкультуры, опыт по их доделкам если взять все СНГ огромен, в спорте участвует…
Дык почему если она "спорт", то обязательно должна быть похожа на мусорный жбан?! в который выкинули Китайские поделки?
И, вот эта вот идеалогия… в корче не до эстетики, корч должен валить! ( и не важно что эта мусорка болтами по дороге сыпет, и самому в этом ведре не комфортно, главное наказать скай! )
Не… какая не какая, но "наша история" не достойна быть жбаном для китайщины, или измененной до неузнаваемости без каких либо пропорций емкостью для бмв торпед, мерседес тонелей, и т.п.

Я выбрал свой путь, сохраняем все основные пропорции, линии, узнаваемость, но делаем это все "лакшери", и
"острым" откликом на нажатие

без крайностей в виде наболдажника "катаны" или "розочки" Тут каждому свое, но ИМХО катана должна быть в каком нить "ниссане" или "тойоте" пусть даже 80х годов.

Благо все ресурсы для этого есть… вот обкатываем ЧПУ станок на предмет всяких кнопочек, отражателей, фонарей… Пока учимся…

Вот она долгожданная запись )))
После установки ЗДТ пришло время установки гидроручника )))
Вынули все кишки со стандартного ручника и его сам, поставили гидроручник и прикрутили его к кузову, заодно прокинули магистрали;

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 39 300 км

Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 275 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2107, 2006

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 2011

Лада 2107, 2002

Смотрите также

Комментарии 39

Слушай а без колдуна тоже все работать будет?

Читайте также:  За сколько выветривается бутылка вина

При такой схеме подключения когда на тормоз нажимаешь все четыре колеса блокируются? Не трогая ручник.

А вот в плане того на сколько гидроручник "держит" так сказать? Меня это всегда интересовало. То есть имею ввиду можно ли к примеру на ночь авто оставить на нём? Как на штатном троссовом

А ели убрать колдуна и просто через троиник подключить ,

А сам гидроручник прокачивал?

он прокачивается когда качаешь основной контур

Поправьте меня пожалуйста если я что то не так понял, получается задняя тормозная система работает непосредственно через гидро-ручник ?
Задние колеса так же эффективно тормозят ?

Можешь описать процесс прокачки ?

Вроде как обычно, я не заморачивался особо

привет Друг) подскажи от гтц(у меня от 2108) идет в колдун, я не селен, в самом колдуне где приход, а где выход, я просто вообще его в глаза еще не видел, хотелось бы узнать) заранее спасибо))

покажи пожалуйста но фотке, где приход, а где вых)
и еще вопрос, сколько метров трубок покупал? и что еще надо закупить)

усё правильно сделал)))

не дорогие, хорошие гидравлические ручники vk.com/driftsale

Готовый брал? Или мастрячил?

готовый за не дорого у товарища )))

А мне стремно самому собирать… Хотя там сложного нет ничего… Посмотрим — пневма может все место сожрать в тонеле и тогда только сток…

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector