После долгого отсутствия я снова на Drive2!) Приветствую комрады! За это время многое случилось со мной и Uazishem, но сюда можно писать только о машине, поэтому приступим!
Прошел обкатку 2000 км на масле Роснефть синтетика 5w-40, поэтому сначала о нем.
Масло Роснефть для УАЗа получает неоднозначную оценку.
Начнем с плюсов
+
1)Дешевое масло
2) Достойное качество для своей ценовой категории
3) Отсутствие масляного нагара на крышке клапанов и в картере
4) Хорошие смазывающие свойства при высокой температуре масла.
А теперь и о минусах
1) Высокий коэффициент поглощения температуры и низкая теплоотдача
2) Полная потеря давления масла при температуре свыше почти на всех оборотах двигателя (около 100-120 градусов)
3) Из вышеуказанных факторов вытекает неэффективность работы маслофорсунок
Откуда такие выводы?! Спросят заливальщики Роснефти
Да из личного опыта. Двигаясь по трассе с большим нажатием на педаль газа, так как ехал 170 км без сцепления и передачи было трудно включать, двигатель стал непроизвольно греться и постепенно давление не просто упало, а пинданулось с 2 на 3000 оборотах до 0.5, а дальше вообще в нуль. Это был эффект работы маслофорсунок. Масло перегрелось. До поддона даже рукой нельзя было дотронуться. За мной ехал друг а Ниве и ради интереса я потрогал поддон на его машине- он был холодным.
А теперь о Хадо 10w-40

Так, как обкатка была позади я после возвращения с поездки пулей рванул менять масло.
О Хадо был давно наслышан и именно его и планировал залить.

Когда я начал использоваться масло ХАДО 10W-40 я сначала думал, что обманули. Не тянул продукт на полусинтетике. Я был уверен, что это синтетическое масло, а вот каких «сюрпризов» стоит еще ожидать, очень беспокоился. В общем, я рад, что зря переживал, потому что, смазка оказалась качественной и по прошествии трех лет использования, я с уверенностью могу сказать, что лучшего варианта для своего автомобиля найти вряд ли бы удалось.

Читайте также:  Клапан ог на фольксваген

Вы уже, наверное, поняли, что сегодняшний обзор будет посвящен именно этой смазке, а именно, ее техническим характеристиками, свойствам и возможности использования в автомобилях разных марок и моделей. Чтобы читатели смогли составить собственное впечатление и не руководствовались лишь моими комментариями, мною будут приведены пара-тройка отзывов о масле ХАДО 10W-40 (полусинтетика), об эффективности использования продукта и о цене в российских магазинах.

Краткое описание продукта

Смазочный материал XADO 10W-40 производится украинской компанией и заявлен производителями как полусинтетика высочайшего качества. Смазка отличается высокими техническими и эксплуатационными характеристиками, включая возможность всесезонного использования.

Вещество разрабатывалось на основе лучшего базового масла, а потом, в нее добавлялся пакет эксклюзивных присадок. Дополнительно стоит сказать, что в состав продукта входит атомарный ревитализант, который существенно снижает уровень износа отдельных деталей двигателя и, таким образом, поддерживает их в хорошем состоянии. Смазка по всем параметрам отвечает американским и европейским стандартам качества.

Технические параметры смазки

Масло ХАДО 10w 40 является полусинтетическим, но относится к группе высококлассных смазок. Что касается использования, то смазка идеальным образом подходит для малогабаритных грузовичков и для легковых автомобилей. Продукт неплохо «ведет» себя в машинах с бензиновым и дизельным мотором, а также, его разрешается заливать в дизеля с турбонаддувом и с интеркулером.

Масляный состав неплохо подходит для автобусов. Смазка отлично зарекомендовала себя при любом режиме движения, будь то, городская территория или сельская дорога. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 99,6 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,7 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 173;
  • температура вспышки/застывания – 237/-43.
  • ACEA A3/B4;
  • API SL/C.
  • Продукт был одобрен многими автоконцернами, и по этой причине считается универсальным. Главное перед заливкой в мотор удостовериться, что смазка подходит для конкретного автомобиля по допуску.

Продукт неплохо продается на территории РФ, но не слишком распространен. Особенно это касается сельских магазинов, где нет возможности предлагать смазки в широком ассортименте. Чтобы решить эту проблему, можно заказать смазку через интернет. Чтобы не ошибиться с выбором, водителю следует знать, что смазку выпускаются в небольших емкостях и в больших канистрах, бочках. Каждая форма выпуска имеет свой артикль, поэтому рекомендуется искать нужный продукт именно по этой комбинации.

Читайте также:  Как защитить камри от угона

Положительные и отрицательные стороны продукта

Смазка ХАДО (XADO) 10W-40 имеет немало положительных отзывов и значительных характеристик. Вещество может быть использовано для разных типов движков и способно обеспечить надежную защиту системы от негативного воздействия.

Выделю преимущества смазки:

  • снижает уровень трения между отдельными деталями мотора;
  • позволяет уменьшить уровень расхода топлива;
  • обеспечивает защиту мотора при значительных нагрузках;
  • не позволяет образовываться различным отложениям;
  • прекрасно противостоит окислению, и длительный период времени сохраняет свои технические показатели;
  • смазка продается по доступной цене — от 300 рублей за литр;
  • продукт обеспечивает холодный запуск.

Из недостатков, некоторые люди отмечают излишний расход топлива и большое количество подделок на рынке. В первом случае, часто встречается ситуация, когда водители заливают смазку, не ознакомившись с инструкцией, чем вредят своему автомобилю, а потом жалуются на масло. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле ХАДО (XADO) 10W-40 (полусинтетика)

Смазка ХАДО (XADO) 10W-40 обладает массой положительных характеристик и имеет уникальные возможности. Чтобы получить окончательное представление о синтетике, стоит прочитать отзывы других водителей:

Геннадий, 48 лет

Масло отличное и могу подтвердить это на своем личном опыте использования. Сначала не поверил, что качество может быть нормальным, хотя посоветовал смазку друг. Но потом, когда расход топлива уменьшился, а мотор перестал вибрировать, я на другие смазки и внимания перестал обращать.

Алексей, 52 года

Купил канистру и залил смазку в автобус. На заявленный километраж вещества хватило, да и автобус, мне кажется, работать стал лучше. В общем, всем рекомендую. Могу назвать масло очень даже неплохим. Цена вполне доступна, что не может не радовать.

Владимир, 37 лет

К полусинтетикам я не очень отношусь, но вот это масло меня порадовало. Залил, потому что другого под рукой не было, но не прогадал. Проверял мотор, пока чистенький. Часто езжу за городом, расход топлива немного снизился. Рад порекомендовать смазку и другим пользователям, потому что моему авто она подошла идеально.

Заключение

Закончить обзор мне бы хотелось краткими выводами о представленной смазке:

  1. Смазка для моторов ХАДО (XADO) 10W-40 – это качественный полусинтетик украинского производства. Подходит для разных типов моторов, даже с дополнительным оснащением.
  2. Вещество реализуется в разных формах, отличается универсальностью и имеет немало положительных характеристик.
  3. Продукт отличается доступной стоимостью и подходит для круглогодичного использования. Из недостатков можно отметить большое количество фальсификата.
Читайте также:  Тис бмв е39 м54

Интересно, может ли моторное масло не только смазывать и защищать мотор, но и восстанавливать изношенные детали? Производитель уверяет, что может, если это Xado 10w-40.

Описание, состав и свойства продукта

Автомобильное масло Xado Atomic Oil 10w 40 SL CF это полусинтетический смазочный материал, разработанный для бензиновых и дизельных моторов легковой и малотоннажной коммерческой техники.

Продукт содержит в своем составе особый компонент – ревитализант, который частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей. Инновационная добавка покрывает детали мотора новым металлокерамическим слоем, который практически не подвержен коррозии. Усиленная рабочая поверхность лучше удерживает смазку, исключая масляное голодание двигателя в период долго простоя или во время холодного пуска техники.

Согласно вязкостным характеристикам полусинтетическое автомасло способно работать в диапазоне температур от -20 0 С до +40 0 С. Такого температурного окна достаточно для эксплуатации автомобиля летом в любом регионе страны и для зимней езды в средней и центральной полосе России.

Производственная линейка бренда находится на заводе Eurol в Нидерландах, что обеспечивает европейский уровень качества готового смазочного материала.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector