Компактный хэтчбек Hyundai Getz дебютировал на Женевском автосалоне 2002, а предшествовал его появлению концепт под названием Hyundai TB, впревые показанный на автошоу в Токио в 2001 г.

Проектированием нового Хендай Гетц занимались специалисты европейского инжинирингового центра Hyundai, расположенного во Франкфурте. А продажи автомобиля осуществлялсь по всему миру, за исключением США, Канады и Китая.

Комплектации и цены Hyundai Getz 5D

Комплектация Цена, руб.
1.1 (66 л.с.) GL Base MT5 368 900
1.4 (97 л.с.) GL Utility MT5 408 900
1.4 (97 л.с.) GL Classic MT5 439 900
1.4 (97 л.с.) GL Comfort MT5 448 900
1.4 (97 л.с.) GLS Family MT5 463 900
1.4 (97 л.с.) GL Comfort AT4 469 900
1.4 (97 л.с.) GLS Family AT4 484 900

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Hyundai Getz выпускался в трех- и пятидверном вариантах кузова, но обе модификации имеют идентичные габаритные размеры. Длина хэтчбека Хундай Гетц составляет 3 825 мм, величина колесной базы — 2 455, ширина — 1 665, высота — 1 490, дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметров, а объем багажного отсека — 254 л.

Внешне Hyundai Getz обладает довольно простым, но узнаваемым дизайном. А за относительную доступность и надежность этот автомобиль очень полюбился российским покупателям. Правда, у нас распространена исключительно пятидверная версия модели — менее практичные трехдверки встречаются довольно редко.

На мотор-шоу во Фарнкфурте 2005 южно-корейский автопроизводитель презентовал рестайлинговый Хендай Гетз 2, получивший иную решетку радиатора, переоформленные бампера и измененную светотехнику с более плавными очертаниями.

В салоне обновленный Hyundai Getz 2 обзавелся слегка подправленной передней панелью, измененными щитком приборов и рулевым колесом, а также иными материалами отделки. Для покупателей появилась возможность заказать двухцветное оформление интерьера.

Комплектации и цены Hyundai Getz 3D

Комплектация Цена, руб.
1.1 (66 л.с.) GL (BJ000101EF) MT5 299 900

MT5 — механика 5-ст.

В России автомобиль Хендай Гец был доступен с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,1 (66 л.с.) и 1,4 (97 л.с.) литра, агрегатирующихся в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. А для более мощного движка в топовых комплектациях предлагался 4-диапазонный автомат.

По данным произодителя, с места до сотни Hyundai Getz 1.4 с МКПП ускоряется от 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а максимальная скорость равна 174 километра в час. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 5,9 л/100 км.

Такой же Хендай Гетц, но с автоматической коробкой ожидаемо немного медлннее: с места до сотни он разгоняется за 13,9 сек., а максималка достигает 169 км/ч. Расход в смешанном цикле у «автоматического» Гетца выше на 0,6 л/100 км.

В 2008 году на смену Hyundai Getz пришел новый Hyundai i20. Он оказался значительно дороже Гетца, поэтому его продажи на российском рынке не пошли. В итоге от поставок ай 20 к нам решено было отказаться. На момент продаж цена Хендай Гетц варьировалась от 299 900 рублей за трехдверку и от 368 900 до 484 900 руб. — за пятидверку.

Известная на весь мир южнокорейская марка автомобилей начала выпуск модели Hyundai Getz в 2002 году. Относящаяся к B-классу малолитражка отлично подходит для поездок по городу. В 2018-2019 году был полностью изменен дизайн и исправлены недочеты первых версий. Изменения в главную очередь коснулись:

  • мощности – был установлен новый движок 97 л. с.;
  • внешней и внутренней отделки;
  • выхлопной системы.

Южнокорейский автомобили всегда славились своей малой стоимостью и неоднозначным предназначением. Точно также дела обстоят с новым Hyundai Getz, который, казалось бы, претерпел минимум обновлений, но сам изменился достаточно сильно.

Дизайн

Новая версия Hyundai Getz 2018-2019 года выпуска претерпела сильные стилистические изменения в сравнении с предыдущими машинами этого модельного ряда. Удивительным является тот факт, что внешний вид автомобилей никак не связан с комплектациями, за исключением тех случаев, когда устанавливает более совершенная осветительная система.

Особенно сильно в практически новой машине изменилась ее передняя часть:

  • капот обрел плавные формы и обтекаемы линии;
  • фары увеличились в размерах и сменили материал на пластик;
  • радиаторная решетка получила пластиковую вставку, расположенную горизонтально;
  • передний бампер уменьшился в размерах и получил узкие щели воздуховода, рядом с которым расположились противотуманные фары.

Остальные внешние изменения лучше видны на фото. Рассказывать о дизайне словами – бесполезно, однако стоит учитывать отзывы в интернете.

Новый Hyundai Getz 2018-2019 года имеет крайне малую вместительность салона, хотя автомобиль и заявлен изначально компактным. Вследствие малого количества места в салоне пассажиры заднего ряда могут чувствовать некоторый дискомфорт, при том, что над головой места более чем достаточно.

Читайте также:  Gazpromneft super 10w 40

К основным достоинствам салона можно отнести следующие факторы:

  • удобный регулятор спинок сидений заднего ряда;
  • наличие трех подголовников на заднем сиденье;
  • приборная панель выполнена в простом стиле и лишена каких-либо излишеств;
  • присутствует множество кармашком и полочек различного предназначения;
  • рычаг переключения передач от коробки автомат и механики выполнен из приятных материалов.

Также стоит отметить местную электронику, прямо связанную с техническими характеристиками машины, в особенности если используется коробка автомат. Стандартная версия Hyundai Getz 2018-2019 обладает:

  • кондиционером;
  • подогревом передних сидений;
  • системой АБС, курсовой устойчивости;
  • системой трек-контроля;
  • многофазными подушками безопасности;
  • ремнями с преднатяжителями;
  • противотуманными огнями.

В остальном Hyundai Getz не особо выделяется среди прочих машин на современном рынке. Однако важно заметить, что главным достоинством этого автомобиля все же являются его технические характеристики, а не внешний вид или дополнительные функции. Об этом же говорят многочисленные отзывы в сети интернет от владельцев авто.

Более совершенные Hyundai Getz не меняя размеры могут быть оснащены:

  • кожано-алюминиевыми декоративными элементами;
  • системой круиз-контроля;
  • климат-контролем;
  • иммобилайзером;
  • дополнительными подушками безопасности для водителя;
  • гидроусилителем рулевой тяги.

Цена на модели с такой комплектацией на российском рынке может быть в районе от 650 тыс. до 800 тыс. рублей.

Технические характеристики

При виде нового Hyundai Getz 2018-2019 года в глаза сразу же бросается визуальное оформление новой машины от известной во всем мире Южнокорейской компании. К основным визуальным замечаниям относится:

  • уменьшенный корпус, делающий автомобиль визуально меньше;
  • увеличенный дорожным просвет, гарантирующий лучший клиренс;
  • явное превосходство стали в конструкций машины, то есть, пластиковых деталей на корпусе минимум.

Стоит отметить, что внешне автомобиль кажется крайне маленьким и ненадежным, однако по заверениям разработчиков, критиков и конечно же, автовладельцев, эта машина гарантирует высочайший уровень безопасности во время поездки и имеет отличные технические характеристики. Это, в свою очередь, прямо доказывает, что внешний вид в этом автомобиле играет минимальную роль, равно как и цена.

Особенности кузова

Одно из главных конструкционных достоинств этого минивэна состоит в его багажном отделении. Стандартно багажник Hyundai Getz 2018-2019 года имеет крайне маленькие размеры, однако благодаря складывающимся задним сиденьям общие размеры багажного отделения возрастают до 1130 литров.

Всего существует две разновидности авто:

При этом, в любом случае имеет пять пассажирских мест.

Большим недостатком кузова нового авто являются не только размеры (крайне относительно), но также его высокая подверженность воздействию коррозии.

Двигатель и КПП

Несмотря на то, что цена на новый автомобиль Hyundai Getz 2018-2019 составляет всего лишь 300-350 тыс. рублей в любом российском автосалоне, его технические характеристики заставят любого любителя автомобилей пересмотреть свое отношение к компактным авто. Всего существует две разновидности двигателей с разными техническими характеристиками:

  • 4-литровый мотор с мощностью в 97 лошадиных сил;
  • 6-литровый мотор с мощностью в 105 лошадиных сил.

Важно заметить, что дизельными двигателями новый Южнокорейский авто не комплектуется – во всевозможных комплектациях имеют только бензиновые движки.

В отдельности стоит оценить мощностные возможности каждого двигателя:

  • машина с 1.4-литровым мотором разгоняется до 100 км/ч за 11.2 секунды, расходуя 5.0-7.4 литра топлива и достигая максимальной скорости, равной 174 км/ч;
  • авто с 1.6-литровым мотором достигает разгона в 100 км/ч за 9.8 секунд, сжигая 5.5-9.8 литров топлива и набирая максимальную скорость, равную 175 км/ч.

Каждый автомобиль Hyundai Getz 2018-2019 года выпуска оснащен современной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 4-ступенчатой КПП автомат.

Важно! У покупателей нового Hyundai Getz будет возможности приобрести машину, укомплектованную не только высокопроизводительными движками, но также 1.1-литровым мотором с мощностью в 66 лошадиных сил. Этот вариант авто является наиболее бюджетным.

Электроника

Большим достоинством или недостатком, в зависимости от мнения конкретного автолюбителя, является электроника, составляющая большую часть начинки новенького Хендай Гетц. Связано это с тем, что существует очень неоднозначное мнение об электроники, на что, в полной мере, указывают отзывы реальных людей в сети интернет.

По мнению же экспертов, занимающихся анализом автомобиля, электроника выполнена идеально. В процессе эксплуатации авто, как правило, не было обнаружено серьезных сбоев и аналогичных проблем. Даже 6-ступенчатая коробка автомат в этом минивэне продемонстрировала себя особенно хорошо.

I поколение

Впервые концептуальную модель под именем Hyundai TB (Talented B – талантливый Би) показали в 2001 году в рамках Токийского автосалона. В следующем 2002 году на автошоу в Женеве продемонстрировали предсерийный образец хэтчбека в пятидверном кузове под брендом Hyundai Getz, чуть позже появился вариант с тремя дверями.

Модель была разработана в немецком Франкфурте силами европейского подразделения инженерного корпуса компании Hyundai (Hyundai’s European engineering center). В пресс-релизе Hyundai Motor Company посвященном новой модели говорилось: «Hyundai Getz, производимый в Южной Корее, разрабатывали в Германии специально для европейцев: он стал первенцем нового технического центра в немецком городе Рюссельхайм, построенного компанией Hyundai». Первые серийные образцы Хёнде Гетц собирались на заводе Hyundai в Ульсане (Южная Корея). После успешного старта мировых продаж, производство хэтчбеков наладили в Индии на заводе в Ченнаи (Chennai), где модель собирали с 2004 по 2009 годы. В Малайзии, Венесуэле и Тайване Hyundai Getz собирается крупноузловым способом по сегодняшний день.

Читайте также:  Как узнать сигнализация с автозапуском или нет

Первые версии Хендай Гетс оборудовались тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным:

– 1.1 SOHC – 12-клапанный, серии «Атос», объемом 1086 см3, max мощность 66 л.с. (48,5 кВт. 5500 об/мин), max крутящий момент 99 Нм (3200 об/мин), max скорость 154 км/час, разгон до сотни 15,6 секунд,

– 1.3 SOCH – 16-клапанный, серии «Альфа», объемом 1399 см3, max мощность 97 л.с. (71,3 кВт. 6000 об/мин), max крутящий момент 125,5 Нм (3200 об/мин), max скорость 195 км/час с механической КПП, 167 км/час с коробкой-автомат, разгон до сотни 11,2 секунд с МКПП, 13,9 секунд с коробкой-автомат.

– 1,5 DOHC – 16-клапанный, серии «Альфа», объемом 1599 см3, max мощность 106 л.с. (78 кВт. 5800 об/мин), max крутящий момент 144,2 Нм (3200 об/мин), max скорость 180 км/час с механической КПП, 170 км/час с коробкой-автомат, разгон до сотни 9,6 секунд с МКПП, 11,9 сек к коробкой-автомат.

– 1,5 CRDi – 16-клапанный, с системой «Common Rail» (коммон рейл) и промежуточным охладителем, объемом 1493 см3, max мощность 88 л.с. (65 кВт. 1900-2500 об/мин), max крутящий момент 215 Нм (1900-2500 об/мин), max скорость 170 км/час, разгон до сотни 12,1 сек.

В 2005 году в линейку силовых агрегатов добавили модифицированные моторы 1.4 DOHC и 1.6 DOHC. Дизельный агрегат объемом 1,5 CRDi в российские дилерские центры официально не импортировался. Самый мощный бензиновый 1,6-литровый двигатель недоступен на рынках Новой Зеландии, Южной Америки и Юго-Восточной Азии.

Hyundai Гетс представляет собой классический пример современного малолитражного городского автомобиля. Кузов высокий – всего 10 мм не хватает Гетцу до 1,5 метров, капот и лобовое стекло образуют практически прямую линию, напоминая однообъемный минивэн. Сложная передняя оптика под поликарбонатными колпаками. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления Хундай Гетс Сх=0,33 – один из самых лучших в классе.

Добиться удобной посадки на водительском кресле в авто Гетц позволяют регулируемая рулевая колонка и раздельные механические регулировки передней и задней частей подушки по высоте плюс настраиваемый поясничный подпор. Несмотря на 5-местность хэтчбека, подстаканников, расположенных попарно перед ручкой переключение передач и за стояночным тормозом, в салоне Хенде Гетц четыре.

Приборы центральной панели в пластиковых окантовках серебристого цвета с зеленой подсветкой. Все приборы Хендай Гетц, дисплеи, шкалы исполнены в идеально геометрических прямоугольно-круглых формах. Главные приборы, ручки управления кондиционером и печкой круглые, козырек над приборной панелью полукруглый. Все остальное – горизонтально-вертикально-прямоугольное. Консоль из алюминизированного материала слегка развернута в водительскую сторону. Намек на спортивность поддерживают рулевое колесо и необычный рычаг механической коробки передач, идентичные Hyundai Coupe. У Гетц переднее стекло широкое, практически панорамное, обеспечивающее хороший обзор. Заднее – узкое, часть обзора перекрывается массивными задними стойками. Клавиши управления электроприводами стекол и зеркал вынесены на двери. В комплектациях без аудиосистемы ниша под стандартную магнитолу двойной высоты.

Салон функциональный и практичный. Доминирующий цвет пластика – серый. Материалы отделки откровенно недорогие, но исполнены качественно и подогнаны идеально. В автомобиль Хендай Гетц посадка высокая, крыша практически идеально ровная. Все это, несмотря на компактные размеры автомобиля, делает салон просторным даже на заднем диване. Задние сиденья с индивидуальными регулировками спинок и тремя штатными подголовниками.

Над водительской дверью предусмотрен очечник. Перчаточный ящик глубокий и объемный. Под рулевой колонкой полочка, в которую удобно помещается зонт. В передних дверях и на спинках передних сидений большие карманы. С тыльной стороны переднего пассажирского сиденья удобный крючок для сумки. Небольшие крючки над каждой из задних дверей.

В небольшом багажном отделении поддон для инструмента, две боковые ниши, крепежные грузовые петли, сетка. Пол в салоне практически ровный, в том числе перед задним рядом. Все ремни безопасности трехточечные. Задние сиденья имеют три положения наклона спинки и складываются в пропорции 40/60, увеличивая рабочий объем багажника до солидных 977 литров.

На российском рынке Хендай Гетц был доступен в комплектациях GL и GLS. Базовая GL предлагалась только с бензиновым 1,3-литровым 82-сильным двигателем в паре с механической 5-скоростной коробкой передач. В списке стандартного оборудования значились гидроусилитель руля, иммобилайзер, водительская подушка безопасности, центральный замок, аудиоподготовка, полноразмерная 14-дюймовая стальная запаска. В официальных дилерских центрах на Hyundai Getz цена в комплектации GL стартовала с суммы 9500 долларов (около 266 тысяч рублей по состоянию на 2004 год). В качестве дополнительно оплачиваемого опциона предлагался комплект из кондиционера и электрических приводов стеклоподъемников, увеличивающий стоимость базовой комплектации на 1100 долларов.

Читайте также:  Как узнать год выпуска шины континенталь

В комплектации Хендай Гетц GLS предлагались штатный кондиционер, регулируемый по высоте руль, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений, противотуманные фары. На Хундай Гетц цена в комплектации GLS с 1,3-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической КПП составляла 11200 долларов. Аналогичная сборка, но с автоматической трансмиссией увеличивала стоимость Getz на 1000 долларов. На Хендай Гетц цена в комплектации GLS с более мощным 1,6-литровым 105-сильным мотором в паре с механической коробкой передач отталкивалась от начальной суммы в 14000 долларов. На Хендай Гетс цена в самой дорогой версии комплектации Hyundai Getz с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой скоростей стоила 15000 долларов. Гетц в топовой комплектации имел систему ABS, переднюю пассажирскую подушку безопасности, салонный фильтр, 15-дюймовые легкосплавные диски. «Умные» фронтальные подушки безопасности, «умеющие» распознавать сидящего на переднем сиденье ребенка или пассажира субтильной комплекции. В случае удара система активирует меньшее количество пиропатронов, открывающих подушку безопасности, гарантируя значительно более мягкий контакт подушки безопасности с лицом пассажира. В качестве дополнительных опций у российских дилеров устанавливались сигнализация, парковочный датчик, защита картера.

Для каждого рынка Хундай Гетц предлагался в индивидуальных вариантах комплектации. В Великобритании Хюндай Гетц был доступен в сборках GSI, CDX и Sport. В Новой Зеландии модель предлагалась в комплектациях XD и XE. В Австралии Hyundai Getz продавался в версиях XL, GL, FX. После рестайлинга базовая и средняя комплектации XL и GL значительно подешевели за счет использования бюджетного пластика и текстильных материалов отделки, тогда как комплектация FX получила элитную спортивную отделку SXi trim. В 2006 году все австралийские комплектации были заменены на единственную базовую сборку с возможность оборудования 1,4 или 1,6-литровым бензиновым двигателем. В 2008 году комплектации разделили на версию S – с 1,4-литровым мотором и SX – с двигателем объемом 1,6 литров.

На всех мировых рынках топовая максимальная сборка включает, как правило, среди других особенностей, передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему ABS с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), центральный замок с пультом дистанционного управления, 14-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, кондиционер, электроподогрев зеркал, электролюк в крыше, электростеклоподъемники в передних и задних дверях, маршрутный компьютер, проигрыватель компакт-дисков. Вариант с 1,6-литровым двигателем «обувается» в 15-дюймовые легкосплавные диски. В качестве дополнительного оборудования предлагается кожаный салон, цвет кузова с эффектом «металлик», спутниковая навигация. На некоторых мировых рынках клиентам доступна комплектация Getz Cross с элементами внедорожного дизайна – расширенными колесными арками, рейлингами багажника на крыше, большими колесами и перенастроенной, поднятой подвеской.

Для рынка Великобритании Hyundai Getz II стали комплектовать штатным кондиционером и комплектом подушек безопасности, в том числе боковых, во всех моделях в качестве стандартного базового оборудования.

На рынке Венесуэлы модель продается под именем Dodge Brisa. Оснащается 1,3-литровым двигателем с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Рестайлинговая версия регионального венесуэльского Гетца сменила в модельной линейке Dodge Brisa (Accent), дебютировавший в 2002. В 2007 году в соответствии с рекламно-маркетинговой стратегией популяризации южнокорейского бренда, хэтчбек был презентован в Венесуэле под маркой Hyundai Getz все с тем же 1,3-литровым бензиновым мотором, известным покупателям по Dodge Brisa.

В Малайзии Hyundai Getz продается как Inokom Getz. Модель предлагается с ручной или автоматической коробкой передач и с бензиновым 1,4-литровым двигателем. В последнем квартале 2009 года на малазийский рынок запустили ограниченную партию Getz SE с кожаным салоном, спортивными обвесами, иной радиаторной решеткой и боковыми зеркалами заднего вида с индикаторами поворотов. Спортивная версия была выпущена в количестве всего 300 экземпляров.

Hyundai Getz никогда не блистал в краш-тестах безопасности. Однако всегда получал твердые четыре звезды. В 2004 году Хундай Гетц был отмечен комиссией Euro NCAP, как автомобиль «reasonably balanced performance» (с разумно сбалансированной производительностью) с «generally good» (в целом хорошей) защитой пассажиров и детей. Комиссия отметила, что конструкция автомобиля представляет высокую потенциальную опасность для пешеходов и имеет недостаточную степень защиты водителя. В 2002, 2004, 2006 и 2008 годах Hyundai Getz прошел ряд тестовых испытаний австралийского рейтинга безопасности Australasian NCAP (аналог Euro NCAP) и теста безопасности подержанных автомобилей UCSR (Used Car Safety Ratings), в которых получил от 1 до 4 звезд.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector