Hyundai Solaris 2 поколения появилось в продаже на отечественном рынке в феврале текущего года. Автомобиль получил как внешние, так и внутренние изменения, преобразился, стал более современным и привлекательным для потенциальных покупателей. Техническую часть мы рассматривать не будем, а вот лампы, установленные в новом поколении модели рассмотрим подробно. Ниже мы расскажем какие лампы установлены в передних фарах и задних фонарях, а так же подсветке салона. Стоит отметить, что большинство ламп устанавливаемых на первое поколение модели, перекочевали и на второе.

Лампы устанавливаемые в передние фары на Hyundai Solaris 2

Лампа ближнего света без линзы H4 12v 60/55W с линзой HB3 12v/60W

Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W

Лампа габаритного огня переднего W5W T10 12v/5W

Лампа подсветки поворота H7 12v/55W

Лампа противотуманной фары H8 12v/35W

Дневные ходовые огни LED (Светодиодные), повторите на боковых зеркалах LED (Светодиодные)

Лампы установленные в задних фонарях Hyundai Solaris 2

Лампа стоп сигнала/габаритного огня P21/5W 12v/21W/5W Двухконтактная лампа с цоколем

Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W

Лампа заднего хода W16W 12v/16W

Лампа противотуманной фары задней P21W 12v/21W

Лампа номерного знака и подсветки салона Соляриса

Лампа подсветки номерного знака T10 W5W 12v/5W

Лампа освещения салона C10W 12v/10W FEESTON

Лампа подсветки салона в передней части C8W 12v/8W FEESTON

Лампа подсветки багажника T10 W5W 12v/5W

Таблица применяемости ламп на Солярис 2

Стоит отметить, что у Соляриса 2 поколения и Киа Рио 4 поколения лампы практически все одинаковы.

Светодиодные лампы в ближний свет Solaris 2 поколения

Были установлены не дорогие китайские светодиодные лампы с цоколем HB3 мощностью 25W и заявленным световым потоком в 3800 люмен.

На фото видно, что в линзе светодиодная лампа дает четкую световую границу

А вот так лампы светят вечером на сухом асфальте

Стоит отметить, что это далеко не самые качественные и яркие LED лампы в ближний свет на Солярис 2. К примеру можно установить более яркие и качественные лампы, которые будут давать совсем другой свет.

Яркие LED лампы в ближний свет на Хендай Солярис 2

В фарах смотрятся красиво за счет яркого белого цвета

На этих лампах уже более четкая световая граница

Вот так светит ближний свет фар LED лампы

Читайте также:  Чем очистить впускной коллектор от нагара

Дальний свет LED лампы

Если вы решили установить в головную оптику светодиодные лампы, следует более тщательно подходить к их выбору. Как видите на первых фото граница есть, но она не такая четкая как на фото ниже. К тому же видно, что яркость у ламп разная и отличается достаточно ощутимо.

Похожие Статьи:

Поделиться "Лампы применяемые в Hyundai Solaris 2 с 2017 г.в."

Всем привет)! Вот наконец-то дошли руки написать этот пост.
Перегорела родная лампа в ДХО и я решил поменять на что-нибудь другое и избавиться от желтого света…
Итак заехал в магазин и купил( по дурости ) лампы МАЯК 75р. за шт.

в сравнении с обычной лампой p21w

Свет огорчил, пошел в магазин автозапчастей и взял другие светодиоды без маркировки производителя по 160р. за шт.

Светодиодная лампа МАЯКА слева и неизвестного производителя справа

Ну ничего, нашёл я по цветовой гамме такой же светодиод)) вот что значит Китай…

Решил заодно поменять и в габаритах лампочки
Выбор пал на лампы Philips Blue Vision Ultra 5w5 180р. за упаковку

и не очень доволен остался доволен "белым свечением"

Немного лирики…как же трудно поменять лампочку с водительской стороны в фаре…Нужны тонкие и длинные пальцы…У меня остался синяк на руке т.к. пытался подлезть и в руку упирались по-моему блок предохранителей. Времени ушло минут 15 на замену одной габаритной лампочки

Дождался вечера и решил проверить свет…ИТОГ= вроде нормально
светом ДХО остался доволен

А вот габариты буду менять в скором времени

Советуют на drive2.ru этот сайт, встречал несколько постов…но цены там кусачие…

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 29 800 км

Hyundai Solaris 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2012

Hyundai Solaris, 2013

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2013

Смотрите также

Комментарии 11

Менял в начале года, до сих пор катаюсь с немного синеватым оттенком))

Правая лампочка меняется очень просто, хороший доступ даже с земли.А вот с левой придется повозиться.Можно менять открутив левую боковину бампера, это легче всего, но тут нужно учитывать тот факт, что защелки бампера очень слабые и есть реальность поломать их. Второй способ в принципе не лучше третьего, это надо отогнуть подкрылок, предварительно сняв три клипсы, но тут надо иметь тонкие руки. Третий, это менять через проемы снизу со стороны нижней решетки радиатора, тут так же нужно иметь представление как лампа стоит и желательно тонкие руки, потому что все делается на ощупь.

Читайте также:  Рено эспейс 2018 фото

Перегорела лампочка в правом ДХО. Пожалуйста, расскажите как поменять. Новую купил. Как получить доступ к самой лампочке?

Спасибо посмотрю такие лампы в магазинах, но хочется накопить и купить хорошие лампы на netuning.ru

Дхо не моргают? Посмотри у меня моргали такие же лампы

Пока не моргают, не замечал…

Всем привет! Тебе нужны лампочки, чтобы по кругу диоды стояли. Чтобы эффект был как от обычной. Твоя светит прямо и практически не попадает на отражатель. Не пожалей денег и купи чтобы и линза, прямо светила, и вокруг диоды, для отражателя. Например.

Так это же Дневные! Ходовые! Огни! Днём им надо быть яркими. Для ДНЯ!
Не предназначены они в совместный"труд" с фарами.

Я это знаю
Днём они светят ярко
Фото не передает того цвета

Привет друзья!
После покупки своего Solaris’а, сразу же обратил внимание на отвратительный, просто неимоверно зашкварный жёлтый свет повсюду. Это головной свет, и габариты, а так же ДХО и свет в салоне. Конечно, у каждого свои вкусы, я не буду спорить, и навязывать свою точку зрения. Это моё личное мнение, которое не давало мне спокойно жить с этим освещением, цвета подвальной лучины :). Поэтому, я сразу же заказал в ЗОПТе все необходимые лампы и светодиоды. Первыми пришли светодиоды Philips в ДХО (дневные ходовые огни), с них и начну. Покурив многочисленные форумы, я так и не нашёл в одном чёткого руководства, как менять лампы в этом, для меня новом и неизвестном авто. Информацию пришлось собирать по крупицам, из разных источников. Есть в этом деле некоторые, очень важные нюансы. Поэтому я решил собрать результаты поисков, а так же личный опыт в одном месте – может, кому и пригодится.

Вот такие LED лампы Philips, с цоколем P21W

Каталожный номер 12898X1

Почему именно Philips, а не гораздо более дешёвые китайские поделки? Потому, что у меня уже есть достаточно богатый опыт по пользованию этих безделушек из поднебесной. Вы наверно сами не раз видели едущий навстречу авто, с «красиво» подмигивающими габаритами или ДХО? Так вот, эти дешёвые китайцы, очень не любят продолжительных режимов работы. Работая в габаритах, или в подсветке номера, они сильно перегреваются и, не имея качественного теплоотвода, быстро деградируют. Одним из последствий, этих разрушительных процессов, является потеря контакта в самом кристалле, из за температурного расширения, и как следствие – весёлое подмигивание всем вокруг 🙂
У Philips’а с этим полный порядок

Читайте также:  Документы для поездки за границу на автомобиле

Сам кристалл выглядит так:

Совсем не обязательно брать именно Philips, есть и другие, не менее качественные лампы от OSRAM например.
С производителем определились, а теперь пора ставить лампы в плафон. Для начала, необходимо аккуратно снять две клипсы:

Для этого очень удобно использовать классные съёмники с AliExpress: вот здесь Они просто незаменимы для снятия различных клипс как в салоне, так и в экстерьере любого авто.
Далее, отогнув брызговик, просовываем руку в образовавшеюся щель и нащупав разъём, снимаем его с держателя лампы:

Снимать разъём с держателя цоколя лампы, конечно не обязательно, но эта операция здорово облегчит нам процесс извлечения держателя лампы из плафона. Дело в том, что на самом плафоне есть прилив, который препятствует повороту держателя. Так как, что бы вытащить держатель с лампой, необходимо провернуть его против часовой стрелки, примерно на 15-20 градусов.
Меняем лампу на новенький LED:

Теперь, конечно нужно проверить нашу работу — включаем ДХО, сняв авто с ручника… и оставшаяся жёлтая лампочка накала горит, а светодиод нет! Как так? Ведь я проверял диоды дома, подключив их к своему лабораторному БП. Что то тут не так, берём мультиметр и узнаём интересную особенность – хитрые корейцы сделали переполюсовку! 🙂 То есть + подаётся не на центральный контакт цоколя, а на «корпус». Видимо для того, что бы такие как мы, не смогли поставить LED лампы?! Но нас так просто не взять, мы вернём полярность на место. Для этого надо разобрать этот разъём:

Подцепляем иголкой или тонким шилом вот этот зелёный стопор:

Внутри разъёма, есть ещё одни стопоры, которые удерживают в нём сами контакты:

Заведя в это отверстие тоненькую, часовую отвёртку, и слегка надавив вверх, одновременно вытягивая за провода, достаём контакты из разъёма:

Меняем контакты местами и заводим их обратно в разъём, до щелчка. Ставим лампу на место, и включаем для проверки ДХО. Посмотрите, какая разница в цвете:

Вот так теперь смотрится, ведь красивее чем лампа накаливания?

На этом, замена ламп накаливания на светодиодные в ДХО завершена. В следующей части, я расскажу какие лампы я установил в фары головного света, а так же в габариты.

Всем спасибо за внимание, надеюсь кому то этот рассказ поможет, до встречи!

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector