Henschel отзывы о запчастях

Доброго здравия друзья!

Хочу поделиться с вами своим, можно сказать горьким опытом, но думаю, что мой опыт будет полезен. И так речь пойдет о запасных частях, к которым у меня возникло ряд вопросов, либо сложилось очень негативное мнение. В одну запись я вложусь вряд ли, но постараюсь коротко и с примерами описать то что, по моему мнению, не стоит брать.

Начну с многим известной фирмы MANDO+

Утверждать, что все их изделия низкого качества, я не буду, но один из недостойных образцов приведу вашему вниманию

Опора передней стойки EG546102D100

Упаковка не запечатана, внешний вид покрытия смущает

Ощущение, что бракованную деталь просто сверху вскрыли пластидипом 🙂

Подшипник фирмы GEUN YOUNG , согласно офф. сайта они изготавливают запчасти, насчет изготовления подшипников, возможно собственное производство, но опоры передних стоек для HYUNDAI, KIA или SSANGYONG, я так и не нашел, неужели делятся с коллегами?

Конструкция опорной части сильно отличается, слева конечно не оригинал, это SKF VKDC 85003T, но MANDO+ терлось о чашку не только подшипником, но и корпусом.

В стакан опора вставать не захотела, пришлось немного подточить напильником отверстия, но после установки опору выдавило сильнее, чем старые SKF, которые на тот момент прошли уже больше 75 000 км

Может они не под газомасленные стойки?

В итоге через 1000 км их выдавило так, что стало обидно за потраченные 1600 р упиев

Далее в моем списке фирма ERA

Фирма с хорошим именем, но либо мне досталась подделка, либо брак, либо…
Приобрел два датчика

Датчик давления во впускном коллекторе (MAP) ERA 550.394

Такое ощущение, что ушко ему отпилил, потому что, он в коробочку не помещался

Ну да ладно ставим его на двигатель и едем тестируем

Первый день особо ничего не дал, не плюсов, не минусов, однако было ощущение какой-то не корректной работы двигателя, проехав с ним по трассе понял, что в положительную сторону он точно никаких сдвигов не дал.
Решаю проверить параметры сканером, и какого было мое удивление что значение абсолютного давления во впускном коллекторе, которое было 28-29 кПа, выросло до значения 33-35 кПа, хотя вроде, как и в норме, но неужели колечки опять стали коксоваться? :-
Ладно продолжаем тест, на следующий день значение выросло уже до 42 кПа, неужели двиглу грозит капиталка, ну не может он за два дня и 30 км пробега так устать. Начинаю гонять думки

Вечером прежде чем загнать машину во двор, опять подключаю сканер, и вижу интересную картину, температура воздуха 62°C, температура ОЖ 48°C, а градусник на улице показывал всего на всего 32°C в 20-00

Ставлю старый датчик на место, ERA в корзинку зря купленных безделушек (1150 р упиев) и все опять в идеале.

Следующим подопытным стал датчик положения дроссельной заслонки ERA 550.301

В отличии от своего предшественника датчика MAP, он был запакован в полиэтилен, и качество сборки вроде не вызывало сомнений

Датчик был установлен и так же прошел тестовые испытания

Про установку такого датчика была недавно хорошая запись , надеюсь dentaku больше повезет чем мне.

Читайте также:  Какие колеса лучше 16 или 17

И так после установки, все шло хорошо, реакция на газ стала более плавной, хотя данный датчик более актуален для АКПП, чем для механики, но разницу между старым и новым я ощутил, хотя и проявлялись ряд провалов.
Через 3 дня эксплуатации, стали проявляться вибрации двигателя на ХХ, он норовил заглохнуть, потом эти симптомы стали проявляться когда сбрасывался газ и как только обороты доходили до ХХ опят начинались вибрации, при запуске двигателя, стрелка тахометра то двигалась ступеньками, то просто бешено уходил к 2000 оборотов.

Решил по методике проверить тестером работу нового датчика, сопротивление плавно менялось в диапазоне 0,75 – 3,4 кОм между контактами 2 и 3, вроде все в порядке, но при повороте в крайнее положение, которое соответствовало закрытой заслонке, показывало разрыв цепи.
Проведя замеры несколько раз, и сравнив с оригинальным датчиком понял, что я опять купил какашку стоимостью в 770 р упиев.

Разобрал сие чудо, обнаружил, что бегунки просто уходили с дорожки

Вот она причина непонятных вибраций мотора и поведения тахометра.
Вернул старый датчик, покупать новый пока не планирую, но находил записи про установку ДПДЗ от Волги
406.1130000-01 на Акцент, если подвернется куплю покуштую 🙂

Следующая редкая фирма Henshel
Крупный немецкий машиностроительный концерн, верю что он может выпускать запчасти и должны они быть хорошего качества.
Вот и подопытный регулятор холостого хода Henshel K3515022600

Опять же качество изготовления не настораживает, а упаковка даже успокаивает 🙂
Даже есть четко наклеенная голограмма Henshel

Сравнив два экземпляра нашел всего два отличия

На «немце» нет первых 4х цифр, что может означать, что либо это не кондиции, либо остатки не попавшие на конвейер, такое часто встречается в запчастях
И «немец» как-то сильнее звенит внутренностями, чем «кореец», но это может быть обусловлено, что родной регулятор просто засорился от старости.

Установив его на машину понравилось то, что ХХ стали ровнее, т.е. стрелка плавно опускалась до минимума после запуска, и все бы вроде ничего, но при очередном ковырянии под капотом услышал непонятный треск после остановки мотора

Как оказалось, эти три щелчка издавал новый РХХ от Хеншель, видимо все это не забитость старого, а брак при сборке нового.

Ну что же в очередной раз 1200 р упиев вороне под хвост. Хотя от Хеншеля осталась деталь которая пока очень исправно работает, но о ней как-нибудь потом 🙂

Весной приобрёл гофру Super-Q этого производителя, она кстати пока справляется со своими обязанностями уже на протяжении 15 000 км, ну и решил попробовать, еще какую-нибудь запчасть этой фирмы и мой выбор пал на топливный фильтр тонкой очистки 319112D000

Henshel – сомнительная компания, реализующая низкокачественную автомобильную электронику. Не стоит путать ее с Henschel-Werke, который в прошлом выпускал поезда, танки, тепловозы и самолеты. Сегодня реально существующая немецкая компания выпускает комплектующие грузовиков для Daimler AG.

В каталогах Henshel автолюбители смогут найти датчики парктроника, детонации, температуры о.ж., а также расходомеры и форсунки. В подавляющей большинстве случаев вся продукция под именем данного бренда вообще не работает. Автолюбители высказываются о ней только в отрицательном ключе. Мы советуем обращать внимание на название бренда. Вы могли заметить, что в немецком языке распространено сочетание букв sch: Porshe, Bosch и пр. Владельцы бренда Henshel, надеясь на невнимательность покупателей, используют другое сочетание букв в названии. При этом они утверждают, что бренд закреплен за реально существующей немецкой компанией. Также обратите внимание, что недобросовестные продавцы могут выдавать датчики Henshel за оригинальные. Утверждается, что это бренд компании-поставщика на конвейер.

Читайте также:  Как снять печку на славуте

В продаже также встречаются запчасти под именем бренда Henshel. Это изделия крайне низкого качества, которые не должны были попасть на вторичный рынок. Если такие запчасти и попадают в розницу под именем компании-производителя, то это исключительно производственный брак, который подлежит переделке или утилизации.

Нужен был мне датчик парктроника, потому что мой умер.
Случайно наткнулся на контекстную рекламу и решил заказать.
Вот сайт.

Пришел датчик. В какой-то явно не БМВ-шной упаковке. Фирма Henshel. Итак на руках датчик парктроника Henshel. Что это за производитель, тем более за такие деньги? Написал письмо продавцу.

ООО! Это оказывается немец! Однако, хрен там. Мои скудные познания немецкого языка говорят о том, что в немецком "Ш" пишется не "SH", а "SCH". Например: Bosch, Porsche, AC Schnitzer. Да даже Schwarzenegger! Эту фамилию я знаю с детства и меня не проведешь!
OK, посмотрим сайт производителя. 21 век, как никак. Сейчас вряд ли кто-то не имеет сайта, тем более немец по технологии Bosch.
Нет сайта! Просто нет!
Но есть Henschel. И это кое-что другое. Это крупная немецкая машиностроительная компания. Самолеты, танки, чего только не делают. Парктроники не выпускают.

Мое умозаключение — тот, кто придумал название, просто пошел по пути псевдобрендов "ADIBAS", "ABIDAS" и т.д. Помните такие?:)) Может у кого и были такие треники😀😀😀

Короче говоря — это голимый развод. И печально, что многие судя по тем форумам, которые я прочитал, думают, что купили немецкий парктроник, ассоциируя его с Henschel-Werke.

BMW X5 2005, двигатель бензиновый 4.4 л., 320 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

BMW X5, 2003

BMW X5, 2004

BMW X5, 2002

BMW X5, 2001

Смотрите также

Комментарии 60

Henshel говно. Не работает

Дак парктроник то работает?

А что? bmw и парктроники делаете еще?))

Вот тут тот самый пример, после чего работать с людьми хочется все меньше и меньше…
Если даже работает или нет выяснять не стал а уже кипеш поднял…
Называется хочу оригинал, а денег платить за оригинал не хочу, и ищу где бы оказатся самым умным

Вы тоже обманываете своих клиентов?

Я никого не обманываю, сотни отзывов в интернете о моей работе.
Но и мне порой хватает неадекватов. У которых машина заведомо "не едет" после чипа, у которых видется то чего никто больше не видит, которые готовы торговаться изза 100 рублей и из серии "вот я столько то даю, больше не дам" после оговоренной суммы и т.д
Кстати, у нас есть свой "черный список" клиентов, которым мы очень охотно делимся)

Советую вам покупать "проверенные" запчасти в проверенных местах, и таких ситуаций возможно будет избежать.
В ТЦ Мирус Авто в Москве очень хорошие цены, если знать куда обратится 😉

Вы купили оригинальную запчасть в интернете (написано производитель: BMW, новый, оригинальный) . Вам пришла дешёвая подделка. Вы вернули товар. После этого Вы кто?

Ну а вы когда покупаете заведомо по нереальной цене, на что расчитываете, что вам на халяву дадут новый оригинал?))) Где то на сайте мб ошиблись, а вы всю голову им проели, как же так вам халява не досталась.
Будь я владельцем этого магазина, то попросил бы вас проверить исправность запчасти, вернул бы вам и деньги, и искренне недеялся что запчасть окажется исправной, чтобы вам ее оставить…чтобы люди видели до чего некоторые готовы гнатся за дешевизной! И ведь я больше чем уверен вы бы ликовали от счастья)))

Читайте также:  Как сделать дубликат пульта

очень жаль что они ее взяли обратно! И обязательно повесил бы еще вашу фото на сайте с пометкой "Наш любимый клиент" и еще скидку дал бы 1% чтобы почаще приходили)) Вот это был бы самый лучший вариант для таких клиентов))

Вы со стороны продавца судите. Ок. Я вижу Ваш подход к клиентам. Я тоже работаю в торговле. Не позволю себе продать дешевку под видом дорогого товара. То что происходит на этом сайте-это называется простым словом ОБМАН. Заведомо ложная информация в описании. И что бы Вы не говорили, это неправильно. Был бы я жлоб как Вы описываете, я бы не терял на доставке, на наложенном платеже, а сглотнул бы и поставил. Не мой вариант. Если вам понадобится парктроник, купите его у этих ребят.

Мое отношение к клиентам исключительно в их сторону, и политика общения с жлобами именно такая, чтобы желания так себя вести у них не было в принципе) но я и не довожу до таких ситуаций, как и не торгую сомнительными товарами) а в сомнительных поставщиках к которым вы обратись я бы не обратился в принципе, все таки за много лет работы с автомобилями понимание кто и что уже давно железные, и тратить своё время на поиски дешевле на три копейки я попросту не стану)
И вам как работнику сферы торговли нужно бы уже усвоить уроки работы с сомнительными поставщиками, удивительно что вы на это клюнули…не профессионально.

До новых встреч 😉

Буду покупать у Вас:) что продаете?

При реальной надобности сведу вас с надёжными продавцами запчастей, как новых так и бу) я занимаюсь исключительно ремонтом и настройкой электроники автомобиля)

Буду покупать у Вас:) что продаете?

Не покупай у него. Он болен.

Ну а вы когда покупаете заведомо по нереальной цене, на что расчитываете, что вам на халяву дадут новый оригинал?))) Где то на сайте мб ошиблись, а вы всю голову им проели, как же так вам халява не досталась.
Будь я владельцем этого магазина, то попросил бы вас проверить исправность запчасти, вернул бы вам и деньги, и искренне недеялся что запчасть окажется исправной, чтобы вам ее оставить…чтобы люди видели до чего некоторые готовы гнатся за дешевизной! И ведь я больше чем уверен вы бы ликовали от счастья)))

очень жаль что они ее взяли обратно! И обязательно повесил бы еще вашу фото на сайте с пометкой "Наш любимый клиент" и еще скидку дал бы 1% чтобы почаще приходили)) Вот это был бы самый лучший вариант для таких клиентов))

Слышь идиот. Ты в адэквате? Тебе черным по белому написали. ОРИГИНАЛ. Прислали гавно китайское. И какая разница сколько стоит товар. Есть оригинальные запчасти стоят дешевле китая. И, что их покупать нельзя?
Пойди проспись или поучись. И, что касаемо твоей работы можно судить по твоим мыслям и словам. Ты частый — ЗАЛИПУШНИК.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector