Началось все с того что один хороший человек продал мне кусочек фольгированного алюминия. До этого у меня не было опыта работы с этим материалом.
Кусочек был небольшим, примерно 7х6 см. Рассчитав все решил: буду делать ДХО.

Сам процесс травления описывать не буду. Думаю тут все просто.
Сам корпус ДХО сделал из полистирола. Сгибал его предварительно нагревая места сгиба разогретой нихромовой проволокой. Причем не касаясь самого пластика. С передней части приклеил оргстекло толщиной примерно 4 мм, а с обратной стороны стенкой послужила алюминиевая шина. На нее же через термопасту прикрутил саму плату со светодиодами.

Далее начались испытания самих ДХО. Нужно было понять на сколько все это будет нагреваться. Оставлял включенные ДХО примерно на 30-40 минут, потом проверял температуру нагрева руками. Субъективно за полчаса работы ДХО нагревались примерно на градусов 40-50. Меня это устроило.
Еще раз прикинул возможные места установки на авто, окончательно решил крепить их к верхней части радиаторной решетки.

Раньше установка дневных ходовых огней на Renault Duster была элементом тюнинга. Однако сейчас это стало фиксировано на законодательном уровне: с 2010 года автомобиль должен передвигаться в любое время суток с включенным светом.

Дневные ходовые огни – это специальные световые приборы, применяемые на машинах для улучшения видимости транспортного средства в дневное время. В отличие от габаритных огней, фары дхо обладают большей яркостью. Это делает заметным приближение автомобиля в светлое время суток даже при ярких лучах солнца.

Подключение дхо необходимо для того, чтобы выделить авто из потока. Во время движения автомобиля, особенно по трассе, даже днем, с включенными фарами он более заметен. Появляется возможность скорей заметить машину, которая движется позади, или же которая начинает перестраиваться на соседнюю полосу. Поэтому и необходимы дхо – для выразительности, броскости и безопасности на дороге. По статистике более семидесяти процентов машин без включенного света фар в дневные часы остаются незамеченными, а это грозит увеличением числа аварий на дорогах.

Читайте также:  Защита от обнаружения vg 2 что это

Наличие штатных

Штатные дхо на Renault Duster – это дополнительное осветительное оборудование. Автомобиль не оснащается ни в какой комплектации дхо, но присутствуют в продаже оригинальные с артикулом 8201296384. Цена на это устройство будет 5-8 тысяч рублей, в зависимости от места покупки. Штатные огни обеспечивают замену устаревших моделей или же пришедших в последующую негодность для использования.

Каким отдать предпочтение

Обеспечить силу света каждого фонаря в пределах 400–800 кд могут только мощные и дорогие светодиоды. Проще с суммарной видимой светящейся поверхностью, которая должна быть не меньше 40 см2.

Дхо philips 12820wledx1 – это яркие огни и с приемлемой стоимостью. Технологии не стоят на одном месте, и применение светодиодов является лучшим вариантом как с точки зрения экономии, так и ожидаемого эффекта.

Где устанавливать

Купить дневные ходовые огни еще не является полным решением вопроса, возникает следующий этап. А какой же способ установки на Renault Duster выбрать:

  • установка у официального дилера;
  • у электрика;
  • своими руками.

И здесь однозначно — лучше выбрать профессионала. Он сможет предоставить гарантии при установке на проделанную работу.

Вывод

В заключение: использование дхо позволит продлить срок эксплуатации системы освещения. Новое поколение дхо Philips является одновременно сочетанием утонченного стиля и улучшенной видимости. Из-за усовершенствованного дизайна оптики Philips предоставляют разные возможности крепления.

Дневные ходовые огни (ДХО) не играют определяющей роли в конструкции автомобиля. Но это дополнение может оказаться удобным. В частности, согласно российскому законодательству, машины должны передвигаться с включенными фарами в течение дня. И как раз для этого существуют дневные ходовые огни, которые автоматически зажигаются после запуска двигателя.

Для чего нужны ДХО

Дневные ходовые огни, как на Рено Дастер, так и на других автомобилях устанавливаются для идентификации транспортного средства на дорогах в условиях низкой (плохой) видимости. Водители, благодаря наличию ДХО, могут примерно определить габариты соседних машин и выбрать правильное положение на трассе, избежав тем самым столкновения.

Дневные ходовые огни устанавливаются в разных зонах на передней части автомобиля. Так, нередко монтируют ДХО в поворотники Рено Дастер. В сравнении с другими фарами этот источник освещения потребляет меньше электроэнергии, и, как следствие, снижается расход топлива. На Дастере ДХО отключаются, когда загораются лампы ближнего света.

Читайте также:  Рекуператоры для дома отзывы

Выбираем ДХО

Компания Renault не использует ДХО на Дастере. При этом французский производитель выпускает фирменные световые приборы.

Купить ДХО для Дастера можно по артикулу 8201296384.

Помимо фирменных для французской модели подойдут ходовые огни марки Philips (артикул 128wledx1). Такие приборы отличаются продолжительным сроком службы, а также дополняются крепежными элементами и функцией автоматического включения. Кроме того, ДХО для Дастера от Philips характеризуются хорошей светимостью.

При желании вместо дневных огней можно установить отдельные фары. Либо переделать ДХО из дальнего света своими руками. Оба метода отличаются несколькими недостатками:

  • при использовании фар повышается расход топлива;
  • огни быстро перегорают;
  • переделанные фары необходимо постоянно включать.

Некоторые специалисты переделывают у Дастера противотуманные фары. В этом случае потребуется отдельный адаптер. Данный способ предпочтительнее, так как кроме установки указанного элемента проводить другие манипуляции не потребуется.

Если отсутствует возможность установки дополнительных осветительных модулей, рекомендуется заменить стандартные лампы на светодиодные. LED-фонари отличаются большим сроком службы и потребляют меньше электроэнергии. Однако перечисленные выше недостатки применительны и к данному случаю.

Основные правила установки

Дневные ходовые огни устанавливаются, согласно схеме, которая идет в комплекте с приборами. В инструкции указано, что на Дастере следует размещать ДХО в строго определенных местах. Однако это требование не является критичным. Главное, чтобы огни размещались в передней части Дастера.

Зона, в которой планируется установка осветительных элементов, необходимо очистить от загрязнений. После этого удаляются следы жира с помощью соответствующего состава. Ввиду того что модули фиксируются посредством двустороннего скотча, манипуляции рекомендуется проводить при температуре выше +10 градусов. Несоблюдение приведенных правил ведет к тому, что приборы быстро отвалятся.

Чтобы повысить надежность крепления, рекомендуют перед началом установки прогреть участки для фиксации монтажным феном. При этом важно своевременно остановиться. Перегрев элементов конструкции усложнит монтаж.

Если модули устанавливаются в радиаторной решетке, в последней необходимо вырезать отверстия для огней. При таком монтаже используются дополнительные кронштейны, идущие в комплектации.

Читайте также:  Как поменять задние колодки на ниссан кашкай

Также рекомендуется смонтировать контроллер ламп. Адаптер обеспечивает автоматическое включение осветительных приборов, тем самым увеличивая срок эксплуатации фар.

Установка ДХО на Дастер

Установка ДХО своими руками не вызывает сложностей. Процедура проводится в несколько этапов и начинается с того, что осветительные приборы крепятся на подготовленных для этого участках. Затем выполняются следующие действия:

  1. Провода протягиваются через решетку. Важно исключить контакт кабелей с радиатором. Последний в процессе работы нагревается, повреждая тем самым изоляцию проводов.
  2. На щит, расположенный за аккумулятором, устанавливается блок управления и фиксируются с помощью винтов М4.
  3. Провод на «минус» (обычно черного цвета) подключается в разъем «земля». Этот кабель часто короткий, поэтому при монтаже рекомендуется оставлять небольшой запас. Иначе в будущем произойдет перенатяжение проводки.
  4. Провод на «плюс» (в красной изоляции) подключается к такой же клемме электроцепи Дастера.
  5. Свисающие части кабелей фиксируются на корпусе кроссовера.

Тюнинг Рено Дастер в большинстве случаев легко выполняется своими руками.

После монтажа огней важно провести проверку. ДХО должны включаться после запуска двигателя и отключаться, если загораются лампы дальнего и ближнего света, противотуманные фары или поворотники.

В случае если используются приборы мощностью более 5 Вт, потребуется установка дополнительного реле. Последнее обеспечит равномерное распределение нагрузки внутри электроцепи автомобиля и предотвратит нагрев кабелей.

В итоге

ДХО на Рено Дастер — это необходимый элемент современного автомобиля. Действующее законодательство с 2011 года всех владельцев транспортных средств передвигаться в любое время суток с заженными фарами. Поэтому наличие дневных ходовых огней повышает удобство эксплуатации машины.

Дастер не комплектуется штатными ДХО. Такие элементы необходимо приобретать отдельно. Устанавливать дополнительные модули можно самостоятельно либо обратившись на станцию техобслуживания. Монтаж осветительных элементов занимает несколько минут и не требует специальной подготовки от автомобилиста. После завершения установки необходимо проверить работоспособность приборов. В частности, важно обратить внимание, отключаются ли модули после того, как загораются поворотники и другие фары.

Видео

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector