И так, для начала приведу список того, что поменялось, а далее уже распишу какие возникли трудности и к чему готовиться перебирая подвеску на машине 98 года:)

Рулевые тяги
Рулевые наконечники
Пыльники
Передние верхние рычаги
Шаровые опоры поворотного кулака
Передние стойки обе
Стойки стабилизатора
Втулки стабилизатора
Опоры стоек
Сайлентблоки переднего рычага

Стойки обе
Передние поперечные косточки
Сайлентблоки задних поперечных косточек
Ушастые сайленты продольного рычага
Все сайлентблоки большого поперечного рычага
Тормозные цилиндры оба
Все пружинки и солдатики задних барабанов
Тормозные трубки заменены на медь

Также заменили топливный фильтр, поменяли кучу болтов, выставили на место бампер, купил защиту двигателя и поставил.

Планировали заменить тормозные и топливные магистрали сразу, но т.к. был выявлен косяк с чашкой амортика, в месте крепления её к лонжерону треснула, пришлось перераспределить время, магистрали решили оставить до выходных и сразу варить эту часть, сделали очень хорошо, мне понравилось.

И день подходит к вечеру, я еду проверять подвеску и наконец вкусить как должен ехать цивик, и тут понимаю, что педаль тормоза схватывает только к концу и некогда безупречные тормоза, стали какой-то хернёй:)

Возвращаюсь в гараж, начинаем прокачивать и никак не можем понять откуда в системе столько воздуха, всё выходит и выходит через раз, завели машину жму тормоз и слышу свист или звук ссания воздуха, лопнула тормозная магистраль:) Цивик сказал, раз запланировали делать всё сразу, так делайте всё сразу!:))) Так что завтра с утра меняем все трубочки на медные) Я ни капли не расстроился, т.к. на развал всё равно не успевал, пусть переночует в гороже дружок)

Из проблем, всё старое, менялось и обслуживалось очень давно, откручивать болты был нереальный геморой, всё приходилось греть горелкой, сайленты выжигать, некоторые гайки в теле переваривать, болты заменили на калёные, посадили с графиточкой, в будущем не должно быть таких проблем. Закис суппорт, еле привели в чувства, но думаю надо будет менять его, очень много деталей не подошли, хоть я и работаю с запчастями, но перекодировки иногда дают не те номера.

К примеру задний ушастый сайлент был диаметром 85, а должен быть 80, втулка стабилизатора оригинальная по вину 26, а стояла 22, я подобрал такую же по канавкам от Nissan tiida и обрезал, встала, как родная) Несколько сайлентов были тупо короче, пришлось втулить. Делали мы её с пятницы, все дни напролёт, уже вторник, завтра трубки и всё закончено, слава богу)

Так же как и предыдущее поколение, в Японии Civic Coupe образца 1996 года предлагалось в одной единственной комплектации, причем если предыдущая модель предусматривала хоть какое-то разнообразие в выборе трансмиссии («механика» или «автомат»), то новая комплектовалась исключительно одним вариатором. Автомобиль мог похвастать автоматическим кондиционером с функцией климат-контроля, большим перчаточным ящиком, кроме того предлагались дополнительные консоли и кармашки для мелких предметов, косметические зеркальца с солнцезащитным козырьком для водителя и переднего пассажира, тонированные стекла, алюминиевые колесные диски с шинами размерностью 185/65R14. Порадовать владельца этого автомобиля должна была также и первоклассная аудиосистема.

Читайте также:  Двигатель паз 32053 бензиновый

Оснащается Civic Coupe только 1,6-литровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения. Это тот же мотор D16A, что использовался в предшествующей модели, но из-за изменения системы на VTEC-E произошла перенастройка экологических показателей, из-за чего максимальная мощность была несколько снижена — до 120 лошадиных сил. Отличительной особенностью системы SOHC VTEC-E является возможность работать на довольно бедных смесях — при небольших оборотах это обеспечивается несимметpичностью потока поступающей горючей смеси (один клапан закрыт, а второй открыт), что приводит к дополнительным завихрениям. При увеличении оборотов в действие вступают оба клапана. Как результат — заметное снижение pасхода топлива и улучшение показаний по выхлопу.

Двойная независимая подвеска рычажного типа подарит обладателю Civic Coupe возможность прочувствовать прекрасную, энергичную езду. Автомобиль оснащен передним стабилизатором торсионного типа, имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и барабанные задние — с набегающими и сбегающими колодками. Бесступенчатая трансмиссия Honda Multimatic обеспечивает идеально комфортное движение и, одновременно, дополнительную экономию топлива.

Безопасность Civic Coupe обеспечивается наличием передних подушек безопасности для водителя и пассажира, трехканальной антиблокировочной системой тормозов ABS, трехточечными ремнями безопасности и дополнительными ребрами жесткости в дверях. Водительский ремень безопасности дополнительно оснащен зуммером и сигнальной лампой, предупреждающей о непристегнутых ремнях.

Honda Civic Coupe несколько особняком стоит в модельном ряду Civic и оттого не слишком широко представлен на рынке. Нельзя назвать исключением и данное поколение. С другой стороны — это один из самых недорогих двухдверных представителей околоспортивного типа. И для ценителей индивидуальности этот автомобиль подходит как нельзя лучше — и по комфортности, и по динамике.

1 поколение, 1972–1979

Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году. Это было переднеприводное двухдверное купе с 1,2-литровым мотором мощностью 50 л. с. Модель изначально проектировалась с расчетом на рынок США, где из-за топливного кризиса компактные и экономичные машины пользовались хорошим спросом у американцев. Civic первого поколения выпускался до 1979 года с кузовами купе, хэтчбек, седан, купе, универсал. Машина также оснащалась двигателем объемом 1,5 литра (с 1975 года), а в списке опций был двухступенчатый «автомат».

Пятидверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979

2 поколение, 1979–1983

«Второй» Civic образца 1979 года стал чуть крупнее в размерах и получил более мощные двигатели: 1,3-литровый и 1,5-литровый, развивающие 45–85 л. с. Автомобиль выпускался до 1983 года с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал. Седан поставлялся на европейский рынок под именем Ballade, а его копия выпускалась в Великобритании под маркой Triumph Acclaim. Кроме Японии, сборка «Сивиков» была организована в Новой Зеландии и ЮАР.

Читайте также:  Датчик давления в шинах рав 4

Хэтчбек Honda Civic второго поколения, 1979–1983

Универсал Honda Civic Country второго поколения, 1980–1983

3 поколение, 1983–1987

В 1983 году началось производство третьего поколения модели. Кроме традиционных седана и хэтчбека, предлагалась версия Honda Civic Shuttle, которую можно было назвать минивэном или высоким универсалом. Кроме того, в модельном ряду появилось купе Honda Civic CRX (в некоторых странах оно предлагалось как отдельная модель CRX). На европейском рынке седан предлагался под названиями Honda Ballade и Rover 213/216.

На машины устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью от 54 до 135 л. с. С 1985 года универсал Shuttle можно было купить и в полноприводном варианте.

Седан Honda Civic третьего поколения, 1983–1987

Универсал Honda Civic Shuttle третьего поколения, 1983–1987

4 поколение, 1987–1991

Хотя внешне Civic четвертого поколения, дебютировавший в 1987 году, был похож на предыдущую модель, технически автомобиль изменился весьма существенно. Увеличились колесная база и размеры кузова, «продвинутой» стала подвеска: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 литра (мощностью 75–160 л. с.), в том числе с системой изменения фаз газораспределения (VTEC). Разные версии комплектовались четырех-, пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами». Были в модельном ряду и полноприводные модификации.

Универсал Honda Civic Wagon четвертого поколения, 1988–1991

5 поколение, 1991–1995

В 1991 году было представлено пятое поколение модели. Универсал теперь продавался только на японском рынке, зато в гамме появилась версия с кузовом купе. Седан для Японии назывался Civic Ferio. Широким был и выбор силовых агрегатов: например, базовый карбюраторный мотор объемом 1,3 литра или 1,6-литровый двигатель с системой VTEC мощностью 125 или 160 л. с.

С 1995 до 2000 года в Великобритании выпускался хэтчбек Honda Civic на модернизированной платформе седана пятого поколения, продававшийся только на европейском рынке. После 1998 года в Англии стали выпускать еще и универсал Civic Aerodeck. Европейские «Сивики» оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 1,8 литра (75–185 л. с.), а также двухлитровыми турбодизелями (86 или 105 л. с.)

Универсал хэтчбек Honda Civic Shuttle Beagle пятого поколения, 1994–1997

Пятидверный хэтчбек Honda Civic пятого поколения, 1995–2000

6 поколение, 1995–2000

Автомобили шестого поколения выпускались с 1995 до 2000 года на нескольких заводах в Японии, Англии, США, Канаде, Пакистане, Турции, ЮАР. Honda Civic предлагался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, купе, а в Японии был еще и универсал Hоnda Orthia. Гамма моторов включала в себя бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. Альтернативой механической коробке передач были четырехступенчатый «автомат» и вариатор.

Читайте также:  Как измерить давление в шинах автомобиля компрессором

Хэтчбек Honda Civic шестого поколения, 1996–2000

Купе Honda Civic шестого поколения, 1996–2000

7 поколение, 2000–2005

Honda Civic седьмого поколения образца 2000 года лишилась многорычажной передней подвески. В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. На других рынках автомобиль предлагался также с моторами объемом 1,3, 1,5, 1,7 и 2,0 литра. В 2002 году в США начались продажи гибридной версии седана с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 93 л. с.

Седан Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

Трехдверный хэтчбек Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

8 поколение, 2005–2012

Восьмое поколение «Сивика» дебютировало в 2005 году. Хэтчбеки получили выразительный футуристичный дизайн, седаны имели более сдержанный облик, а на американском рынке была ещё и версия с кузовом купе. Седаны и хэтчбеки отличались не только дизайном, но и конструкцией, например задней подвески.

В Россию официально поставлялись хэтчбеки, произведённые в Великобритании, и седаны, сделанные в Японии (до 2008 года) или Турции (после 2008 года). Единственный мотор — бензиновый объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. Для хэтчбека за доплату предлагалась шестиступенчатая роботизировання коробка передач, а для седана — пятиступенчатый «автомат». После рестайлинга 2009 года хэтчбеки тоже получили автоматическую коробку вместо «робота». Также в России предлагалась «горячий» хэтчбек Honda Civic Type R с двухлитровым двигателем, развивавшим 201 л. с.

В странах Западной Европы продавались только трех- и пятидверные хэтчбеки с бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,8 и 2,0 литра, а также с 2,2-литровым турбодизелем. А в Восточной Европе, Ирландии, Турции, ЮАР, некоторых государствах Ближнего Востока и Азии предлагались и седаны.

На японском рынке первоначально Civic имел только модификацию с кузовом седан. На автомобиль устанавливали двигатели 1.8 (140 л. с.) и 2.0 (155 л. с.) Позднее японцам начали предлагать хэтчбек, но только в самой мощной версии Type R.

В Америке Honda Civic имела версии с кузовами седан и купе, причем по дизайну седан чуть-чуть отличался вариантов для других стран. Машины оснащались двухлитровым мотором мощностью 197 л. с. Также в американском модельном ряду была гибридная версия с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарная мощность силовой установки — 115 л. с. В Канаде люксовая версия «Сивика» продавалась также под маркой Acura.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector