Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 1.0 л/100км
Пробег: 110 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10

Прошел ровно год,как я владею этим замечательным авто и вот решил поделиться впечатлениями.До этого у меня были ТОЙОТА ЦЕРЕС и ПАДЖЕРО ИО.Вот решил следующий брать универсал.Главное было при выборе:полный привод,без пробега по России матушке,не старше 2012 года,салон трансформер,раскладывающийся в ровный пол(люблю ездить отдыхать и спать в машине).Сначала смотрел НИССАН ВИНГРОУД и ТОЙОТА ФИЛДЕР,но посидев в ФИТ ШАТТЛ решил,что однозначно брать только его!Сначала пытался заказать через аукцион,но найти полноприводные было сложновато,поэтому осталось идти на наш родной Зеленый угол.Стоит отметить,что еще год назад этой модели было очень мало,по крайней мере в городе нашенском,поэтому нарыть какую-либо инфу было сложновато.Как же я был приятно удивлен,узнав что на полноприводных стоит обычный автомат!И вот спустя неделю поисков,благодаря моему хорошему знакомому,который неплохо рубит в тачках мы нашли то,что нужно.Даже не расчитывал,что попадется с жирной комплектацией с климат контролем,сёдлами под кожу и круиз контролем.Пробег был 92000.Цена изначально стояла 590000,но немного поторговавшись купец уступил до 575000.Вот настал день покупки,утром оформили договор купли-продажи,отслюнявил бабуськи и всё,авто мой.В этот же день купили ТО и страховку,а также колеса стояли летние и подушатанные,поэтому сразу купили всесезонку на размер больше(195*65*R15) и диски,а свои впарили этому же продавцу.Машина сразу стала по другому смотреться и клиренс увеличился на пару сантиметров точно.Теперича всё по порядку.

#ДВИГАТЕЛЬ#
Движок стоит хондовский надежный VTEC.120 лошадок,мощности мне хватает.Я не гонщик,но и в пенсионерском режиме не езжу.По трассе спокойно идет 140,150.Обгоняет резво,разгон быстрый.По городу тоже все хорошо(главное чтобы кнопочка ECON была выключена,а то она превращает машину в черепашку).Заводится всегда в любые морозы с сигналки(тут наверное продали с хорошим аккумом японческим).Масло лью ИДЕМИТСУ 0W-20,меняю через 9,10 тысяч,масло не жрет совсем.Еще очень хорошо работает система антизаноса,один раз по трассе очень выручило,дорога была скользкой,на повороте занесло,машина сама чудным образом выровнилась,так что следите,чтоб антиюз не был отключен.

#ХОДОВКА#
Ходовка крепкая, в меру жесткая,меня вполне устраивает.Амортизация неплохая.За год сменил только передние колодки и тормозной шланг.Пока ничего нигде не гремит,тьфу тьфу!За счет большего размера колес увеличен клиренс,поэтому проставки я не ставил.Мне высоты достаточно,по крайней мере нигде не цепляю

#САЛОН#
В салоне все шикарно,повторюсь сидения с кожаными вставками,сидеть удобно,часто езжу к родителям в гости(500км в одну сторону),раньше спина болела,а тут нет.Места внутри валом!5 взрослых спокойно умещаются плюс забитый до отказа багажник.Печка зимой справляется на ура,нагревает салон очень быстро,летом кондишка работает исправно.Мой совет сразу покупать нано коврики(см фото),очень практично и долго поддерживают чистоту,вся срань в яйчейках остается.Обзор лобового большой,удобный и боковые окошки небольшие помогают.Шумоизоляция слабовата,так же как и пластик на дверях,хлипкий,но мне на это фиолетово,музло погромчЕе и вперед!Да кстати динамики передние тоже слабоваты(задних нет),но это не проблема,в планах поставить более мощные,а сзади в двери(место для них есть) низкочастотные.Магнитофон японский штатный каррозерия,методом тыка можно разобраться,на нем же камера заднего хода,очень помогает!Много всяких углублений типо места под стаканчики,в одном из них у меня лежит вонючка,роль которой выполняет тайское мыло с запахом манго.Очень приятный ненавязчивый запах,плюс мыло не испаряется.Бардачка два большой(вместительный) и сверху поменьше.У меня в комплектации имеется подлокотник,очень удобно.Руль можно регулировать по высоте,так же как и водительское сиденье.Раскладываются задние сиденья ровно в пол,длина получается около 180см,ширина 100.Летом купил у китов на рынке самонадувающийся матрас,размеры 188*130*8см,помещается легко.Спать одно удовольствие,даже вдвоем комфортно.Только матрас толщиной нужен не меньше 8см,а то жестко будет.Так же сёдла задние можно раскладывать вверх,как на ЭЙРВЭЙВ,тоже приятная фишка.Кстати под левой задней сидушкой есть еще один потайной бардачок.В багажнике под полой тоже можно много что спрятать,некоторые даже запаску туда умудряются засунуть,которая не предусмотрена производителями,вместо нее жидкий клей с компрессором.

#ПРОХОДИМОСТЬ#
Здесь тоже все замечательно.Не зря я искал именно полный привод.Владивостокчане знают,что бывает зимой в нашем славном городе когда выпадает снег и какого карабкаться по заснеженным сопкам. Так вот я скажу,что когда подключаются автоматически задние колеса(real time) он прёт аки танк!Я по таким бывало сугробам лазил и везде он выезжает.Летом по песку тоже гребет свободно.Ездил в Ливадию,спокойно доезжал до самого берега.В общем 4wd это вещь,выручает когда надо.

Читайте также:  Расход топлива ваз 21053

#РАСХОД#
Точно никогда не замерял.Заправляюсь на Альянсе,лью 95ый.Я не знаю сколько жрут гибриды,но мой по трассе примерно 8,9.Это при том,что средняя скорость 110-140.По городу примерно так же,все зависит от стиля езды.До 10 точно.

#ЗА ГОД БЫЛО ПОТРАЧЕНО#
10000-ТО,страховка,оформление
3200-нано коврики
5000-масло,фильтры
17000-покупка и установка сигналки пандора
18000-резина и диски
3800-тормозной шланг и колодки
2500-ремонт диска(по трассе на яму налетел)
1300-ремонт скола лобовухе(опять же от большегруза по трассе прилетело)
15000-ремонт и покраска переднего бампера(небольшое дтп)
всякие мелочи типо омывайки я не считаю

За год я накатал 20000км,эмоции только положительные!В целом машиной я очень и очень доволен.Хороший авто,подойдет как холостякам так и семьям с детьми,так как вместимость и ходовые качества этого авто выше всяких похвал!

Характеристики автомобиля

Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1300 куб.см, 88 л.с.
Пробег: 95 000 км
Руль: Правый

Поделиться отзывом в соц. сетях:

Приветствую читателей своего отзыва.
Перед продажей предыдущей машины, фрида, начал мониторить свои приоритеты. Хотелось новую сиенту, гибридную, но она еще непроходная и очень дорогая. Вторым в списке стоял опять же фрид, гибридный. Гибрид хотел попробовать давно, но все время переносил этот опыт, теперь же поставил точку, гибрид и ша. Фрид, это был бы идеал, но он тоже выходил за рамки моего бюджета. Осталось присмотреться к шаттлу, потому что хечбеки типа приуса, инсайта меня не интересовали. Ну чтож, за шаттлами я следил по отзывам, они мне нравятся своим дизайном. Отзыв про гибрид был всего один, из Новосибирска. Не скажу что он мне помог, но он был интересен и полезен. И в дальнейшем автор этого отзыва давал мне несколько полезных советов на форуме.
С машиной определились, а где покупать? Хотелось с аука, но не было времени ждать, да еще эта глупость с глонассом. Из-за внедрения этой глупости не было свежего привоза, соответственно и выбора. Ни в Омске, ни в Новосибе этих машин не было в продаже, я их и живьем то не видел, не то чтобы тест-драйв провести. Но я опытный пользователь японских машин и был уверен, что машина мне понравится. Поэтому начал искать в самом сердце япавто – в г.Владивосток. Сразу же был взят на заметку этот вариант, проведены переговоры с перекупом, проверен аукционный лист, пробег 89000. Наняли команду Scorpionа для диагностики авто. Диагностика подтвердила, что авто в отличном состоянии, оригинальный птс, да я и сам его находил в статистике. В общем, наняли CRAVTO.RU
для покупки и отправки машины в Омск. Парни сработали просто отлично, как только я переправил деньги, машину они выкупили, по моей просьбе поставили на учет, и поставили на автовоз. Спасибо вам огромное.
Автовоз шел 10 дней. Фрид был продан 22.02.17, шаттл куплен 01.03.17, а в омск пришел 15.03.17. Когда я подъехал к автовозу, шаттл уже стоял на земле, очень-очень грязный. Меня привез брат на своем кубике и мы вместе начали осматривать это чудо. Мне все очень понравилось, сидеть удобно, все под рукой, отсутствовали все те недостатки, которые так не нравились мне во фриде – сиденье с лифтом, над головой есть ручка, чтобы держаться, климат показывает всю инфу, куда дует, с какой скоростью. Завелась она для меня необычно, поворачиваешь ключ, тихое-тихое короткое жужание и двигатель заведен. Я то привык к скрежету стартера, а тут до -18грд заводка идет от батареи с МГ. Теперь тест-драйв до дома, в принципе все также как и на фриде, упругая подвеска, хорошая рулежка, огромные зеркала заднего вида. Есть два бардачка у пассажира, и бардачок с подлокотником под рукой водителя. А вот как установлена камера мне не понравилось. Под номером, в плохую погоду загрязняется, да и стоит низко. У себя во фриде я ставил в слоне на стоп-сигнал, вот это было классно – и чистая всегда, и стоит высоко, лучше обзор. Здесь же в плюс можно отнести то, что камера имеет 3 режима показа, можно выбрать какая лучше для тебя. Большой багажник, складывающиеся в ровный пол задние сиденья. А вот запаски нет, есть ремкомпект и компрессор. Коротко говоря, как я и предполагал, машина мне полностью понравилась.
Кстати, глонасса у меня нет, авто получил техпаспорт по первой амнистии на машины, ввезенные до 18 февраля
Началась эксплуатация, т.к. еще был и снег, и лед, а машинка пришла на летней резине, то удалость протестировать и абс, и антизанос, и антипробуксовку. Понравился старт-стоп, и тишина в салоне, и экономия. Зачем его некоторые хотят отключить, чем он раздражает?
Двиг 1,3 и МГ 12 л.с и все это разгоняется очень весело, динамикой я доволен. Расход по компу в городе показывает 5,2 л, реально забываешь про заправки. Коробка вариатор, не страшно, это моя третья машина на варике, причем подряд. Проездив не спеша месяц, подготовил машину к серьезному тесту – перегон в Краснодар на ПМЖ. Были заменены фильтра и масло в двиге и варике, куплены навигатор, радар и перископ, банан и на этом подготовка закончилась. Ехал 3,5 суток, 3700 км, с другом. Авто было полностью забито домашними вещами, аж зад слегка просел. Доехали отлично, масло не исчезло, расход по подсчету составил 4,8 л. На трассе слегка напряжно было обгонять фуры, т.к. авто было полностью загружено. С другой стороны я всегда обгоняю спокойно, без тапки в пол.
На гибриде в принципе интересно ездить, смотришь как работают двигатель, МГ, зарядка-разрядка батареи, насколько экономно ты ездишь. Шикарная вещь – круиз, я специально подыскивал модель с ним. Весь перегон шел на нем, т.к. кнопками можно все делать не прибегая к педалям. Очень полезен оказался перископ. Кто писал, что в него ничего не видно? Нормально все видно, теперь без него как без рук на трассе, да и на перекрестках при повороте налево.
Теперь почти 2 месяца езжу по Краснодару, машиной доволен на все 100%, ездить планирую не менее 3 лет. Дополнять отзыв буду или нет, пока не знаю. Когда писал про фрид, решил постоянно делать дополнения, а т.к. я делал в нем только замены масел и фильтров, то вскоре бросил это, кому интересно читать эту рутину. Надеюсь и с шаттлом будет также, только запланированные ТО.

Читайте также:  Топливный насос фиат дукато

Комментарии 0

Автомобили Honda Fit в продаже

Тест-драйвы Honda

14 августа 2017 в 19:47

Honda Jazz получил обновленную внешность в стиле старшей модели Civic. Главное новшество – 130-сильный турбомотор под капотом.

Honda добавила в моторную гамму Civic модернизированный 1,6-литровый дизель с расходом 3,7 литра

17 августа 2017 в 09:44

В гамме двигателей нового поколения Honda Civic появился дизельный двигатель, предназначенный для рынков Европы. Мотор выдает 120 "лошадей", а расход топлива с ним составляет 3,7 литра на 100 км.

Седан Honda Accord сменил поколения и перешел исключительно на турбомоторы

17 июля 2017 в 12:00

Седан Honda Accord нового поколения избавился от атмосферных моторов под капотом и перешел на агрегаты с турбонаддувом.

Новое поколение Honda CR-V получило семиместную версию

29 марта 2017 в 08:38

При сохранившихся габаритах и длине колесной базы конструкторы разместили в багажнике кроссовера два дополнительных места.

Honda готовит к дебюту бюджетный кроссовер WR-V

1 ноября 2016 в 09:10

Пока известно, что будущий субкомпактный кроссовер будет продаваться на рынках стран Латинской Америки, но, возможно, попадет и в Старый Свет

Кроссовер Honda WR-V для развивающихся рынков: первые снимки

9 ноября 2016 в 13:48

Компактный и недорогой кроссовер Honda WR-V разработан для развивающихся стран и построен, вероятно, на платформе хэтчбека Jazz

Новая Honda CR-V: теперь и со 190-сильным турбомотором

14 октября 2016 в 11:14

Дела у Honda на белорусском рынке пока идут ни шатко, ни валко. Возможно, новое поколение кроссовера CR-V способно вызвать интерес потенциальных покупателей

Европейский Honda Civic нового поколения получил турбомоторы

16 сентября 2016 в 11:25

Европейский Civic станет экономичнее, экологичнее и безопаснее. Автомобиль получит полный комплекс электронных ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль и систему распознавания дорожных знаков

Читайте также:  Как установить трамблер на москвич 412

В конце 2011 года началось серийное производство honda fit shuttle на основе hybr />

Внешний вид автомобиля

Видимыми нововведениями хонда фит шаттл (помимо типа гибрид) стали возросшие габариты салона и объёма багажника. При этом автомобиль получил мягкое управление, что сразу переводит его в категорию семейных. Но больше всего изменений претерпела внутренняя часть.

Интерьер

Технические инновации

То, что компания стремится к идеалу видно во всём. Как пример – масса хонда фит гибрид (выпуск 2014) снизилась на 10% по сравнению с хонда фит (гибрид 2013 года), без ущерба характеристикам. Авто предлагались в двух вариациях – стандартной (бензиновой) и гибридной с механической шестиступенчатой трансмиссией или CVT вариатором.

Двигатель

Ранние модели (с 2010 по конец 2012 года) оснащались 1,3 литровым LDA двигателем и в совокупности с гибридной установкой давали 88 л.с. Также была представлена модель с 1,5 литровым двигателем получившая название RS.

Интересно: hybrid модель превосходит по мощности стандартную honda shuttle и не уступает бензиновой RS версии. Достигается это за счёт взаимодействия электромотора (на низких скоростях) и бензинового двигателя (при разгоне).

В хонда фит шаттл гибрид (модель 2016 года), цена, которой в Японии не превышает 20 т. долларов, LDA был заменён на 1, 5 литровый Earth Dream двигатель. Такое решение применимо для всей серии Fit третьего поколения начиная с 2013 по 2016 года.

Установка отличается хорошим уровнем шумоизоляции и выдаёт 110 л.с.

Электромотор

Серия Fit оснащается электромоторами мощностью 14 л.с. Ранее разумность такого решения была доказана на примере Honda CR-Z. В моделях третьего поколения совместное использование электромотора и двигателя внутреннего сгорания привело к увеличению мощности, что позволило машине обзавестись более спортивным и дерзким характером.

Кроме этого электромотор показал хорошие результаты в городской черте.

Единственный минус – при использовании режима Econ водитель может устать от частых смен скорости автомобиля (например, стоя в пробках и идя на обгон).

Батарея

Незаменимая часть любого гибрида, способствующая экономии топлива. Для увеличения этого показателя технические характеристики фит шаттл гибрид были подвержены многим манипуляциям, цель хонда – снижение массы и улучшение аэродинамики. Устанавливается батарея совместно с блоком управления в пол багажника.

Экономичность и управляемость

Гибрид – идеальный вариант в плане экономии, а многочисленные видео от владельцев хонда фит полностью подтверждают заявленные характеристики.

Так средний расход топлива составляет 5 литров на 100 км, что превосходит показатели многих конкурентов (даже в цене – покупка фит обойдётся дешевле). При этом экономия никак не сказалась на управляемости – динамика разгона, бодрый гул мотора и плавное усиление крутящего момента не уступают бензиновым аналогам.

Комплектация и цена

Комплектация хонда фит шаттл (тип – гибрид) включает в себя всё необходимое:

  • климат и круиз контроль;
  • датчики освещения и дождя;
  • оптику (ксеноновую);
  • удобные клавиши управления аудио, расположенные на руле.

Важно: меню бортового компьютера расположено неудачно, поэтому мануал для хонда фит шаттл может существенно облегчить настройку (не только в гибрид версии).

Покупка Honda Fit Shuttle в России обойдётся до 1 млн. рублей (идеальное состояние), но на рынке б/у автомобилей достаточно объявлений, цены в которых ниже 600 тыс. рублей.

Заключение

Надежный, вместительный и при этом имеющий современный дизайн универсал вполне может претендовать на звание идеального автомобиля в городских условиях. На рынке России модель появилась давно. Поэтому на основе отзывов автолюбителей можно выделить следующие особенности.

  • Хорошая комплектация;
  • Вместительный и функциональный;
  • Экономичный;
  • Готов к длительным дистанциям;
  • Хорошая управляемость;
  • Доступный ремонт;
  • Надёжный.
  • Неудачное расположение бортового компьютера;
  • Защита днища (выполнена из пластика);
  • Жёсткая подвеска (мешает на бездорожье).

Изучив технические характеристики можно сделать вывод, что хонда фит гибрид подойдёт для городского использования, семьям с детьми, для длительных поездок. Для бездорожья лучше присмотреться к другим моделям.

“>

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector