Отзывы по поколениям

Ivan45 — добавлено 3 апреля 2012

Захотелось приобрести практичный и вместительный автомобиль, и обязательно не моноприводный, так как и летом и зимой раз два в неделю обязательно езжу на дачу. А зимой дорога не всегда почищена. Сначала рассматривал Pajero io, но он по вместительности салона и. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: отзывы об автомобиле Honda CR-V ; впечатления и комментрарии владельцев автомобиля; фото автомобиля Honda CR-V

Популярное на сайте

  • Toyota Carina ED Дружаня, пиздатая машинка, ёпта.
  • Лада Веста 1.8 Из своих 54х за рулем уже больше 35 лет.Можно добавить,что почти не вы
  • Лада Веста 1.6 Любое изделие Российского легкового автопрома-дерьмо.Дерьмо изначально
  • Лада Веста 1.6 Любое изделие Российского легкового автопрома-дерьмо.Дерьмо изначально
  • Chevrolet Epica Ваш кредитный Солярис на много лучше спору нет

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

На момент покупки рассматривались три автомобиля примерно одного класса: Toyota RAV4, Subaru Forester, и, собственно Honda CR-V первого поколения.

Прочитав много форумов, почти было склонился в пользу RAV 4. Тут и постоянный полный привод, и обилие запчастей в магазинах.

Второй была Subaru Forester с атмосферным двигателем и на автомате. Машина довольно хорошая, но очень маленький клиренс в сравнении с оппонентами. Сразу отбросил этот вариант, хотя машина очень и очень динамичная.

Когда приехал посмотреть Honda, сразу обратил внимание на огромный салон, по которому легко можно перемещаться с передних кресел на задние, и наоборот. Еще один плюс – дорожный просвет.

Экстерьер

Вид машины снаружи – это типичный кузов первых паркетников конца 90-х- начала 2000-х. Довольно квадратная форма положительно сказывается на внутреннем объеме салона, так что это скорее плюс.

Салон

Очень большой. Отсутствие центрального тоннеля и жесткого подлокотника между передними сидениями дает возможность свободно двигаться по салону. Стоит отметить хорошую трансформацию салона, что делает объем багажного помещения просто неприлично большим. Туда запросто помещались: пролет строительных лесов, капот от Honda Accord по всей ширине, стройматериалы и так далее. В общем, за полезное пространство салона только 5.

Водительское сидение имеет регулировки наклону и высоте. Задний диван делится в соотношении 2/3 и имеет также наклон спинок. В целом удобно. Стоит отметить большое расстояние для ног задних пассажиров – оно очень даже достаточное. При моем росте 182 см можно сидеть сзади, не задевая спинку переднего кресла.

Двигатель

Двигатель здесь старый добрый B20Z о 150 лошадях. Его вполне хватает в городе и на трассе. Средний расход: трасса 8.5 л, город –до 13-ти л на 100 км. Двигатель очень прост и надежен, не имеет VTEC. Спокойно проходит до капиталки 300-400 тыс. км.

Коробка

Это скорее слабое место данного авто. Она не любит быстрых стартов и буксировки грузов. Имеет всего 4 передачи. В целом-то довольно надежная, но немного устаревшая.

Подвеска

Чисто Хондовская – жестковатая. Но при этом держит дорогу просто на отлично.

Единственный ее минус это многорычажность. Это дополнительные расходы на запчасти. Передняя подвеска на двух поперечных рычагах с четырьмя шаровыми тоже довольно дорогая в обслуживании. Но зато она дарит от езды одно удовольствие.

Итог: машиной владею около шести лет. О покупке не пожалел ни разу. За свои деньги это идеал – настоящая рабочая лошадка с очень удобным и вместительным салоном.

Читайте также:  Знак бентли на капоте

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Всем привет, ребята, это видео, положило начало для зарождения нового мега интересного проекта на нашем канале. "Мнения Владельца", думаю, что названия говорит само за себя))) Ну начнем с моей машинки.) Смотрим, не забываем ставить лайки и подписываться на мой канал на youtube. www.youtube.com/channel/UCtII3wZsb94KD3nQsXWBiWg

Всем удачи, ровных дорог и как можно меньше попрошаек в погонах с полосатыми палочками )))

Honda CR-V 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Honda CR-V, 2001

Honda CR-V, 1998

Honda CR-V, 1998

Honda CR-V, 1998

Смотрите также

Комментарии 55

Хорошо рассказал, но вот про расход категорически не согласен! Раза 3 на своей замерял на трассе (скорость 120-130, обороты в районе 3.000) расход 8,5 л/ 100 км. Проверено!

Спасибо большое, интересно у тебя ДВС B20Z1?

Не понравилось. Все. Начиная с фразы "купили машину которую не жалко". За всех японцев тоже говорить не надо. Смешали в кучу оригинальных японцев и европейцев. Сразу подписались за арки "абсолютно всех" зачем. Хотите свои арки и пороги сфотаю?

Патрубки "проблема этих двигателей", вообще то резиновые патрубки на всех двигателях старых сохнут и со временем требуют замены. Опять же B20Z1 это исключительно название для европы и сша. На японках и рестайл и дорестайл называется одинаково B20B. Вот то что у вас нигде ничего не течет это очень хорошо. Принято считать что этот мотор довольно сопливый, хотя я сейчас тоже добился того что бы нигде не текло ничего. В целом по части двигателя с вами согласен.

По части коробки, в этом автомобиле ставится ТРИ коробки, в зависимости от года, и это еще не считая механики. И опять же коробка хоть и довольно нежная но при должном отношении вполне надежная.

Ходовка многорычажная, стоит вполне приемлемо. Вы еще субаровскую многорычажку видимо не видели. За то эта ходовка дарит очень и очень приятную управляемость. А удовольствие стоит денег, хотя я не могу сказать что очень больших.

По расходу в городе согласен. Летом в городе 12-13, но опять же как ездить и где, можно и 15 летом спокойно сжигать с пробками. По трассе 8-10 лично у меня в зависимости от загрузки, я выкладывал фото с борткомпьютера с пробегом 140 километров, временем полтора часа(то есть не тошнил) и средним расходом 8,8 литров. И это была весна, работала печка, было еще холодно.Так что опять же не нужно говорить за ВСЕ машины, на основании только одной своей.

Про салон и багажник добавить нечего, кроме того, что у вас не сказано про раскладывание салона в ровную кровать, хотя возможно у вас она так и не раскладывается.

Отзыв исключительно субъективный, но почему то претендующий на объективность. Лично мое мнение об этой машине совершенно противоположное. Хотя тоже поменял в ней не мало.
В целом, с отзывом не согласен. За мат дизлайк.

Критика с Вашей стороны вполне уместная, но рубрика наз. мнения владельца, оно действительно субъективное. Как бы с другой стороны, может вполне претендовать на объективность но только для наших широт. Тот результат, которого я хотел добиться, говорю по факту у нас в Украине, действительно таких машин с живыми задними арками с огнем не найти, либо варились, либо гнилые))). Буквально, единичные случаи, когда на таких авто они живые и это, скорее исключения из правил… Если бы я жил в Якутии, как человек ниже мне писал в комментариях и сказал, мол что у них там эти машины живые абсолютно не гнилые отснял ролик в котором бы это озвучил, то я думаю Ваня с Киева посмотрел бы и сказал, блин как так, что за дичь какая то, это невозможно))), а Ваня с Питера глянул бы и вообще в шоке спросил, а что это вообще за машина, я такую даже не видел, у нас они сгнили вообще наглухо еще 5 лет назад)))) Я как бы согласен, что в чем то может я и не прав, но блин ппц старался и буду стараться, впереди еще ооочень много разных машин снимать. Еще сложность в том, что писать текст в разы легче в нужное русло направить свои мысли, а на камеру говорить, причем не читать его с листика, совсем по другому, потому и косяки есть, но будем как говориться расти и исправлять свои ошибки) По поводу кто что поменял, зависит очень сильно, от того кто что взял и как на нем кто то до тебя ездил, зайди на мою главную страничку на драйве и почитай описание машины, уверен будет интересно, я взял ведро с гайками на фоне той машины во что она сейчас превратилась… За мат даже не спорю.

Читайте также:  Знак способ постановки транспортного средства

Да у вас вообще на западе там с этими реагентами капец. До хонды была у меня машина, рамный джип, рама толстенная, стенка 3-4 мм. У меня рама и кузов были в идеале, рама в большинстве мест даже в родной краске. А на западе у таких же машин рамы просто в труху прогнивали, я помню еще все фотки смотрел диву давался как же так то.

Это чистая правда, что бы ты понимал, у нас у многих ЦРВ, уже даже днище варилось, особенно под ногами у водителя, туда в связи с особенностями конструкции кузова когда едешь по воде, например после дождя сильно забивает, как будто с аппарата высокого давления кто то жарит, ты такое наверное тоже замечал… Так вот, у людей проваливается пол в том месте, я не шучу, говорю тебе чистейшую правду))). У меня у самого состояния днища очень плачевное, все ржавое до ужаса, планирую ехать, что бы все зачистили и сделали антикор. Думал как обычно сам это сделаю, но там действительно уже плачевное состояния и нужно серьезное вмешательство, подъемник, компрессор, снять все колеса, все ржавые места зашкурить, некоторые обработать преобразователем ржавчины и залить все хорошим антикором…

я тогда лучше не буду свое днище пороги и арки фотать, зачем людей дразнить :))))

)))) блин уже раздразнил… Я просто представил, ох блин пригнать бы себе как то такую машину в таком состоянии, я бы на ней ездил лет 10 точно, в целом очень доволен машиной, вот настоящая неприхотливая, не убиваемая, по настоящему универсальная, семейная, рабочая лошадка)

Я тут другу выбирал CR-V такую же весной. Пересмотрели 6 штук, все в разной степени ушатанности, но вот гнилье по аркам и порогам было только на одной. На остальных была куча проблем, но только не гнилой кузов.
Я сейчас альтернатив для нее не вижу. Если бы и менял то только на следующий кузов RD5-RD7, но если честно он мне в некоторых аспектах нравится меньше. Благо мне довелось поездить на всех кузовах CR-V/

Читайте также:  Атб саттелит осмотр автомобиля ингосстрах

Аналогично, мне еще RE нравиться)

мне у него ценник не нравится ))))

))) Мне тоже, но как говорит на моей работе шеф, нужно расти) Больше зарабатывать.

тут я с ним согласен, к этому и стремимся

Я тут другу выбирал CR-V такую же весной. Пересмотрели 6 штук, все в разной степени ушатанности, но вот гнилье по аркам и порогам было только на одной. На остальных была куча проблем, но только не гнилой кузов.
Я сейчас альтернатив для нее не вижу. Если бы и менял то только на следующий кузов RD5-RD7, но если честно он мне в некоторых аспектах нравится меньше. Благо мне довелось поездить на всех кузовах CR-V/

Где ты был весной, я свою продаю, ни одной поклевки.

Критика с Вашей стороны вполне уместная, но рубрика наз. мнения владельца, оно действительно субъективное. Как бы с другой стороны, может вполне претендовать на объективность но только для наших широт. Тот результат, которого я хотел добиться, говорю по факту у нас в Украине, действительно таких машин с живыми задними арками с огнем не найти, либо варились, либо гнилые))). Буквально, единичные случаи, когда на таких авто они живые и это, скорее исключения из правил… Если бы я жил в Якутии, как человек ниже мне писал в комментариях и сказал, мол что у них там эти машины живые абсолютно не гнилые отснял ролик в котором бы это озвучил, то я думаю Ваня с Киева посмотрел бы и сказал, блин как так, что за дичь какая то, это невозможно))), а Ваня с Питера глянул бы и вообще в шоке спросил, а что это вообще за машина, я такую даже не видел, у нас они сгнили вообще наглухо еще 5 лет назад)))) Я как бы согласен, что в чем то может я и не прав, но блин ппц старался и буду стараться, впереди еще ооочень много разных машин снимать. Еще сложность в том, что писать текст в разы легче в нужное русло направить свои мысли, а на камеру говорить, причем не читать его с листика, совсем по другому, потому и косяки есть, но будем как говориться расти и исправлять свои ошибки) По поводу кто что поменял, зависит очень сильно, от того кто что взял и как на нем кто то до тебя ездил, зайди на мою главную страничку на драйве и почитай описание машины, уверен будет интересно, я взял ведро с гайками на фоне той машины во что она сейчас превратилась… За мат даже не спорю.

Берите машину из города без реагентов и все будет гут. У меня на машине ни одного рыжика — 1998гв

как дошло до ходовки, силы закончились это смотреть.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector