ЦРВ дизель.

Весной этого года решил сделать апгрейд авто в связи с приближающимся повышением таможенных пошлин, ну и хотелось уже что-то поновее. До этого была хонда аккорд купе 2,4 автомат – замечательная машинка. Периодически берет ностальгия по ней))

Хотелось приобрести именно ЦРВ и конкретно с дизельным двигателем. Срок ожидания составил 1,5 месяца, пока искали подходящий вариант в Европе. Это стоило порядочных нервов мне и моей жене (деньги отдали заранее. ). Сразу скажу – хорошие авто в Европе стоят нормальных денег, мне же хотелось за небольшую сумму иметь конфетку. )) В общем, получил то, что хотел и по адекватной цене – 6 летка обошлась в 17,5 тыс американских рублей (с учетом доставки и всех пошлин). Можно сказать, что это начальная цена более-менее приличного авто.

Почему ЦРВ. До этого была хонда – претензий к ней не было, о марке сложилось хорошее впечатление. Был необходим автомобиль для поездок на дачу, путешествий, посадить всю семью и не думать о свесах, бампера и парковке.

Почему дизель. Все кроется в расходе. Почитал отзывы – у бензинок по трассе меньше 9 почти не бывает, а по городу вообще 14-18. Это для меня не подъемно, так как пробеги в последние 2 года меньше чем 30 тыс в год не получались. Конечно, современный дизель уже не тот, что был в начале 90-х, который ел все, что подадут. Этот чувствителен к качеству топлива и масла. Самая экономия получается только тогда, когда дизель работает без поломок, если же случится поехать на СТО – вся экономия съедается ценой ремонта. Но все же я решил рискнуть. Расход разительно отличается от бензинового варианта – трасса от 5,8!! (при 90-100 км/ч), по городу от 7,5 л/100км (при спокойной манере езды). Думаю, эти цифры говорят сами за себя. Желательно заправляться на проверенных АЗС – после некоторых заправок троил движок, незначительно падала динамика. Пока, слава Богу, с двигателем все в порядке. Накатал с момента покупки более 10 тыс км – уже могу о чем-то рассказать.

По динамике набора скорости от бензинок не отстает; по заявленному производителем – 10,6 сек до сотни – вполне реально. Крутящий момент 340 нм!! Это просто здорово! Тянуть начинает с 1600 оборотов, максимум тяги приходится на диапазон от 2200 и до 3,5-4 тыс оборотов. Чаще всего больше 2,5 тыс не кручу – в этом просто нет необходимости. Дизеля большие обороты не уважают. Комплектуются дизельные авто только механикой (6 ступкой) – только и успевай переключать передачи (передаточные числа сближены). Автомат вкупе с дизелем пошел позже – где-то с 2010 года, движок тоже немного изменили.

Читайте также:  Hyundai i30 дорожный просвет

По шумоизоляции есть вопросы: если стоит авто на холостых оборотах и работает кондер, то слышно его метров за 30, это точно. Тихим назвать никак нельзя. В салоне на ходу мотор почти не слышно до 100-120 км/ч, дальше слышен и мотор, и ветер за бортом, ну это беда всех сервантов этого и прошлого поколения.

Скорость – разгонял до 185 км (это потолок) – достаточно уверенно, хотя после 140 динамика неважная. Да и устойчивость на большой скорости не впечатляет. Для себя сделал небольшое открытие – эта машина не провоцирует нарушать скоростной режим!!))) Чего нельзя было сказать о купехе со 160 лошадками))) Так что в городе антирадар просто прячу в бардачок – не нужен.

По комфорту: авто 2005 года. японцы могли сделать и более привлекательную торпеду. – нутрянка старомодна. Вот если бы иметь такой же кузов, но с панелью как в новой ЦРВ. Больше ничего и не пожелаю.

Масло необходимо лить только синтетику и с хорошими допусками! Особенно если присутствует сажевый фильтр! Мне повезло, что его нет – это допоборудование. Про сажевый фильтр можно почитать по ссылкам – я не буду распространяться.

Вот так вот, если вкратце. Спешу, потом напишу еще. По ходовым качествам и прочему не пишу – об этом можно почитать в других отзывах. Я упор делал на дизельные особенности.

Довелось-таки мне опробовать новинку от инженерного состава HondaMotor – 1.6-литровый турбодизель установленный на CR-V. Вопреки опасениям и ранее звучавшей информации, прежний 2.2-литровый арену не покинет, и всё так же будет предлагаться в линейке актуальных силовых агрегатов. Но… только для Аккордов (исключительно 2.2) и CR-V (2.2 или 1.6), а Civic будет довольствоваться единственным возможным вариантом — новым 1600-кубовым сердцем. Естественно речь сейчас идёт о дизельных агрегатах.
Фотографии автомобиля не делал потому, что:
1) Из новинок в автомобиле только двигатель, а кузов, салон и т.д. прежние
2) Погода в день покатушек была по-настоящему осенняя, прибалтийская – машина грязная, а за окном дождь и ветер
3) Машина для тест-драйва была одна, а желающих несколько больше, надо было проявить уважение к страждущим
Предложенный автомобиль был в максимальной комплектации LifeStyle – электропакет, автоматический ксеноновый свет, замшевый салон и что-то там ещё. Особо в это тему не вникал, так как больше интересовала новинка.

Для общей картины сухие цифры:

Тип DOHC i-DTEC
Мощность kВ/л.с/при об.мин 88/120/4000
Max крутящий момент Нм/при об.мин 300/2000
Max скорость (kм/ч) 182
Ускорение (0-100 kм/ч, сек) 11,2

Читайте также:  Подогрев старт м универсальный

Расход топлива (CO2) 1999/100/EC
Город (л/100 км) 4,8 5,0
Трасса (л/100 kм) 4,3 4,5
Комбинированный (л/100 kм) 4,5 4,7
CO2 (гр/kм) 119 124
EURO 5

В общем-то, на бумаге всё выглядит более или менее прилично, учитывая назначение автомобиля. А на деле?
Усаживаемся в салон, поворачиваем ключ на старт, и безошибочно узнаём дизельное урчание под капотом. Не сказать, что шумит сильно, или тарахтит чрезмерно, работа скорее мягкая и ненавязчивая, но с бензиновым агрегатом не спутаешь. Осматриваемся — салон по-хондовски уютный, удобные замшевые сидения, руль приятно ложится в руки.
Трогаемся в путь. Здесь некоторое отступление – в машине 2 человека, маршрут (около 10 км) выбирали произвольно, проехали по разбитому, и приличного состояния асфальту, рижской брусчатке. Скорость набирали до 100 км/ч. С включённой системой Старт-Стоп. Итак, к ощущениям – а здесь тоже всё прилично – подвеска мягко отрабатывает дорожные неровности, звукоизоляция, учитывая особенности автопрома Страны восходящего солнца, тоже на высоте, динамика…хм динамика. Ну, скажем так, достаточная, чтобы уверенно держаться в городском потоке (на мокром асфальте при активном разгоне даже срабатывала противобуксовочная система). При грубом обращении с педалью газа, салон наполняется слишком явным дизельным рокотом, чувствуется, что силовому агрегату приходится поднапрячься. Вообще, по характеру и динамике, CR-V с новым мотором напомнил HR-V – такой же активный, но до определённого момента – я практически уверен, что на высоких скоростях и при полной загрузке автомобиля «зажигалочка» скиснет. Мне хоть и не посчастливилось проверить эти моменты, но внутренний голос уверяет, что прав.
И о расходе. Конечно же, трудно делать какие либо выводы по одной короткой поездке, но на опробованной машине с пробегом 300 км, на экране БК мерцала цифра 6.0 л/100км

Что же в итоге?
CR-V с маленьким дизелем безусловно имеет право на существование, и наверняка способен быть в роли выносливого, незаметного помощника с небольшим аппетитом в семье, а вот способен ли подарить удовольствие от вождения владельцу – большой вопрос. Разве что на заправке. А учитывая отсутствие в списке опций полного привода именно для этого мотора, для меня картина становится очевидной. К сожалению, не в пользу новинки.
А так хотелось чуда )

Год, пробег: 2014 , 24.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.2 turbo дизель
Компл.: Lifestyle
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Пригнал с Германии , после 20 000 пробега, 2.2 диз, автомат. Наездил 3000 км, машинка отличная, не подводит, летает как ракета. 150-180 без проблем, спортрежим удивит))). Легко управляется, правда руль немного тяжеловат на руки. Мягкая на неровностях. Если собрались покупать именно срв до 2014 г.в. В диз варианте – берите, не пожалеете. Подойдёт как для себя, так и для семьи. Посадка в авто низкая, чувства что вы сидите в серьезном джипе не получить, но. каждому своё, мне итак нрав.)

Читайте также:  Какой двигатель на оке

Плюсы автомобиля:
Скоростная, удобный обгон, екстерьер и интерьер красивые, уважают на дороге. Аудио хорошее, низкий росход топлива ( если аккуратно ездить 6-7 л.

Минусы автомобиля:
Шторка багажника дряблая, при заправке нужно вставлять в горловину переходник (не на всех заправках), а потом вонючий солярой переходник – в багажник, или себе в карман, других вариантов пока не придумал))

Совет покупателю: Если легкий запах дизтоплива в салоне не напрягает, берите, не пожалеете!

Обсудить отзыв про Honda CR-V 2014

в Германии найти 4х летнюю машину с пробегом 20тыс – это фантастика какая-то оттуда двухлетние с пробегом 150тыс уже приезжают

Shep , та там вже також спідометри нормально крутять, не так давно навіть цілий скандал був

Shep , жду сейчас "Рено Клио" 2012 года в универсале с пробегом до 50 000 (немецкая). Со временем, как будут первые впечатления, напишу отзыв, а сейчас открою секрет – предыдущий собственник пробил поддон, масло ушло и движок застучал, потому отдельно купил движок с после аварийного авто (поляки с Британии таскают) и вуаля!! )) На самом движке 40000. На универсал "Рено Клио" с 2012 уже ставили двигатели евро 5, которые сейчас на новых стоят – 75 л.с. 55 квт. 1.5. дизель.

"Если легкий запах дизтоплива в салоне не напрягает, берите, не пожалеете!"
Странное дополнение. У меня дизельный автомобиль, но о запахе солярки в салоне не слышал ни разу. О том, что авто с дизелем, можно догадаться только по звуку мотора, но никак не по запаху.

Danubecaptain , я так понял запах из-за того что переходник горловины бака в багажнике постоянно лежит, о котором писал автор

Shep , ясно, значит я неправильно понял.

понравилось-уважают на дороге.за что уважать?за то что СРВ?уважают за вождение правильное ,а не за машину.тем более не бог весть что.

Другие отзывы владельцев
Honda CR-V

В сентябре 2014 года я стал счастливым обладателем Honda CR-V 2.4, 5AT, 4WD. Белый перламутр. Это мой первый автомобиль! И за долго до покупки, я уже четко понимал что буду покупать именно кроссове читать отзыв

Пересел с хонды на хонду! Авто долго не выбирал – один раз протестировал новый хюндай "санта фу" дизель, но учитывая негативный опыт владения автомобилем данного концерна и непонятно завышен читать отзыв

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector