Hyundai kia 26740 45500

Приветствую Всех!
Автомобиль Toyota Corolla x150, 2008 год выпуска
При вскрытии впускного коллектора было обнаружено достаточно больше кол-ва моторного масла в нем. Вероятно, что стандартный механизм отделения масла от воздуха не справляется со свей работой в критические моменты. Масло во впускной засасывает разряжение которое создает впускной коллектор при работе двигателя, отсюда и масложор и грязный дроссель и плавающие обороты со временем и "лишний" нагар на клапанах итп. Тогда и родилась идея установить маслоуловитель между сапуном и впускным коллектором. Штатные маслоуловители на европейцах
Первый вариант маслоуловителя был сделан на основе WESTER 816-001 Влаго/маслоотделителя
Ставить "китайский" уловитель не хотелось принципиально, ибо фантик с пустышкой внутри, а изобретать свою «уникальную» конструкцию нет ни времени ни желания, тогда при поиске, на драйве увидел что часто используют штатный маслоуловитель от Hyundai/Kia 26740-45500

Что понадобиться для установки:
Hyundai/Kia 26740-45500 — маслоуловитель (по разным каталогам он идет как, масляный фильтр, клапан вакуумной системы итп) в поставке с ним металлический кронштейн. Вход/выход 16 mm, слив масла 12 mm
ВАЗ 2101-1602560-01 — расширительный бачок тормозной жидкости (с носиком, его нужно будет запаять) для слива масла из уловителя.
ШМБС-16х1000 мм — Шланг маслобензостойкий d=16х25.0-1.6 — нужно примерно 1-2 м(смотря куда будет произведена установка), выбрал его потому что он армированный, имеет достаточную жесткость и маркируется к тому же по ГОСТ 10362-76 ВРТ
Итого примерно: 1500 руб.
Сразу уточню, что данный маслоуловитель не нужно разбирать, со временем промывать, модернизировать итп, конструкция представляет из себя циклон, в котором масляные газы проходят отделение на масло/воздух. В конструкции двигателей Hyundai/Kia отделенное масло попадает снова в масляный поддон, но на 1zr-fe такой конструкции нет. Поэтому масло будет собирается в емкость, утилизироваться либо возвращается обратно в двигатель, кому как нравиться.

Читайте также:  Замена магнитолы ниссан кашкай

Почему нельзя на 1zr-fe сделать подобие вентиляции картера как на стареньких ВАЗ(выбросив шланг от сапуна под моторный отсек), да потому что разряженный воздух во впускном коллекторе принудительно затягивает картерные газы через сапун, вентилируя таким образом картер. Если шланг от сапуна просто выбросить под капот, никакой вентиляции картера не будет(лично пробовал опускать конец шланга от сапуна в банку с водой и заводить двигатель, никакого бурления даже при прогазовке не было)

Соединение маслоуловителя с бачком должно быть герметичное, иначе будет идти подсос воздуха через крышку. Как это сделать решать вам, через штуцер, нарезать резьбу на пластиковом носике для гайки или с помощью клея/силикона итд.

Место установки нашел всего два исходя из критерия как можно короче шланги. Первый на задней стенке моторного отсека над выпускным(используя штатный кронштейн, отпилив одно ухо для удобства). Второй используя площадку где был закреплен провод ДМРВ, убрав его в сторону и установив на его место обычный строительный уголок. При таком способе пластиковая крышка/накладка двигателя будет увы мешать, ее либо резать по размеру, либо просто убрать подальше или продать :))))

От первого способа решил отказаться, т.к выпускной коллектор нагревается хорошо и любая даже маловероятная протечка масла может привести к возгоранию автомобиля.

При снятии впускного коллектора я заменил штатный шланг(он имеет своеобразную изогнутую форму, она будет не удобна) от сапуна на кусок обычного маслобензостойкого шланга 8-10 мм (валялся в гараже).

Готовая к работе конструкция в сборе выглядит вот так.

Если это кого то подтолкнет на подобную "переделку" всем УДАЧИ, работы при понимании всего процесса часа на 1,5-2 !

Необходимость такой "доработки" конкретно у меня не вызывает сомнения.

Читайте также:  Как вытащить реле из блока предохранителей

UPDATE 21.09.2018 (год эксплуатации)
На масле 5w30 за 5000 тысяч собирается около 50-70 мл. Пластиковую емкость заменил на стеклянную банку от детского питания 100мл.

Мембрана маслоотделителя 26740-45500 Hyundai Kia

Мембрана маслоотделителя 26740-45500 Hyundai Kia

устанавливается вместо вышедшей из строя.

В любом автомобиле с течением времени приходит в негодность мембрана клапана вентиляции картерных газов.
Через треснутую или поврежденную мембрану квкг в двигатель идет неучтенный подсос воздуха.
В результате чего случается масса неприятностей, мотор плохо заводится, завышены обороты, на холостом ходу плавают обороты, увеличен расход масла, дымность выхлопных газов, зажигание сбито, провалы при ускорении, снижен крутящий момент. В случае порваной мембраны в двигатель попадает мелкая пыль и мусор, из-за которых усиливается износ внутренних деталей и засорение мелких каналов.
Признаком неисправности в вентиляции картерных газов, в том случае, когда порвалась мембрана квкг, может слышиться свист, гул, посторонние звуки в районе нахождения маслоотделителя.

Производители продают только клапанную крышку или клапан вентиляции картерных газов в сборе.

Предлагаем решить проблему меньшими затратами, вы можете найти мембрану отдельно в нашем каталоге. Качество мембраны на порядок выше установленной в маслоотделителе с завода. Это не резиновая мембрана, а новая мембрана от производителя, сделана из износостойкого материала, который не деформируется от температурных и погодных условий.

Заменить мембрану не сложно.

– Снимите декоративную крышку.
– Бережно откройте крышку клапана вентиляции картерных газов.
– Установите в замен порваной мембраны, новую и родную фиксирующую пружину той же стороной, которой она стояла .
– Сборка в обратном порядке.

В результате ремонта двигатель может работать с перебоями некоторое время, это связано с тем, что электронный блок управления получал некорректные данные при порваной мембране, сейчас системе понадобится время, чтобы настроить и нормализовать "мозги", перенастроить систему подачи топлива и систему подачи воздуха в ДВС. Затем, после настройки топливных карт и прочих настроек, мотор выйдет на нормальный режим работы.

Читайте также:  Гур камаз 5320 устройство регулировка

Наличие: есть в наличии, в Минске, доставка по Беларуси.

Почта России ( и EMS)

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Наличными при получении

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Новая мембрана масляного сепаратора для автомобилей HYUNDAI и KIA

Мембрану необходимо подбирать по оригинальному номеру маслоотделителя, так как в оригинале мембрана отдельно не поставляется!

Оригинальный номер маслоотделителя 2674045500

В оригинале поставляется только маслоуловитель Hyundai/Kia 26740-45500 в сборе (в каталогах он указывается как – масляный фильтр, клапан вакуумной системы, маслоотделитель вентиляции картера (сепаратор), масляный сепаратор, мы изготавливаем мембраны отдельно.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector