Инфинити qx60 гибрид отзывы владельцев проблемы

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Infiniti QX60, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня QX60 2014 г.в. Комплектация Elite – 3,5 л, V6, 260 л.с., вариатор, 4WD. Автомобиль был куплен новым у ОД. За 2 с лишним года проехал на нем 50 т.км.

Оснащение отличное – панорамная крыша, люк, круговой обзор, климат, подогрев первого и второго ряда (плюс вентиляция спереди), экраны в подголовниках, навигация и т.д. Короче говоря, нет только некоторых эл. помощников, но, в принципе, мне и без них неплохо живется.

Динамикой очень доволен. 260-ти сил хватает для того, чтобы нигде не чувствовать себя ущербным – ни в городе, ни за его пределами. Да и вариатор настроен превосходно. Хотите – верьте, хотите – нет, но в реальности разгон до ста занимает всего 7 с.

Расход в смешанном цикле – где-то 15-16 л на 100 км. На трассе обычно укладываюсь в 10-11. На мой взгляд, для машины с таким мотором это нормальный результат.

Третий ряд сидений, как показала практика, очень полезная вещь, особенно если в семье несколько детей. Пользуюсь им, можно сказать, регулярно. Багажник тоже нравится – по сути, все, что нужно, в нем помещается.
Мониторы для второго ряда – удобная штука. Детям в длительных поездках не приходится пялиться в телефоны и планшеты – они смотрят мультфильмы по ТВ.

Климат в целом работает нормально, но есть одно «но» – зимой на трассе стекла затягивает инеем. В таких ситуациях приходится вручную менять направление потоков воздуха.

Что интересно, в морозы все двери (не считая разве что багажной), закрываются хуже, чем в теплую погоду – надо сильно хлопать.

ТО прохожу регулярно – каждые полгода (или примерно раз в 10 т.км). Плачу в среднем по 20 т.руб. Плюс, в 5 т.руб. мне обходится промывка радиатора КПП.

Jx35 купил в 2014году, в целом данный автомобиль – идеальное соотношение цены и качество относительно того что в ней есть .

Это кроссовер и не более того, но я ездил на расстояния 600 км в один конец, 4 взрослых и двое детей на третьем ряду, все остались довольны )))).

Из казусов: на 50 тыс км по гарантии поменяли вариатор, даже не стали выяснять что с ним (машина тупила на малых оборотах). И всё.

Так что когда друзья рассказывают какие им машины дают на подмену в мерседесе и ленд ровере, а говорю что говорю что езжу только на ТО.

На данный момент 44 тыс. км. и полтора года эксплуатации. Авто имеет плюсы и минусы.

До Infiniti QX60 (JX по прежней маркировке) ездил 5 лет на Volvo XC90 с мотором V8 (316 сил). Когда пришел момент менять, думал о новом автомобиле, желательно с не жесткой подвеской (была проблема со спиной, поэтому жесткий вариант не подходил). Денег, как всегда, не хотелось много тратить, но в приоритете оказался Mercedes ML350 (дизель) – понравился дизайн и повелся на имидж марки, поэтому, напрягшись, был готов заплатить за него запрашиваемую цену. Однако, когда потестил машину, то с удивлением и глубоким разочарованием для себя увидел, что машина никакая. После мотора V8 на Вольво был разительный контраст с идиотской мерседесовской настройкой мотора – при старте, даже при нажатой в пол педали, машина примерно секунду думала и потом медленно начинала разгон. Хотя потом скорость набирала хорошо, но в результате таких настроек преимущества тяговитого на низких оборотах дизеля просто не было. В вынужденном варианте начал смотреть другие авто.

Понравилось как едет Infiniti FX (QX 70), но это авто “без багажника” – войдет только 2 пакета с продуктами и все, да и несколько тесноват (у меня рост 194 см). Манагер дилера услышав критику, неожиданно предложил JX, который я совсем не знал – на весну 2014 года эти машины были в новинку. В шоуруме стоял JX с эффектным белым кожаным салоном – обалденно красиво, но не практично (подумал в начале). Решил прокатиться. С первого раза не понял, хотя было очевидно, что едет лучше Мерседеса ML. Уехал. Поднял описание и обзоры. В обзорах смутило, что авто подходит для семейного формата состоятельных людей – хотя у меня семья и дети, но не отношусь к старшему поколению и могу проехать динамично. С другой стороны задумался уже сам: в России такой имидж столь дорогому автомобилю не светит, т.к. состоятельных людей на порядок меньше, чем в др. странах. Потестил еще, уже в «спорт» режиме (есть переключатель режимов). После того, как отжог по полной, авто понравился. При цене ниже Мерседеса, автомобиль был заметно лучше по ездовым ощущениям. Искренне удивился, что третий ряд сидений полноценный, не для карликов – запросто сидит взрослый мужчина без желания ругаться в адрес производителя. Багажник огромный. В общем, взял, причем на белой коже – принципиально другое ощущение от салона. Когда привез домой, жена запищала от восторга по поводу дизайна салона (весь женский пол впоследствии реагировал также).
Забегая вперед: думал, придется постоянно чистить кожу, но, к моему удивлению, за полтора года салон не угадился – протер только один раз мыльной тряпочкой, вид до сих пор, как новый.

После эксплуатации 44 тыс. км моё мнение следующее: автомобиль производит впечатление дорогой, большой яхты.

Минусы:
– при переключении климата на обдув ветрового (лобового) стекла всегда в автомате включается кондиционер;
– мягкая подвеска (при входе в поворот на скорости свыше 100 км будет крен авто больше, чем на БМВ Х6, хотя заметно меньше, чем на Lexus GX или Toyota Land Cruiser).

Плюсы:
– мягкая подвеска – комфортно сглаживает все ямки, рельсы и пр. (да, это плюс и минус авто одновременно – законы физики, ничего не поделаешь; брал умышленно с мягкой, т.к. в силу проблем со спиной не был готов ездить на жесткой подвеске);
– в отличие от Мерседеса можно регулировать режим работы авто селектором, выбирая спортивный режим разгона авто или по мерседосовски плавное трогание. Есть режимы: спорт (стартует резвее, держит высокие обороты с эффектом семиступенчатого автомата – переключаются передачи; подходит, если хочешь «топить» полной), эко (очень плавное трогание с места, даже если педаль в пол; использовал только на обкатке, а затем пользую в пробках – кайфово медленно катиться, но в обычной езде не подходит), комфорт (средний вариант между «спорт и «эко» – плавно, без рывка трогается и быстро разгоняется; подходит для ежедневной езды, как в городе, так и на трассе), есть еще режим «снег» (по названию понятно для чего);
– цена (такого же размера в аналогичной хорошей комплектации Audi Q7 (4 млн.) или Мерседес GL350 (4,8 млн.) будут на порядок дороже стоить);
– отличная комплектация (включая 4 камеры кругового обзора, парктроник, люк, монитор с мультимедиа; навигация с подгружаемыми пробками (!) и установкой оптимального маршрута, Music Box – возможность записать в систему любимые диски, MP3, фильмы; хороший звук и пр.)
– огромное пространство внутри, подходит для эксплуатации с водителем (иногда, после ресторана возят меня; на втором ряду с моим ростом 194 см очень свободно; климат трехзонный, поэтому на втором ряду можно делать персональный микроклимат);
– небольшой расход топлива для столь большого авто.

Читайте также:  Замена задних тормозных дисков форд фокус 3

Машину взял на 18 дисках по причине особенностей наших дорог (есть еще на 20 дисках). При эксплуатации убедился в правильности решения – этот автомобиль хорошо смотрится и на 18 дисках также, и при этом колеса сглаживают все ямки и пр. дефекты дороги.

На этом авто я бы не поехал в болото, т.к. он сделан для другого: передвижение по плохим и не только дорогам в роскошном интерьере с комфортом и динамикой легкового авто. Сам живу в коттедже, где есть дороги, поэтому выбирал именно премиальный кроссовер, а не внедорожник. Для болота есть Land Rover Defender или УАЗ.

Поломок пока не было.
По заменам: поменял подшипники на 40 тыс. км.
Еще: в какой момент перепугался, что что-то оторвал, когда увидел какую-то свисающую штуку в области задней подвески. Оказалось, оторвал пластиковый аэродинамический пыльник (сам виноват) – учитывая спортивную идеологию Инфинити, их ставят на машины для улучшения аэродинамики на высоких скоростях. Менять не стал, просто снял – при езде до 180 км не чувствуется его наличие или отсутствие.

Общий вывод: авто приятный по интерьеру и ездовым ощущениям; за эти деньги конкурентов нет, т.к. конкуренты стоят на 1-2 млн. дороже.

Считаю, самый лучший универсал (именно универсал, из-за малого клиренса для таких габаритов) из одноклассников по соотношению “цена-качество”.

Его оснащению и комплектации по предлагаемой цене могут позавидовать многие производители, которые в свою очередь предлагают аналоги за гораздо большие деньги.

Приятно удивили данные по расходу топлива.

Проехав на своей “ласточке” уже больше 25 000 км была и остается только одна претензия: неудобно располагается гнездо USB входа. А, ну да, забыл… Расстраивает ещё и отсутствие CD чейнджера на несколько дисков…

Чем обоснована покупка QX60 Hybrid? Мне кажется, что попытка сэкономить на расходе топлива сомнительна, так как не думаю, что в реальных условиях эксплуатации он будет намного экономичнее бензинового «собрата». А налог – не думаю, что людей, купивших автомобиль за 2.5 миллиона рублей это сильно волнует.

В остальном – обычный кроссовер с той же внешностью, интерьером и возможностями по перевозке пассажиров и грузов.

Инфинити QX60 – самый настоящий премиальный кроссовер, полностью оправдывающий свою цену!

Очень качественный в салон, который не хочется покидать, сиденья не утомляют даже в дальних поездках, а на заднем диване – царский комфорт! Очень хорошая «музыка», эффективная климатическая установка, масса электронных помощников – внутри чувствуешь себя очень уверенно.

А вот двигатель хотелось бы помощнее, на заявленные показатели динамики, мне кажется, он не тянет. Нет, обгоны кроссоверу даются легко, да и от потока не отстаешь, но хотелось бы больше азарта.

Надежен, но дорог в обслуживании (в смысле ТО, бензин и налог).

Гибридный QX60 покупался из соображений экономии, не так в плане топлива, как в плане меньшего транспортного налога. Автомобиль очень нравится – как семейный вариант самое то!

Эргономичный и качественный интерьер сразу вызывает ощущение премиальности, много внутреннего пространства делают его по-настоящему универсальным.

Едет гибрид неплохо, для спокойной езды самое то. Комфортабельная подвеска отлично себя ведет как на асфальте, так и на проселочной дороге. На бездорожье не выезжал, поэтому о его возможностях ничего сказать не могу.

Роскошный автомобиль для спокойного передвижения в пространстве, не очень удобен в городе за счет больших размеров, так как часто возникают проблемы с парковкой в узких местах. Салон огромен, сиденья очень удобны, есть все необходимые элементы для комфортной езды.

Двигатель мощный, в принципе его возможностей хватает всегда – и на трассе, и в городе. Подвеска комфортабельная, но на активную езду не настраивает – в поворотах есть заметные крены. Большой расход топлива – если постоянно давит газ в пол, то в городе до двадцатки доходи без труда.

В целом я QX60 доволен – основные потребности удовлетворяет, а названные недостатки – это скорее мелочь!

Поменял двухсотого на gx. Машина замечательная. У жены мазда cx 9. Хочу поменять на инфинити jx. И не собираюсь переплачивать за ауди и мерсы. Правда jx идет по цене патрола. Тоже не очень хорошо.

Ольга, а какая разница, ниссан это или нет. Любая машина подразумевает бережное отношение, и при правильном отношении, любая машина будет служить долго. Так случилось, что мне от отца достался ниссан, на котором пробег 400 тысяч километров, отец ездил как все, просто следил за машиной, мыл, менял масло, колодки, фильтра и следил за всеми жидкостями. Итог – 15 лет прошло, кузов как новый, мотор и коробка без каких либо нареканий. Все заводское, и я продолжаю эту традицию. К чему я это – такое качество говорит о многом, и купив ниссан под шильдиком финика, вы получите надежную машину премиум сегмента. Я не говорю что финик лучше мерса или ауди, я говорю, что мерс и ауди не лучше финика. Всё что важно – это отношение к автомобилю.

А по машине – Инфинити JX шикарный сарай, с отличным салоном и обалденными формами. Очень радуют дизайнеры фиников, жалко что к нам он приедет с огромным ценником :(.

Читайте также:  Заварка дифференциала ваз 2107

Очередной красивый американовоз. В штатах Инфинити настолько круто, хотя и не очень дорого (если с Россией сравнить). У них новый Инфинити JX будет стоить не больше 40000 «зеленых», к нам приедет миллиона за 2.5-3 рублей. Рынок полноразмерных SUV в России предлагает много интересных машин, но не смотря на стоимость богатые люди отдают свои бабулесы за Ауди Q7 и Мерседес GL. Немцев трудно переплюнуть даже имея на кузове а-ля изгиб Хофмайстера и у нас народ реально знает, что Инфинити это всего лишь Ниссан с другой эмблемкой.

У производителей автомобилей реально крыша едет. Ситуация с Инфинити JX тому яркое подтверждение. Наблюдал за развитием событий (если кто не в курсе Infiniti публиковало фото нового полноразмерного SUV нарезанного на фрагменты) в течении нескольких недель. По итогу показали наконец-то целиком, но технические характеристики в секрете держат. Смех да и только, народ пишет, что мотор будет шестерка на 265 конячек, я думаю со старта да, но потом подтянут помощнее, т.к для такого здорового «сарая» шести цилиндров явно маловато. А так Infiniti усиливает конкуренцию в сегменте «мастодонтов».

Все минусы Инфинити QX60 2018

➖ Габариты
➖ Качество окраски

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 60 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX60 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальная машина. При пробеге 70 000 км по гарантии поменяли коробку. Говорят, на последующих учли недостаток. И больше никаких проблем! Недавно сделали диагностику, и мастера хвалят состояние при пробеге 96 000 км. Из явных плюсов отмечу просторный салон, а из минусов — неважную шумоизоляцию задней части.

Отзыв о Infiniti JX35 3.5 (260 л.с.) CVT 2013 г.

Видео отзыв

Основное достоинство — это вместимость. Помещается 7 человек на трех рядах и еще есть место в багажнике для вещей. При сложенном 3-ем ряде сидений так можно пол квартиры вывезти.

Хорошая маневренность и безопасность, благодаря подключаемому полному приводу. Увязнуть в снегу или грязи нереально. Камеры парковки, которые выводят картинку на дисплей вместе с указанием траектории колес, не только помогают запарковаться быстро, но и безопасно, так как видно, ветка дерева это или кусок железной трубы.

Расход топлива. Совсем не согласна с мнением, что машина много кушает. На трассе — 8-9 литров на сотню. Для машины с такими характеристиками совсем не много.

У дверей плохая промежуточная фиксация в открытом состоянии (когда не до конца открываешь). Если есть небольшой наклон на парковке, то они так и норовят прищемить ногу при посадке/высадке. Приходится либо совсем до конца открывать, что не всегда возможно, если рядом другое авто, либо держать руками, что неудобно.

На морозе при холодном салоне не работает регулятор громкости музыки на руле. Данный косяк невозможно доказать, так как пока доедешь до ремонтников, салон прогревается и все работает исправно. Также неудобно пользоваться навигационной системой, так как для обновления карт нужно оставлять машину в сервисе.

Надежда, отзыв о Инфинити JX35 с вариатором 2013 года

Сейчас проехал около 6 000 км. Основная часть эксплуатации город + кусочек трассы. Пробки, ямы, городское бездорожье. С каждым днем все больше нравится автомобиль по совокупности качеств. Очень хорошая шумоизоляция, отличный дизайн салона + представительный внешний вид авто.

Удобная система обзора вокруг, хотя ее нужно протирать — иногда помогает втиснуться в очень узкие места. Выходишь (если дорога грязная), протираешь линзы камер и заезжаешь. При появлении любой помехи в радиусе парктроника — автоматически включается обзорный вид. Так как автомобиль широкий и длинный, то это значительно добавляет уверенности и спокойствия при парковке, особенно во дворе, где кругом бегают дети.

Подвеска работает отлично — машина в повороты входит без крена, на кочках не пробивается. Очень удобные кресла. Отличный свет фар.

Нет обогрева задних сидений, для кожи это минус. Хотелось бы адаптивный круиз-контроль. Нет датчика дождя. Мелочь, но неприятно. Не закрываются воздуховоды на центральной консоли! Только если обдув переключить на лобовое. Непонятное инженерное решение.

Отзыв о Infiniti QX35 с вариатором 2013 г.в.

Первые ощущения — просто КОСМОС и восторг! Зима была не очень суровая, но на севере у родителей в новогодние праздники пару раз заводился при -35 — все без нареканий. После первой 1 000 км появился сверчок где-то в передней панели — методом тыка выявил, что скрипят деревянные вставки вокруг магнитолы. После 4-ех приездов к официалам — сверчок побороли (тьфу-тьфу).

На 3 500 км в марте 2015 г, возвращаясь из загорода, неожиданно машина заглохла на ходу. Потыкал кнопку включения, повертел брелок — ничего. Открыл дверь, закрыл — завелась, но загорелся «чек», и далее через 5 мин все повторилось. Поехал к официалам — ошибку сбросили, по компу проблем не нашли — уехал. Через 2 дня все повтрилось — приехал к официалам и оставил авто, сказав, что не заберу, пока не починят. Тестили 3 дня, вердикт — проблема с мозгами авто, без нареканий заменили по гарантии.

Больше никаких проблем с авто за первые 7 000 км пробега не было выявлено. Приобретением доволен. Радует довольно просторный 3-ий ряд и неимоверно огромный багажник — даже с поднятой галеркой объем его впечатляет.

Отзыв о Инфинити QX60 3.5 (260 л.с.) вариатор 2014 года

И вот настал момент истины узнать всю прелесть покупки! Это отпуск! В одну сторону 4 580 км + на месте проведения 7 000 км + обратная дорога домой! Так вот Финик показал себя очень дружелюбным и можно сказать лучшим другом семьи!

Экономия на бензине просто супер! Заправил Лукоил и просто обалдел! У нас кроме Газпрома выбора НЕТ! Расход с тремя детьми + груз около 100 кг при скорости от 100 до 120 км/ч составил 8,5-8,9 литров на сотку! При весе самого авто около 2 тонн! Комфорт вообще просто супер (есть чем сравнивать)! И в условиях Крайнего Севера более не каких проблем не было! Эксплуатация круглогодичная!

Огорчает только качество ЛКП. Краска просто как бы отсутствует! После такой дороги очень много сколов! Толщина окраса оставляет желать лучшего! Обидно!

Читайте также:  Участок с обременением лэп

Андрей Соколенко, отзыв о Инфинити QX60 2.5h гибрид (250 л.с.) CVT 2014 г.в.

В нашем журнале я анонсировал этот материал как исследование, открывающее секрет надвигающейся повальной гибридизации. Рабочая версия, объясняющая это явление, была такова: гибриды в производстве достигли уровня рентабельности, поэтому есть прямой резон их размножения. В действительности, как выяснилось, мотивация гибридного взрыва несколько иная. Главным героем эксперимента стал Infiniti QX60 Hybrid.

Infiniti QX60 Hybrid Цена: от 2 724 000 р. В продаже: с 2016 г.

Для начала, как положено, — условия эксперимента. Значение скорости в расчетах бралось по спутнику, так как спидометр нелинейно завышал этот показатель. Пройденный путь определялся одометром, но с коэффициентом (на каждый километр пути вводилась коррекция — плюс 16 метров). Движение вне Москвы и других городов осуществлялось исключительно по магистралям. Скорость движения выдерживалась следующим образом: разрешенная плюс 3–7 км/ч (все замеры исключительно по спутнику). Расход топлива — заправкой до полного бака (в РФ надо бы учитывать обязательный недолив, но, к сожалению, он непредсказуем). Диапазон температур в период теста: от +2 до +10 градусов.

Теперь про автомобиль Infiniti QX60 Hybrid. Семиместный, с формулой 2+3+2. Снаряженная масса 2105 кг, полная — 2602 кг. В нашем случае — три человека и около 80 кг груза. Время разгона до 100 км/ч — 8,6 с. Привод полный (постоянный передний и автоматически подключаемый задний). Суммарная мощность: ДВС — 230 л. с. плюс электродвигатель — 20,39 л. с. (15 кВт), итого 250 л. с. За 18 дней теста пройдено 7732 км.

Упрощенная схема передачи суммарно­го крутящего момента к колесам и рекуперации энергии на панели приборов.

Мгновенная схема передачи крутящего момента к колесам и рекуперации энергии выводится на большой монитор.

С первых же минут за рулем (это Москва) возникло два вопроса. Во-первых, какова реальная емкость топливного бака; во-вторых, странный алгоритм подзарядки литиево-ионных батарей электродвигателя. Поясню последовательно. Стремительность падения уровня бензина в баке заставила усомниться, что его емкость 74 л. Правда, первая же полномасштабная заправка рассеяла мои сомнения: просто расход в городском режиме был далеко не «гибридноожидаемый» — около 20 л на 100 км!

И еще я сразу заметил, что подзарядка литиево-ионных батарей происходит не только в режиме рекуперации, но и напрямую от двигателя при штатной его работе. Это меня сильно удивило, потому как рентабельность такой «консервации» энергии слишком низкая. Как выяснилось, этот «японец» не столько гибрид, сколько представитель нового поколения. Назовем его условно «композитный гибрид». Что это такое? Расскажу чуть позже, после подведения итогов теста.

Для простоты восприятия результаты сведены в таблицу.

Режим движения

Реальная средняя скорость, км/ч

Диапазон скоростей по спутнику, км/ч

Путь/расход, км/л

Расход, л/100 км

Мегаполис (Москва) 15 10–80 51,2/10,1 19,7 Трасса М1 (Москва — граница РФ) 83 60–100 498,7/50,03 10,0 Трасса (Белоруссия) 91 80–120 559,3/60,00 10,7 Трасса (граница с Польшей) 46 60–130 280,0/34,22 12,2 Трасса скоростная (Европа) 107 100–150 353,6/57,52 16,3 Трасса скоростная (Европа) 94 70–160 393,8/51,31 13,0 Трасса скоростная (Европа) 94 70–160 469,8/59,00 12,6 Трасса (Европа) 78 80–120 548,1/70,00 12,8 Трасса (Европа) 76 70–130 563,2/68,88 12,2 Населенные пункты, города (Европа) 48 40–80 262,5/33,76 12,9 ИТОГО (трасса и город) 81 40–160 средний расход 12,6, минимальный 10,0 ИТОГ (мегаполис, Москва) 15 10–80 средний расход 19,6, минимальный 5,0

А теперь, когда итоги тест-драйва систематизированы и можно их подробно изучить, перейду к главному. Дело в том, что мода на гибриды связана вовсе не с экологией и использованием «законсервированной» энергии торможения. Хотя последнее, надо признать, присутствует, но в очень малой степени. Главная же идея гибридов — разделить режимы движения на штатный и форсированный. Первый из них активен в 99 случаях из 100, а на форсированный (педаль в пол) остается, как правило, около 1%. В случае с нашим семейным Infiniti QX60 — еще реже. Поэтому конструкторы справедливо решили, что в штатных режимах требуется меньше мощности, но больше экономичности и эластичности. В режиме же «полный газ» добавляется мощность электромотора и энергия, накопленная и законсервированная в аккумуляторах. Благодаря характеристике электродвигателя это позволяет осуществить почти мгновенный рывок, выполнить маневр и вернуться в штатный режим езды на ДВС. Именно поэтому батареи электропривода заряжаются не только в режиме рекуперации, но и напрямую от двигателя, и показатель степени заряда батарей не опускается ниже 50% — всегда сохраняется резерв энергии для мгновенного форсажа! Infiniti, конечно, не Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport, где к штатным 330 бензиновым «лошадкам» при форсаже добавляются еще 130 «электрических». Но у гибрида Porsche свои задачи, а у QX60 Hybrid свои. Тем не менее принцип под названием «гибрид» один и тот же.

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Габариты 4990х1960х1742 мм База 2900 мм Снаряженная масса 2115 кг Полная масса 2693 кг Объем багажника 165/777 л Объем топливного бака 74 л Силовая установка ДВС бензин., 4-цилиндр., 230/5600 л. с./мин -1 , 243/3600 Нм/мин -1 ; электромотор: 20,39 л. с. (15 кВт), 29 Нм; суммарно: 250 л. с. Трансмиссия вариатор, привод полный Размер шин 235/65R18 Динамика 190 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,7/7,3/8,5 л на 100 км Конкуренты Lexus RX 300 AWD, Volvo XC90

  • Вменяемые расход бензина (исключая езду в мегаполисах с безумными пробками) и цена на сам автомобиль.
  • Даже при наличии полного привода внедорожные приключения — не его стихия.

Вождение

Достаточно комфортное, если нет потребности реализовывать амбиции гонщика. На высоких скоростях (более 140 км/ч) заметно увеличивается рысканье.

  • 7

Салон

Огромный. Но для семерых взрослых все же тесноват. Оптимально в дальних поездках — трое взрослых и два ребенка.

  • 10

Комфорт

Первый ряд без проблем. Второй — маловато расстояние от сиденья до пола. Третий — в длительных поездках лучше не использовать.

  • 8

Безопасность

Активная и пассивная безопасность соответствуют всем параметрам автомобиля.

  • 10

Цена

  • 10

Средний балл

Вердикт

Infiniti QX60 Hybrid, можно сказать, своего рода king of the roads — король дорог. Но при этом необходимо пояснение, что именно дорог, а не бездорожья, тем более нашего, российского. Он рассчитан на спокойную, без надрыва, эксплуатацию вменяемыми людьми за вменяемые (с учетом размеров этого автомобиля) деньги.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector