Из всего поголовья Lexus только эта машина может вызвать у меня беспомощную улыбку, с которой начинается любая романтическая связь с автомобилем. Низкий силуэт, широкая колея, форма кузова, словно приглаженная набегающим потоком воздуха, – такое впечатление, что создателей IS кормили лучше и держали в отдельном помещении, не знакомя с коллегами по Lexus.

Комплектация F Sport, правда, заманчива вдвойне, потому что пользуется косметическим арсеналом мощной IS-F: тут и накладные пороги, и решетка радиатора, и спойлер на багажнике. Как тут устоять? Так что я сначала подсел, а затем сел и поехал.

В любом повороте система стабилизации обычно одергивала меня три раза: на входе, в апексе и на выходе. Вначале я удивлялся, даже однажды вышел из машины посмотреть, все ли в порядке с моими колесами. Но, заметив, что у меня стоит нешипованная Yokohama, удивляться перестал – желать большего от фрикционной японской резины вряд ли стоило.

Путешествуя на дисках R18 c резиной размера 225/40 спереди и 255/40 cзади, Lexus IS 250 F Sport оправдывает худшие из предрассудков, касающихся езды на зад-неприводных машинах в зимнее время. И все потому, что большинство дистанции даже по расчищенным городским дорогам этот автомобиль проделывает с задней осью набекрень, а в поворотах всегда пытается ехать боком. Как побороть подобную проблему? Я уверен, что поможет установка иной резины, даже фрикционные Michelin, Dunlop или Nokian справились бы с задачей гораздо лучше. В своей попытке привыкнуть, если не побороть этот характер машины, я пытался применять разные методики.

Я заезжал в повороты «шепотом», словно пугливый приезжий без карты (впрочем, навигации здесь действительно нет). Затем я отключил систему стабилизации (ее кнопку нужно держать долго, и тогда в два приема отключится трэкшн-контроль, а затем и ESP). Но если в первом случае мне просто быстро надоедало разыгрывать из себя пенсионера, то во втором правая нога просто отказывалась по миллиметру дозировать тягу, и я понять ее очень даже могу – в зимней обуви, после рабочего дня. Я какое-то время искал подходящую метафору, чтобы объяснить подобное поведение машины, но если вы представите, что пытаетесь идти на двух обмылках по собственной ванной комнате, то это будет довольно удачной реконструкцией. Только быть мистером Бином на Третьем транспортном кольце, заплатив 1 716 500 рублей за свой автомобиль, совершенно не хочется. Особенно когда тебя на ходу объезжают Renault Logan и Lada Kalina.

Lexus IS 250 F Sport в базовой комплектации оснащается спортивной подвеской. Однажды налетев на череду из ям, я в очередной раз интенсивно пропотел, чувствуя, как демпфирующие элементы саботируют рабочий процесс, передавая удары на кузов и не особенно стараясь сохранить кузов автомобиля в равновесии. После этого прецедента я не удивлялся «рысканью» машины на торможении с большого хода и старался не попадать в колеи на скоростных магистралях. Такая короткоходная подвеска больше подходит для европейских дорог, где качество асфальта больше соответствует амбициям Lexus IS 250 в комплектации F Sport.

Впрочем, есть вещи в IS 250, которые гораздо больше заслуживают такого ценника, чем его поведение на скользких покрытиях и чрезмерно жесткая подвеска. Например, его V-образная «шестерка», которая весьма правдоподобно разыгрывает партию спортивного мотора с помощью агрессивного рыка. Даже при моем, далеком от экономичного, стиле вождения она позволяла не тратить больше 14 литров на 100 км, что я считаю вполне удобоваримым показателем. Другое дело, что мне хотелось бы при этом куда-то действительно ехать, но тут вопрос не только к мотору. Похвалы заслуживает и АКП6, которая работает довольно расторопно, особенно в спортивном режиме. При этом в F Sport устанавливается спортивный руль с подрулевыми лепестками от IS-F, но за время теста я его не использовал ни разу – в городе они не столь уместны, да и 208 л.с. не позволяют развить сколь-нибудь сверхзвуковую скорость, требующую тотального погружения в процесс. Мне запомнились и удобные передние сиденья, которые отличаются чрезмерно назойливой поддержкой в области бедер и, признаться, узковаты, но от этого не теряют своего комбинированного, кожано-алькантарового обаяния.

Lexus вообще обладает очень специфическим шармом. Чуть уступая по критерию качества отделочных материалов немцам и не отличаясь сколь-нибудь модным дизайном интерьера, он неожиданно берет за душу своей cтаромодностью, символом которой становятся зеленые цифры часов, словно пришедшие прямиком из девяностых своим ходом. Славное убежище ретрограда – никаких тебе шайбочек MMI, проекций на лобовое стекло и так далее. Пусть в этом интерьере нечем восхищаться, но здесь удивительно уютно, а о такой характеристике хай-тек салоны Audi могут только мечтать. Что, впрочем, не отменяет другого факта – мелкие сопутствующие вещи в салоне IS 250 рассовать практически некуда, а если пользоваться предусмотренными емкостями – карманами в дверях, подлокотником, – то привычное обитание становится не таким удобным. Так что мой телефон ездил в пепельнице, терпя мимолетное увлечение своего хозяина симпатичным японским седаном.

За время теста мне так и не удалось обнаружить неприятность, о которой говорит каждый второй владелец IS, – сверчки в передней панели. Даже на неровностях торпедо молчало, так что я сделал вывод, что оказался счастливым нечетным водителем. Да и вообще за этим рулем я чувствовал себя довольно неплохо. Удобное сиденье и хороший мотор – что еще надо?

Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Lexus IS250 2014 года, который купили в итоге. А так же попробуем разобраться, что лучше? Немецкий премиум или Японский?
У меня есть постоянные клиенты, которым я часто смотрю разные автомобили в разный бюджет. В этот раз, снова, я смотрел машину постоянному клиенту. Почему привлек его внимание этот Lexus IS250? Потому что у него 1 хозяин, пробег 6300 км, не бит, не крашен, продажа от собственника, состояние нового автомобиля, но по цене б/у.

Я люблю Lexus! При сравнивании Япов с Немцами, все пытаются сравнить Тойоту Камри с Мерседесом C-класса, но все всегда забывают про Lexus и Infiniti. Я не хочу опускаться до каких-либо жестких сравнений, но скажу, что я в восторге от этого Lexus, а однозначно сказать, что лучше не сможет никто, ведь идеальной машины еще не придумали! И каждый из Вас может иметь свое мнение, по поводу этого автомобиля, но пока Вы на нем не ездили, Вы не сможете понять эту машину. Я в последнее время много смотрю и езжу на премиальных авто, и Lexus это нечто иное по ощущениям от вождения. Ну да ладно, давайте смотреть, что с машиной. Реально ли купить почти новую машину по цене б/у?

Смотрите видео, на котором все будет понятно.


Внешний вид машины.
Я бы сказал, что на вкус и цвет фломастеры разные, но готов согласиться с тем, что внешний вид Япов почти всегда на любителя. И в этом Lexus IS250 F Sport, есть что-то свое, есть что-то такое, что притягивает взгляд. И да, многим этот автомобиль внешне не понравится, но качество сборки Lexus на высоте. Японоводу никогда не объяснишь, что пыль в проемах с завода — это нормально для Немцев. Им никогда не объяснишь, что криво поставленная дверь на Тигуане это норма сборки этих машин. Японоводы, это другие люди. А я на днях 1.5 часа объяснял владельцу Аккорда, что Тигуан реально целый, просто ВАГ собирают палками.
Lexus же, собран безупречно, все его зазоры очень маленькие, и ровные. Подгонка деталей просто великолепная. И это не ода автомобилю, это реальность нашего времени, сборка многих авто скатилась до уровня Лады. А для Америкосов красят машины в гаражах — Acura RDX. Битая или целая? Что такое автомобили, произведенные для рынка США?

Читайте также:  Инструкция к старлайн а91

Раньше, часто люди говорили о плохом и тонком ЛКП азиатских машин, а типа у Немцев все в порядке. Я согласен с этим утверждением только отчасти, ведь ВАГ может быть покрашен толще, но краска слетает с арок постоянно… Porshe Cayenne 2012 года имеет ЛКП толщиной в 100 микрон, что сравнимо с Маздой. И однозначно говорить, что лучше, а что хуже — нельзя! Везде есть свои тонкости. И я отчасти изменил свое мнение о немецком премиуме, но все же все эти машины имеют право на существование, ведь они сделаны для разного типа людей.
А вот новые Lexus покрашены с завода 200 мкм. И это не двойной заводской окрас(что часто бывает у Skoda), это один такой толстый слой. При этом если Вы будете искать косяки по ЛКП, в Lexus Вы их не найдете. А в немцах, если приглядываться, можно найти в каждом элементе, то соринку под лаком, то еще что-либо… Все что я пишу, будет понятно только тем, кто понимает в покраске автомобилей.
Но здесь продавец, затянул переднюю часть автомобиля пленкой. И сделал так же на своем Lexus LX570(который я смотрел позже).

Заявляли, что автомобиль без окрасов, но на деле окрас там был! Заднее правое крыло было окрашено, понять это можно было проще простого, с него облазил лак. Хотя само крыло покрашено лишь на половину, по ребру. Но уже не так идеально все, как говорили по телефону.
Почему плохо, когда элемент перекрашен?
Вы можете понять из этого случая, начал облезать лак. А еще Вам для объективности, почему это плохо, я приведу пример. У Киа Сид или Ниссан ХТреил, часто красят крышку багажника по гарантии. Так вот, на заводской окрас гарантия 5 лет у Киа и 3 года у Ниссана. Но если Вы в первый год перекрасите эту самую крышку, то гарантия на этот окрас будет год! И к исходу общей гарантии на машину, Вам никто перекрашивать эту крышку не будет, ведь на ее окрас гарантия кончилась уже. Понимаете, почему заводской окрас лучше и почему на него гарантия больше?

Продавец же сначала говорил, что быть такого не может, ничего не красили. Мы мол, и в Lexus загоняли ее, чтобы по трейд-ин отдать, и там ничего не нашли они… Но когда я показал, что лак облазит на крыле, он удивился, говорит, неделю назад её мыл, не было такого…
Ну и арка крыла была зашпаклевана, что я продавцу и показал. И он не начал говорить, не может быть, что твой прибор? я ее новую покупал, что ты тут лепишь мне? Так часто начинают общаться продавцы, особенно девушки! Здесь же нет, все посмотрел, согласился, но машина-то жены. Может она стукнула и покрасила? Сказал, что узнает у нее, и факт окраса не отрицает.

После этого крыла, продавец мне говорит сразу — а что ты её дальше смотришь-то? Я по телефону сказал, что машина вообще без окрасов, а получается не так… Может твой клиент и не заберет такую? Позвони ему, спроси.
Я бы, честно говоря, может и ушел от такой машины, будь у меня еще 15 вариантов для осмотра, и будь у них у всех пробег 6000 км. Один окрас это же не сильно критично, а вот найти 2ух летнюю машину с пробегом 6000 км очень тяжело и порой невозможно! Да и другие автомобили, могут не иметь окрасов, но будут иметь косяки, а тут даже передний бампер, который стоит низко, не имеет ни единой тычки.
Поэтому я ответил, что я досмотрю до конца этот автомобиль, а вот этот окрас влияет лишь на цену автомобиля. А цена была — 1 700 000 рублей, и никакого торга.
В целом же, кроме этого окраса, машина не имела ни единого косяка вообще! Не было и сколов, потому что морда в броне. Оптика выглядит как новая, и отлично светит!

Все колесные диски в идеале. Нет бордюрной болячки, царапин и прочего. Но один диск заменили! Резина с низким профилем, помяли один диск, и купили оригинальный в салоне Lexus Челябинск. А тормозные диски не имеют износа, если не докапываться до микрон.
Протектор как новый у резины, но по фото это не очень понятно.
Чем здесь отличается Немеция от Японии? Тем, что зачастую в немцах нет ни запаски, ни докатки. Есть лишь ремкомплект для починки колеса и компрессор, но для России это дикость… У нас шиномонтаж на трассе можно искать долго, а если им еще привезешь резину RunFlat так могут и ее не надеть на диск…

Лезем под алюминиевый капот. Что там?
А там старый добрый двигатель 2.5 литра на 208 сил. Про него люди говорят — не едет, атмо мотор говно, что твой Lexus? У него мотор от прошлого века… И прочие не лестные отзывы… Но есть и другой мотор, 2 литра турбо, который и быстрее, и меньше «кущает»! Однако, двигатель 2,5л себя надежно зарекомендовал, и он может ездить очень долго, не доставляя никаких проблем владельцу! В этом и есть прелесть Япов.
И мой клиент, искал именно 2.5 л двигатель, и именно потому, что он не убиваемый. У его брата прошлый Lexus IS250 и пробег того автомобиля 250 000 км, и ничего серьезного по ремонту не было — фильтра, масла, часть ходовки. И ездят на нем, и продавать не собираются, вот что такое Lexus. Lexus и надежность это практически одно и то же слово. А динамика автомобиля это — 8 секунд до 100 км/ч. Может быть не лучший показатель, но звук этого двигателя просто великолепный, а такой динамике вполне хватает многим.
Сам двигатель течей никаких не имел, оно и понятно, Япы делают не сопливые двигатели, и к 200 000 км пробега течей там может не быть вообще. Тормозуха как новая, все болты под капотом блестят. Естественно, помазанные клеммы на аккумуляторе.

Мотор внутри чистейший! Звук двигателя Вы можете услышать на видео. Все уровни жидкостей в норме, а радиаторы даже пуха не видели еще. Ни один кузовной элемент не снимался.

Салон автомобиля.
Он мне очень понравился! Все что нужно для комфортного движения, там есть. А главное, все находится в состоянии нового. Стоит сказать, что качества материалов Lexus очень не плохие, это уже не просто Toyota.

Читайте также:  Регулировка яркости подсветки приборной панели лада веста

Мне очень понравились сидения. Они как будто сделаны под мое телосложение. Они просто обнимают тебя. Но вот моему товарищу качку не понравились, слишком широкий он. А по состоянию эти сидения — просто новые. Что можно сказать в минус, так это что сидение не имеет очень много регулировок, как например БМВ Х5, но вроде бы Лексус решил эту проблему в новых моделях. Тем не менее, за рулем я сидел очень комфортно, и места мне было вполне достаточно.

Очень хороший, информативный руль, с подрулевыми лепестками. Простой, классический, не убиваемый автомат, лишь меняй масло вовремя.

В салоне есть все необходимое для водителя. Но, без излишеств и не нужных опций. 8 подушек безопасности если не ошибаюсь.

Извиняюсь за качество фото, уже темнело. Приборка хорошо читаемая, выглядит как что-то от истребителя. Что-то подобное я помню, видел в Toyota Will. Нет в этом автомобиле ничего, чтобы отталкивало меня от него, скорее напротив, мне все больше и больше нравилась эта машина.

Почти всегда после просмотра фотографии с пробегом, люди меня спрашивают в комментариях — а машину кто-нибудь обслуживал это время? Или просто катали 6000 км без СТО?
Естественно машину обслуживали. У нее проведено три ТО у официального дилера Lexus в Челябинске. ТО делали не по пробегу, а по годам.
Более того, гарантия Японцев самая честная, и это 3 года или 100 000 км на все. Даже на аккумулятор или стойку стаба. На всё, значит на все!

Машину я посмотрел, поехал скидывать фото отчет клиенту, а перед этим позвонил, и рассказал об окрасе. Клиент негативно отнесся к этому, хотел целяк брать. Но ведь у этой машины и плюсы есть! У неё мизерный пробег, кроме крыла косяков нет нигде, она в броне, которая делалась в дорогом сервисе в нашем городе, и сама пленка очень высокого качества, ее полировать можно даже. В целом, я не видел причин не брать эту машину, вопрос только в цене.
А чуть погодя, продавец мне скидывает на вибер фото, и говорит, да жена коцонула, и извиняется.

Я это все клиенту перекинул. И на этом всё…
А через пару дней, мне снова звонит клиент, и говорит, что купил билеты на самолет на пятницу. Жди!
Продавца попросили заранее сделать справку от нотариуса, он ее сделал без проблем. Заодно я посмотрел его Lexus LX570, трехлетний, с пробегом 30 000 км, эту машину впоследствии буду продавать я, скорее всего. И его Lexus LX570 так же в броне, и так же толсто покрашен 200 мкм. А вместо этого IS250 будут покупать Lexus NX.
Встретились мы все вместе, сгоняли на СТО, и машину купили. На СТО естественно не нашли абсолютно ничего, просто нужно было осмотреть машину снизу перед покупкой. Так даже бампер, не смотря на то что низкий, не имеет ни единого косячка по низу.

Какая цена в итоге? 1 650 000 рублей. 50 000 рублей скидка, за тот самый окрас. Продавец более чем адекватный человек! Ему большое спасибо, за всё. И комплект зимней резины тоже отдан с автомобилем.
Дорого ли это 1.65 млн. рублей?
Думаю не так дорого, как покупать новую машину. При этом получили с машиной резину, броню по морде, метку от угона, и отличное, почти новое состояние. К сожалению, новой машины не получилось, из-за окраса крыла. Так что можно сказать, ПОЧТИ новая машина по цене б/у, еще даже полиэтилен с порогов не сняли(на видео видно).

Что же лучше, японский премиум или немецкий?
Такой вопрос гложет многих, и собирает тысячи споров. Я однозначно не отвечу Вам. Но скажу так, Лексус может ездить без поломок очень долго, имея хороший двигатель, отличную сборку и хорошее качество салона. Немецкий премиум, очень капризный для своего обладателя. Хотя по качеству салона он может быть и по-лучше(что не факт), быстрее теряет в цене, имеет больше болячек, но в тоже время есть отличные версии зажигалок! Нет ответа, что лучше, а что хуже! А на гарантийный период Вам без проблем откатают абсолютно любые автомобили. Но каждому свое. Но если нужно ездить без проблем и не один год — это безусловно Lexus! А такие автомобили как – Кукурузер вообще не имеют конкурентов в своем классе много лет. Спросите меня, что бы купил я — Мерседес С-класса или такой IS250? Думаю, для многих мой ответ очевиден — Lexus. Еще сначала ведения блога, меня спрашивали, что дорогое я бы себе купил, ведь они все ненадежные, и тогда я людям отвечал, что купил бы Lexus и катался. Японские авто, это некая золотая середина по цене качеству, эти машины для тех, кто хочет премиум, но не готов вкидывать в содержание кучу денег. Немецкий же премиум для тех, кто в них понимает в первую очередь, и у кого финансовая сторона с большой подушкой на будущее.

Ну а пока, я езжу на Ниссан Альмера Классик, в которую после осмотра Лексуса я даже садиться не хотел:( понимаешь, какая большая пропасть между автомобилями…

На сегодня у меня всё! Покупайте только хорошие автомобили. Всем МИР.

Lexus IS 2008, 224 h.p. — owner review

Owner’s review

На данный момент на машине пробег чуть-чуть переваливает за 50 т.км! Недавно прошел ТО-50 000 (подробнее об этом в БЖ!). Машина радует своей неприхотливостью и надежностью.

Из доработок с 2008 года:

— F-Sport Performance Exhaust
— F-Sport Cold Air Intake Kit
— Front Lip Spoiler
— Rear Ground Effects
— Rear Spoiler
— IS-F Tail Lamps
— 18" ISP Wheels
— Винил на крыше (чОООрный)

Старая история (2008 год):

Купил эту машинку еще летом 2008.
Комплектация — Luxury

В общем, до этого ездил на Аккорде 7-го поколения 2006 года(Синий, 2,4АТ, ЕХЕ). После зимы 2008 года встал вопрос о смене машины. Я долго думал и искал замену уже почти родному Аккорду. На самом деле, как оказалось позже, это было не так-то просто. Я до сих пор считаю, что Аккорд — это лучшее предложение в среднем классе по соотношению цена/качество/количество. Это ИМХО, конечно же.

И тут начался долгий поиск того авто, которое мне бы пришлось по душе. Ездил на много Тест-Драйвов, в том числе тестил новую А4, G35, 325i и еще несколько машин.

Не буду говорить про свои впечатления от тест-драйвов этих авто, т.к. не хочу кого-то обидеть своими комментариями. Ведь, в каждой машине, как известно, можно найти минусы, если искать)) Самое интересное, что изначально я ИС250 даже не рассматривал. Он мне казался маленьким и каким-то слабеньким. Да и по салону особого восхищения не вызывал, т.к. у некоторых знакомых был ИС250. Но тут, как-то вечером договорился о встрече со знакомым. Местом встречи был выбрал Лексус-Лосиный Остров, т.к. этот центр находился удобно для нас обоих. Встретились, поговорили о своих делах и тут он предложил посмотреть Лексусы зайти. Я зашел, плюхнулся в GS300, мне все очень понравилось, но как-то не по возрасту мне такая машин показалась. Решил просто присесть в IS250. Подошел, сел, машина была в комплектации Премиум с бежевым салоном. Сел и убедился, что со светлым салоном все не так-то плохо, как я раньше думал и места не так уж и мало (езжу я обычно или один или с девушкой, поэтому кол-во места сзади мне было не так важно), но еще раз убедился, что этой машине очень не хватает Монитора. Как-то без него скучнова-то, чтоли! И тут подбежал Манагер, который сам предложил тест-драйв (хотя время было уже часов 9 вечера, ТД, вроде до 7 вечера у них). Сели мы в IS для теста и меня манагер на нем прокатил так, что всякие наречия "активно", "быстро" и т.д. кажутся ничем. Весь тест-драйв с менеджером за рулем был похож на один большой дрифт. Потот сел я, прокатился. Оценил хорошую шумку, неплохую динамику в сочетании с плавностью хода. В общем, не сказать, что сразу "запал", просто потом, приехав домой, понял, что эта машина сочетает в себе все те качества, которые мне нужны. В итоге, приехал ее заказывать и узнал еще более интересную мне вещь. Оказалось, что как раз весной к нам начали поставлять новую комплектацию Лакшери, которая с монитором, НАВИ, камерой, Блютусом и конечно же Марк Левинсоном (кстати, всем ИСаводам на заметку, что во всех ИС, кроме Лакшери стоит акустика Пионер). Не считаю себя диким меломаном, но музыка играет более, чем достойно, тем более для штатной музыки. ИМХО.

Читайте также:  Авто гибрид что это

Теперь про сам период владения машиной:

В общей, машина меня устраивает полностью. На мой взгляд отлично авто для повседневной езды. Комфортное и в то же время с отличным управлением. Не 3-ка БМВ, конечно, но все равно управлется ИС на "отлично". На мой взгляд отличное соотношение комфорт/управление/динамика. Динамика, конечно же не бешеная, опять же, смотря, с чем сравнивать. Как G35x, конечно же IS250 не едет. Но после Аккорда чувствуется, что машина все-таки с мотором V6, хоть и в л.с. разница небольшая.

В общем, мне все нравится. Считаю, что ИС хорошая замена Аккорду. Кстати, сейчас уже поставил спойлерок оригинальный на багажник и обклеял крышу черной пленкой, и еще в гараже уже ждут весны 18" диски. Фотки буду обновлять со временем.

At the moment the car running a little passes for 50 t.km! Recently passed MOT-50 000 (more on this in the BZ!). Machine pleases with its ruggedness and reliability.

Of improvements since 2008:

— F-Sport Performance Exhaust
— F-Sport Cold Air Intake Kit
— Front Lip Spoiler
— Rear Ground Effects
— Rear Spoiler
— IS-F Tail Lamps
— 18 "ISP Wheels
— Vinyl roof (chOOOrny)

Bought this machine back in summer 2008.
Options — Luxury

In general, this went on until Accord 7th generation 2006 (Blue, 2.4 AT, EXE). After the winter of 2008 there was a question about the change machine. I thought long and was looking for a replacement for almost native chords. In fact, as it turned out, it was not easy. I still believe that the Accord — is the best offer in the middle class in terms of price / quality / quantity. This IMHO, of course.

And then began the long search of cars that I would have liked. Traveled to many test drive, including testil new A4, G35, 325i and a few machines.

I will not talk about their impressions of the test drive these cars because I do not want to offend anyone with their comments. After all, in each car, as we know, you can find cons, if we look)) The most interesting thing that I initially did not even consider IS250. It seemed to me a little, and some feeble. Yes, and the cabin did not cause much excitement, because some acquaintances was IS250. But then, one evening, arranged a meeting with a friend. Meeting place was chosen Lexus Elk Island because This center was convenient for both of us. Met, talked about his affairs and then he offered to go see Lexi. I stopped, dropped into the GS300, I liked it very much, but somehow not on age seemed to me such machines. Decided to just sit in the IS250. Came and sat, the car was picking Premium with beige interior. Sat down and realized that with a spacious living all is not so bad as I had thought, and places are not so little (I usually ride either alone or with a girl, so count back seat I was not so important), but once again convinced that this car is very lacking Monitor. Somehow without skuchnova something chtoli! And then ran managery who himself offered a test drive (although the time was already 9 pm hours, TD, like to 7pm at them). We sat down in the IS for the test and I managery ride it so that any adverb "actively", "fast", etc. seem nothing. All test drive with the manager behind the wheel was like one big drift. Potot I sat down, rolled. Priced well Shumko, good dynamics combined with smoothness. In general, not to say that once "fuse", then just came home, I realized that this machine combines all the qualities that I need. As a result, it came to order and learned even more interesting thing to me. It turned out that just spring we began to deliver new complete set Laksheri that monitor, NAVI, camera, Bluetooth and of course, Mark Levinson (incidentally, all ISavodam interesting that all IP except Laksheri worth Pioneer speakers). Do not consider myself a music lover wild, but the music plays a more than decent, especially for regular music. IMHO.

Now he’s holding period of the machine:

In general, the machine suits me completely. In my opinion excellent car for everyday driving. Comfortable and at the same time with excellent control. Not BMW 3-ka, of course, but still upravletsya IP as "excellent." In my opinion great value for comfort / control / speaker. Dynamics, certainly not mad, again, looking to compare. How G35x, IS250 certainly not going. But after the Accord felt that the car still with the engine V6, though in HP the difference is small.

In general, I like everything. I think that IS a nice change chords. By the way, now put spoylerok original trunk and roof obkleyal black film, and even in the garage already waiting for spring 18 "wheels. Photos will update with time.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector