Исузу аксиом технические характеристики

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Исузу Аксиом составляет 3.5 л.

Мощность двигателей Isuzu Axiom от 230 до 250 л.с.

Первая концепция, по которой можно было сделать выводы о появлении модели Axiom известного японского бренда Isuzu, была показана производителем ещё в 1997-м году в Токио как автомобиль Zaccar. Через 2 года усовершенствованный вариант под названием ZXS ещё больше приблизился к оригиналу. Сам же среднеразмерный внедорожник увидел свет только в 2001-м году, когда его начали серийно выпускать на предприятии в Индиане (США). Стоит отметить, что официальные продажи Исузу Аксиом 2002 первоначально велись только для североамериканского и костариканского рынков.

Внешний вид Исузу Аксиом 2002

В 2004-м году, когда завод перешёл в распоряжение компании Subaru, выпуск модели прекратился – вместо неё производитель перешёл на Isuzu Ascender. Хотя даже этих трёх лет вполне хватило для оценки неплохого и сравнительно доступного по цене автомобиля. Популярность модели Аксиом привела к тому, что её до сих пор можно встретить на вторичном рынке.

Внешний вид автомобиля

На вид машина напоминает, скорее, не внедорожник, а гибрид минивэна и кроссовера. Такие транспортные средства называют «спортвагонами». Они неплохо смотрятся в городском потоке автомобилей, обладая вполне современным видом и средними размерами – достаточными для свободного размещения 5 человек, при этом не занимая слишком много места на стоянке. Аксиом получил длину в 4,64 м, высоту в 1,7 м и ширину почти в 1,8 метра. Это меньше по сравнению с заменившим эту модель внедорожником Isuzu Ascender SWB. Клиренс авто составляет 20 см, чего вполне хватает для преодоления бездорожья и большинства препятствий. А снаряжённая масса находится в пределах 1,82–1,965 тонны, в зависимости от модификации.

Спереди автомобиль внушительно смотрится благодаря крупному бамперу и зауженным огням. Похожее ощущение создаётся и при взгляде на большие колёсные арки, выдающиеся за пределы кузова и добавляющие агрессивности всей машине. Сзади авто кажется более традиционным, хотя и комплектуется спойлером, делающим вид Axiom спортивнее.

Читайте также:  Датчик коленвала нексия 8 клапанов

Салон Исузу

Новая Исузу Аксиом неплохо выглядит и снаружи, и изнутри. Хотя салон совсем не такой просторный, как мог бы быть у такого не слишком короткого автомобиля. Именно теснота автомобильных кресел, неудобно расположенные на панели приборы и ряд других недостатков привели к замене модели на Асцендер, хотя для этого были и другие причины.

В целом, интерьер внедорожника смотрится неплохо, хотя впечатление немного портило низкое качество пластика. Немного исправляет ситуацию монументальная центральная консоль, укомплектованная стандартным аналоговым спидометром и тахометром. Здесь же можно увидеть и компактный маршрутный компьютер и индикаторы, показывающие режимы работы АКПП и полного привода.

Салон Isuzu

К положительным моментам покупки этой модели в 2000-е годы и даже сейчас можно отнести приличную комплектацию:

  • полный электропакет;
  • система ABS;
  • климат-контроль;
  • комплект фронтальных подушек безопасности;
  • CD-чейнджер.

Сиденье водителя имеет электрический привод, позволяющий зафиксировать его в нескольких положениях. Профиль этого кресла не слишком удачный, зато боковые валики обеспечивают одновременно и комфортную езду, и поддержку. Хотя иногда владельцы Axiom жалуются на слишком большую мягкость сидений, что приводит к болям в спине во время продолжительных поездок. Зато на багажный отсек никаких жалоб не поступало – его объём достигает почти 1 кубометра.

Вместительный багажник внедорожника

Технические параметры

Основные технические характеристики автомобиля представлены показателями его двигателя:

  • объёмом в 3,5 л;
  • производительностью 233 л. с., которая для более поздних версий выросла на 20 Нм;
  • крутящим моментом 312 Нм (333 Нм).

Средний расход топлива в городском режиме движения составил для автомобиля 14,7 литров – как для полноприводной, так и для заднеприводной. Преемник модели, Isuzu Ascender, объём двигателя которого вырос с 3,5 до 4,2 и 5,3 литров, расходовал примерно на 7–15% больше бензина. К этому двигателю производитель предлагал 4-ступенчатую АКПП и два варианта трансмиссии – заднеприводную или полноприводную.

Двигатель Исузу Axiom

Среди других параметров модели стоит отметить переднюю подвеску, имеющую независимую торсионную конструкцию, и рычажно-пружинную заднюю. Транспортное средство комплектуется газонаполненными амортизаторы, характеристики которых меняются в зависимости от режима движения авто. В реечный механизм рулевого колеса встроен гидравлический усилитель, облегчающий управление машиной. А, благодаря полному приводу, топовые модели Axiom легко преодолевают серьёзное бездорожье.

Комплектации и цены

Продолжая описание модели, можно отметить, что её выпускали сравнительно недолго. Всего через три года внедорожник заменили наАскендер. Однако в течение этого времени производитель внёс достаточно серьёзные изменения в комплектацию. Так, за год до окончания выпуска базовая версия получила литеру S в названии. А из стандартных опций в 2004-м году убрали CD-чейнджер – теперь его могли получить только владельцы более дорогих версий, так же как и полный комплект аудиоколонок (8 вместо 6). В это же время модификация XS получила стильные хромированные диски.

Читайте также:  Прадо 2 7 бензин реальный расход

Одна из топовых комплектаций внедорожника

На сегодняшний день вторичный рынок России предлагает модели Isuzu Axiom по цене не больше 550 тыс. руб. Стоимость конкретного варианта зависит от состояния и пробега. Примерно в такую же сумму обойдётся и автомобиль Isuzu Ascender, выпущенный в середине прошлого десятилетия. Новые же модели продавались почти втрое дороже – или же от 25 до 30 тысяч долларов.

Плюсы и минусы модели

Модель Axiom неплохо зарекомендовала себя среди пользователей – причиной этого стало достаточно большое количество плюсов от её покупки:

  • неплохой дизайн, который, впрочем, понравился не всем потенциальным покупателям;
  • надёжная конструкция, обеспечившая транспортному средству многолетний эксплуатационный срок;
  • достаточно мощный силовой агрегат, позволяющий внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 9 секунд и достигать скорости до 180 км/ч;
  • неплохую оснащённость и неплохие внедорожные характеристики.
Годы выпуска: 2002 – 2004
Тип двигателя: Бензин Расположение двигателя: Спереди, продольно Объем двигателя: 3494 см 3 Мощность: 233 л.с. При оборотах: 5400 Крутящий момент: 312/3000 н*м Система питания: Распределенный впрыск Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров: V-образный Количество цилиндров: 6 Диаметр цилиндра: 93,4 мм Ход поршня: 85 мм Степень сжатия: 9,1 Количество клапанов на цилиндр: 4 Топливо: АИ-95
Тип кузова: Внедорожник 5 дв. Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Ширина: 1796 мм Длина: 4638 мм Высота: 1707 мм Колесная база: 2703 мм Колея передняя: 1514 мм Объем багажника минимальный: 997 л Объем багажника максимальный: 2418 л Колея задняя: 1519 мм Дорожный просвет: 200 мм
Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг Тип задней подвески: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые
Тип КПП: Автоматическая Кол-во передач: 4 Кол-во передач (автомат коробка): 4 Передаточное отношение главной пары: 4,3 Привод: Полный подключаемый
Максимальная скорость: 180 км/час Время разгона (0-100 км/ч): 8,1 секунд Расход топлива в городе на 100 км: 14,7 л Расход топлива на шоссе на 100 км: 11,8 л Снаряженная масса автомобиля: 1935 кг Допустимая полная масса: 2360 кг Объем топливного бака: 74 л Размер шин: 235/65 R17
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка


Есть у автомобиля и недостатки, которых практически не осталось у заменившей Axiom модели Isuzu Ascender. В первую очередь, это плохая управляемость и несбалансированная ходовая часть. А у многих пользователей возникали такие проблемы, как высокий расход бензина.

Читайте также:  Как снять шрус на фольксваген

Исузу Аксиом (2001-2004) фотографии и обзор. Перечень технических характеристик Isuzu Axiom и цена в России.

Среднеразмерный внедорожник Isuzu Axiom появился на свет в 2001 году, тогда же стартовало его серийное производство на заводе, расположенном в американском штате Индиана и принадлежащем (на тот момент) на равных долях компаниям Subaru и Isuzu. Официально автомобиль продавался лишь на рынках США и Коста-Рики, правда, недолго – уже в 2004-м «японец» окончательно покинул конвейер из-за перехода предприятия под полный контроль Subaru.

«Аксиом» представляет собой пятидверный внедорожник среднеразмерного сегмента, обладающий следующими наружными габаритами кузова: 4638 мм в длину, 1707 мм в высоту и 1796 мм в ширину.

Автомобиль имеет в своем арсенале колесную базу и дорожный просвет величиной 2703 мм и 200 мм соответственно, а его «боевая» масса колеблется от 1820 до 1965 кг в зависимости от модификации.

Для Isuzu Axiom предлагался один бензиновый «атмосферник» V6 объемом 3.5 литра, оснащенный ГРМ вида DOHC с 24-мя клапанами и технологией распределенного питания. Изначально двигатель генерировал 233 лошадиные силы при 5400 об/минуту и 312 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту, однако к концу «жизненного цикла» внедорожника его производительность возросла до 253 «скакунов» и 333 Нм пиковой тяги при идентичных оборотах.
Совместно с мотором устанавливались исключительно 4-ступенчатый «автомат» с тремя режимами работы и задний привод или полноприводная трансмиссия TOD с дифференциалом повышенного трения и «раздаткой» с понижающей передачей.

Пятидверный кузов Isuzu Axiom покоится на мощной 8-секционной раме, на которой продольно установлена силовая установка. Передняя подвеска на внедорожнике представлена независимой торсионной конструкцией, а задняя – цельной балкой, подвешенной на рычажно-пружинной архитектуре.
Помимо этого, автомобиль оснащен двухрежимными газонаполненными амортизаторами с варьируемыми характеристиками в зависимости от условий движения. «Японец» может похвастать гидравлическим усилителем, встроенным в реечный рулевой механизм, и дисковыми устройствами тормозного центра «по кругу» (вентилируемыми спереди).

«Аксиом» отличается симпатичной внешностью, достаточно надежной конструкцией, производительным двигателем, вместительным салоном, хорошим оснащением, отличной динамикой и приличными внедорожными свойствами.
А вот к его отрицательным моментам относятся невнятная управляемость, дорогостоящее обслуживание, проблемы с запчастями, несбалансированная ходовая часть и большой расход топлива.

В 2016 году, на вторичном рынке в России, Isuzu Axiom предлагается по цене 400

550 тыс. рублей (в зависимости от состояния, пробега и комплектации).

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector