Почти 4 года в моих руках, более 50 000 км и более 400 000 руб. на обслуживание. (здесь стоит сказать, что на машину выделен бесконечный бюджет, с керамикой кузова, заменой фар и перекраской кузовных элементов для поддержания оригинального состояния). Автомобиль для эстетов с возможностью эксплуатации на каждый день, при не высоких доходах и, разумеется, не без оговорок. Лично я для себя не вижу лучшей машины, так что буду ездить на нем до конца. Просто меняя то что выходит из строя.

Владел, 1,5 года из них год стояла в сервисах.

Из того что понравилось: очень удобная посадка и обзор, приятный звук двигателя, хорошая шумоизоляция, очень маневренный и удобный для города автомобиль, перестроения, обгоны — это прям его, в поворотах не кренится, дорогу держит уверенно(ещё бы стояли колёса 18 с 225 шириной ), в то же время на кочках и рельсах можно припивать кофе из стаканчика без крышечки. Достаточно высокий для бардюров, дворовых ямок, а постоянный полный привод делает этого зверя проворным даже в снежной каше или в грязи. Очень надёжный двигатель. Очень крепкий кузов. Достаточно вместительный багажник.

Из того что не понравилось: много заморочек, свойственных этой марке, некоторые простые вещи делаются очень сложно(например замена свечей или салонного фильтра), стандартным набором головок и ключей не обойтись. Обслуживать возьмутся далеко не в каждом сервисе, а кто возьмётся не факт, что разберётся с головоломками, которые он подкидывает. Если не решить все ньюансы имеющие отношение к расходу бенза, то он будет есть его "23+".

Машина в целом годная, но не для очень практичных людей, она надёжная при выборе варианта с двигателем 2,5-3л, имеет весь набор самых нужных опций.

Читайте также:  Как снять ходовые огни на гранте

Совет: при выборе обратите большее внимание на состояние авто, чем на его цену, рынок у них пляшет сильно, но купив "запущенный" экземпляр вы получите большой убыток и сплошное разочарование от владения. Подыщите сервис с хорошими специалистами и большим запасом оборудования для ремонта, в моём случае после бюджетных сервисов зачастую приходилось доделывать/переделывать работы.

Являлся владельцем данного авто 3 года, и думаю что можно поделиться своим опытом с другими автолюбителями. Сразу нужно оговориться что данная машина для тех кто любит комфорт в салоне и красивый экстерьер своего авто. За эти преимущества все остальное легко прощается.

Итак! Версия 2,1 литра является переднеприводной. Расход топлива у меня был в городском цикле до 12 л по трассе около 9 л, все зависит от стиля вождения и скорости поездки в загородном цикле.

Перечислим недостатки: посредственная обзорность через лобовое стекло (как в вазовской семерке), жестковата подвеска (на машине премиум класса впереди обычный макферсон). ненадежное электрооборудование. За три года заменил три датчика парктроника, реле вентилятора, электрозамок передней двери пассажира. Зимой периодически был глюк – постояв с открытой дверью водителя на морозе – замерзал какой-то датчик и пока не оттает, показывала что дверь водителя открыта. Соответсвенно горел свет в салоне при движении. И все это где-то минут на 20.

Хреновый пластик на дифузоре вентилятора. Узнал об этом, когда пар повалил из-под капота. Лопнуло одно крепление и от вибрации вентилятор потихоньку достал и протер соты. Хорошо в городе было и сервис рядом. Из недостатков все.

Из достоинств – положительные эмоции от вождения. Дорогу держит отлично. Скорости не чувствует. Много опций в базе, один обогрев лобового в наших широтах чего значит. После мицубиси сперва показалась вялой динамика в разгоне, но потом понял что это класс авто совсем другой. Не увидите ягуара на стритрейсе. Разгоняется плавно (и все делает плавно и солидно), но чуть разогнавшись оставить за спиной любую японскую тарахтелку с подобными объемами.

Читайте также:  Реле на сигнал схема

Запчасти не дороже чем на немцев или японцев. В Москве хорошо по мелочи брать на разборках. Влюбился в данную марку. Сейчас дизельный XF, думаю что от котов уже не уйду.

Интерьер и экстерьер (просто красавец), надежность на дороге, на скорости, доступность запчастей в столице по крайней мере, на японца труднее найти нужную деталь из-за множества модификаций, приемлемый расход для атмосферника.

Глюки в электронике, несущественные, но портят настроение, хотя как повезет, глюки у всех разные.

Если бюджет ограничен, а хочется из машины смотреть на БМВ снисходительно – брать стои ягуар. Любой. Годы Ягуара не возраст, а зрелость.

Ещё один отзыв о модели:

Посчастливилось мне некоторое время владеть Jaguar X-Type, всегда нравились авто данной марки. Итак: Имеем самый маленький в семье Ягуаров авто. Авто очень красивый, комфортный салон, британский стиль очень приятный и уютный. Мотор был всего 2 литра но для этого. читайте далее →

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector