Владел, 1,5 года из них год стояла в сервисах.

Из того что понравилось: очень удобная посадка и обзор, приятный звук двигателя, хорошая шумоизоляция, очень маневренный и удобный для города автомобиль, перестроения, обгоны — это прям его, в поворотах не кренится, дорогу держит уверенно(ещё бы стояли колёса 18 с 225 шириной ), в то же время на кочках и рельсах можно припивать кофе из стаканчика без крышечки. Достаточно высокий для бардюров, дворовых ямок, а постоянный полный привод делает этого зверя проворным даже в снежной каше или в грязи. Очень надёжный двигатель. Очень крепкий кузов. Достаточно вместительный багажник.

Из того что не понравилось: много заморочек, свойственных этой марке, некоторые простые вещи делаются очень сложно(например замена свечей или салонного фильтра), стандартным набором головок и ключей не обойтись. Обслуживать возьмутся далеко не в каждом сервисе, а кто возьмётся не факт, что разберётся с головоломками, которые он подкидывает. Если не решить все ньюансы имеющие отношение к расходу бенза, то он будет есть его "23+".

Машина в целом годная, но не для очень практичных людей, она надёжная при выборе варианта с двигателем 2,5-3л, имеет весь набор самых нужных опций.

Совет: при выборе обратите большее внимание на состояние авто, чем на его цену, рынок у них пляшет сильно, но купив "запущенный" экземпляр вы получите большой убыток и сплошное разочарование от владения. Подыщите сервис с хорошими специалистами и большим запасом оборудования для ремонта, в моём случае после бюджетных сервисов зачастую приходилось доделывать/переделывать работы.

Покупать или не покупать Jaguar X-Type.

Здравствуй, Дорогой друг! 🙂
С данным вопросом на собственном примере я столкнулся несколько месяцев назад, когда приобретал свой X-Type. Мониторил информацию в интернете, общался с владельцами на форумах, читал отзывы на всем давно известных автомобильных сайтах. Хочется при помощи данного поста внести свою незначительную лепту и сохранить репутацию производителя. Заранее скажу: у меня нет технического образования, я ничего не делаю в автомобиле своими руками, я не эксперт и не могу с уверенностью сказать, что соображаю в автомобилях. Мое мнение основано на собственном опыте, общении с владельцами и мастерами, и может не соответствовать Вашему мнению или даже реальности в целом.

Люди регулярно задаются вопросом: "Какой автомобиль купить и за какую сумму."
Есть мнение, что стоимость автомобиля должна равняться сумме дохода владельца за 3 месяца.
Кто-то считает, что этот период растягивается на 6 месяцев. Но если окунуться в наши реалии, новые автомобили покупаются в кредит на 3-5 лет и равняются сумме дохода владельца, порой за несколько лет.

Сразу забегу вперед и обозначу причины, почему я буду всячески отговаривать людей от покупки Jaguar, не конкретно X-Type, а марки в целом.

Наглядный пример с производителями: Mercedes, BMW, AUDI.
"Немецкую тройку", к сожалению, первой настигла неприятная учесть — стать ненадежным, капризным, вечно ломающимся автомобилем, ремонт которых пугает количеством нулей.

Мэйнстрим — другими словами — массовая тенденция. Эти автомобили стали народными.
И превратились они в них в 2000-х, когда W124, E39, W-140 могли позволить себе те, кто не могли их себе купить новыми. Или хотя бы 3-5 годовалыми. W140 с учетом инфляции и прочих факторов по стоимости на сегодняшний день можно сравнить с владельцами RR и Maybach для того периода времени, когда все ездили на Жигулях, Москвичах и прочих авто.

Эти премиальные машины покупались спустя 10-15-20 лет, чтобы пустить пыль в глаза. Ведь в нашем сознании до сих пор звучит: это же премиальная марка и безумно дорогой автомобиль. Многие и понятия не имеют, что рыночная стоимость автомобиля 300-600к. И что это все деньги, которые есть у владельца с ежемесячным доходом в 15к-30к. Предполагаемый статус владельца старого "немца" в головах окружающих несоизмеримо завышался в десятки раз.

Читайте также:  Как восстановить руль от потертостей

Марка Jaguar, к счастью, не такая популярная. Но и ей досталось от озлобленных личностей, которые купили корыто у такого же "дурака" поспешно избавляющегося от авто по причине приближающегося ремонта. Просто их процентное соотношение с вышеперечисленной немецкой тройкой в сотни раз меньше.

У X-type много болезненных моментов.

Если Вы хотите на этой машине только ездить, то она не для Вас. Ищите машину другого производителя, более практичную, распространенную, известную каждому механику, ремонтопригодную для любого региона и сервиса. Но еще лучше — купите просто новую, гарантийную.
Jaguar — Автомобиль практичный, хороший, прочный, но его нужно любить и им нужно фанатеть. Не жалеть денег на обслуживание, замену жидкостей, расходников и ГСМ. Делать все вовремя и по возможности стараться покупать все же оригинальные запчасти. Хотя бы часть оригинальных запчастей.
В Вашем городе должен быть профильный сервис., который знает эти автомобили. Не обслуживаться где попало. Чтобы во время обслуживания мастера не накосячили еще больше. Одно лечим — другое калечим. Ниже приведу пример с заменой масла в коробке по незнанию.
Рекомендую 2.5 — полный привод, исключительно бензин. Расход незначительно больше 2.1, но полный привод определенно решает, даже в Москве, где дороги чистятся почти моментально. Вы будете себя очень уверенно чувствовать во время снегопадов, каши на дороге, когда все едут 40-50кмч., Вы будете проноситься мимо 110 в левом ряду в колонне с внедорожниками и полноприводными субариками.
Дизель или бензин — однозначно бензин. Элементарная логика — когда я выбирал и покупал свою машину, всего 2(!) дизеля продавались. Это о чем — то говорит.
У X-Type слабая система охлаждения, но она просто требует внимания. Антифриз, расширительный бачок.
У X-Type своеобразная АКПП. Владельцы не меняют в ней масло, ведь хочется верить написанному: "Масло не требует замены". Но не написано, что масло не требует замены во время гарантийного периода. Самостоятельно или в сервисе по незнанию откручивают не те болты в АКПП, чтобы слить масло. Итог — задняя передача перестает работать. Многие моменты работы коробки решаются заменой масла, коробка начинает работать мягче, переключает плавнее. Лично мне до сих пор не всегда привычно, что коробка дольше других соображает. Но это особенность автомобиля и она не расстраивает меня.
Сухая раздатка и масляное голодание — она просто требует обслуживания и внимания. Сухие раздатки чаще всего в этих машинах. Итог: Гул, вибрации, потом смерть и замена б.у. запчасти с неизвестной историей.Заявляют пробег запчасти — 30 т.км, по факту — 100.

Надеюсь, я смог Вас отговорить от покупки.
А если — нет, то Вы никогда не станете жаловаться на него, беситься из-за ремонта, говорить гадости и пугать всех окружающих, кто хочет сделать такое приобретение. Не станете потом писать: "Ягуар — ведро, постоянно ломается и выносит мозг. Да будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса " — так очень часто пишут владельцы старых Мерседесов, БМВ, Ауди. Ведь не хочется признаваться самому себе, что Вы купили понт, но не заработали на обслуживание этого понта.

Читайте также:  Замена шаровых опор almera classic

Отзывы Jaguar X-Type

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Jaguar X-Type

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jaguar X-Type, а также помогут оценить надежность автомобилей Ягуар Х-Тайп. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jaguar X-Type , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0 D

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 3

Машина выглядит дороже, чем стоит. Внешне, на мой взгляд, один из самых красивых авто на дороге.

Минусы такие: Слегка рыскает. К рулению с ускорением и манёвром надо приспособиться. Руль сам по себе средний, я люблю лёгкие и чёткие, разворачиваясь, ладошкой особо не покрутишь, так, немножко. На заднем диване тесно. У меня есть сверчок в приборке, не механический, а электрический звук, так и езжу с ним. Кресло скрипит (вес 93 кг). Подлокотник хлипкий. Штатные фары светят средне, в дурную погоду подключаю противотуманки. Дизель снаружи громкий. Короткий ход передач на МКПП чувствуется слишком сильно – могу сравнить с другими дизелями. ..полный текст отзыва о Jaguar X-Type 2.0 D

Отзыв o Jaguar X-Type 2.0 D оставил: Колывань из города Нск

14 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил новый в салоне. Автомат, 6 ступ. Поначалу были проблемы с сажевым фильтром, он при выжигании сажи давал такой дым из-под днища машины, что окружающие полагали, что автомобиль горит. На сервисе посоветовали не заливать солярку Neste, я перешёл на Лукойл. Проблема сразу исчезла. Больше ничего за два года езды не произошло. Автомобиль очень хороший, несколько раздражает отсутствие мелких некоторых опций, к которым привык на японцах и плохая штатная навигация (была в базе). Но я ей и не пользуюсь – нет необходимости. Трудно будет при смене машины выбирать другую марку, очевидно, куплю снова Ягуар. ..полный текст отзыва о Jaguar X-Type 2,2D

18 сентября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.49

Jaguar X-Type 2.0 D

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

У моего Ягуара проблемы с магнитолой:( Когда включаю диск уровень громкости начинает "прыгать" – то увеличивается сам, то уменьшается. Когда слушаешь радио, такого не происходит. В других машинах эти же компакт-диски воспроизводятся нормально. Уже два автоэлектрика с ним возились и не смогли вылечить. Магнитола заводская, родная. Интересно, ещё у кого-то такая проблема встречается?

Отзыв o Jaguar X-Type 2.0 D оставил: Макс из города Варшава

24 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.75

Jaguar X-Type 2.2 D

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

в августе приобрел кота с 2.0 дизелем на механике, теперь (январь) пересел на 2.2 дизель. Заводная машинка, надо ради справелливости отметить, что раньше на автомате катался лишь на Пежо и то на 107, но здесь по сравнению с механикой у меня родились очень приятные впечатления. Двигатель раскручивается до 2 000 (дизель) и абсолютно незаметно переходит на другую передачу, причем на ходу этого не ощущаешь, только стрелка тахометра на доли секунды вздрагивает. В общем, очень доволен. Из недостатков отмечу повышенный уровень шума в салоне от зимних шин. Дизель не слышен, а вот звуки с дороги от колесных арок весьма ощутимы.

Читайте также:  Как выглядит сервисная книжка автомобиля

Отзыв o Jaguar X-Type 2.2 D оставил: Александр из города Санкт-Петербрг

1 февраля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 4 Интерьер: Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

После Volvo привыкала не без труда (в прокате езжу на любых машинах, но сейчас говорю как о персональной) однозначно эта машина не для быстрой езды – как-то все плавно и не торопливо. На скользкой дороге возникает чувство неустойчивости(машина новая – 3 мес. резина низкопрофильная 17 дюймов) также смущают тормоза – они словно постепенно присасываются, не отпускает ощущение, что сейчас что-то не сработает. В салоне шумновато (сравнивая, например, с Мерседесом) Странно работает обогреватель заднего стекла – в дождь постоянно мокрое, на Volvo просыхало за пару минут. Зато обогрев переднего стекла – прелесть, чистить вообще не надо. ..полный текст отзыва о Jaguar X-Type 2.0

24 ноября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

Jaguar X-Type 2,5

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 3

Эта машина для ценителей эстетики. Пока пробежала 25000. Проблемы были только с компьютером – "светил" неисправность двигателя и только на больших расстояниях (более 200 км непрерывной езды). До этого ездил на японце, больше не буду. Яг – машина для удовольствия водителя. Япошки – это танки на дистанционном управлении (хотя очень качественный и надежный). Это оценка – с точки зрения ощущения от вождения.

Отзыв o Jaguar X-Type 2,5 оставил: Алекс из города Киев

23 ноября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2007

Много мнений об этом автомобиле. Может быть мое поможет кому-либо.

До этой машине 10 лет ездил на Ланцере 2.0Т на полном приводе. Вряд-ли ему по динамике есть равные машины, тем более, что это машина с внутреннего японского рынка. Но это короб с болтами.

У ягуара есть главный порок – после этой машины в салон другой не сядешь. Дизель на 5 -ой за городом на участках без светофоров при скорости 80 км/час потребляет 4 литра солярки. В среднем 6 литров. В городе на первой все время и в пробках более 8 литров не ест. Машина тяжелая и ведет себя достойно. Эта машина не для гонок, хотя во многом и не уступит другим. ..полный текст отзыва о Jaguar X-Type 2.0 TD

Отзыв o Jaguar X-Type 2.0 TD оставил: Виталий из города Новосибирск

20 марта 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2000

В общем много можно написать, но ягуар есть ягуар. Со всем его великолепием, очарованием и его проблемами.

1) потрясающий внешний вид (о вкусах не спорят, но это мнение многих знакомых и друзей)

2) раскошный салон – белая мягкая кожа.

3) отличная динамика (на 3,0 версии это особо не чувствуется – так что берите 4,0 либо 4,2)

ну и еще много плюсов

1) хромает надежность (родовая болезнь – это расширительный бачок, который трескается и его в любом случае приходится менять; подвеска мягкая, но не очень надежная; ну и самый минусище – это конечно же очень слабая коробка – готовьтесь к замене тысячах на 50) Ремонтировать ее понт – лучше сразу менять. ..полный текст отзыва о Jaguar X-Type

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector