Добрый день всем!
На этом сайте нашёл много полезной информации по ремонту.
И, в свою очередь, хочу поделиться той информацией, которая накопилась у меня.
Началось с того, что двигатель начал троить. При чём, что при работе на бензине, что при работе на газу.
Загорелся "check". При считывании ошибок при Диагностика через педаль газа выдавало ошибки 0303 (пропуски зажигание в 3-ем цилиндре) и 0300 (множественные пропуски зажигания)
Друг (электрик) определил что нет управляющего сигнала из ЭБУ на 3-ью форсунку.
Пока возились с диагностикой, перестала работать и форсунка на 4-ый цилиндр.
Снял мозги и повёз их к товарищу, занимающимся ремонтом гаджетов (смартфонов и т.д.)

он определил, что выгорели две дорожки (видимо, от плохой "массы" где-то), и
сгорела микросхема L9302-AD, которая отвечает в "мозгах" за управление форсунками и управление катушками зажигания (на схеме обозначил)

После установления "диагноза" нашёл нужную микросхему в Киеве
Микросхема L9302-AD
Когда покупал — 113грн60коп
Товарищ перепаял микросхему.
Поехал, перепроверил "массу" по всей машине. Вставил "мозги" на место.
Всё заработало!

Вообщем дело было еще в апреле… Все никак не мог заставить себя, написать много БУКАФ.
Когда только купил НАКа, сразу начал искать информацию по поводу чиптюнинга. И все как один кричали "Не шьется НАК"! Вообщем то, навязав мне своё мнение.
И вот зимой, в городе, волей случая, я познакомился с Lamek Многое что обсудили, и конечно затронули темы "прошивки". И вот, когда взрослый мужик, стоит перед тобой и говорит, что он очень доволен чиптюнингом и очень жалеет, что не сделал его раньше, это навлекает на мысли… А вдруг она и вправду шьется?
Далее начались "бессоные ночи" (не то чтобы я не спал)), но частенько задумывался, где накроить немалую сумму денег и рискнуть).
Более того, на драйве появляется БЖ от топового наковода Dimarrik Где он тоже рад тому, что прошился…
Мысли-мысли-мысли… Появляется материальная возможность. Но сомнения одолевают.
Изначально я хотел организовать сбор средств, хотя бы среди Ростовских альмероводов. Чтобы сгонять на династенд ДО и ПОСЛЕ. Но поспрашивав среди знакомых, сказали, что в Ростове он один, с сомнительной репутацией. Вообщем "болты".
Итак к делу. Проснулся, созвонился с чиптюнером. Поехал. Позвал за компанию ArtemDJ
Процедура заняла минут 40. Далее я рассчитался(9000р) и получил сертификат:

Читайте также:  Замена тормозных колодок нива

Поехали мы с Артемом покатились по прямой, ощущения двоякие. Вроде, как за 9000р она обязана ехать лучше, но вроде как и ничего такого… Поехал домой, по пути играясь педалью газа. Подъехав уже к гаражам, я начал понимать, что изменений за которые заплатил, я не ощущаю. Развернулся и поехал обратно прошивщику.
Отдельно хочу сказать, что Игорь(прошивщик), оф. представитель АДАКТа и очень, грамотный и вежливый мужик.
Вернувшись к нему, я рассказал, что ничего не чувствую, ни какой то динамики, егаз такой же упоротый какой и был итд. итп. Игорь сказал, что он прошивки сам не пишет, а покупает их у АДАКТа. И мою претензию передаст им. Мне нужна была прошивка, а не возврат денег. Договорились, что он со мной созвонится на след. день. На следующий день у меня не получилось, приехал через день. Игорь сказал, что допилили они прошивку, "намотали" настройки на максимум. Но есть одно НО. На МКПП адаптация 60-80км, а АКПП 500-700км. На что я сказал, что для человека с 9 часовым рабочим днем в офисе, это не мало времени накатывать. И мы договорились, что приеду к нему после отпуска, если результата не будет.
Сам продолжал искать инфу в инете. Ничего путного не нашел, но из чужого и личного опыта, сделал выводы, которыми поделюсь с вами:
1) Никогда не шейтесь у залетного чиптюнера(сам на драйве не раз встречал предложения, собраться несколькими машинами, в определенный день, потому что какой то Гуру приезжает в такую то область на несколько дней. Его вы потом, днем с огнем не сыщите)
2) Не надо думать, что АДАКТ, как то поможет вам решить проблему, с их представителем. На все мои вопросы, они меня отправляли к Игорю. Типа где шился, туда и иди.

Читайте также:  Какие лампочки в габаритах пассат б6

Миновало 3 недели. Ездил я и по трассе, и по городу. И с кондером и без. На какой то момент, мне показалось, что педаль, стала более отзывчивой и машина с кондером едет лучше. Но через несколько дней эффект прошел и я сослался на удачно заправленный бензин.

Вернувшись с отпуска, сразу позвонил Игорю. Он сказал, чтобы я приехал. Залил мне еще какую то новую прошивку, я прокатился, но результат тот же. Сделали вывод, что прошивки не дает реализоваться АКПП. И действительно, на драйве не мало довольных людей, но у всех МКПП. По поводу АКПП, отзывов нет вообще. Кроме того парня из Электростали) По которому видно, что он понял, как его наипали))) Что то он мне там, еще рассказал, про адаптивные и не адаптивные АКПП, но я уже не вникал ибо очень скептически к этому отношусь. Считаю, что на НАК ставилась одна и таже АКПП за все время выпуска НАКов. Далее сделали откат прошивки, вернул мне сначала 4000р, а остальные через две недели. Вообщем Игорю, большое уважение, за то что не кинул и сдержал свои слова. Что касается поведения машины, то иногда кажется что едет хуже, чем в во времена с новой прошивкой) Но это ребята ПЛАЦЕБО! ) Один словом, хорошо то, что хорошо кончается.Мог я остаться без денег и без действующей прошивки, но нужно было проверить) Руководствуйтесь моим опытом, потому что с чиптюнером, вам может и не свести)

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Читайте также:  Enhanced vehicles перевод copart

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector