Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 LADA 21214 с двигателем 21214

2- колодка диагностики;

3- датчик-сигнализатор иммобилизатора(АПС);

4- блок управления иммобилизатором(АПС);

5- катушка зажигания;

6- свечи зажигания;

9- колодка жгута системы зажигания к жгуту электробензонасоса;

10- колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;

11- колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;

12- датчик скорости;

13- регулятор холостого хода;

14- датчик положения дроссельной заслонки;

15- датчик температуры охлаждающей жидкости;

16- датчик массового расхода воздуха;

17- датчик положения распределительного вала(фаз);

18- датчик кислорода;

19- датчик положения коленчатого вала;

20- датчик детонации;

21- электромагнитный клапан продувки адсорбера;

22- колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;

23- предохранитель цепи питания контроллера;

24- блок предохранителей;

25- реле зажигания;

26- реле электробензонасоса;

27- реле электровентилятора левого;

28- реле электровентилятора правого;

29- колодка жгута системы зажигания к жгуту электровентиляторов;

30- колодка жгута электровентиляторов к жгуту системы зажигания;

31- электровентилятор системы охлаждения правый;

32- электровентилятор системы охлаждения левый;

33- к дополнительному реле стартёра;

34- колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;

35- выключатель зажигания;

36- комбинация приборов;

А – к клемме "плюс" аккумуляторной батареи; В1 – точка заземления жгута датчика уровня топлива; В2 – точка заземления жгута системы зажигания;

Контроллер ЭБУ bosch 21114-1411020-40 (vs 7.9.7) на 8 кл Лада Калина с 2008 по 2011 года выпуска

Контроллер ЭБУ bosch 2123-1411020-10 (vs 1.5.4)

Контроллер ЭБУ bosch 11194-1411020-10 (vs 7.9.7)

Контроллер ЭБУ bosch 21214-1411020-30 (vs 7.9.7)

Контроллер ЭБУ bosch 21230-1411020-40 (m 7.9.7+)

Контроллер ЭБУ bosch 21230-1411020-00 (vs 7.9.7)

Контроллер ЭБУ bosch 11183-1411020-20 (vs 7.9.7) на 8 кл Лада Калина с 2008 по 2011 года выпуска

Контроллер ЭБУ bosch 2111-1411020-70 (vs 1.5.4)

Контроллер ЭБУ bosch 21126-1411020-10 (vs 7.9.7)

Контроллер ЭБУ bosch 21126-1411020-00 (vs 7.9.7)

Контроллер ЭБУ bosch 2104-1411020-10 (vs 7.9.7)

Контроллер ЭБУ bosch 21230-1411020-30 (vs 7.9.7)

Контроллер ЭБУ bosch 21124-1411020-10 (vs 7.9.7)

Читайте также:  Хонда срв старый кузов

Контроллер ЭБУ bosch 2112-1411020-40 (vs 1.5.4)

Контроллер ЭБУ bosch 2111-1411020-40 (vs 1.5.4)

Контроллер ЭБУ bosch 2111-1411020-50 (vs 1.5.4)

Контроллер ЭБУ bosch 21126-1411020-30 (vs 7.9.7)

Контроллер ЭБУ bosch 21214-1411020-20 (vs 7.9.7 Евро 4)

Контроллер ЭБУ bosch 21126-1411020-60 (vs 7.9.7)

Контроллер ЭБУ bosch 21124-1411020-30 (vs 7.9.7)

Контроллер ЭБУ bosch 2111-1411020-80 (vs 7.9.7)

Контроллер ЭБУ bosch 21230-1411020-90 (vs 7.9.7)

Контроллер ЭБУ bosch 21214-1411020-10 (vs 7.9.7)

Контроллер ЭБУ bosch 21114-1411020-10 (vs 7.9.7) на 8 кл ВАЗ 2110

Контроллер ЭБУ bosch 2111-1411020-60 (vs 1.5.4)

Контроллер ЭБУ bosch 21114-1411020 (vs 7.9.7) для Лада Калина с 2004 по 2006 года выпуска ЕВРО 2

Контроллер ЭБУ bosch 11194-1411020 (vs 7.9.7)

Контроллер ЭБУ bosch 2111-1411020 (vs 1.5.4)

Контроллер ЭБУ bosch 21214-1411020 (vs 1.5.4)

Контроллер ЭБУ bosch 21114-1411020-30 (vs 7.9.7) на 8 кл ВАЗ 2110

Контроллер ЭБУ bosch 2112-1411020-50 (vs 1.5.4)

Контроллер ЭБУ bosch 21124-1411020-20 (vs 7.9.7)

Контроллер ЭБУ bosch 21114-1411020-20 (m7.9.7) на ВАЗ 21101

Контроллер ЭБУ bosch 2130-1411020-13

Контроллер bosch 11196-1411020 (М7.9.7) на Лада Калина

Технологии прогресса

Одной из важнейших технических проблем в первые дни развития авто техники было зажигания. Решение проблемы удалось найти в 1897 г. автолюбителю по имени Robert Bosch. С того времени, название BOSCH ассоциируется с прогрессивными идеями и новшествами в развитии техники, особенно в области топливных систем.

Сегодня современные транспортные средства должны соответствовать все более высоким требованиям, включая экономию топлива, низкий уровень выбросов и высшую степень удовольствия от вождения. Чтобы соответствовать всем требованиям одновременно не достаточно разработки отдельных компонентов. Прогресс может быть достигнут только при целостном подходе – BOSCH использует систему «ноу-хау» и сложные взаимосвязи между подсистемами в масштабах всей системы для достижения новых, новаторских решений. Компания, совместно взаимодействуя с мировыми производителями авто, разрабатывает и производит комплектующие системы BOSCH, используя многолетний опыт работы и контролируемые стандарты качества. Таким образом, BOSCH представляет обширный ассортимент продукции, отличающийся высоким качеством и надежностью, а также большим охватом рынка.

Основы работы контроллера

Одним из основных элементов работы автомобилей Лада является модуль управления мотором (PCM), или электронный блок управления двигателем (ЭБУ) или контроллер. Имеет мощное ядро для обработки цифровой информации с максимальной производительностью и гибкостью настройки, используя новые разработки программного обеспечения, ускоряя процесс разработки алгоритма с помощью автоматического кода. Пользовательские функции могут быть легко сгенерированы.

Читайте также:  Кожаные чехлы на автомобиль

Физическая модель модуля управления двигателем способна:

  • определить нагрузку на двигатель;
  • установить положение дроссельной заслонки;
  • обработать сигналы давления воздуха;
  • контролировать состояние смеси, руководствуясь основным сигналом относительной нагрузки;
  • считывать параметры скорости, оборотов в минуту и прочее;
  • прекращать подачи энергии при неисправностях;
  • диагностировать работу всех датчиков и основных узлов.

Модуль управления является мозгом управления двигателем, так что, когда мозг не работает – остальные системы и органы управления отказываются функционировать. Если при диагностике авто выявляются коды неисправности модуля (ЭБУ BOSCH для ВАЗ), это может означать, что он неисправен и должен быть заменен. Для пущей уверенности необходимо организовать проведение прочих диагностических тестов в подтверждение того, что проблема действительно модуль управления, а не что-то другое. Обычно они включают в себя проверку определенных входов в модуль, чтобы увидеть, что он выдает правильный ответ. Никакого ответа или неправильный ответ, как правило, не означает, что PCM вышел из строя и нуждается в моментальной замене.

Если двигатель работает неправильно, а причина не очевидна, технические специалисты могут винить компьютер. Более 50 процентов РСМ, которые возвращаются по гарантии не имеют проблем с модулем! Причиной могут быть:

  • замкнутые провода;
  • слишком большое напряжение;
  • попавшая внутрь PCM влага, вызвавшая необратимую коррозию;
  • разрушенные электронные соединения.

Термические напряжения и вибрации могут образовать микротрещины в печатных платах, снижая прочность конструкции схемы. Для проверки PCM должен быть подключен для тестирования к сложному тренажеру, осуществляющему все входные и выходные цепи авто, чтобы убедиться в правильной работе контроллера BOSCH на автомобилях ВАЗ. Определение настоящей причины неисправности модуля не всегда возможно. Иногда в транспортное средство установлен неправильный модуль, он работает, но выдает некорректные данные. PCM должен быть идентифицирован транспортным средством, соответствовать году, марке, модели и типу двигателя.

Читайте также:  Мощные сигналы на авто

Чип модуля содержит инструкции по программированию для транспортного средства. На новых транспортах используется флэш-память. Производители авто не хотят, чтобы доморощенные техники возились с настройкой бортовых систем.

Советы по замене контроллера

Доступность модуля – проблема для некоторых авто, потому что PCM часто спрятан в приборной панели, за системой климат-контроля, у некоторых – расположен под сиденьем и требует снятия сиденья. Независимо от места расположения контроллера BOSCH на автомобилях ВАЗ, одну вещь следует сделать перед удалением старого модуля – отсоединить клеммы батареи.

После установки и подключении РСМ, подключаем батарею. Но работа еще не завершена. Следует пройти процедуру "переучивания" после замены и отключения от батареи для сброса системы защиты от кражи на новых авто. В некоторых случаях, может потребоваться процедура переучивания модуля ЭБУ для создания базы оборотов работы на холостом ходе и прочих параметров функционирования. На других, может быть необходимо пройти короткий тест-драйв адаптации модуля к условиям работы приборов и датчиков. Точные требования после замены модуля изложены в руководстве транспортного средства. Лучший совет, пройти тестовую поездку на авто после замены устройства.

Модуль авто продолжает самообучение и вносит небольшие коррективы в топливную смесь и другие функции с течением времени эксплуатации транспортного средства.
Помните, контроллер на автомобилях Лада – основной источник корректной работы транспорта, он нуждается во всех исходящих от датчиков данных, требует надлежащего напряжения аккумуляторной батареи для нормального функционирования.

6500 6500 a
7200 c RUB

В наличии

  • Currently 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ЭБУ BOSCH 21214-1411020-30 ( M 7.9.7 ) предназначен для установки на а/м ВАЗ 21214 ( НИВА ),2107, оснащённых одним датчиком кислорода.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке контроллера, в строке "Дополнительно" указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector