Injection Reiniger Effectiv – средство для очистки топливной системы при явных симптомах загрязнения: нестабильных оборотах, потере тяги, постоянных проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Для любых конфигураций системы впрыска: K-, KE-, L-Jetronic и более современных систем. Действие средства сохраняется до 2000 км.

Всем добра! Решил я после регулировки клапанов еще и форсунки почистить. Так как чистить их полноценно дорого и геморно, решил попробовать почистить присадкой в бензин. В интернете не однозначное отношение к присадкам в бензин, по этому я решил — если уж и заливать, то фирменную жижу. Выбор мой пал на LIQUI MOLY (на баллоне страна производства Германия). По русски это средство идет как Очиститель инжектора Нюанс: этот очиститель идет в 3 вариантах и отличается по номерам: 1,2,3. Почему то на просторах драйва нет подробного описания названий и сути отличий.

1 — Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light (артикул для поиска 7529) — средство для очистки топливной системы при первоначальных симптомах появления загрязнения топливной системы: нестабильных оборотах, небольшой потере тяги, появившихся проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Подходит для любых систем впрыска топлива.

2 — Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv (артикул для поиска 7555) — средство для очистки топливной системы при явных симптомах загрязнения: нестабильных оборотах, потере тяги, постоянных проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Действие средства сохраняется до 2000 км.

3 — Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (артикул для поиска 7553) — средство для очистки топливной системы при ярко выраженных загрязнениях топливной системы: периодически "глохнущем" двигателе, нестабильных оборотах холостого хода, аномально высоком расходе топлива, задымлении выхлопа и т.п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от сильных загрязнений в виде нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина.

Читайте также:  Как проверить уровень масла вольво хс60 дизель

Так как 12 лет и 102000 км форсунки не чистились, я решил взять номер 2. На момент покупки в баке было 20 литров и как раз был повод заправиться и залить присадку. В полупустой бак я влил всю баночку (300ml) и дозаправил бак до полного (50л). Во время заправки как раз присадка перемешалась с бензином. На баночке написано, что 300ml идет на 40-70 литров бензина, так что в моем случае концентрация получилась нормальная.

Итоги: в динамике и стабильности работы двигателя ОЩУТИМЫХ изменений не обнаружил, НО есть один очень явный показатель: с выхлопной трубы ВООБЩЕ ничем не пахнет. На второй день после залива присадки уронил что-то у багажника в районе трубы при заведенной машине и не сразу понял, что не так. Раньше у меня выхлоп вонял как у жигулей (раньше была классика 7ка) и я как-то стеснялся в людных местах греть машину, ибо воняло. А сейчас, выхлоп не пахнет абсолютно! Т.е. я даже не могу уловить малейшего запаха, просто струя воздуха. Эффект в этом плане просто ошеломительный. Остается открытым вопрос: это только на момент наличия присадки в бензине, или это присадка так офигенно всё почистила? Через 1-2 бака отпишусь об изменениях запаха.

Доброго времени суток! Пробежал почти 60 т.км. Задумался всерьез об очистке клапанов и инжектора. Так как никогда этого не делал, прошарил форумы и нашёл вот такие средства для своей машинки:

1.Liqui Moly 1989 — Очиститель клапанов (Ventil Sauber);

2. Liqui Moly 7555 — Очиститель инжектора эффективный (Injection Reiniger Effectiv (2)).

Двигатель подвергается действию больших нагрузок практически все время: при поездках в городе, в часы пик, при поездках на короткие расстояния, в заторах и пробках. При этом образуются отложения и нагар в камере сгорания, карбюраторе и на клапанах. Эта присадка удаляет отложения, образующиеся на клапанах, форсунках, карбюраторе и впускном тракте, что в свою очередь ведет к экономии топлива, повышает мощность двигателя и нормализует подачу топлива. Защищает топливную систему от коррозии. Протестирована на двигателях с турбонаддувом и катализатором. Способствует увеличению срока службы свечей зажигания.
Применение
Присадка предназначена для всех типов бензиновых двигателей. Для обычных бензинов и бензинов качества "супер", для этилированных и неэтилированных бензинов. Добавить 250 мл присадки на 75 л топлива

Читайте также:  Пожарная разметка во дворах

Очиститель инжектора эффективный

препарат для инжекторных систем питания, имеющих выраженные эксплуатационные проблемы: плохой запуск двигателя, перебои в работе, неравномерный холостой ход и т.п. Рекомендуется использовать раз в 2000 км пробега, особенно при использовании топлива негарантированного качества. Обеспечивает длительную защиту от отложений и коррозии
Применение
Добавляется в топливо при возникновении проблем, 300 мл на бак. Смешивается с топливом самостоятельно

Сначала прочищаю клапана (1), затем инжектор (2)
Завтра буду заливать. О результатах сообщу 🙂

Вот ссылка на источник моей головной боли — autopeople.ru/forum/hyund…tz/exploitation/1474.html —
цитата — "to Redl: Liqui Moly 1993 Очиститель инжектора "Injection Reiniger" 300мл.

Пользуюсь давно с переодичностью заливки на полный бак топлива раз в 2-3 тыс км пробега. Пробежал уже за три года с половиной 221 000км полет нормальный! Ни разу не снимал инжекторов для профилактики! Завожусь при любом раскладе окружающих температур .Расход топлива трасса 6.0-6.5 л, город 9.0 л.на 100 км.Удачи!)"

И второй источник — найду позже, потерял страницу…

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector