Как на рав 4 включить полный привод

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Переключатель включения полного привода
(модели с полным приводом)

передается на задние колеса в
максимально возможной степени в
соответствии с условиями движения.

Повторное нажатие переключателя
отменяет режим включения полного
привода и возвращает систему
Dynamic Torque Control AWD в
нормальный режим. (

Режим включения полного привода может использоваться, когда

Автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска

Переключатель двигателя находится в положении “ON”.

Автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска

Переключатель двигателя находится в режиме IGNITION ON.

Режим включения полного привода

Режим включения полного привода отменяется, когда применяются тормоза,
что обеспечивает эффективность работы систем ABS и VSC.

Режим включения полного привода отменяется, когда скорость автомобиля
превышает 40 км/ч.

Режим включения полного привода можно использовать, когда ко
всем колесам требуется приложить большое тяговое усилие,
например при застревании автомобиля в грязи и необходимости
освободиться оттуда.

А вот слова экспертов —

Новая система Integrated Active Drive координирует работу системы стабилизации, полного привода и электроусилителя руля. Ради нее тойотовцы даже отказались от постоянного полного привода в пользу подключаемой электромагнитной муфтой задней оси (подобное решение уже применено на кроссоверах Nissan X-Trail или Ford Maverick. Но при этом система Integrated Active Drive обеспечивает пока недостижимую для конкурентов согласованность работы перечисленных систем. Например, для вывода автомобиля из заноса не только меняется подача топлива и индивидуально подтормаживаются колеса, но и регулируется доля подводимого к передним колесам крутящего момента — от 55 процентов до 100. При этом усилие на руле меняется так, чтобы подсказать тебе, в какую сторону нужно повернуть баранку

Вот другие слова экспертов —

Читайте также:  Как перебороть страх ездить за рулем

Управляемость нам удалось оценить как на сухом асфальте, так и на скользкой дороге, где многое зависит от настроек полноприводной трансмиссии. Бесспорный лидер — Toyota RAV4. На асфальте прекрасно настроенное шасси позволяет уверенно распоряжаться траекторией даже на высоких скоростях, да и в крутые повороты Toyota заходит легко и без пугающих кренов. А если предел по сцепным свойствам шин превышен, в процесс управления деликатно вмешается неотключаемая система стабилизации VSC. Но главный сюрприз нас ждал на заснеженных дорогах полигона. Там, где приходилось мобилизовывать все «экстремальные» навыки, чтобы заправить-таки машину в поворот, водителю Тойоты достаточно было лишь повернуть руль — и автомобиль охотно, играючи заходил в поворот! И что не менее важно, столь же охотно, по желаемой траектории, из него выходил. Восторг! Помимо согласованности кинематики подвесок и рулевого управления огромным подспорьем стала система Integrated Active Drive. Суть в том, что она подводит к передним или задним колесам именно ту часть крутящего момента, которая необходима для прохождения поворота с максимально возможной скоростью. Мало того, в зависимости от ситуации электроусилитель рулевого управления может «ослабить» возвращающее усилие, помогая водителю правильно подкорректировать угол поворота руля. Причем работает система очень естественно — не чувствуется никакой «синтетики», никакого раздражения бесцеремонным вмешательством в столь деликатный процесс, как управление автомобилем в скользком повороте. А о том, что водитель превысил лимит сцепных свойств шин, напоминают мигающая лампочка на комбинации приборов и зуммер. Пусть и не азартное, зато предельно безопасное поведение! А может… Может, наоборот — опасное? Ведь если привыкший к «рафику» водитель пересядет за руль другой машины, то, неровен час, слетит с дороги в первом же скользком повороте! Но если подходить с таких позиций, то не видать нам прогресса в области активной безопасности.

Читайте также:  Opel astra h z18xer

И другие слова других экспертов об этом же —

Шасси настроено отменно: Toyota точно следует за рулем, лишь слегка раскачиваясь на волнах. Чувствительность рулевого управления, его информативность — все в масть! А если в крутом повороте водитель переборщил с тягой, то система контроля устойчивости Integrated Active Drive доведет до колес лишь ту часть крутящего момента, которая необходима для уверенного выполнения маневра — без сноса или заноса. Комплекс IAD управляет неотключаемой системой стабилизации, полным приводом (изменяется степень «сжатия» муфты) и электроусилителем руля. Даже в повороте с неоднородным покрытием (снег-лед-асфальт) Toyota не шарахается по сторонам, а едет туда, куда нужно. Верх надежности и удобства! И — заслуженная победа в номинации «Динамика».

Это – не уазег:)
Там нет раздатки. Есть электронно управляемая муфта, передающая момент на заднюю ось по своей программе. Или принудительно блокируемая.
Принудительной блокировки межколесных дифференциалов нет. Для исключения пробуксовки колеса подтормаживаются электроникой автоматически.

Мы, кстати, про какое поколение говорим?

Дык я почем знаю поколение?
Кароче, как я поняла эту кнопку можно тыркать только если застрял в грязях, просто так по дороге ее лучше не трогать. Так?
А вот если дорога скользкая, лед там, снег, ну на трассе например, или по глине где-нибудь пробуксовка, у него вторая ось подключается автоматически сама или нет? А если "да" то до какой скорости? На скользкой трассе скажем на 60-80-100 км/ч подключится?

ЗЫ:
Это – не уазег:) Да я уж поняла :)) Фигня какая-то напонятная, а не машина.

Кароче, как я поняла эту кнопку можно тыркать только если застрял в грязях, просто так по дороге ее лучше не трогать. Так?
Исходя из вышесказанного, это бессмысленно. Плюс к этому, если до момента заезда в "грязь" блокировка не была включена, то после некоторого времени пробуксовки муфта перегреется и задний привод отключится вообще.
Блокировать муфту будет уже поздно.
А вот если дорога скользкая, лед там, снег, ну на трассе например, или по глине где-нибудь пробуксовка, у него вторая ось подключается автоматически сама или нет?
Управление муфтой, подтормаживание буксующих колес и прочая происходят автоматически. И в размере, определяющемся автоматически.
А если "да" то до какой скорости? На скользкой трассе скажем на 60-80-100 км/ч подключится?

Читайте также:  Как узнать в какой школе учится ребенок

Оно само решает.

Дык я почем знаю поколение?
Если речь идет не о последнем, то все вышесказанное можно забывать и начинать разговор заново:)

Понимаю, что бредовый вопрос, но меня тут озадачил родственник.
Парень покупает Toyota RAV4, не знает как включить полный привод, спрашивает у меня, я ессно ни бум-бум. И, что самое интересное, предыдущий хозяин почему-то тоже не в курсах :009: Странно.
Коробка-автомат. Наверное он там автоматически подключается? Или есть какие-нибудь опции, кнопку какую тыкнуть нужно или как?
Кто знает?

Парень точно знает какой "полный" привод ему нужен и зачем?

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector