Как открыть ключ от туарега

Никогда в жизни не менял батарейку в штатном ключе своих автомобилей. Двухсторонние Шерханы и Старлайны не в счет, там с собой всегда носил запасную батарейку ААА. Думал штатные брелки вечные, но Тур начал долбать по утрам предупреждением «Замените элемент питания в ключе!». Ну раз автомобиль настаивает — будем менять! Ему виднее!

Заглянув в руководство, читаем как опасно глотать батарейки, что делать и куда бежать если уж проглотил, но нигде ни слова о том какая батарейка в брелке. На что ее заменить то? Написали бы уж тогда на экране! Вариантов элементов питания сегодня не счесть. Конечно, можно просто достать старую батарейку, посмотреть на ее модификацию и купить такую же. Но процесс извлечения батарейки такой нетривиальный, что два раза разбирать брелок вам точно не захочется.

Кто еще не менял, скажу сразу модель батарейки – CR2032. Продается почти во всех супермаркетах. Интересная ситуация в магазинах с этими батарейками: или GP (5шт. за 250р.) или Duracell (1 шт. за 200р.). Ну я взял естественно одну дорогую (надеясь, что цена гарантирует качество), опять же чтобы лишний раз не разбирать брелок.

Еще нам понадобится хорошая скрепка, стол, стул и терпение. В инструкции описано все образно, а длинные видео в инете можно сократить всего до трех шагов. Составил свою инструкцию для потомков:

1) Чтобы вытащить пластиковый ключ надо ОДНОВРЕМЕННО нажать на кнопку-эмблему VW и язычок с другой стороны брелка и потянуть за кольцо. Если делать это не одновременно, то сломаете себе ногти и психику.

2) Вставляем скрепку в левое отверстие как на фото и аккуратно пытаемся подцепить защелку. Раза с десятого получится, если не перепутали отверстия. Отщелкнется блестящая крышка, ее надо снять.

Читайте также:  Приора предохранители под капотом назначение

3) Отсек с батарейкой плотно сидит в корпусе, а ногтей у вас не осталось после первого этапа, поэтому берем скрепку и подцепляем крышку. Меняем батарейку на новую и все собираем обратно. Ключ прописывать не нужно, все заработает сразу.

Подозреваю, что батарейка так быстро села из-за моих частых посещений уличного катка прошлой зимой. Ключ в кармане быстро превращался в ледышку. Штатная батарейка фирмы Panasonic также не внушает доверие. В инете она стоит 50р., так что спроса с нее нет.

Воспользовавшись моментом, хотел бы отметить плюсы и минуса штатного ключа. Из плюсов только красивый блестящий внешний вид. Из минусов — скользкий и громоздкий. Силиконовый чехол решает первый минус, но усиливает второй — в кармане штанов лежит как куриное яйцо. Вобщем хотелось бы более современного решения, типа фитнес-браслета, как у Ягуара.

Сравним родной пульт от котла: матовый нескользкий пластик, тонкий корпус, батарейка CR2430 бОльшей емкости фирмы RENATA (часовщики уважают эту фирму), статичная надежная петля, легко разбирается. Из минусов не такой красивый, но кто его видит, если он всегда в кармане? При возможности поменял бы ключи назначениями.

Не знаю как вы, а я жду настоящего бесключевого доступа, т.е. когда ключа нет в принципе, в традиционном понимании.

Отключение подписи драйвера
для установки программы
Вася Диагност.

Как разобрать автомобильный выкидной ключ Volkswagen (Passat (Пассат), Touareg(Туарег)) Audi Skoda Seat 16.06.2013 15:28

Многие сталкиваются с проблемой разборки выкидного оригинального ключа фольксваген, ауди, шкода или сеат.

Кому-то надо заменить батарейку в выкидном ключе, а кто – то хочет сменить корпус выкидного ключа.

Мы специально подготовили интрукцию, о том, как разобрать выкидной ключ Фольксваген

Читайте также:  Как отличить подделку 555 от оригинала

+ Бонус! Как разобрать выкидной ключ Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

1. Берем плоскую отвертку и разделяем ключ на 2 части. Также нижней части ключа (на кнопках) сзади есть номер (если ключ оригинал), с помощью которого Вы сможете сделать себе 2 дубликат ключа.

2. Далее берем нижнюю часть ключа, чтобы извлечь микросхему. Разбираем ее на 2 части. Готово

3. Вот так выглядит плата ДУ

4. Чтобы разобрать вернхнюю часть ключа (голову) и извлечь чип нам потребуется маленька крестовая ответка. Под логотипом расположен болтик, откручиваем его, разбираем ключ.

Как разобрать ключ или сменить батарейку на выкидном ключе Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) / Audi A8 (Ауди А8) (Ключ Ауди А8 идентичен ключу от Таурега, только логотипы разные, поэтому данный отчет также можно считать пособием по переборке ключа Ауди)

1. Имеется оригинальный выкидной ключ Фольксваген Туарег с 3 кнопками (Европа)

2. Для начала нам надо снять крышку, под которой находится батарейка. Достаточно приложить некоторого усилия рук и задняя крышка откроется

3. Снимаем и получаем доступ к замене батарейки. Далее чтобы достать плату ДУ, нужно раскрутить 3 болтика (на фото их видно)

4. После того, как раскрутили 3 болтика , разобрать ключ не составит проблем.

Спасибо за внимание, если Вам была полезна эта статья, оставляйте отзыв.

С недавних пор, Туарег стал жаловаться на батарейку в ключе жены. А потом, вообще отказался открывать машину. Ладно, второй был дома в этот момент.

Отдал жене свой ключ, а сам, уехал в поисках батареек.

Процедура замены, показана в следующем видео

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector