Как открыть лючок бензобака шкода рапид

В один прекрасный день, когда керосина осталось на 60 км, я поехал на заправоньку. В самый ответственный момент лючок буквально сказал:"Фигвам, а не бензин."

Пришлось ретироваться и думать головой. Как оказалось сдох активатор замка, код 510 810 773.
Но вот тут начинается самое веселое, а именно, как открыть крышку?
Единственное отверстие, для доступа к этому месту — это дырка в крыле под локером. Но и ее не хватает, чтобы там что-то вообще делать.
Страховочного троса не предусмотрено, даже не ищите, а снимать обшивку в багажнике, та еще затея. Пластик можно отломать, я кстати заклепку одну уронил куда то вниз, жду когда греметь начнет ))

Вернемся к крышке люка, т.к. ее все равно надо демонтировать. Сразу предупреждаю, что любые металлические предметы убирайте дальше, т.к. поцарапаете краску. Нужны или съемники пластиковые или карточки пластиковые.

Рекомендую предварительно (пока все еще не поломалось и активатор работает) изучить строение крепления. Я тыкался в слепую, потому одну защелку поломал.

После это можно попробовать конечно выдавить весь механизм с закрытой крышкой, но скорее всего ничего не выйдет.
Предварительно, в автосервисе мы пытались понять, что с током на активатор, ток шел, но он сам не реагировал. Крышку все равно надо открыть, бензин ведь нежно залить, кусачками откусили "ушки" замка активатора.
Далее снимаем контакты проводов на активатор, для упрощения съема откручиваем пробку бака и начинаем снимать корпус всего это "чуда". На этой ветке есть описание снятия и прошло оно без поломок, у меня же отломалась одна из крепежных скоб — верхняя!
Гемор это еще тот 🙂

Контрольная проверка активатора на проводимость тока ничего не дала. Окончательный вердикт — пациент скончался.

Дальнейшие действия: поиск нового активатора. Знаменитые автомагазины пишут цену 1000-1200 р. и ожидание 3 суток. Этот вариант не устраивает.
А вот сайт объявлений из 5 букв (А*И*О) выдал б/у за 600 р. Оказалось разборка питерская. Звоню, узнаю, , лечу за деталькой.
Там же был механизм, который снимался, но при осмотре оказалось, что у него тоже сломано крепление, как и у меня.

Читайте также:  Гидроник предпусковой подогреватель не запускается причины

В общем активатор купил, поставил, все собрал обратно и стало норм.

Немногие владельцы Skoda Rapid сталкивались с проблемой блокировки или заклинивания лючка бензобака.

Поскольку эта модель вышла на рынок относительно недавно, то большинство кузовных элементов, в том числе и вышеупомянутый, работают безотказно.

Тем не менее, даже в таком неприхотливом и надежном авто, как Шкода Рапид, иногда случаются неприятные поломки.

О восстановлении функциональности крышки бензобака, расскажем далее.

Причины неисправности

В перечень главных причин, почему не открывается лючок бензобака на представленной марке, входят:

  • примерзание кузовного элемента;
  • поломка электрического привода;
  • электронная блокировка.

Какая бы из перечисленных поломок не произошла с описываемым элементом, главное с головой подойди к ее устранению. Бездумное отношение к исправлению мелких неисправностей чревато еще более серьезными проблемами и солидными финансовыми затратами.

Как устранить

Большинство владельцев Шкода Рапид не могут открыть люк бензобака в сильные морозы. Суровые российские зимы, когда после выпадения мокрого снега или дождя наступает резкое похолодание, приводит к примерзанию описываемого элемента. Не спасают даже уплотнительные резинки, основной задачей которых является герметизация пространства у заливной пробки.

В данной ситуации категорически не рекомендуется открывать лючок при помощи механических усилий: во-первых, можно повредить крепежные элементы и попросту выломать изделие, а во-вторых, порвать уплотнительные резинки.

При разгерметизации пространства у заливной горловины туда неизбежно начнет проникать влага, что станет причиной появления коррозии и увеличит вероятность попадания посторонних примесей внутрь бензобака, особенно при заправке автомобиля.

Резко нагревать элемент также запрещено, поскольку это может привести к дефектам на лакокрасочном покрытии. Оптимальным способом устранения неисправности станет применение специальной жидкости, либо универсальной смазки WD-40.

На Шкода Рапид устанавливает классический лючок бензобака, который функционирует в тандеме с центральным замком. Другими словами, если в салоне нажата кнопка закрытия дверей или эта опция подключается в автоматическом режиме, например, после начала движения, то люк будет закрыт.

Открыть его удастся только после снятия блокировки, т. е. либо разблокировав двери, либо нажав специальную кнопку в салоне для открытия крышки бензобака.

Особенности демонтажа

Если со своими функциями перестал справляться крепежный элемент (саморез), то демонстрировать лючок необязательно. Достаточно только выкрутить старое изделие, заменив его на подходящий аналог.

Читайте также:  778 Регион это какой город

Самой серьезной поломкой описываемого изделия считается выход из строя электропривода. При его поломке для восстановления функциональности потребуется снять всю конструкцию люка. Делается это следующим образом:

  • открываем крышку бензобака;
  • выкручиваем горловую пробку для заливки бензина;
  • при помощи отвертки выкручиваем единственный саморез;
  • поддеваем тонким, но неострым предметом прорезиненную прокладку;
  • аккуратно вынимаем конструкцию (люк бензобака, крышка, пароотводящая трубка).

Для того чтобы отсоединить упомянутую конструкцию от электропривода, потребуется демонтировать обшивку со стороны багажника и найти там четыре фиксирующие клипсы.

Важно: стоимость нового привода для Шкода Рапид варьируется от 2 до 2,5 тыс. рублей, при этом специалисты советуют устанавливать только оригинальные механизмы.

В случае несоответствия изделия по размерам или мощности возникнут трудности с монтажом и последующей эксплуатацией устройства. Поэтому когда вы не уверены, что успешно справитесь с заменой приводного механизма, обратитесь к профессионалам.

Поломка электропривода входит в перечень гарантийных случаев при покупке нового автомобиля у официальных дилеров, а сама замена займет не более 1-2 часов.

Таким образом, лючок бензобака на Шкода Рапид не открывается по различным причинам – от банальной блокировки центрального замка до выхода из строя электропривода. Устранить такую неисправность можно самостоятельно, воспользовавшись нехитрым набором инструментов. Демонтаж с последующей установкой занимают не более часа и не вызовут трудностей даже у неопытных автовладельцев.

Люк бензобака на Шкода Октавия

Казалось бы, для чего снимать лючок бензобака? Ломается его крепление очень изредка, а деформация может произойти только при ДТП либо сильном ударе. Рассказ владельца opel mokka — наблюдение. Инструкция для тех, кто хочет открыть заклинивший лючок бензобака на опель астра джей. Дело в том, что когда шофер желает обновить лакокрасочное покрытие на собственном автомобиле, он откручивает крышку и отчаливает в авто сервис, где ему подбирают аналогичный цвет. Можно доехать на автомобиле, но лючок все равно придется бросить, потому что подбор того же колера – дело небыстрое. Замерз лючок бензобака в рапиде! Шкода рапид. Мы тщательно разглядим, как проходит демонтаж крышки Шкода Октавия, разглядим варианты защиты, также скажем пару слов о замерзшем люке.

Читайте также:  Дорожные знаки для школьников

Демонтаж крышки

Итак, по некий причине для вас необходимо снять крышку бака с топливом. Поначалу следует приготовить нужные инструменты – это ключи и отвертки. Его можно открыть в ручную, как я понял насколько это было возможно и лючок бензобака. В общем, стандартный набор. Проходит демонтаж в Шкода Октавия по последующей схеме:

  1. Начинаем отворачивать пробку бензобака против часовой стрелки. Откручиваем её и аккуратно крепим пробку в специальном держателе, который предусмотрен на внутренней стороне крышки.
  2. Теперь перед вами должен быть винт крепления модуля. шкода и крышка бензобака. Пробую открыть лючок бака, как. Сам модуль соединяет наливную трубу бензобака и крышку люка. Как открыть заклинивший лючок бензобака на opel astra j. Выкручиваем винт и аккуратно тянем модуль на себя.
  3. После этих манипуляций модуль должен быть извлечен.
  4. Осталось провести сборку в обратном порядке.

Модуль включает в себя люк топливного бака, поэтому они демонтируются вместе. Далее автомобилист сам решает, что делать с крышкой.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector