Как отрегулировать ручной тормоз на мерседес спринтер

Для выполнения работ необходимо поднять автомобиль.

Регулировку тросов стояночного тормоза необходимо проводить в следующем порядке:

Рис. 296. Уравнитель стояночного тормоза

– отвернуть четыре болта, показанные стрелками на рис. 296;

Рис. 297. Регулировка тросов стояночного тормоза

– согласно рис. 297 вставить шестигранник между уравнителем и передним тросом. Вращая ключ, сдвинуть уравнитель назад в направлении стрелки до момента, когда тросы слегка ослабнут;

– в этом положении затянуть показанные на рис. 296 болты и вынуть шестигранник;

– поднять рычаг стояночного тормоза в кабине на 2 зубца;

– ослабить фиксирующий болт в центре регулировочного эксцентрика;

Рис. 298. Перестановка эксцентрикового механизма с нижней стороны уравнителя

– установить торцовую головку на болт, показанный на рис. 298, и завернуть его моментом 15 Н·м. Затянуть фиксирующий болт эксцентрикового механизма;

– поднять рычаг стояночного тормоза и проверить блокировку задних колес.

1. Ослабьте болт (5) на кулачке. Нажмите кулачок до упора.

2. Отрегулируйте зазор в стояночной тормозной системе. Для этого через отверстие колесного болта вращайте регулятор (3) до тех пор, пока колесо не сможет долго вращаться, после чего ослабьте регулятор (3) на 3-4 зуба (см. рис. MS 1.025).

3. Отрегулируйте тросы стояночной тормозной системы. Для этого:

– ослабьте винты (1) крепления кронштейна (2) (см. рис. MS 1.026),

– вставьте 6 мм стержень между кронштейном (2) и передним рычагом (3) (см. рис. MS 1.027),

– выталкивайте кронштейн (2) до тех пор, пока трос рычага стояночного тормоза (4) не ослабится полностью,

– затяните винты (1) крепления кронштейна,

– затяните рычаг стояночного тормоза на один щелчок,

– вращайте эксцентрик до тех пор, пока колеса можно провернуть рукой,

Читайте также:  Как натянуть кожаную оплетку на руль

– затяните болт (5). Ослабьте рычаг стояночного тормоза (см. рис. MS 1.024).

перестал держать ручник даже максимум вытянутый… полез смотреть, а там жесть 0_о закис механизм ручника. пока залил ДТ его, по теплу и сухой погоде разберу и смажу нормально, возможно чехол на него какой придумаю.

вот видосы по регулировке и разборке

на спарке регулировка колодок выполняется сверху диска, там маленькое отверстие.

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

У меня вопрос, заменил колодки і почистил механизм ручника. Тягну ручник он затягуєт, но не отпускаєт назад, ягну снизу рукою сам трос и он отпускається и все норм. подскажите пожалуста… надо менять передний трос ручника? или в чом проблема?

может пружина на механизме лопнула… надо смотреть

где то закусывает тросик, надо разбирать и смотреть все.

А ещё регулировку можно делать не знимая диска болт фиксирующий открутить и можно легко отверткой подкрутить, актуально когда диск не очень хочет сниматься

у меня спарка =) там обязательно снимать колеса. но это не тяжело раз в год сделать

Я неделю назад ручник делал, регулятор молотком сдвинуть не получалось, просто регулятор вычистил железным ершом для болгарки, разработал вдэхай и все хорошо пролил антикоррозийным грунтам с балона, и все работает отлично и ходит долго(уже проверено)
Правда у меня регулировка не помогла по этому решил сразу все троса поменять( благо это сейчас стоит не дорого) и ещё долго тута нелазить)))

ну да, троса по 700 р нашел =) чехол сделай на механизм, если не ленивый =)

Просто чтоб неполучилось что в чехол набьётся грязь или влага и будет стоять и механизм будет в этом всем киснуть)

Читайте также:  Отзывы о подольских аккумуляторах

не, это не то место, где постоянно грязь и вода =)

Регулярно поливаю его вд40 и проблем нет.работает отлично.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector