Как поднять хендай акцент тагаз

  • "Хендай Акцент": как увеличить клиренс авто
  • Как заменить лампы на Hyundai Accent
  • Как снять сиденье в «Акценте»

Итак, ваша мечта (ну или просто авто, на которое хватает денег) – "Хендай Акцент", но вас не устраивает дорожный просвет, и вы боитесь, что зимой будете все цеплять, – поработайте над клиренсом. Владельцы этой марки машины увеличивают дорожный просвет различными способами, но самый недорогой и доступный многим вариант – установка резиновых вставок от ВАЗ.

Некоторые устанавливают новые стойки. Но все-таки более бюджетный вариант – резиновые вставки стоек от ВАЗ. Чтобы сделать такой тюнинг, понадобится:

  1. Купить 2 резиновые проставки для увеличения клиренса толщиной не менее 2 см. На "Акцент" подходят проставки от Лады, купить их можно в любом автомагазине, а цена смешная, порядка 200-300 рублей. Также приобретите новые удлиненные шпильки, так как старые поставить уже не получится.
  2. Запаситесь инструментами. Вам понадобится ключ, 12 мм сверло, напильник и деревянный молоток (киянка).
  3. Когда инструменты и детали подготовлены, можно начинать работу. Первым делом демонтируйте стойки на своем авто. Осторожно, чтобы не повредить конструкцию, выбейте старые шпильки, орудуя для этого киянкой.
  4. Теперь посмотрите купленные проставки, если отверстия на них меньше, чем на стойке, то увеличьте их с помощью сверла, а затем немного поработайте напильником, придайте отверстиям форму, соответствующую стойкам.
  5. Поставьте новые шпильки, насадите сверху проставок.
  6. Хорошенько закрепите конструкцию гайками и верните на место стойки.

После всех проделанных манипуляций ваш железный конь станет заметно выше. Если вы не будете эксплуатировать машину по жуткому бездорожью, то клиренс вас вряд ли уже будет волновать.

Для увеличения клиренса авто можно использовать проставки, которые ставятся между кузовом и опорой амортизатора. Все, что вставляется между витками пружины это зло: может лопнуть сама пружина, будет не правильно работать амортизатор, в следствии чего быстро умрет.

Читайте также:  Средство для восстановления пластика в салоне автомобиля

Найти передние проставки оказалось очень легко: они подходят от десятого семейства ВАЗ. Единственно отверстия у акцента расположены ближе к центру, поэтому либо рассверливаем их под больший диаметр, либо стачиваем напильником. Удлиненные шпильки идут в комплекте.

Толщину проставки взял 16 мм. Почему не больше? Бывают еще 20 мм, на предыдущем фото как раз она. На форуме уже отписывались о проблеме — при установке 20 мм проставки: правый привод, т.к. он длиннее, ложиться на подрамник с вывешенным колесом, на трамплинах привод может слегка ударяться о подрамник. Может конечно это не критично, но я этого избежал. У меня получилось как раз 3-4 мм запаса до подрамника.

По установке.
Старые шпильки выбиваем молотком, и вставляем новые шпильки. Тут появляется проблема, новые шпильки плохо держатся, а некоторые просто выпадают или прокручиваются. Пришлось их приваривать.

Ставим доработанную проставку в опору и устанавливаем стойку.

Дорогие Акцентоводы, меня просто убивает парковка к бордюру. Проушины уже скоро назад смотреть начнут. Мне советуют для поднятия просвета Акцента поставить проставки. Кто это делал? Подкажите стоит ли оно того, и какие есть нюасы при выборе проставок (Резина штатная r13)?

Mileage: 74000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

Как дела обстоят с увеличением клиренса?

Оставил как есть, повесил броню и забыл. Конечно цепляет на грунтовке, зато на трассе не колбасит. Низкий таз радует глаз))))

Диски поставь по больше, поднимется не много

Не знаю, паркуюсь уверенно.

На зад ставят проставки, на перед не советуют. Один из вариантов газо- маслянные стойки, поднимают авто, но не намного.

Так зад и не цепляет)) в том то и дело. А почему не советуете?

Читайте также:  Как вытащить шпонку из вала

В 13-м году мне так же как и вам надоело цеплять бордюры. Сначала была мысль поставить проставки, но прошерстив интернет, а именно сайт Акцент клуба, просмотрел много отзывов, фоток, и от этой затеи отказался. Поставил Фобосы, не жалею. Хотя вам решать.

Фобос — это производитель как я понял? Они же выше рабочей высоты стойки не поднимут? Или есть какое то решение?

Правильно понял. Фобосы поднимают на 3см. По крайней мере у меня так поднялась. Стойки оставил родные, маслянные. Но есть одно НО. 13-й радиус резины абсолютно не смотрится, на поднятой, с помощью проставок или пружин машине.

У меня сзади стоят из материала ПЭ-50, но иногда поскрипывают…Думаю из капролона сделать…Поднял зад на 30мм…Могу передние сделать из капролона.

а где их купить можно, ссылку если есть дай, пжалста

Заказывал из Новосибирска, есть из Москвы, но там дороже . www.polimer-nsk.ru/static/prices/Hyundai_prost/

как думаешь, на гранаты быстро повлияет?

Пока не знаю, не хрустит . Думаю там изгиб не особо сильный получается, так что разницы особой нет . Тем более и пружины родные уже просевшие .

Про цены сейчас не скажу, не знаю, ставил 2 года назад . Ставил вместе с ремонтом ходовой и заменой амортизаторов, поэтому устойчивость отличная . В гонках я не участвую, но трассу держит достойно . Поставил пружины фобос, но меня их хватило на неделю, снял продал, поставил сток . Они очень жёсткие, как на телеге . А с учётом того что езжу в основном сам и с пустым багажником, это было чувствительно . Сейчас глянул цены, да действительно подорожали . Передние 970 , задние 1040 .

Нюансов никаких нет, просто разбираешь стойку и ставишь проставку . Уже 2 года езжу на проставках по кругу 20 мм . Забыл что такое чирканье снизу . В гараже сначала смеялись, называли машину уазиком, сейчас перестали, а двое тоже себе такие же поставили . Заказывал в Новосибирской фирме Полимер . С доставкой оттуда вышло гораздо дешевле, чем продают на рынке .

Читайте также:  Как одеть чехлы на ниссан альмера классик

Благодарю. А как устойчивость в поворотах на трассе? Я посмотрел цены, около 2000 за пару — это нормальная цена?

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector