Как подтянуть пружину на дворниках

Все как и у всех, плохо чистили дворники, поменял дворники, стало лучше но не идеально, решил поменять пружины. Спасибо драйвчанам за их идеи!:))

Купил пружины от какой то модели ВАЗ.

Из помошников у меня только супруга, поэтому пришлось снимать и натягивать пружины одному.
Процесс снятия пружины:
Разгибаем дворник
Пихаем монеты
Складываем дворник и практически без затруднений снимаем пружину

А вот с установкой пружины все гораздо сложнее, поеб…шись с пол часа понял что самому мне это не сделать:))) Идем на балкон, находим домкрат от аута который лежит без дела в виду практически сорванной резьбы.

Сверлим 2 отверстия

Надеваем пружину и лёгкими движениями руки растягиванием пружину до нужных размеров.

Между витками пихаем монеты

Возвращаем домкрат в исходное положение и изымаем пружину.

Ну а затем приложив небольшие усилия ставим пружину на ее законное место и изымаем монеты.

Самое главное не перестараться с растяжением пружины на домкрате, так как пружина деформируется и не полностью возвращается в исходное положение. Одну пружину я так и запорол, на радостях растянул пружину как следует, с лёгкостью установил на дворник, пошел проверять и оказалось что перестарался, с новой пружиной дворники стали чистить хуже чем со старой:)) Благо купил сразу 4 пружины:)) Поэтому растянуть пружину нужно так, чтобы потом пришлось приложить небольшие усилия при установки этой самой пружины на поводок дворника. Со второго раза у меня все получилось:) Результатом доволен, дворники перестали полосатить и чистят лоб как полагается с первого же взмаха. Посмотрим на сколько хватит вазовских пружин.

Люфт дворников присутствует, при чем достаточно не маленький, раньше не обращал на это внимание, но начитавшись драйва понял что это не нормально. Буду рад ссылкам по борьбе с люфтом дворников!:))

Всем спасибо за внимание, берегите свои руки 😀😀😀

Автомобильные дворники, работа которых сводится к очистке лобового стекла при его загрязнении и во время выпадения осадков — один из важнейших узлов, отвечающих за безопасность движения. Подтверждается это тем, что в соответствии с действующими правилами дорожного движения эксплуатация автомобиля с неисправными стеклоочистителями запрещена. Несмотря на это на дороге достаточно часто встречаются автомобили, лобовое стекло которых покрыто разводами воды, снега или грязи.

При этом существенно ухудшается обзор, особенно при движении в плохих погодных условиях. Чаще всего это происходит из-за того, что дворники плохо прижимаются к лобовому стеклу машины.

Причины плохого прилегания стеклоочистителей

Плохое прилегание дворников к лобовому стеклу может произойти из-за того, что:

  1. Ослабла пружина поводка стеклоочистителя.
  2. Есть ледяная корка, которая часто покрывает дворники в зимнее время года.
  3. Попадание масла на лобовое стекло.

Устранение причин, вызвавших недостаточный прижим дворников

Надлежащий прижим дворников к лобовому стеклу обеспечивается специальной пружиной, которая расположена в поводке каждого стеклоочистителя. В процессе эксплуатации эти пружины могут ослабнуть (растянуться), из-за чего усилие, прижимающее дворники, уменьшается, и качество работы последнего значительно ухудшается. На первый взгляд, стеклоочистители работают нормально, но при этом эффективность очистки ухудшается (остаются разводы). Основная причина, по которой растягивается пружина, заключена в привычке многих автолюбителей снимать щетки и оставлять их поводки в вертикальном положении.

Читайте также:  Форд транзит плохо греет печка

Действительно, оставляя надолго автомобиль, щетки стеклоочистителей рекомендуется не оставлять прижатыми к лобовому стеклу. Это исключает деформацию их гибких элементов.

Для того чтобы исключить деформацию эластичных лент стеклоочистителей и избежать растягивания пружины, автолюбители со стажем рекомендуют отодвигать дворники от лобового стекла на расстояние от 5 до 10 мм. Для этого можно использовать, например, спичечные коробки, которые подкладывают под поводки.

Устраняется этот дефект путем замены пружины. Можно, конечно, попробовать укоротить пружину и вернуть ее на место, но:

  • во-первых, пружина изготовлена из стали и в процессе производства подвергалась термообработке. Поэтому укоротить ее, а затем сформировать из оставшихся витков держатель не так просто;
  • во-вторых, в этом случае усилие прижима не будет соответствовать нормативному значению, что может привести к деформации и быстрому износу эластичной ленты.

Как справляются с этим дефектом опытные автолюбители, можно увидеть в сюжете

Еще одна причина неэффективной очистки стекол, которая напрямую связана с плохим прижимом дворников к лобовому стеклу — попадание масла на поверхности стекла и стеклоочистителей. Происходит это, например, при покрытии кузова воском во время автоматической мойки автомобиля. Кроме того капельки масла присутствуют в выхлопных газах других автомобилей и во время движения оседают на лобовое стекло. Смыть маслянистые отложения можно специальными жидкостями, которые в большом количестве имеются в автомагазинах и на АЗС. Обезжирить эластичные элементы дворников можно с помощью уайт-спирита, который хорошо удаляет масло и грязь.

Как обезжирить эластичные детали дворников можно посмотреть на видео:

В зимнее время года автомобили в целом и стеклоочистители в частности покрываются снегом и подвергаются обледенению.

По этой причине дворники теряют свою гибкость и плохо прижимаются к лобовому стеклу. Чаще всего этот дефект наблюдается при использовании каркасных дворников, конструкция которых забивается снегом и замерзает. Каркас, состоящий из подвижных коромысел, затвердевает и вместе с эластичной лентой, пазы которой также заполняются снегом, практически к лобовому стеклу не прилегает. Быстро ликвидировать этот дефект можно только отогрев стеклоочистители. Для этого их необходимо установить таким образом, чтобы они попали в зону обдува лобового стекла теплым воздухом печки. Можно воспользоваться и специальной размораживающей жидкостью.

В случае, если дворники на Вашем автомобиле недостаточно прижаты в лобовому стеклу, весьма вероятно, что пружина, которая и осуществляет это, пришла в относительную негодность. Эта пружина должна работать на сжатие. Однако, совсем необязательно покупать абсолютной новый механизм для дворников. Справиться вполне можно и собственными силами.

Нередко причина заключается в изношенных или повреждённых частях, которые соприкасаются в лобовым стеклом. Заменить эти части ещё проще. Приобрести необходимые (на конкретные модели не всегда удаётся найти дворники в локальных автомагазинах) возможно тут.

Выходим из ситуации при помощи шайбы

Улучшить показатели сжатия пружины не получится, если намеренно её деформировать после демонтажа. Кроме того, такого подхода всё же лучше избежать. Важно понимать, что на многих моделях механизм дворников не всегда является разборным.

Выйти из сложившейся ситуации можно достаточно просто – вставить шайбу прямо перед пружиной. Естественно, на шток насадить шайбу не получится, так как разобрать механизм дворника невозможно.

Следовательно, предварительно придётся подрезать шайбу таким образом, чтобы она могла встать прямо перед пружиной. В зависимости от степени недостаточного прижима и следует выбирать толщину шайбы.

Читайте также:  Ремень компрессора паз 4234 размер

В крайнем случае, всегда можно взять несколько шайб и установить их одну за другой. Выбирать шайбы лучше всего из материалов, которые не подвластны коррозии. Следовательно, алюминий – оптимальный вариант.

Методика устранения неисправности

Чтобы избавиться от недостаточного прижима дворников, рекомендуется поступить следующим образом:

  • при помощи ключа демонтировать прижимной механизм дворников;
  • плотно установить механизм в тисках;
  • посредством отвёртки отжать пружину и установить в её начало заранее подготовленную шайбу (или сразу несколько);
  • установить прижимной механизм обратно на автомобиль.

После завершения процедуры ремонта нелишним будет проверить работоспособность системы очищения лобового стекла. Дворник должен всей своей поверхностью прилегать к лобовому стеклу.

При движении его из стороны в сторону (при любой установленной частоте) не должно возникать посторонних скрипящих звуков.

На видео наглядно продемонстрирован способ устранения проблем с дворниками на автомобиле:

Все как и у всех, плохо чистили дворники, поменял дворники, стало лучше но не идеально, решил поменять пружины. Спасибо драйвчанам за их идеи!:))

Купил пружины от какой то модели ВАЗ.

Из помошников у меня только супруга, поэтому пришлось снимать и натягивать пружины одному.
Процесс снятия пружины:
Разгибаем дворник
Пихаем монеты
Складываем дворник и практически без затруднений снимаем пружину

А вот с установкой пружины все гораздо сложнее, поеб…шись с пол часа понял что самому мне это не сделать:))) Идем на балкон, находим домкрат от аута который лежит без дела в виду практически сорванной резьбы.

Сверлим 2 отверстия

Надеваем пружину и лёгкими движениями руки растягиванием пружину до нужных размеров.

Между витками пихаем монеты

Возвращаем домкрат в исходное положение и изымаем пружину.

Ну а затем приложив небольшие усилия ставим пружину на ее законное место и изымаем монеты.

Самое главное не перестараться с растяжением пружины на домкрате, так как пружина деформируется и не полностью возвращается в исходное положение. Одну пружину я так и запорол, на радостях растянул пружину как следует, с лёгкостью установил на дворник, пошел проверять и оказалось что перестарался, с новой пружиной дворники стали чистить хуже чем со старой:)) Благо купил сразу 4 пружины:)) Поэтому растянуть пружину нужно так, чтобы потом пришлось приложить небольшие усилия при установки этой самой пружины на поводок дворника. Со второго раза у меня все получилось:) Результатом доволен, дворники перестали полосатить и чистят лоб как полагается с первого же взмаха. Посмотрим на сколько хватит вазовских пружин.

Люфт дворников присутствует, при чем достаточно не маленький, раньше не обращал на это внимание, но начитавшись драйва понял что это не нормально. Буду рад ссылкам по борьбе с люфтом дворников!:))

Всем спасибо за внимание, берегите свои руки 😀😀😀

Автомобильные дворники, работа которых сводится к очистке лобового стекла при его загрязнении и во время выпадения осадков — один из важнейших узлов, отвечающих за безопасность движения. Подтверждается это тем, что в соответствии с действующими правилами дорожного движения эксплуатация автомобиля с неисправными стеклоочистителями запрещена. Несмотря на это на дороге достаточно часто встречаются автомобили, лобовое стекло которых покрыто разводами воды, снега или грязи.

Читайте также:  Регулировка яркости подсветки приборной панели лада веста

При этом существенно ухудшается обзор, особенно при движении в плохих погодных условиях. Чаще всего это происходит из-за того, что дворники плохо прижимаются к лобовому стеклу машины.

Причины плохого прилегания стеклоочистителей

Плохое прилегание дворников к лобовому стеклу может произойти из-за того, что:

  1. Ослабла пружина поводка стеклоочистителя.
  2. Есть ледяная корка, которая часто покрывает дворники в зимнее время года.
  3. Попадание масла на лобовое стекло.

Устранение причин, вызвавших недостаточный прижим дворников

Надлежащий прижим дворников к лобовому стеклу обеспечивается специальной пружиной, которая расположена в поводке каждого стеклоочистителя. В процессе эксплуатации эти пружины могут ослабнуть (растянуться), из-за чего усилие, прижимающее дворники, уменьшается, и качество работы последнего значительно ухудшается. На первый взгляд, стеклоочистители работают нормально, но при этом эффективность очистки ухудшается (остаются разводы). Основная причина, по которой растягивается пружина, заключена в привычке многих автолюбителей снимать щетки и оставлять их поводки в вертикальном положении.

Действительно, оставляя надолго автомобиль, щетки стеклоочистителей рекомендуется не оставлять прижатыми к лобовому стеклу. Это исключает деформацию их гибких элементов.

Для того чтобы исключить деформацию эластичных лент стеклоочистителей и избежать растягивания пружины, автолюбители со стажем рекомендуют отодвигать дворники от лобового стекла на расстояние от 5 до 10 мм. Для этого можно использовать, например, спичечные коробки, которые подкладывают под поводки.

Устраняется этот дефект путем замены пружины. Можно, конечно, попробовать укоротить пружину и вернуть ее на место, но:

  • во-первых, пружина изготовлена из стали и в процессе производства подвергалась термообработке. Поэтому укоротить ее, а затем сформировать из оставшихся витков держатель не так просто;
  • во-вторых, в этом случае усилие прижима не будет соответствовать нормативному значению, что может привести к деформации и быстрому износу эластичной ленты.

Как справляются с этим дефектом опытные автолюбители, можно увидеть в сюжете

Еще одна причина неэффективной очистки стекол, которая напрямую связана с плохим прижимом дворников к лобовому стеклу — попадание масла на поверхности стекла и стеклоочистителей. Происходит это, например, при покрытии кузова воском во время автоматической мойки автомобиля. Кроме того капельки масла присутствуют в выхлопных газах других автомобилей и во время движения оседают на лобовое стекло. Смыть маслянистые отложения можно специальными жидкостями, которые в большом количестве имеются в автомагазинах и на АЗС. Обезжирить эластичные элементы дворников можно с помощью уайт-спирита, который хорошо удаляет масло и грязь.

Как обезжирить эластичные детали дворников можно посмотреть на видео:

В зимнее время года автомобили в целом и стеклоочистители в частности покрываются снегом и подвергаются обледенению.

По этой причине дворники теряют свою гибкость и плохо прижимаются к лобовому стеклу. Чаще всего этот дефект наблюдается при использовании каркасных дворников, конструкция которых забивается снегом и замерзает. Каркас, состоящий из подвижных коромысел, затвердевает и вместе с эластичной лентой, пазы которой также заполняются снегом, практически к лобовому стеклу не прилегает. Быстро ликвидировать этот дефект можно только отогрев стеклоочистители. Для этого их необходимо установить таким образом, чтобы они попали в зону обдува лобового стекла теплым воздухом печки. Можно воспользоваться и специальной размораживающей жидкостью.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector