Как подвинуть машину в сторону

Случается, что не ходовой, тяжелый автомобиль надо переместить в бок на метр-полтора, катать вперёд-назад в лом, вбок ваще запредельные усилия. ((

Джентльмены, Вашему вниманию предлагается приспособа, позволяющая в одного, без особых усилий, передвинуть авто в бок.

Катки изготовлены из 37 трубы, имеют 15 мм заглушки и оси М10.

Сохранить в Альбом

Смотрите также

Комментарии 35

Я джеком поднимаю и на боковую! У меня 1 авта поперёк гаража стоит, от стены до стены, все удивляются как?))) Но если постоянно катать, возможно и ролики норм. На драйве есть подкатки на роликах от тележек, более универсальная конструкция, хоть по кругу вращай!

Идея не плоха, НО под неё желательно и РОВНЫЙ пол в гараже!

В голове звучит песенка — "На стоке валим боком…"

Доска + порезанный черенок от лопаты. Да я так катал кузов

Доска + порезанный черенок от лопаты. Да я так катал кузов

Так катали ещё древние египтяне.

С болтами конечно же "промашка" можно было просто на 14-18 мм кругляк приварить и пазы болгаркой V образные пропилить yandex.ru/images/search?t…1018&noreask=1&source=wiz

Владимир, то, что у меня получилось мне в кайф.
Когда Вы что-либо сделаете — покажите.

Я Согласен.сам токарь.всё что делаю с УАЗом только своими руками и электрик и моторист и сварной и жестянщик

И я согласен. ))
Хочешь сделать хорошо — сделай сам.

у меня такой же подход …

Ух-ты, заинтересовался моими америкосами. ))

Владимир, то, что у меня получилось мне в кайф.
Когда Вы что-либо сделаете — покажите.

Ну думал когда-то сварганить что-то подобное у себя в гараже, но не стал — гараж маленький, надобность редкая. Я это к чему пишу: если надобность бывает часто, то по моему лучше сделать целую площадку на полу, чтоб при надобности можно было без труда передвигать любое авто и в любую сторону. А так то идея неплохая но вопрос: не заебёшься каждый раз домкратить авто на эти ролики? да ещё и грузовое?

Последнее обновление: 07.10.2019
2 комментария

Вопрос: Как научиться ездить ровно? Как вести машину ровно, чтобы она не виляла по дороге? Может выбирать какой-то ориентир на дороге, или что-то ещё?

В начале водительской практики некоторым водителям трудно дается способность удержать автомобиль на прямой линии или в границах своей полосы, и это вызывает некий дискомфорт, лишнее напряжение и скованность.

Читайте также:  Клапан картерных газов инфинити фх 35

Речь идет об умении ездить ровно, держать курс автомобиля не просто в пределах своей полосы, а именно держать ровную траекторию, когда машина не «гуляет» по дороге. Водитель может перемещать автомобиль в пределах полосы — ехать либо посередине, либо у края, рядом с линией разметки, это не важно. Но в целом он ведет автомобиль ровно в своей полосе, не «виляя» от левого края к правому и наоборот.

Объезд всевозможных неровностей на дороге или маневрирование между дорожными ямами — не в счет. Также не берем в счет люфты в рулевых тягах, из-за которых колеса автомобиля «живут своей жизнью», т.е. считаем, что автомобиль технически исправен.

Как научиться ездить ровно, чтобы машина не «гуляла» по дороге?

Автомобиль следует за взглядом, т.е. куда вы смотрите, туда машина и едет. Наверняка замечали такую особенность, что когда взгляд отводится в сторону, например, на какое-либо здание, тротуар, проезжающую мимо другую машину, рекламу и пр., то автомобиль незначительно уходит с курса, т.е. уклоняется именно в сторону, куда обращен взгляд.

Когда машина едет «не туда», попытка вернуть рулевым колесом машину на прежний курс иногда приводит к тому, что траектория движения начинает уклоняться теперь уже в другую сторону. Т.е. опять требуется «подправить» направление движения. Немного перекрутили руль, и все по-новому – автомобиль продолжает вилять по дороге. Такое случается, когда водитель напряжен, как бы скован телесно, и имеется привычка смотреть на дорогу близко перед машиной.

Сам эффект «гуляния» фиксируется в сознании, и это только усиливает этот эффект. Дальнейшее стремление избежать виляния непременно к таковому и приводит.

Чтобы избавиться от «гуляния» машины на дороге, сначала нужно снять у себя внутреннее напряжение, т.е. расслабиться. Хорошо помогает глубокий вдох и постепенный медленный выдох. Можно это проделать несколько раз. Далее, необходимо просто перестать обращать внимание на то, что машина виляет, т.е. перестать фиксировать свое внимание на этом.

Нужно научиться смотреть на дорогу дальше, взгляд должен скользить впереди машины на каком-то расстоянии (дальше – ближе – дальше – снова ближе и т.д.), как бы «ощупывая» дорогу, примерно посередине вашей полосы. Чем выше скорость, тем дальше должен быть взгляд. Не следует «привязывать» свой взгляд к линии разметки, к краю дороги, автомобиль невольно будет к ним «притягиваться».

По этой же причине не следует задерживать взгляд на встречном автомобиле. Увидели его, оценили ситуацию, дальше образ встречного автомобиля перемещается в область бокового зрения, сами продолжаете смотреть вперед на полотно дороги, постоянно переключая взгляд ближе-дальше, корректируя движение рулевым колесом.

Читайте также:  Иж каблук технические характеристики

Руль нужно держать свободно, без напряжения в кистях рук. Когда автомобиль, все-таки, уклоняется от прямолинейного движения, что естественно, ведь, дороги у нас не идеальные, например, начал смещаться вправо, нужно легким движением немного качнуть руль в другую сторону, т.е. влево, но не задерживать его в той точке. Т.е. чуть повернули (плавно качнули) руль влево и сразу же возвращаете его на место в положение «прямо».

Нужно стараться работать рулем чуть-чуть на опережение. Таким же образом действуете, если автомобиль начал смещаться и в другую сторону. В процессе тренировки этот навык закрепляется довольно быстро и внимание на нем, в дальнейшем, не фиксируется.

Важно держать рулевое колесо двумя руками и рулить плавно. Быстро, но плавно. Никаких резких движений. Если даже незначительно дернуть руль на скользкой дороге, то «улететь» с нее можно и на прямом участке. Или же внезапно оказаться на соседней полосе, что гораздо хуже, тем более, если эта полоса — встречная.

Такое (непослушный уход с траектории движения) может произойти, когда колеса автомобиля на скорости теряют сцепление с дорогой, и автомобиль становится неуправляемым. Т.е. если передние колеса заскользили, то, сколько ни крути руль, а машина его не слушается. Чтобы стало более понятно, как такое происходит, нужно обратиться к физике движения автомобиля.

Корректируя рулем движение автомобиля, нужно помнить, что любой, даже незначительный поворот руля сопровождается перераспределением веса машины, который по законам физики отражается на сцеплении колес с дорожным покрытием. Например, поворот руля вправо нагружает переднее левое колесо и усиливает его сцепление с дорогой, с остальных колес нагрузка в разной степени снимается, и в разной степени снижается сила сцепления с дорогой.

Также и в другую сторону. Поворот руля влево нагружает переднее правое колесо и усиливает его сцепление с дорогой, с других колес нагрузка в разной степени снимается, и в разной степени снижается сила их сцепления с дорогой.

Резкое увеличение «газа» разгружает переднюю ось (вес перемещается назад), в этот момент сцепление передних колес с дорогой несколько ослабевает. Сброс «газа» или торможение нагружают переднюю ось автомобиля (вес перемещается вперед), соответственно, сцепление передних колес с дорогой усиливается.

Читайте также:  Помогает ли алмаг при переломах

Возникает вопрос: а причем здесь «как научиться ездить ровно», почему «машина гуляет» и законы физики по действию сил, какая связь? Связь не между этими понятиями, а в последствиях, поскольку перераспределение веса автомобиля влияет на сцепление его колес с дорогой, как изложено выше по тексту, а уже от этой величины напрямую зависит управляемость автомобиля, в том числе и в процессе корректировки траектории движения.

А сама взаимосвязь, а также действия по выходу из критических ситуаций, в результате потери управления, это уже другая тема.

Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 07.10.2019

Шок, видео. Обезумевший водитель начал бампером расталкивать заперший его автомобиль. В общем, я его понимаю. Меня, правда, ни разу в жизни никто не запирал — так как высокий клиренс позволяет мне объезжать содомитов через поребрики и прочие естественные препятствия — но всё же проблема агрессивно припаркованных автомобилей существует, это не миф.

Так вот. Мне пришла в голову идея, как эту проблему можно было бы малой кровью решить практически под ноль.

1. Делаем маленькие — размером с тарелку — стальные тележки на колёсиках.
2. Кидаем четыре таких тележки в багажник и возим с собой.
3. При встрече с нуждающимся в перемещении автомобилем поддомкрачиваем ему по очереди колёса и ставим их… на наши тележки.
4. Отталкиваем автомобиль в сторону.
5. .
6. Profit

Особых препятствий для выпуска моего изобретения в жизнь я пока не вижу.

Стоимость таких тележек вряд ли будет особенно высока — банальный домкрат на колёсах устроен сложнее, выдерживает значительно больший вес и стоит меньше тысячи рублей.

Толкать поставленную на колёсики машину будет достаточно легко: трение качения не особо высоко.

Время поддомкрачивания четырёх колёс вряд ли превысит десять минут даже у совсем криворукого водителя, а если учесть, что для большинства автомобилей будет достаточно поставить на тележки всего два колеса, то пяти минут.

Перемещение чужого автомобиля на три метра в сторону нарушением закона, насколько я знаю, не является.

Конечно, припаркованный на газоне автомобиль таким образом не передвинешь… но, с другой стороны, если вас запер припаркованный на газоне автомобиль, то вы, наверное, тоже запарковались не вполне по правилам.

Короче, коллеги, я удивлён, почему такого рода тележки до сих пор не продаются в каждом магазине автозапчастей. Идея выглядит более чем рабочей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector