Как поменять задние колодки на ниве

Содержание
  1. Замена задних колодок на ниве — поиск по DRIVE2
  2. Замена задних тормозных колодок (TRW) — Chevrolet Niva.
  3. Снятие и установка задних тормозных колодок Нива — Лада.
  4. Замена тормозных колодок 2121 — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 2013 года.
  5. 18. Замена задних тормозных цилиндров и колодок — Chevrolet.
  6. Реанемируем задние тормоза 2121. Теперь наконец то они есть.
  7. Замена задних барабанов и колодок на ниве Шевроле.
  8. Ремонт задних тормозов. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на.
  9. Ехидная запись про задние тормоза ВАЗ 2121 — Лада.
  10. Замена задних тормозных колодок и начал делать отвал — Лада.
  11. Замена задних колодок — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на.
  12. Замена задних колодок — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2008 года на.
  13. полностью устраняем бряканье тормозных колодок 2 — Chevrolet.
  14. Замена задних тормозных колодок , распорных планок и троса.
  15. Замена задних тормозных колодок — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2015.
  16. задние тормоза — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года
  17. Замена задних тормозных колодок — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2008.
  18. Ребилд тормозов часть 2 — задние тормоза.
  19. Замена задних тормозных колодок . — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012.
  20. Замена задних тормозных колодок — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2006.
  21. Замена задних тормозных колодок — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013.

Замена задних колодок на ниве — поиск по DRIVE2

Замена задних тормозных колодок (TRW) — Chevrolet Niva.

Отчёт сделан для начинающих ремонтников, делающих данную операцию толпой и с кучей ненужного инструмента… всякими проволочками, тросиками… И так оставим всё основное. как домкратить и прочее говорить не буду(пусть останется тайной).

Снятие и установка задних тормозных колодок Нива — Лада.

Добрый день, Нивоводы, Лето, подходило время прохождению "Техосмотра". Было решено проверить задние колодки . Но для этого необходимо снять тормозные барабаны, которые снять очень трудно.

Замена тормозных колодок 2121 — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 2013 года.

Колодки на ниве меняю в первые. И супорт изначально показался странноватым, все сидел с ключем на 17 и думал гдеж болт открутить чтоб супорт откинулся. Но вглядевшись в сей агрегат сооброзил что, супорт держиться по средствам 2 скоб.

18. Замена задних тормозных цилиндров и колодок — Chevrolet.

Спереди все стало понятно при замене тормозных колодок . Там подклинивали некоторые поршни. Тогда было принято решение перебрать передние суппорта полностью, но об этом позже… Сейчас вопрос встал в том, что происходит с задними тормозными механизмами.

Реанемируем задние тормоза 2121. Теперь наконец то они есть.

На ниве два контура, дальний идет на передние суппорта на первые два поршня с лева и права .а первый контур на оба задних колеса и еще на перед на один левый и правый поршень.и если есть люфт в задних колодках то потока жидкости хватает только для их разведения до.

Читайте также:  Подушки двигателя уаз 469 какие лучше

Замена задних барабанов и колодок на ниве Шевроле.

Вот настала пора менять задние барабаны и колодки , последний раз их менял на пробеге 120 тысяч, также были заменены тормозные цилиндры, и трос ручника на барабаны и короткий трос ручника, осталось передние супорта заменить .

Ремонт задних тормозов. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на.

подготовка к замене колодок . И начал переставлять привод ручного тормоза на новые колодки . Как и на остальных автомобилях столкнулся с тем что рычаг на оси болтается. Толи колодки тоньше, толи палец длинный. Как всегда пришлось подбирать шайбы для уменьшения осевого.

Ехидная запись про задние тормоза ВАЗ 2121 — Лада.

Были поменяны колодки , хотя и старые были, на удивление, в очень хорошем состоянии, тормозные барабаны, трос ручника (хотя он и не имеет к рабочим тормозам очень опосредованное отношение) даже фиксаторы колодок и те были новыми, а машина тормозила.

Замена задних тормозных колодок и начал делать отвал — Лада.

Год уже ничего не писал, и вот сидя дома в отпуске, ожидая поступления очередных денежных средств на заработную карточку, решился сделать запись в бортжурнал. Где-то в октябре, из-за не очень хороших тормозов появившегося металлического звука решил поменять задние .

Замена задних колодок — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на.

Отзыв владельца Chevrolet Niva — своими руками. Всем привет! Народ информация для тех у кого сзади стоит дисковая тормозная система фирмы AST уж очень сильно она смахивает на тормозную систему опель фронтера исудзу трупер так вот родные колодки фирмы аст.

Замена задних колодок — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2008 года на.

Решил заменить задние тормозные колодки по причине того что не работал стояночный тормоз.

По ходу надо менять задние барабаны(из за полос)На всех барабанах полосы.Стоит ли их

Тоесть можно на Шниву поставить от Нивы ?У меня старый трос был длиннее прежнего.

полностью устраняем бряканье тормозных колодок 2 — Chevrolet.

Наслаждаемся тишиной! При замене колодок повторяем.

Менял колодки на своей машине уже второй раз. Первый раз менял когда заводские прошли 35 т.км с лишним и стёрлись до металла, менял на первые попавшиеся в магазине

Как с задними дисковыми для нас от АСТ.

Замена задних тормозных колодок , распорных планок и троса.

Необходимость залезть в задние тормоза постепенно назревала уже давно — напрягало, что ручник держит все хуже и хуже, а подтягивать его уже некуда. На днях события начали развиваться более активно — при движении появилось шорканье и звон из правого барабана.

Замена задних тормозных колодок — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2015.

Давно собирался снять задние барабаны и посмотреть колодки , так как ручник почти не держал. Ждал весны и тепла, но не дождался. На днях появился при движении на скорости гул сзади, а когда скорость маленькая 1 передача, то появлялся скрип.

Читайте также:  Какие дворники не скрипят

задние тормоза — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года

. для нивы разным износом.Меняем цилиндр и колодки , собираем.Без "прокачного" или как он там правильно называется ключика к замене

На драйве хороший поисковик.Нашел инструкцию с видео по простой замене задних колодок для таких как я чайников, спасибо.

Замена задних тормозных колодок — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2008.

Вчера менял задние тормозные колодки . С левой стороной проблем не возникло. Начал собирать правую барабан не лезет. Ослабил трос ручника до максимума. Барабан сел с не большим усилием но колесо зажато. Снимаю ещё раз откидываю трос ручника (как выяснилось.

Ребилд тормозов часть 2 — задние тормоза.

Приступил к замене колодок , рабочих цилиндров и троса ручника. Снимаем колесо и тормозной барабан.

При замене троса опять напоролся на упоротые решения позапрошлого хозяина нивы . Кронштейн троса на днище должен иметь разрезное отверстие для монтажа/демонтажа.

Замена задних тормозных колодок . — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012.

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок .

Шел второй день войны с задними тормозами, с одной стороны все пошло как по маслу за пару часов разобрал, установил и собрал обратно.

И запомни — нива без кувалды и лома не чинится

Замена задних тормозных колодок — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2006.

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок .

Заменил колодки . Барабаны снялись легко, наделись тяжело. Не смог до конца ослабить тросик ручника, видимо плохая резьба, из-за этого барабаны плохо запихивались на свои места.

Замена задних тормозных колодок — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013.

Задался вопросом какой износ задних колодок , спереди я заменил износ за 65тыс. км. был только только. Снял колесико, открутил у барабана один болт. Стучал, стучал по барабану, и так и так, ну не слазит.

Минимально допустимая толщина накладок тормозных колодок – 1,5 мм.

Для замены колодок устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Снимаем заднее колесо и ослабляем трос привода стояночной тормозной системы.

1. Для оценки состояния тормозных колодок без снятия барабана в щите тормоза имеется смотровое окно. Извлекаем заглушку из щита и оцениваем состояние колодок

2. Для крепления тормозного барабана используются болты с уменьшенной высотой головки.

Поэтому для их отворачивания лучше применить шестигранную инструментальную головку, у которой рабочие грани начинаются сразу от ее торца (при необходимости головку можно проточить).

Перед отворачиванием болтов крепления тормозного барабана к фланцу полуоси обстукиваем их головки.

Читайте также:  Размеры карданов на газель

3. Головкой на 12 отворачиваем два болта крепления тормозного барабана к полуоси.

4. Вворачиваем болты в отверстия, в которых есть резьба в барабане (болты при заворачивании будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан).

5. Можно также снять тормозной барабан, нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу барабана.

6. Снимаем тормозной барабан.

7. Отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки

8. Вынимаем пружину

9. Снимаем распорную планку

10. Пассатижами поворачиваем хвостовик стойки передней колодки до совпадения его с прорезью наружной чашки

11. Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками.

12. С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку

Просмотрев статьи о замене тормозных колодок и различных приспособлениях для натяжения пружин, хочу подробнее остановиться на процессе, изложенном в статье «задние тормоза» и снабдить его наглядным пособием.

Нам понадобиться плоская отвертка и из инструментов все. На рисунке видно, что взамен старых пружин устанавливаются новые, особых проблем с этим не возникает:

Перед началом процесса необходимо установить крепление рычага стояночного тормоза и зафиксировать шплинтом, не разводя его лапки (на верхнем рисунке показано стрелкой). Установить верхнюю стяжную пружину:

Шаг 1. Левой рукой, придерживая внешнюю тормозную колодку, устанавливаем её в зацепление с тормозным цилиндром:

Шаг 2. Правой рукой, ухватившись за край внутренней колодки, оттягиваем пружину в направлении указанном стрелкой:

Щёлк! Колодка устанавливается в зацепление с тормозным цилиндром:

Шаг 3. Фиксируем внутреннюю тормозную колодку к щиту, устанавливая опорную стойку (солдатик):

Шаг 4. Устанавливаем распорную планку в зацепление с внутренней колодкойЖ

Ухватив внешнюю колодку за нижний край и оттягивая в направлении, указанном стрелкойЖ

устанавливаем её в зацепление с распорной планкой. В этой процедуре можно помочь себе отверткой, как показано на рисунке. Распорная планка установлена:

Шаг 5. Выводим нижний край внешней колодки из зацепления с направляющей пластиной тормозного щитаЖ

Устанавливаем нижнюю стяжную пружину:

Ухватившись за край внешней колодки, отводим её в направлении указанном стрелкойЖ

Шаг 6. Фиксируем внешнюю тормозную колодку к щиту, устанавливая опорную стойку (солдатик):

Шаг 7. Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в наконечник троса:

Убираем шплинт из крепления рычага стояночного тормоза и аккуратным нажатием устанавливаем крепление в одной плоскости с тормозной колодкой (показано стрелкой):

Шаг 8. Устанавливаем рычаг стояночного тормоза:

Фиксируем его к тормозной колодке и наконец, второе движение отверткой – разводим лапки шплинта:

Шаг 9. Устанавливаем тормозной барабан, не забыв смазать посадочное место графитовой смазкой:

Процесс занимает не более 5 минут без перекура и не требует применение специальных приспособлений.
Самая частая причина, при которой тормозной барабан не садится на место после смены колодок – неотпущенный или плохо отпущенный тросик стояночного тормоза.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector