Как поставить два генератора

Установка дополнительного генератора ВАЗ возникает тогда, когда вы хотите заняться вплотную переоборудованием своего автомобиля с более большей энерговооруженностью, а генератор стандартный не выдерживает нагрузки, что удовлетворить ваши потребности и запросы. Следует отметить, что на моделях ВАЗ двигатели оборудованных стандартными генераторами с цифровой аббревиатурой 29 .3701 или 581 .3701. Генераторы, выпускаемые с аббревиатурой 581 .3701, имеют максимальную отдачу тока.

Характеристики генераторов.

Но даже применение таких мощных генераторов не снимает такой проблемы, как установка дополнительного генератора. Поскольку, устанавливая дополнительное оборудование, в виде различных сервоприводов, навигационной системы, видеооборудования, радиооборудования. А также подогрева сидений, холодильника, электрических стеклоподъемников, все это потребует дополнительного источника электрической энергии. В противном случае вы столкнетесь с неполной зарядкой аккумулятора или его преждевременной выработкой своего моторесурса. Если вы пойдете по пути приобретения только аккумулятора большей емкости, то это неокончательное решение проблемы. Необходимо устанавливать или дополнительный генератор, или генератор с большей мощностью. Критерием для этого служит максимальное количество тока, отдаваемое генератором в амперах, что должно равняться, но быть никак не быть меньше, емкости аккумулятора в единицах ампер/час.

Самое популярное распространение на сегодняшний день имеют различные отечественные и зарубежные аналоги генераторов, которые имеют шесть пар полюсов.

Поскольку торговля предоставляет широкий спектр товара, то дополнительная установка генератора потребует от вас руководствоваться критерием отдачи генератором максимального количества тока, а также обращайте внимание на то, на каких оборотах двигателя достигается потребное количество тока. Важным фактором в пользу того или другого генератора будет иметь количественное значение выдаваемого тока, в условиях движения в городском цикле больших российских городов. В которых львиная доля времени работы двигателя, проходит на холостом ходу, а это означает, что обороты двигателя будут минимальные. Столкнувшись с однотипными характеристиками генераторов, понимаешь, что не всегда лучше тот генератор, который выдает максимальное количество тока на больших оборотах двигателя. При пониженных оборотах эта цифра может не выдержать никакой критики. Поэтому не лишним будет обратить внимание на цифру выработки количества тока на пониженных оборотах. Для примера можно привести всего две цифры генераторов марки «Bosch». Один из них на больших оборотах выдает сто сорок ампер, а на малых всего двадцать пять ампер. У другого генератора эти же показатели выглядят следующим образом: на больших оборотах выходит сто пятнадцать ампер, а на малых оборотах выдает сорок ампер. Полагаю, что эксплуатируя автомобиль модели ВАЗ в городском цикле, вы отдадите предпочтение второму варианту.

Читайте также:  Как устранить потертости на лобовом стекле

Практические советы.

Теперь мы подошли чисто к технической стороне медали, как правильно и просто произвести крепление и подключение дополнительного генератора на уже имеющихся кронштейнах или потребуется установка новых. Необходимо в этом случае помнить и о типе приводного шкива. На шкивах применяются поликлиновые и подклиновые ремни, первым отдается большее предпочтение, поскольку они обладают большим сроком службы и прочностью. При этом предоставляется возможность обеспечения требуемого усилия зацепления, при наименьшем натяжении ремня. Что заметно увеличивает срок службы подшипников, а также различных элементов вспомогательных агрегатов. Эксплуатация поликлинового приводного ремня решает и другие проблемы, позволяя приводить ряд вспомогательных агрегатов одним ремнем, поскольку данный ремень допускает наличие по трассе положительных и отрицательных перегибов. Необходимо отметить, что большая длина ремня увеличивает срок его службы, сокращая износ за счет произведенного меньшего количества обращения ремня.

Большое значение имеет и тот фактор, что применяемые шкивы генератора и водяного насоса изготовлены методом штамповки, что не исключает появления больших биений, что в конечном итоге приводит к частому обрыву приводного ремня. Для исключения подобных обрывов, необходимо изготовить шкивы на токарном станке, применив титановый материал. Что может сказаться на цене, но вы выиграете в большем количестве времени срока службы ремня, а также отсутствия ремонтных работ.

Для тех, кто является владельцем модели ВАЗ, шкивы для поклинового ремня можно найти в специализированных магазинах, если вы не захотели связываться с вытачиванием шкивов.

Применяя обычный клиновый ремень, приобретая его в розничной торговле, помните, что они бывают двух типов. Для транспортных средств различных моделей ВАЗ предназначен ремень, изготовленный по ТУ 38 10599-83. Для других моделей автомобилей ЗМЗ и УЗАМ применяется ремень, изготовленный по ГОСТу 5817-76. Имея одинаковую высоту профиля восемь миллиметров клинового ремня для двигателя моделей ВАЗ, ширина большого основания составляет десять миллиметров, с углом клина тридцать восемь градусов. Стандартный ремень обладает параметрами: ширина десять с половиной миллиметров, с углом клина сорок градусов. Но практика великая вещь, и она доказывает, что применять в приводах двух упомянутых систем можно оба ремня. Для этого вам потребуется сделать большее натяжение ремня, смирившись с меньшим сроком службы любого из ремней.

Читайте также:  Диск колеса газ 53

Осуществляя свои поиски необходимого генератора, надо помнить, что генератор модели ВАЗ-2108, эксплуатируется с обычным клиновым ремнем. Генераторы от транспортного средства «Шеви-Нива» подходят для всех моделей ВАЗ с применением штатного крепежа.

Generator – с латинского « производитель ».

Электрогенераторы производят переменный или постоянный ток .

Их работа базируется на принципе электромагнитной индукции .

Электрогенератор переменного тока

Генераторы переменного тока дают возможность получать большие токи при довольно высоком напряжении . В настоящее время разделяют разные типы индукционных генераторов .

Электрогенератор постоянного тока

Длительное время электрогенераторы постоянного тока оставались единственными источником электроэнергии

Соединение двух генераторов в одну батарею – это рискованное дело , которое должно выполняться людьми , имеющими опыт в автомеханике . Люди , которые хотят больше мощности , чем может выработать один генератор , иногда стремятся соединить два генератора в одну батарею . Большинство генераторов имеют встроенный регулятор напряжения , который чувствителен к мощности батареи . Если соединено более одного генератора к батарее , он вмешивается и закорачивает цепь . Однако существует способ обойти это ограничение .

1 . Присоедините шкивы и кронштейны к каждому генератору , используя паяльник или другой временный метод , чтобы прикрепить их .
2 . Соедините цепи генераторов через шкивы так , чтобы генераторы были соединены друг с другом для получения лучшей производительности . Используйте двойной шкив на одном из генераторов , чтобы присоединить к нему другие .
3 . Соедините каждый генератор по обе стороны батареи с помощью кронштейнов . Запустите батарею , и генераторы должны заряжать ее . Если они выключаются , то это значит , что внутренний регулятор работает со сбоями в результате некорректного считывания показателей мощности батареи . В этом случае разделите генераторы , соедините их отдельно и затем переподключите их , когда вам будет необходимо передать энергию .

Подсказки и предупреждения

Помните важное предупреждение и не пытайтесь соединить батареи и генераторы , если вы не имеете опыта в механике . Батареи , генераторы и генераторы переменного тока , работающие неправильно , могут в результате ударить током и привести к травме . В поиске более мощного генератора Вам поможет percunas . ru .

Читайте также:  Сальник коленвала мазда 5 2 3 бензин

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта , буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector