Здравия. Я наконец нашёл время и решил установить камеру заднего вида, которая лежала у меня месяц в багажнике.

Вам нужна головка на 10, удлинитель, трещётка и плоская маленькая отвёртка.

Нужно снять всю обшивку в багажнике. Берём отвёртку и пихаем внутрь, дырка сквозная и начинаем тянут расшатывая.Большая чать на таких заклёпках.

Так как гараж был закрыт, то вот во что превратилась задняя часть салона.

Погревшись и попив чайка, залез в багажник и одурел, вот это ржавчина.

Кстати, пустота над баком, можно использовать как пространство для инструментов, надо будет подумать над этим.

Потом пошёл снимать с пассажиркой двери молдинги, где идёт жгут с проводами. Эту накладку просто нужно поддеть и вытянуть, потом нажать на ковёр в сторону порога и потянуть вверх и она отойдёт от фиксатора.

В центре не надо снимать заглушку стойки, просто вниз коврик.

Потом конечно же снимаем заглушку под коробкой, также псевдо дерево с магнитолы, магнитолу скручиваем.

Брат к счастью приехал и я смог очистить машину от обшивки, всё ему перекинул и начал снимать диван.

Очистив я офигел какой я наглый, у меня сиденье на максимум назад отодвинуто.

Ну ладно, снимаем сиденье, начинать надо с нижней части, по середине правой и левой части надо тянуть вверх.

Вот такое гнездо

Потом берём головку на 10, удлинитель и трещётку, главное чтобы хорошая была, ибо не выдержит. Ремни не надо откручивать, только крепление дивана, это 4 винта.

Потом, когда скрутили, нужен 2 человек, оттягиваем все ремни и вверх тянем, там так же крепится как и нижнее сиденье.

Когда снял, я охренел, там сильная ржа, при этом видно что машина не битая, предположение только то что упало что-то за диван и сгнило, вообщем полная жопа, надо теперь не только пороги местами и арка порог переваривать, но ещё и стойку, класс блин. Фото нет

Вообщем потом подключил провода, там получается специальный провод отдельный в магнитолу, потом длинный провод с красным проводком и провод папа, тут понятно и просто, папу в маму, а красный провод на Back (Это для того чтобы когда включится задняя передача, магнитола включила сразу видео. )

Потом тащим провода, над бардачком, к жгуту поводим, потом там есть место где жгут уходит в багажник, там есть место для нашего провода, туда его, вот он и в багажнике. Дальше снимаем запаску, снимаем под ней 1 заглушку, пихаем камеру, закрываем провода, всё получается отлично. Потом, у камеры есть 2 входа, 1 жёлтый, 2 ещё один папа, нужно в него воткнуть маму, там 2 проводка, чёрный на массу пихаем, красный соединяем с красным от длинного провода. Смотрим на проводку справа к задним фонарям, находим красный провод с чёрной жилкой, там таких будет 2, вообщем 10 проводов, 4 на правый фонарь, 4 на левый и 2 на подсветку номеров (Вроде, уже не помню точно.)

Всё протянул, потом делаю отверстия шилом. Наметил и вот начал. Разогрев начал протыкать.

Очень часто водители испытывают трудности с парковкой по разным причинам. Некоторые из-за неопытности, некоторые, купив новое авто, ещё не привыкли к его габаритам, а у некоторых — плохая обзорность просто из-за устройства машины. К примеру, на универсале, микроавтобусе, внедорожнике парковаться сложнее, чем на седане, ведь при езде задним ходом можно опираться только на обзор по зеркалам. Новые дорогие автомобили сейчас оснащаются камерой заднего вида, изображение с которой выводится на экран мультимедийной системы сразу после того, как водитель включил заднюю скорость. Но такое оснащение стало появляться только в последнее время и не все могут позволить себе авто за такие деньги. Поэтому, чтобы улучшить обзорность и сделать процесс парковки удобней, некоторые автовладельцы занимаются установкой камеры заднего вида внештатно независимо от комплектации. О том, как это правильно сделать, поговорим далее в статье.

Читайте также:  Как выключить магнитофон пионер в машине

Подбор камеры заднего вида

Среди широкого ассортимента камер заднего вида на рынке можно легко выбрать подходящую для себя модель. Основные их отличия заключаются в цене, технических характеристиках и качеству исполнения. Перед покупкой необходимой камеры нужно учесть её некоторые основные параметры, влияющие на выбор.

Чтобы купить подходящее устройство, первым делом нужно обратить внимание на его форму. Опираясь на неё, вы решите, где установить камеру заднего вида на автомобиль. Стоит также помнить, что не все модели идут с необходимыми креплениями в комплекте. Иногда нужно будет состыковывать их с кузовными элементами автомобиля, внося туда какие-то изменения. Например, врезать в бампер, крышку багажника и т. д.

Вторым основным критерием выбора камеры заднего вида является её угол обзора. Он не должен быть слишком маленьким или слишком большим. В первом случае от установки камеры заднего вида будет мало толку, так как в кадр попадёт совсем мало окружающих объектов и захват пространства будет невелик. В случае если угол обзора слишком большой, на экране, наоборот, появится слишком много лишнего и водителю станет сложно ориентироваться при езде задним ходом.

Что нужно сделать перед установкой камеры заднего вида?

К счастью, производители делают всё для упрощения процедуры установки камеры, поэтому автомобилистам не придётся ломать голову и тратить много времени, подключая устройство. Тем не менее от водителя потребуются какие-то базовые знания по устройству автомобиля и проводки. В процессе монтажа потребуется снимать обшивку в салоне, чтобы провести кабель к приборной панели. Это одна из самых сложны частей всей процедуры. Но всё нужно делать поэтапно и по порядку.

Прежде чем начать, не забудьте снять с аккумулятора плюсовую клемму во избежание замыканий проводки и прочих неприятностей.

Подготовка посадочного места для камеры

В первую очередь нужно найти место, куда вы хотите поставить камеру заднего вида. Кто-то предпочитает устанавливать её в бампере, не гнушаясь даже полностью разобрать его для этой цели. Некоторые производители встраивают камеры в саму рамку автомобильного номера, где предусмотрены специальные пазы под них. Если таких специальных мест нет, то лучше всего выделить для этого зону возле номерного знака. В том случае, если отсутствует специальная посадочная точка для глазка камеры, то там при помощи электродрели сверлится отверстие для установки. Затем установленная камера при помощи клея и герметика крепится к внутренней стороне багажного отсека. Если присутствует предусмотренное для этого устройства место, то вам повезло. Извлеките пластиковые заглушки и установите там камеру. После этого нужно протянуть провода в багажный отсек, чтобы приступить к подаче питания на устройство.

Обеспечение питания для камеры

Итак, вторым шагом в установке камеры заднего вида станет подача электропитания на неё. Все камеры имеют одинаковую схему подключения независимо от их внутреннего устройства и предназначения, поэтому все они имеют проводку для питания и видеовыход. Чтобы устройство работало, на него нужно подать электричество. Чаще всего в качестве источника питания используют фонарь заднего хода. В этом случае камеру будет работать только при движении задом. Это очень важно, так как постоянная съёмка может вывести её из строя. Ни один производитель не даёт гарантию на качественную и беспроблемную работу камеры, если она снимает дольше одного часа без перерыва. Этим парковочные камеры отличаются от камер видеонаблюдения, которые рассчитаны на постоянную съёмку.

Хорошее бесперебойное питание камеры заднего хода полностью зависит от качественного соединения с источником питания. Для того чтобы она не подводила в дороге, нужно красный плюсовой провод от устройства, предназначенный для запитки, присоединить к плюсовому проводу фонаря заднего хода. Но перед соединением крайне важно установить предохранитель на 0,5 А. О роли предохранителя сейчас расскажем подробнее.

Роль предохранителя в цепи

Людям, занимающимся установкой электрической аппаратуры в автомобили, например, звуковой, хорошо известно, что предохранитель в цепи играет важную роль и может уберечь владельца авто от многих неприятностей. Минимальная стоимость такой простой штуки около 50 рублей, а вот загоревшаяся проводка может принести ущерб на десятки, а то и сотни тысяч.

Устанавливать предохранитель необходимо как можно ближе к источнику питания. Минусовой провод (обычно чёрного цвета) подключаем к кузову машины. Масса крепится к любому металлическому элементу, соединённым с корпусом авто. Место контакта должно быть хорошо зачищено для обеспечения хорошего контакта. Чёрный провод в установке предохранителя не нуждается.

Читайте также:  Схема кузова ваз 2109

Теперь можно приступать к самому сложному и трудоёмкому этапу установки камеры заднего вида — прокладке кабеля через салон к монитору.

Прокладка кабеля

Для того чтобы на мониторе получить изображение с камеры, необходимо провести видеокабель через салон. Поставить камеру своими руками достаточно трудно именно из-за этого этапа, поэтому многие предпочитают доверить процесс специалистам. Но на самом деле стоит приложить лишь немного усилий и терпения, чтобы добиться желаемого результата.

Основная масса камер заднего вида имеет универсальный видеовыход с разъёмом типа «тюльпан» жёлтого цвета, как и на остальной видеоаппаратуре. Зачастую в комплекте с камерой идёт удлинитель, позволяющий состыковать камеру и монитор. Его длины хватает для большинства автомобилей. В том случае, если кабеля не хватает, следует воспользоваться дополнительным удлинителем и соединить их специальным разъёмом, именуемым на жаргоне радиолюбителей «бочонком». Второй вариант подразумевает протяжку кабеля жила в экране для наращивания необходимой длины. Но в этом случае понадобится пайка, обжимание разъёмов, что выльется в дополнительные трудозатраты и придётся потратить больше времени. Единственным плюсом этого способа является беспрепятственная протяжка кабеля без разъёмов.

Подключение камеры к монитору

Когда самый сложный и долгий этап позади, то можно приступать к подключению камеры к монитору. Берём жёлтый разъём видеокабеля и соединяем с таким же жёлтым разъёмом на мониторе. Магнитолы, оснащённые монитором, обычно имеют несколько видеовыходов, среди которых один специальный, предназначенный для камеры заднего вида. Помимо этого, встречается функция автоматического выведения изображения при движении задним ходом. Более подробное описание процесса подключения подобной аппаратуре лучше найти в инструкции к магнитоле.

Кроме всего, нужно не забыть подать питание на монитор, если это не было сделано ранее. Точно так же устанавливаем предохранитель на красный плюсовой провод, а массу крепим к кузову.

Последние штрихи

Когда всё собрано и состыковано не нужно спешить и включать питание. Первым делом нужно проверить надёжность всех соединений и провода на наличие повреждений. Для большей надёжности разъёмы можно замотать изолентой.

После того как вы убедились в надёжности всей конструкции, подсоедините снятую ранее клемму на аккумулятор и проверьте работу камеры. Только после того, как вы получили картинку с неё и остались довольны результатом, можно приступать к сборке элементов салона.

Проведя все манипуляции, вы поймёте, что установить камеру заднего вида на автомобиль достаточно просто. Результат стоит потраченных усилий и времени. Парковка станет намного проще, и больше не будет забирать у вас столько сил и нервов.

Отличный способ облегчить движение задним ходом во время парковки — это установка камеры заднего вида. Это существенно облегчит процесс парковки новичкам, а также опытным в густонаселенных городах. Но, рекомендуется все же научиться без парктроника парковаться задним ходом. Вывод видео трансляции во время движения автомобиля задним ходом можно осуществить на зеркало заднего вида или на экран автомагнитолы, или на отдельный экран.

Виды камер заднего вида для автомобилей

Камеры можно подразделить на виды и типы по способу установки, по способу вывода на экран, по ценовой категории, по рейтингу и спросу.

Классификация камер по способу вывода на экран:

  • проводной;
  • беспроводной.

Классификация камер по рейтингу и спросу:

  1. Sony (Сони). Проводные камеры Сони заднего вида от 2 до 5 тысяч рублей. Беспроводные стоят от 20 000 рублей.
  2. MyDean (Май Дин).
    • MyDean VCM-300C. Купить можно за 2600 р.
    • MyDean VCM-381C. Приобрести можно за 2700 р.
    • MyDean VCM-363C. Цена около 3000 руб.
    • MyDean VCM-424C. Цена около 4300 руб.
    • Intro (Интро).
      • Intro VDC — 084.
      • Intro VDC — 103.
      • Avis (Авис). Особенно подходит для грузовых машин и автобусов.
      • Pleervox (Плирвокс). Стоимость около 10 000 рублей.
      • Каркам. Цена в районе 10 000 рублей.

      Приобрести камеру можно как отдельно, так и в комплекте со всем не обходимым (провода, разъемы, экран). Если взять отдельную камеру, придется ее выводить на экран магнитолы, если она поддерживает вывод видео изображений или еще докупить отдельный экран.

      Монтаж камеры заднего вида

      Камеры можно разделить также по месту установки. Некоторые камеры монтируются в бампер, некоторые над номером.

      Читайте также:  Как разблокировать руль без ключа зажигания

      Существуют несколько мест установки камеры заднего вида:

      1. В плафон освещения номерного знака. При таком способе камера должна быть установлена так, чтобы освещение номера не закрывалось.
      2. В ручку багажника. Некоторые камеры можно закрепить в ручку обычными саморезами.
      3. На рамку номерного знака. При установке камеры рядом с номером может возникнуть такая проблема, как засвет камеры, из-за чего свет будет мешать снимать.
      4. В бампер. Можно монтировать камеру без снятия бампера. Камеры в овальном корпусе лучше подходят для установки в бампер.

      Дополнительное оборудование для камеры заднего вида

      В зависимости от места установки и погоды, камера может загрязняться очень быстро, что приводит к ее бесполезности. Грязь, лед быстро закрывают объектив камеры. Лишь некоторые машины имеют штатную функцию — омыватель камеры заднего вида.

      Есть доп оборудование для камеры — это подсветка. Но, как показывает практика, что подсветка ослепляет и видео получается плохого качества.

      Надо приучить себя парковаться правильно, потому что неправильно поставленный автомобиль может мешать другим и штрафы за неправильную парковку в 2018 составляют от 1500 до 5000 рублей.

      Провода и разъемы

      Во время монтажа все соединения должны быть хорошо заизолированы. Во избежание переломов в результате частых перегибов проводов, их следует обмотать тряпичной изолентой и привязать к штатным стяжкам, чтобы они не болтались. Внутри автомобиля, прокладывать провода можно и по дну, под порогами, и под обшивкой потолка.Если новичок может установить камеру заднего вида своими руками без особых трудностей, то с подключением нужно быть внимательным. Если это комплект из камеры и зеркала заднего вида, то да, там любой без проблем сможет подключить.

      Для качественной передачи видео на экран нужно принять во внимание характеристики проводов:

      • провод двух жильный для питания самой камеры;
      • провод двух жильный для передачи изображения на экран.

      Видео на монитор передается через RCA разъем (так называемые тюльпаны или колокольчики). Для некоторых вариантов подключения камеры заднего вида (КЗВ) из раъема RCA будет выходить провод возбуждения. Он нужен для качественного транслирования видео.

      Провод возбуждения подает плюсовой ток на экран магнитолы и система автоматически начинает снимать видео. В некоторых мультимедийных системах провода возбуждения нет. Там камера автоматически включается по каналу видеосвязи.

      Если такой функцией в магнитоле нет, то переключать на режим видеокамеры придется вручную.

      Схемы подключения

      Камеру можно подключить с помощью проводов, а также беспроводным способом. Для беспроводной передачи требуется спец модуль. Питание модуля соединяется с лампой движения задним ходом, дальше — с модуля питание идет к камере. А второй беспроводной модуль подсоединяется к питанию монитора. Этот способ не подходит для магнитол, у которых есть провод возбуждения.Классическая схема подключения камеры заднего вида состоит в том, чтобы подключить питание к фонарю движения задним ходом. Напряжения в которых появляется после включения задней скорости на коробке передач. Разъем тюльпана (колокольчика) подключается к штатному выходу на самой магнитоле или экране для отображения видео. Провод возбуждения надо соединить с выходом на магнитоле (как правило, есть маркировка Reverse / Реверс). Из паспорта магнитолы можно узнать, обязательно ли нужен провод возбуждения для данной системы.

      Возможные неисправности после монтажа и подключения камеры

      Бывает так, что после монтажа и подключения КЗВ, камера работает только при неработающем двигателе. В некоторых авто есть система контроля неисправности ламп. ШИМ-контроллер передает сигнал на элементы питания и вычисляет, какая лампочка перегорела. При наличии перегоревшей лампы в автомобиле, камера заднего вида будет работать с перебоями.

      Чтобы избежать таких неполадок во время каждого перегорания какой-либо лампы, камера должна быть подсоединена к фонарю движения задним ходом через реле (реле-регулятор) с током от прикуривателя. В прикуривателе ток постоянный. Минус для камеры заднего хода надо подсоединить как можно подальше от массы фонаря заднего хода. А «+» от ламп заднего хода подается на обмотку реле.

      Видео

      Как правильно подключить камеру заднего хода.

      В этом видео показывается самостоятельное подключение камеры. Камера была приобретена с Алиэкспресс.

      Монтаж и подключение КЗВ.

      Установка камеры заднего вида с зеркалом.

      Прошу поделиться этой записью с друзьями:

      Добавить комментарий

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      Adblock detector