Как развести колодки на полуприцепе

Регулировка тормозов на прицепах и полуприцепах включает регулировку колесных тормозов и их привода. Колесные тормоза с пневматическим приводом на прицепах (МАЗ-5213, СМЗ-810, 2-ПН-4 и др.) и полуприцепах (МАЗ-5245 и МАЗ-5215Б и др.) регулируют в случае увеличения хода штоков тормозных камер свыше 25—30 мм

Регулировку производят аналогично тормозам автомобиля (тягача) — поворотом червяка оси регулировочного рычага, которым устанавливают наименьший ход штока камеры в пределах 15—18 мм Правильность регулировки проверяют по величине зазора между накладкой и тормозным барабаном щупом толщиной 0,4 мм, устанавливая его в четырех точках примерно посередине каждой накладки. Прп повороте разжимного кулака в сторону затормаживания щуп должен зажиматься. В пневматическом приводе проверяют герметичность воздухораспределительного клапана. При обнаружении утечки воздуха через клапан, его разбирают, заменяют изношенные резиновые детали и после сборки испытывают на герметичность. Эффективность стояночного тормоза, действующего на разжимные кулаки тормозных колодок независимо от пневматического привода, обеспечивается изменением длины приводных тяг.

На прицепах и полуприцепах с гидравлическими колесными тормозами и пневмогидравлическим приводом последних (прицепы МАЗ-5224 и МАЗ-5224В, ИАПЗ-754В) колесные тормоза регулируют аналогично автомобилям ГАЗ-51А и ГАЗ-5ЗА.

В приводе этих тормозов регулируют зазор между штоком и поршнем главного тормозного цилиндра (подобно ГАЗ-51А). Зазор составляет 2—3 мм и регулируют его вращением штока в соединительной вилке. Предварительно проверяют и регулируют расстояние от края отверстия в соединительной вилке штока поршня воздушного цилиндра до крышки цилиндра поворотом вилки на штоке; расстояние должно составлять 85 мм.

На прицепах с инерционно-гидравлическим приводом тормозов (прицепы СМЗ-710, СМЗ-710А, СМЗ-710В и СМЗ-781) регулировка колесных тормозов аналогична регулировке па автомобилях ГАЗ-51А или ГАЭ-53А. В инерционно-гидравлическом приводе тормозов (тормоз наката) прицепа регулируют зазор между штоком и поршнем главного тормозного цилиндра установленного на дышле. Этот зазор должен обеспечивать свободный ход маятникового рычага в пределах 3—4 мм, что уменьшает запаздывание торможения прицепа и способствует более устойчивому его движению. Регулируемый зазор измеряют между торцом бобышки маятникового рычага и упором, приваренным к задней трубе.

Читайте также:  Перепускает главный тормозной цилиндр симптомы

Мерс Актрос 1840 98г., п.прицеп нарко (барабаны). Нет эффективности тормозов прицепа. Тормоза на прицепе полностью после кап.ремонта. За месяц до Мерса держал Маза Еврика — всё работало на 5+. Подскажите решение проблемы. Заранее спасибо.

Причина проста! На автомобиле дисковые тормоза, на полуприцепе барабаны. Эта проблема так и называется, несогласованность тормозов. Вызвано тем, что эффектовность дисковых тормозов выше, чем барабанных при том же рабочем давлении.

Помочь в этом можно. На полуприцепе стоит кран который называется «Регулятор тормозных сил», как правило WABCO 4757145000 в корпус которого вкручен болт резьбой М6 и законтрогаен гайкой под рожковый ключ на 10(он там один). Так вот расконтрогаивайте этот болт и закручивайте(желательно на тормозном стенде), закручивая этот «болтик» Вы поднимаете давление в тормозных камерах на пустом полуприцепе. Тем самым прицеп будет тормозить эффективнее, произойдёт сглаживание несогласованности дисковых и барабанных тормозов.

Здравствуйте. Логика подсказывает, что надо копать в сторону давления в тормозной системе, потому что дело не в прицепе, если на другом автомобиле все нормально.

Проверяй датчик абс в тягаче, проблема в нём. И проверяй на обрыв провод

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Сколько масла заливается в двигатель Мерседес Актрос?

Как проверить уровень масла в КПП(джойстик) Мерседес Актрос

Где находится заливной болт на Mercedes Actros?

Объем масла в двигателе Мерседес Актрос

Сколько антифриза в Мерседес Актрос 1840?

Код неисправности Скания 420: EMS 4351

Как убрать поршня суппорта на Мерседес Актрос?

Расход топлива 38-40 на Мерседес Актрос

Какой объём должен заливаться моторного масла в двигатель Мерседес Актрос

Давно меня мучил интерес — "а что же находиться внутри этих самых пневмо-суппортах и что такого гиморного находят некоторые отзываясь о них?"
Ну вот и мне довелось заглянуть во внутренности диво-механизма и изложил для таких же любопытствующих, как я, всё в фотокарточках 🙂 — любуйтесь 😉 нравиться? — плюсуйте 😉 оставляйте отзывы… ну и т.п.

Читайте также:  Изопропиловый спирт вода температура замерзания

При установке амортов заметил, что крышка одного суппорта болталась на одном болтике — это не хороший фактор. Звонок другу, который не раз перебирал суппорта на своем прицепе и он у меня в помошниках (ну или я у него). Вскрытие показало что замены требуют пара трещеток и цепь. Поездка в магазин. Суппорт промыл мойкой ВД, вечер на сушку. Далее всё обильно мажем графиткой и собираем.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector