Как сделать фак машину

Удивительно, но некоторым людям не хватает разнообразия секс-машин, имеющихся в наличии в специализированных магазинах. На этих фотографиях Тимоти Арчибальда подборка американских приспособлений для самоудовлетворения кустарного производства.
1. No name («Безымянный»)

Йон Трэйвен, Айдахо-Сити, Айдахо: «Я обычный разведенный христианин, к промискуитету не расположен, и тем не менее изобрел секс-машину. Идея пришла мне в голову за год до развода. Думал, это поможет наладить нашу сексуальную жизнь, но опоздал — жена подала на развод до того, как я доделал машину. Ко мне часто приходят семейные пары и говорят: "Йон, посиди с нами, выслушай нас". И если мужу и жене нужно что-то, чтобы освежить отношения, а я могу это что-то сделать — почему бы нет? Правда, у своих клиентов я всегда требую свидетельство о браке и письменное заявление о том, что машина будет использоваться только в семье. Я как торговец оружием, который продает свой товар, только если он прошел испытания, а у покупателя есть разрешение на хранение оружия. А на выручку я строю ранчо для детского христианского лагеря».

2. Thrill hammer («Молот трепета»)

Аллен Стейн, Бордель «Куриное ранчо», Парамп, Невада: «Я изобрел первую в мире секс-машину с выходом в интернет. Она сделана на основе стоматологического кресла, в которое встроен вибратор, компьютерный монитор и система освещения. Вся конструкция весит 200 кг, зато вибратор может ходить взад-вперед со скоростью 6500 оборотов в минуту и крутиться со скоростью 150 оборотов. Когда я изобрел мою машину, ею заинтересовалась хозяйка борделя "Куриное ранчо", которую зовут Нирвана. Но когда мы собрали „Молот трепета“, ее энтузиазм поугас. Она сказала так: "Мы должны помнить, что наше заведение стало прообразом для фильма "Лучший публичный дом в Техасе" (мюзикл начала 1980-х), и все здесь должно быть в духе старого доброго Дикого Запада. Поэтому нужно эту штуку немного задрапировать тканью". Вот этим я и занимаюсь».

3. Holy Fuck («Очень хорошо»)

Руиин и Тьюздей, Портленд, Орегон. Руиин:«Для меня главное не оргазм, а путь к нему. То же самое с этой машиной. Мне очень нравилось ее делать, прорабатывать каждую детальку. А когда дошло до дела — ничего особенного. Да, Тьюздей один раз попробовала, и все. Когда ее у меня просят попользоваться, я, конечно, даю, но не всем. Многие люди мне просто отвратительны. А это ведь не грабли, которые даешь соседу, чтобы он свой газон почистил. В общем, не знаю, что мы с ней будем делать. Скоро Хэллоуин, вот думаю, может, присобачить на него игрушечное привидение и поставить перед домом — для детей, которые приходят за конфетами». Тьюздей: «Руиин — извращенец, это точно. Ну, не то чтобы полный извращенец. Просто он очень любит секс. Он такой: "В жизни все прекрасно".

4. Orgazmo («Оргазмо»)

Кристи Ван Тиль Хендерсон, штат Невада: «"Оргазмо" — самая дорогая секс-машина на рынке, она стоит $6969. Но сама я не очень-то люблю все эти механизмы, мне больше нравится живой секс. Я вообще всем этим занимаюсь только потому, что пошла работать секретаршей к Рику, который эти штуки изобретает и продает. Первое время я не понимала, как это можно так запросто продать кому-нибудь электрический член за шесть тысяч долларов, но потом к этому привыкаешь, как к любой работе. Когда мы только открыли магазин с вывеской "Уникальные сексуальные игрушки, бесплатная демонстрация", мы договорились, что я буду проводить эти демонстрации с мужчинами, а он — с женщинами. Все очень вежливо, профессионально и учтиво. Конечно, так получалось далеко не всегда. Вообще-то до свадьбы я жила в Кентукки, а отец у меня — проповедник».

5. Two to Tango («Танго вдвоем»)

Дуэйн Баккус, Эммет, Айдахо: «Я назвал эту работу "Танго вдвоем", потому что нужно два человека, чтобы с ней управиться. Когда я ее только начал придумывать, для меня это было принципиально: я непременно хотел, чтобы в процессе участвовали двое. Первую сексуальную машину я сделал года два назад, после того как наткнулся на эти штуки на каком-то сайте типа World Sex News. Там было много очень сложных механизмов — маховики, электроприводы и тому подобное. А я подумал: почему бы попросту не использовать велосипедную раму? Но когда я собрал машину, пришлось год ждать полевых испытаний. Постоянной партнерши у меня тогда не было, поэтому людей для испытаний я искал едва ли не на улице. В итоге нашел одну пару — они пришли ко мне в мастерскую и прямо там, на месте, все испытали».

6. The One and Only («Первая и единственная»)

Фрэнк Раймер, Диксон, Калифорния: «Я вообще-то инженер, делаю всякие устройства на заказ для NASA и небольших частных компаний. Эта секс-машина — мой первый и единственный опыт. Мне было страшно стыдно перед друзьями, очень не хотелось, чтобы они узнали, что я ее делаю. Как выяснилось — совершенно зря. Они полностью поддержали меня в моем начинании. Не то чтобы тут же были готовы испробовать ее на себе. Но в теории она им нравится. А вот моей жене машина кажется чересчур холодной, механической. Для меня следующий важный шаг — это испытания машины, но очень трудно найти правильных людей. Семья и близкие здесь не подходят — они в любом случае скажут, что все прекрасно, просто чтобы поддержать меня, не обидеть. А давать объявления, встречаться со всякими странными людьми — это все не по мне».

Читайте также:  Как отключить сигналку пандора

7. Monkey Rocker («Обезьяна-качалка»)

Дэн и Джен Зихерт, Бейкерсфилд, Калифорния. Дэн: «Мы с женой договорились, что год поживем на ее зарплату — она у меня учительница в младшей школе, — а я в это время передохну и пойму, к чему приложить мою энергию. Как раз в тот момент я наткнулся в сети на эти механизмы. Они выглядели как настоящие мужские поделки: куча железа, болты, мотор. Все это совершенно чуждо чувственной женской природе. Мне же хотелось сделать что-то, что доставляло бы удовольствие женщинам: что-нибудь тихое, удобное, сдержанное, шикарное и привлекательное. Что-то, что женщины не боялись бы попробовать. Так получилась «Обезьяна-качалка». Джен: «Меня совершенно не удивило, что Дэн придумал эту штуку. Не то чтобы мы были одержимы сексом. Просто Дэн — мужчина, и ему интересен секс как мастерство».

8. Atomic Rider («Атомный наездник»)

Скотт Ихалт, Чэмплин, Миннесота: «Я с детства люблю мастерить, это у меня от отца. Начинал я с Lego, а сейчас делаю такие приборы. Это устройство подходит всем: геям, парам, которые не занимаются сексом, и парам, которые хотят обогатить свою сексуальную жизнь. Я тут подумал, что неплохо было бы наладить доставку в женские тюрьмы. Почему бы нет? Мой босс — очень религиозный человек — меня целиком поддерживает, потому что считает, что эти штуки могут спасти много браков. Хотя поначалу были проблемы. В Bank of America не хотели давать мне кредит на раскрутку, думали, я им лапшу вешаю. Тогда я решил принести "Наездника" прямо в банк и показать его вице-президенту. Пришел и поставил его прямо в центре операционного зала. Всем стало безумно интересно, особенно пожилым людям — они явно понимали, что к чему».

9. Little Almighty («Всемогущий малыш»)

Эрик Уилсон, Ланкастер: «Как и все мои изобретения, своим появлением этот прибор обязан моей жене. Мы с ней идеально дополняем друг друга. Но мы женаты уже восемь лет, у нас двое детей, и в какой-то момент мы перестали чувствовать себя новобрачными. Тогда я подумал: а что если сделать настоящую секс-машину, которая занималась бы сексом с ней, пока она занимается сексом со мной? Я пошел в гараж, стал думать, что к чему, и через некоторое время сделал нашу первую секс-машину. Она работала от электрической дрели, была страшно неуклюжая, очень резкая, но мы с женой этого не замечали. Когда мы попробовали ее в первый раз, это был взрыв. Краска сыпалась со стен — так это было здорово. Мы занимались любовью всю ночь, а наутро жена прямо сияла. Всю неделю мы провели в спальне».

10. Hootchie Harley («Крутой Харлей»)

Кен Круз, Новый Орлеан, Луизиана: «Когда жена ее увидела, она сказала: "Даже не думай подходить ко мне с этой штуковиной". В итоге я выставил ее на eBay, продал за 250 долларов, и дело с концом. Вообще у меня семейный бизнес: нас в компании пять человек, в том числе мой отец, работаем в моем гараже. Когда люди узнают, чем я занимаюсь, они сразу представляют себе моих клиентов — грязных извращенцев. На самом деле это не так. Они обычные люди. Больше того, я уверен, что очень скоро секс-машины придут в каждый дом — как телевизоры или микроволновки. Сейчас я продаю около 30 штук в неделю. Самое забавное, что женатые мужики часто заказывают елдень кинг-конговских размеров, а женщины выбирают самые маленькие, какие есть у нас в ассортименте. Я благодаря этому очень многое понял про мужчин и женщин».

Все ссылки и упоминания магазинов/торговых марок в посте не являются рекламой. По крайней мере мне за нее не заплатили)) Просто предоставленная информация. Реферальных ссылок нет.

Википедия говорит о них следующее:

Секс-машины — различные механические устройства, имеющие двигатели, колеса, систему управления и др. особенности. Могут быть как антропоморфными (роботы), так и не иметь ничего общего по форме с человеком. Бывают различных размеров. Имеют систему, содержащую фаллоимитатор или вибратор, укреплённую на совершающей движения платформе или штанге. Могут комплектоваться также устройствами, создающими изображение, издающими звуки или играющими музыку и/или светомузыку. Управление может быть как полностью автоматическим, так и производиться самим человеком, либо осуществляться партнёром, в том числе удалённо (см. Киберсекс, Теледильдоника). Питание секс-машин может осуществляться как от батареек, так и от бытовой сети. Существуют секс-машины, которые приводятся в движение усилием человека, использующего их (например, с помощью раскачивающих движений).

Читайте также:  Париж и лондон это одно и тоже

А выглядят они примерно вот так:

Идем на порнохаб (к примеру) и вбиваем в строке поиске словосочетание fucking machines и смотрим как знойные красавицы изливают (в прямом и буквальном смысле) свои эмоции от употребления данных аппаратов. Выглядит красочно и многие скажут: "Павлентий, это прекрасно! Я хочу себе такую игрушку в коллекцию!". Ну моя любимая сказала именно это.

И я озадачился сначала поиском, потом поиском дешевых аналогов, потом. Но я забегаю вперед. Обо всем по порядку.

Спрос есть, давайте чекнем, что нам предлагает рынок. Пофорсив эти Ваши интернеты я нашел 4 способа заполучить себе во владение сие чудо (секс-машину) прогресса. Каждый способ имеет свои временные и/или материальные затраты. Вот краткий список:

1. Покупка машинки заграницей. Дорого. Доставка долгая.

2. Покупка машинки в России. Пиздец, как дорого! Но зато сразу, если есть в наличии, конечно.

3. Аренда машинки. Гигиена(?)

4. Косплей Кулибина. Дешевле, но нужен минимальный уровень скилла "Прямые руки из плеч". Ну и время опять же.

Загнивающий запад вельми богат утехами бесовскими. На любой вкус и цвет. От относительно дешевых (от 150$ долларов):

Ну и куда же без легендарного сибиана.

До эксклюзивных (дорохо и бохато):

Продаются они везде и всюду. Ну просто как собак нерезанных. Дабы сузить список продавцов я обратился к знакомым людям по ту сторону. Мне посоветовали ряд специализированных магазинов, которые отвечают качеством и ассортиментом извращенным нуждам граждан. Нижеследующие ссылки ни разу не являются рекламой. Выбраны они на основе отзывов знакомых.

Англия и Европа (дот ко дот юкей)

Данный список магазинов не являются абсолютным и окончательным. Ищите и обрящете. В крайнем случае, никто не мешает Вам заказать товар на Али, Амазоне, Ебее, ДХгейте. Вводим sex machines в строку поиска и выбираем.

Главный минус покупки за границей, кроме цены конечно, это проблема с доставкой. Но добрый друже @WerewolfLord подсказал один способ (mail forwarding) в комментариях моего поста про драконов. Подробнее можно почитать здесь: #comment_78714976 .

Я сделал тестовые заказы мелочи в США на shipito и в Европе maildrop24. Дот ком оба соответственно. А пока проходит тест доставки я решил посмотреть, что нам предлагает mother russia.

Товар есть во многих интим-магазинах. Больше всего ассортимент в Розовом кролике и на fucking-machines (дот ру). Но цены. Ни то, чтобы кусаются – руку по локоть отхуярить хотят. Но тут все логично и обосновано – привоз из-за границы, курс валюты, хранение, хлебушек с икрой = цена начинается от 10 000 руб., хорошие стоят ближе к 30 000 руб. Тут правда есть тонкий момент. Если мониторить скидки в Российских магазинах, можно отхватить машинку дешевле чем за границей.

Допустим вот данная машинка выходит дешевле:

И резонно я был готов обменять денежные знаки ЦБ РФ на данный аксессуар.

Позвонил в магазин.

. в наличии, только под заказ. Странно. Зачем тогда писать на сайте о наличии.

Главным минусом покупки секс-машины в России, за исключением цены, является небольшой ассортимент. Доставка большинства позиций даже в Розовом кролике "под заказ".

Данная оказия немного охладила мой пыл и на семейном совете было решено обождать теста доставки и на месте решить что выбрать. Деньга то отложена, а купить на месте всегда успеется. Время потекло тягучим кленовым сиропом и как в любой подобной ситуации, когда прошел эффект WOW, пришли мысли. Оно нам надо? Может лучше в отпуск сгоняем. А если не понравиться же? Не виброяйцо покупаем. Дабы не спугнуть покупку я погрузился в изучение темы секс-машин более подробно и начал искать более дешевые способы попробовать данное извращение. Что приводит нас к.

Нашел я единственный прокат в Москве – Подушкин на Плющихе. Но попробовать пока не решились, поскольку встает вопрос гигиены. По идее они дают сменные насадки и ничего не мешает обработать хоть всю машину мирамистином и спиртом. Но в голове сидит мысль, что эротические товары – это вещь сугубо личного пользования. И отзывы знакомых о подушкине (в разрезе комнаты на час) оставляют желать лучшего. В общем предрассудки и вся хурма. Решено отложить данный вариант на крайний случай.

Резюмируя, скажу. За границей ассортимент больше но доставка дольше. В России ассортимент меньше, но зато сразу и здесь. Вопрос цены варируется от многих факторов. Что-то дешевле, что-то дороже. Решено было остановиться на покупке в США через shipito. Ибо нужного агрегата в Россию даже не собираются завозить. На этом можно бы было закончить поиск и ожидать теста доставки из заграницы. Но жаба душит и хочет узнать а зайдет ли вообще тема.

Мой пытливый мозг решил найти вариант изготовления секс-машины своими силами. Так сказать опытный образец.

Интернеты полнятся различными DIY (рус. «сделай это сам»). Но у каждой модели есть какие-либо недостатки – плохая конструкция, ненадежный механизм, трудоемкость производства, сложность приобретения материала и прочее. Но одну схемку я все-таки нашел. Буду ее изучать и по возможности изложу в следующем посте. Не знаю правда выйдет ли это дешевле. Посмотрим.

На сегодня все. Спасибо за внимание. Данный пост не претендует на абсолютную верность. Я только в самом начале изучения данного вопроса и буду рад обсуждению. Всю точную калькуляцию приведу в следующих постах на примере аналогичных машин за границей, в России и DIY. Возможны более простые и дешевые способы освоения данного извращения. Если они Вам известны – не поленитесь, поделитесь в комментариях. И совершенно точно есть пунктуационные и орфографические ошибки. Извините)

Читайте также:  Как работает рулевой механизм

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Черный ворон – самодельный внедорожник из Казахстана

Черный ворон – это идеальный автомобиль для Казахской степи. Он быстрый, мощный и нетребовательный к эксплуатации. Этот необычный внедорожник был сделан с нуля энтузиастом из города Караганда.

Черный ворон обладает 5-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил, благодаря которому машина может разгоняться до скорости 90 километров в час при езде по пересеченной местности и бездорожью.

Angkor 333 – самодельный электромобиль из Камбоджи

Angkor 333 – это первый полностью электрический автомобиль, созданный в Королевстве Камбоджа. Удивительно, что данная машина является не результатом развития автопромышленности в стране, а частным проектом одного человека – скромного механика из Пномпеня.

Автор Angkor 333 мечтает о том, что в будущем он откроет собственный завод для массового производства как электрических, так и бензиновых вариантов этого автомобиля.

Самодельный Бэтмобиль из Шанхая

Любители фильмов о Бэтмене со всего мира мечтают о Бэтмобиле – восхитительном по дизайну авто супергероя, обладающем множеством разнообразных функций, недоступных обычным серийным машинам.

А инженер Ли Вейлей из Шанхая решил собственными руками реализовать эту мечту. Он создал настоящий Бэтмобиль, будто сошедший с экранов кинотеатров. При этом на постройку данной машины китаец потратил менее 10 тысяч долларов.

Самодельный болид для гонок Формула 1

Настоящий болид для гонок Формула 1 стоит огромных денег – более миллиона долларов. Так что в частных владениях таких машин нету. По крайней мере, официальных их вариантов. Но умельцы со всего мира собственными руками создают копии гоночных автомобилей.

Одним из таких энтузиастов является боснийский инженер Мисо Кузманович, который потратил 25 тысяч евро на создание уличного автомобиля в стиле Formula 1. В результате у него получилось невероятно красивое авто мощностью 150 лошадиных сил, которое может разгоняться до скорости 250 километров в час.

Old Guo – самодельный автомобиль за 500 долларов

Китайский фермер Олд Гуо с детства увлекался механикой, но всю жизнь проработал фермером. Однако после пятидесятилетнего юбилея он решил пойти за мечтой и начал разрабатывать автомобиль собственного производства, который получил название в честь изобретателя – Old Guo.

Old Guo является компактной копией Lamborghini, предназначенной для детской аудитории. Но это не игрушечное авто, а настоящая машина с электрическим двигателем, которая может проезжать на одном заряде аккумуляторов до 60 километров.

Bizon – самодельный внедорожник из Киева

Киевлянин Александр Чупилин вместе с сыном за год собрали из запчастей от других авто, а также оригинальных деталей собственный внедорожник, названный ими Bizon. У украинских энтузиастов вышла огромная машина с 4-литровым двигателем мощностью 137 лошадиных сил.

Bizon может разгоняться до скорости 120 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме у этого авто составляет 15 литров на 100 км. В салоне внедорожника расположено три ряда сидений, на которых может разместиться девять человек.

Super Awesome Micro Project – самодельный пневмомобиль из LEGO

Конструктор LEGO – это настолько универсальный материал, что из него можно сконструировать даже вполне рабочий автомобиль. По крайней мере, это удалось двум энтузиастам из Австралии и Румынии, учредившим инициативу с названием Super Awesome Micro Project.

В ее рамках они построили автомобиль из конструктора LEGO, который может двигаться благодаря 256-поршневому пневматическому двигателю, разгоняясь при этом до скорости 28 километров в час.

Самодельный студенческий автомобиль на водородном топливе

Ежегодно компания Shell устраивает особые гонки среди автомобилей на альтернативных источниках топлива. И в 2012 году это соревнование выиграла машина, созданная группой студентов из Астонского университета в Бирмингеме.

Самодельный Rolls Royce Phantom из Казахстана

Отдельным направлением создания самодельных автомобилей является возведение дешевых копий дорогих и известных машины. К примеру, 24-летний казахский инженер Руслан Муканов соорудил визуальную копию легендарного лимузина Rolls Royce Phantom.

Тогда как цены на настоящий Rolls Royce Phantom начинаются от полумиллиона евро, Муканову удалось построить себе автомобиль всего за три тысячи. При этом его машина визуально практически неотличима от оригинального авто.

Upside Down Camaro – автомобиль вверх ногами

Большинством создателей самодельных автомобилей руководит стремление улучшить визуальную и техническую составляющую серийных авто. Американский гонщик и инженер SpeedyCop отталкивался от противоположных принципов. Он захотел ухудшить внешний вид своей машины, превратив ее в нечто невообразимо смешное. Так и появился автомобиль с названием Upside Down Camaro.

Upside Down Camaro – это Chevrolet Camaro 1999 с перевернутым вверх ногами кузовом. Автомобиль был создан для пародийных гонок 24 часа ЛеМона (24 Hours of LeMons), в которых могут принимать участие только машины стоимостью не больше 500 американских долларов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector