Как снять бак пассат б3

Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

Перед тем, как приступать к данной процедуре, смотрите предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности.

Перед тем, как приступить к снятию топливного бака, желательно предварительно вылить из бака все горючее. Так как в бензобаке не предусмотрена сливная пробка, к операции можно приступать, когда бак почти пуст. В случае, если не имеется возможности отсосать горючее с помощью сифона или ручного насоса, то действуйте следующим образом. Снимите панель пола багажного отделения и крышку с топливного насоса, затем отсоедините от насоса провода. Отсоедините от насоса питающий шланг и подсоедините с помощью накидной гайки подходящего размера пластиковую трубку. Свободный конец пластиковой трубки опустите в емкость подходящего объема. Выньте из коробки предохранителей предохранители 14 и 22 (см. Главу Система электрооборудования), затем, соединив две клеммы проводом, запустите топливный насос. Откачайте из бака все горючее, затем отсоедините компоненты. Горючее поместите в безопасное место, следуя мерам предосторожности, приведенным в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод батареи.
2. Снимите панель пола заднего багажного отделения и крышку с топливного насоса (с помощью шестигранника).
3. Отсоедините от топливного насоса топливные линии и провода.
4. Подоприте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Проследите, чтобы осевые подпорки не мешали снятию бензобака. Снимите правое заднее колесо.
5. Ослабьте хомуты и отсоедините от бензобака впускной шланг. Также отсоедините вентиляционный шланг.
6. Работая под автомобилем, отсоедините тросик ручного тормоза (см. Главу Тормозная система).
7. Примите вес бензобака через деревянный блок на тележечный домкрат, затем отдайте крепежные гайки бензобака. Начинайте с правой опоры, таким образом, чтобы тросик ручного провода мог бы быть подвязан в стороне. Снимите обе крепежные полосы.
8. Воспользовавшись помощью ассистента, опустите топливный бак и выньте его из-под автомобиля.
9. В случае, если имеется сильное загрязнение бензобака осадками или водой, выньте блок датчика (модели системы впрыска топлива LH-Jetronic – Раздел Снятие и установка на место блока датчика измерителя топлива (модели LH-Jetronic)) и промойте топливный бак чистым топливом. В некоторых случаях понадобится проведение ремонтных работ по устранению незначительных утечек и повреждений. Перед тем, как приступать к ремонту топливного бака, посоветуйтесь со специалистами.

Установка на место

Установка на место происходит в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

а) При установке топливного бака на свое место следите за тем, чтобы крепежные полосы были установлены правильно. Особое внимание уделите тому, чтобы никакие шланги не оказались зажатыми между корпусом бензобака и кузовом автомобиля.
b) Удостоверьтесь, что все трубки и шланги правильно проложены и закреплены на своих местах с помощью удерживающих зажимов.
с) При установке антиразбрызгивающего оборудования удостоверьтесь, что ось заслонки расположена вертикально.
d) В заключение заполните топливный бак горючим и перед тем, как приступать к движению на автомобиле, проверьте его на предмет обнаружения утечек.

Читайте также:  Как снять подголовники на лада калина

Топливный бак необходимо снимать в хорошо проветриваемом помещении.

Снятие и установку топливного бака выполняйте в следующем порядке:

– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках или на воспользуйтесь смотровой канавой;

Рис. 5.12. Топливный бак и топливный насос автомобилей с двигателем SOHC: 1 – крышка наливной горловины; 2 – стопорное кольцо; 3 – резиновый уплотнитель; 4 – подсоединение шины заземления, 5 – расширительный бачок; 6 – штуцер подачи топлива; 7 – фланцевая гайка; 8 – штуцер возврата топлива; 9 – крышка; 10 – уплотнение; 11 – шланг; 12 – уплотнение; 13 – шайба; 14 – резиновые демпферы, 15 – топливный насос; 16 – кожух топливного насоса; 17 – стопорное кольцо; 18 – датчик уровня топлива, 19 – уплотнение; 20 – болт; 21 – шина крепления; 22 – клапан вентиляции; 23 – трубка сапуна (Универсал); 24 – трубка сапуна; 25 – болт; 26 – уплотнение; 27 – шланг к угольному фильтру; 28 – клапан

– снимите крышку 1 (см. рис. 5.12) заливной горловины;

– слейте остатки топлива из бака;

– отсоедините топливопровод от фильтра или топливного насоса и слейте топливо в специальную емкость;

– снимите покрытие пола в багажнике;

– отсоедините электрический штекер от крышки 8 топливного бака;

– отметьте расположение топливных шлангов на штуцерах крышки и снимите их со штуцеров;

– откройте заливную горловину топливного бака;

– снимите резиновый уплотнитель 3 и стопорное кольцо 2;

– для получения доступа к заливной горловине снимите правое заднее колесо;

– отверните болты 25 крепления наливной горловины к арке колеса;

– установите под топливный бак домкрат;

– между домкратом и баком положите деревянную прокладку;

– поднимите домкрат настолько, чтобы вес топливного бака воспринимался домкратом;

– отверните болт 20 крепления шины 21, удерживающей бак;

– медленно опустите бак;

– отсоедините топливные и вентиляционные шланги;

– извлеките бак из-под автомобиля;

– если бак загрязнен, снимите топливный насос и промойте бак чистым топливом;

– если бак поврежден или протекает, замените его;

– проверьте клапан, для чего отсоедините шланги и извлеките клапан из фиксатора. В вертикальном положении и правильно ориентировке, клапан должен быть открыт, но при наклоне на 45° он должен закрыться;

– проверьте дренажный клапан, присоединив шланг и подав через него воздух. Когда рычаг находится в крайнем положении, клапан закрыт. Когда рычаг установлен в направлении стрелки, клапан должен быть открыт.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

Драйв повышается когда БЖ регулярно обновляется, но в жизни фольца ничего нового нет, это машина, которая не ломается и не выкачивает из лопаты все лавэ.
Сижу я в интернете, прожигая свою жизнь и портя свое зрение, регулярно попадаю на вопросы в соц. сетях про чистку топливного бака и остальные дибильные вопросы. Давеча сидел и думал, чтобы мне сделать с машиной чтобы привести её в более менее человеческое состояние, поровнять бампер? Ну…может быть. Поставить передний левый подкрылок? Да ну, тут еще и деньги нужны, нет, не сегодня. О! Может мне бак топливный почистить? Бинго, этим мы на выходных и займемся! Я не в горах вырос и знаю что в интернете можно найти нужную мне информацию на эту тему (может какие нюансы, все же у меня не ЛАДА СЕДАН, а немецкая машина).
Бак чистить я собрался на даче, выкатал почти весь дизель, чтобы потом не сливать все непонятно куда (осталось у меня литров 12). Вроде все просто, на ровном участке машину поставил и летс гоу, но х.там, для того чтобы снять бак, нужно снять правое заднее колесо, так как там крепится горловина бака. Значит нужно что то соорудить, хм… минута две и приходит мысль соорудить «недоэстакаду». Фантазии у меня хватило на вот это

Читайте также:  Как сделать автономку в авто своими руками

Знания эквилибриста мне не понадобились, просто каждые 0.23 метра приходилось выбегать из машины и смотреть туда ли я еду (так как я заезжал сам, без помощника). Все, машину загнал, кирпичи аля башмак под колеса набросал, идем дальше.
Тут нам понадобится:
1.Набор автоматических ключей, с трещеткой которые, конкретно:
-Сам ключ с трещеткой и удлинителем
-Головки на 8,10,13
2.Пассатижи (мне по крайней мере понадобились)
3.Рожковый ключ 8на10
4.Домкрат
5.Отвертка +
6.Столовая ложка (если уж все так плохо), можно еще пылесос.
Вроде все, и мы начинаем.
Подходим к багажнику, нажимаем на кнопку и электропривод медленно и прикольно поднимает крышку, у вас так? Тогда вам повезло, а я в это время откидываю задний диван и лезу в багажник тянуть тягу. Теперь делаем руки как будто хотим кого то обнять, захватываем весь хлам с багажника и вытрушиваем это все подальше от машины, дабы он нам не мешал и не напрягал наши нервы. Теперь берем рожковый ключ 8на10, открываем капот и с умным видом лица ищем там аккумулятор, тут же при помощи ключа сбрасываем клеммы с аккумулятора (так написано в инструкции). Теперь переворачиваем ключ и идем откручивать ковер с багажника, 2 минуты и 3 гайки лежат на задней полке, а четвертая под диваном, (без этого никак:))) достаем четвертую гайку и идем дальше. Снимаем ковер с багажника, несем его в дом и припахиваем жену стирать его. Теперь залазим в багажник и ищем там лючок под которым у нас бак, плюсовой отверткой откручиваем 3 винта, снимаем крышку и видим сам бак. Пыли у меня там… можно рассаду выращивать, половина указательного пальца влезло (наверно пыль еще немецкая). Тут я взял столовую ложку и по возможности выгреб ложкой пыль на улицу, дальше пошел в ход пылесос

Читайте также:  Передний мост на соболь

Все, хорош-хорош, не увлекайтесь, закрываем двери и идем дальше.
Берем домкрат и тычем его под порог области правого заднего колеса, откручиваем 4 болта, снимаем колесо (если жизнь и здоровье нам дорого, то желательно страхуем, чтобы нас не придавило при работе), снова берем плюсовую отвертку и снимаем подкрылок (если он у вас там есть), я человек ленивый, открутил половину саморезов с подкрылка, дальше уже видно крепление горловины, тут берем автоматический ключ с удлинителем и головкой на 13 и откручиваем 2 винта. Все, вылазим из под арки, открываем лючок бака и ищем за резинкой стопорное кольцо, выковыриваем его

и вешаем на сам лючок (чтобы не потерять). Теперь ложимся под багажник, берем головки на 8, 10 и откручиваем 8 винтиков

которые крепят защиту пластиковую, сняли? Ок, несем ее купаться. Залазим в багажник, снимаем 2 патрубка с поплавка и разъем отсоединяем.
Теперь снова лезем под багажник с головкой на 13, пытаемся открутить крепления бака, тут всего 5 болтов.

Со стороны бампера 2 болта сорвал легко, залазим глубже и ищем еще 3 болта, тут я один сорвал, а с двумя последними пришлось повозиться, думаете я их открутил? х.там, после 20 минут попыток я плюнул на них (вместо вд), открутил 2 болта со стороны багажника и вытянул сам бак.

Вот кстати он собственной персоной (это уже после того как я его помыл).

Вроде все самое интересное закончилось, вытаскиваем поплавок, берем трубку и методом отсоса (у кого есть груша тому проще) сливаем весь дизель в канистру, у меня получилось 12,200л. К слову соляра на вкус ничего так, жирненькая такая, привкус правда минуты 3 горький немного будет, ну ничего. Промываем бак, чистим сеточку на поплавке, сам поплавок тряпочкой протираем и тычем его обратно в бак. Собираем все в обратной последовательности. Поставил все на место, вроде ничего лишнего не осталось. Заливаю дизель в бак, набрасываю клеммы аккумулятора на место и делаю попытку запустить двигатель. Я думал дизель, подсос воздуха все дела, но к моему счастью двигатель запустился с полуоборота без проблем (немецкое качество). Спускаемся с «недоэстакады» и хвалим себя за проделанную работу.
Также в начале лета купил резину Pirelli R15/185/65 2 колеса на перед и в середине лета проверил все свечи накала, все 4 нагрелись до красна за 6 секунд (тема конечно интересная, было о чем писать, но я не стал этого делать). Не стал я писать в БЖ об этом, так как не считал это интересным.
Всем у кого хватило терпения читать этот бред до конца спасибо!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector