В выходные выдалось немного свободного времени и решил заняться машиной. Давно вынашивал в голове мысль о снятии топливной рампы с форсунками и дроссельного узла. Хотел всё это разобрать и помыть для профилактики-всё же как никак, а почти сорок тысяч накатано. Надеялся конечно очень сильно, что результатом проделанной работы будет значительное снижение вибрации на рычаге КПП и более мягкая работа двигателя вцелом, но чуда не произошло…видать и правда это конструктивная особенность у Логанов такая трястись и жёстко работать на ХХ…

Немного распишу о последовательности действий для снятия всего этого, т.к. фото процесса разборки не делал…

1)Для начала снимаем клемму с аккумулятора дабы обезапасить себя от чего нибудь спаленного)
2)Откручиваем корпус воздушного фильтра. Два болта под звёздочку спереди на клапанной крышке, два сзади на впускном коллекторе. Кстати идеально подходит головка на 10 или накидной ключ. Так что искать головку под звёздочку совсем не обязательно.
3)Откручиваем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра, вынимаем подводящий патрубок и аккуратно сжимая пальцами по периметру выталкиваем вниз штуцер клапана вентиляции картерных газов. Всё, корпус фильтра можно снять, аккуратно выталкнув снизу из нее трубку идущую к адсорберу.
4)Перед нами заслонка. У кого то она держиться только на нижней резинке, у кого то на одной скобке…вобщем если есть скобка откручиваем. Достаточно сделать пару оборотов и снять скобку поджимающую дроссельный узел. Отсоеденив разъемы с датчиков, тягу привода дросселя вынимаем заслонку с авто.
5)Дальше рампа…сжимая фиксаторы снимаем с каждой форсунки разъемы и убираем косу подальше.
6)Подложив тряпочку под штуцер аккуратно, не забывая сдавить фиксатор, сдергиваем подводящий топливный шланг.
7)Откручиваем два винта крепящие рампу к впускному коллектору и аккуратно покачивая снимаем её в сборе.

Читайте также:  Программы для диагностики авто для андроид

Вот впринципе и все. Процесс сборки соответственно осуществляется в обратной последовательности. Единственное я бы посоветовал еще почистить очистителем контактов или медицинским спиртом все разъемы.

Далее процесс чистки, сборки разборки описывать не буду…там ничего сложного. Мыл всё дома.

Привожу немного фото.

Так выглядел дроссельный узел только снятый с авто. Визуально не особо грязный, но по факту внутри было очень много гумна похожего на смолу, особенно был изгажен РХХ.

Возможные признаки неисправности форсунок:

затрудненный пуск двигателя;

неустойчивая работа двигателя;

остановка двигателя на холостом ходу;

повышенная частота вращения коленча­того вала на холостом ходу;

двигатель не развивает полной мощнос­ти, недостаточная приемистость двигателя;

рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

повышенный расход топлива;

повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются; ключ TORX ТЗО, отвертка с плоским лезвием.

Сожмите фиксатор и отсоедините от форсунки колодку жгута проводов.

Аналогично отсоедините колодки от ос­тальных форсунок и отведите жгут проводов в сторону.

Автомобильным тестером в режиме ом­метра измерьте сопротивление обмотки фор­сунки.

При 20°С оно должно составлять 12 Ом.

Если сопротивление обмотки форсун­ки не соответствует норме, замените форсун­ку, так как она неремонтопригодна

Выверните два болта крепления топлив­ной рампы.

Снимите рампу, вынув форсунки из от­верстий во впускной трубе и не отсоединяя от рампы трубопровод.

Если при снятии рампы какая -либо из фор­сунок осталась во впускной трубе, обяза­тельно замените фиксатор этой форсунки.

Подденьте отверткой фиксатор.

Извлеките форсунку из топливной рампы.

При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца.

Для замены уплотнительных колец фор­сунок снимите их с распылителя

и с корпуса форсунки.

Читайте также:  Через какой пробег менять свечи

Установив но­вые кольца, смажьте их моторным маслом

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Логан

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра Рено Логан»). Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра Рено Логан»).

Cжав фиксаторы, снимаем наконечник топливной трубки со штуцера топливной рампы.

Нажав на пружинный фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки проводов от остальных форсунок.

Ключом «Torx T-30» отворачиваем два винта крепления топливной рампы.

Сдвинув топливную рампу вдоль осей форсунок так, чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускном трубопроводе, снимаем рампу вместе с форсунками.

Снимаем фиксатор форсунки.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из топливной рампы.

Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: синего цвета — в топливной рампе, коричневого цвета — во впускном трубопроводе

Аналогично снимаем остальные форсунки.
Уплотнительные кольца заменяем новыми.
Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.

Снятие топливной рампы и форсунок Renault Logan

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала "За Рулём"

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector