Как снять консоль на приоре 2

Сегодня один из моих читателей попросил рассказать о самом процессе извлечения ММС на нашем авто. Видимо вопрос актуальный для некоторых приороводов — поэтому выкладываю старую видеозаготовку с процессом снятия центральной консоли и самой штатной магнитолы.

П.с. сильно не ругайте за качество… одной рукой снимал — другой крутил!

Процесс опишу кратко:
1. Снимает накладку с кулисы, откручиваем 3 болта,
2. откручиваем 2 болта (под резиновым ковриком) крепящих пластиковый элемент с подстаканником,
3. аккуратно снимаем накладку между ММС и климатом — там 2 болта,
4. вымимает пластиковый эл-т из пункта 2 на себя приложив небольшое усилие, под ним 2 болта,
5. аккуратно поддеваем вставку с кнопками (с аварийкой) за нижний правый край, отсоединяем разъемы… еще 2 болта
6. снимаем центральную консоль и у нас есть доступ к ММС.

магнитола крепится еще на 4 болта (2 болта ммс к салазкам, 2 болта сами салазки к торпеде) и не забываем про шлейфы к самой ММС… кстати… чтобы отсоединить антенну — вам нужен доступ в бардачок… сам разъем антенны (в зажимках прихвачен скотчем) находится по центру пластиковой поперечины в бардачке (она обычно мешает руке при подсоединении к диагностическому разъему 8) ) Фотки с сожалению нет. так что на ощупь самостоятельно.

Сборка в обртном порядке.

Спасибо всем читателям — ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

Просто так расскажу для незнающих.

Для снятия центральной консоли нужна крестовая отвертка.

Читайте также:  Перевариваются ли рыбные кости в желудке

1. Снимаем крышку " *** Open *** " и пепельницу внизу.
2. Вынимаем кнопки (они вынимаются с лицевой стороны, просто подденьте их отверткой плоской)

3. Вынимаем кнопку "аварийки" (так же как и те кнопки)

4. Вынимаем магнитолу вместе с её боксом.

5. 2 болта на месте магнитолы (они будут под углом к вам)

6. 2 болта в кармане где была крышка *** Open ***
7. 2 болта в пепельнице
8. Теперь тянем консоль на себя, плавно без рывков (возможно сопротивление)

9. Консоль не вылезет полностью, т.к. там подключены часы и БУ печки.
У часов коннектор находится между воздуховодов

Теперь отключаем БУ печки.

Ну вот и все, консоль у нас в руках, поздравляю!

Да кстати, хочу немного "закопитанить"
Что бы снять часы, отстегиваем защелки на консоли

, а что бы снять БУ печки, откручиваем 4 винта с консоли.

Лада Приора Седан 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2017

Лада Приора, 2017

Смотрите также

Комментарии 11

То есть, чтоб поменять кнопку аварийки не надо снимать консоль?

Можно, но потребует очень аккуратности.

Можно не снимая панель, достать часы?

нет, там сзади защелка

Через щель для магнитолы не пролесть?
Кстати там диоды?

не сможешь, только если ты осьминог. да там 2 диода

Можно не снимая панель, достать часы?

можно не снимая достать!сегодня вытаскивал тк часы остановились!а подсветка работает!достаточно вытащить магнитолу!наклонится-увидишь защелку!и небольшой г образной железкой отогнуть защелку!никаких трудностей!легко.может кто нибудь ремонтировал часы?внутри круглый магнитик и обмотка из тонкой проволоки…сопротивление обмотки 400ом это нормально?возможно от времени размагнитился магнит…и изза этого не идут часы…

Читайте также:  Клапан продувки адсорбера нива шевроле

Интерьер Приоры 2 (после последнего рестайлинга) существенно отличается от прошлой версии автомобиля. В салоне теперь установлена более стильная панель (торпедо) с возможностью установки современной мультимедийной системы. Если вы будете заниматься самостоятельными доработками или ремонтом своей машины, то вам пригодится инструкция по снятию центральной облицовки (вместе с тоннелем ее также называют «борода»).

Пластиковая центральная консоль крепится к панели (торпедо) 6 винтами. Чтобы получить доступ к нижним двум винтам крепления придется снять накладку тоннеля:

  1. Вывернуть 2 винта под блоком управления отопителем и кондиционером;
  2. Снять чехол ручки КПП, поддев его плоской отверткой, и вывернуть 3 винта под чехлом;
  3. Вывернуть 2 нижних винта крепления центральной консоли.

Чтобы вывернуть оставшиеся четыре винта крепления центральной консоли следует:

  1. Снять верхний блок кнопок и заглушку, поддевая их плоской отверткой или пластиковой лопаткой;
  2. Вывернуть 2 верхних винта крепления консоли;
  3. Вывернуть 2 средних винта крепления консоли.

Осталось потянуть центральную консоль на себя и отсоединить сзади колодки с проводами. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке. Процесс также показан на видео:

Напомним, после снятия центральной консоли ее можно обтянуть виниловой пленкой.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector