Как снять обшивку багажника солярис хэтчбек

Снятие обшивки (обивки) багажника на Hyundai Solaris в кузове седан или хэтчбек это очень простая задача, с которой может справится даже самый неопытный автолюбитель. Демонтаж обивки багажника в кузове седан необходим к примеру для ремонта проводки или замка багажника, а так же для замены плафонов ламп подсветки номерного знака. На хэтчбеке снятие обивки может потребоваться для ремонта моторчика заднего дворника, ремонта проводки.

Как снять обшивку багажника Хендай Солярис седан

Открываем багажник и с помощью тонкой плоской отвертки поддеваем крышку ручки, открываем ее.

С помощью крестообразной отвертки откручиваем два самореза и снимаем ручку.

Далее с помощью все той же крестообразной отвертки откручиваем 9 пистонов обивки багажника.

Извлекаем пистоны из посадочных отверстий и снимаем обшивку. Сборку производим в обратной последовательности.

При необходимости замены обшивки следует обратить внимание на то, что в России предлагается 2 типа обшивок:

  • 81752-4L000 — оригинал Россия
  • 81752-1R000 — оригинал Корея

Стоимость Российской обшивки почему-то дороже, однако по качеству разницы между ними нет.

Если вы вдруг сломали или потеряли пистон обшивки багажника для Соляриса не огорчайтесь, купить или заказать его можно по следующим артикулам:

  1. 86590-28000 — пистон диаметром 8 мм подходит для: напольная консоль, подкрылки, бампера, обшивка крышки багажника.
  2. 86825-22000 — пистон для обшивки багажника. По внешнему виду не отличается от указанного выше.

Оба указанных выше пистона подходят для обивки багажника Соляриса, какой получится купить такой и ставьте, никакой разницы не будет.

Снятие обшивки багажника Хендай Солярис хэтчбек

В отличии от седана, снятие обивки на хэтчбеке намного проще.

Итак, с помощью крестообразной отвертки откручиваем 2 самореза

Далее снимаем заглушку обивки как показано на рисунке

Аккуратно начинаем снимать обивку с пистонов не поломав их. Снимать нужно не резко.

Сборка производится в обратной последовательности.

В случае если вы все же сломали или повредили один из пистонов его можно купить или заказать по следующему артикулу:

82315-38000 — желтый пистон. Помимо крышки багажника он так же используется для фиксации накладки на зоны внешних зеркал (где высокочастотные динамики), задней накладки под крышкой/дверью багажника, обшивки дверей.

И снова здравствуйте, неугомонные любители доработок, свапа, рестайлинга и прочего тюнинга))
Был выходной, воскресенье, времени вагон – отличный день, чтобы сделать его продуктивным! А значит, пришла пора виброизоляции багажника, трудоемкой и требующей времени части авто (сложнее только пол и перегородка между моторным отсеком и салоном) Вся эта ситуация усложняется тем, что в Солярис Хэтчбэк надо снимать задний диван, чтобы добраться до задних крыльев и арок. И еще меня удивило, что я не нашел в сети информации по снятию пластика в багажнике хэтча. Седан есть, а хэтч обделили. Или я искать не умею, ну или это действительно так. В любом случае ща все исправим)) Поехали…
Снимаем диван. Для этого берем удлинитель и головку на 12, откручиваем болт посередине, между диваном и спинками. Далее выдергиваем диван из фиксаторов с обеих сторон.

Читайте также:  Проводка газель 402 карбюратор

Снимаем спинки. Откручиваем центральный ремень ключом на 16. Далее с обратной стороны спинки, снизу, расстегиваем липучки обивки спинок и видим по одному болту на 12 на каждом вращающемся креплении. После их ликвидации, выкручиваем сами крепления, по 2 болта на 10 (центральное крепление трогать необязательно).

Снимаем центральный задний пластик багажника. Просто сдергиваем уплотнительную резинку (Совет! Предварительно заклеить верх заднего бампера молярным скотчем либо полиэтиленом, т.к. уплотнительная резинка посажена на черный герметик, который трудно смывается, и при снятии есть вероятность испачкать бампер). Преодолев сопротивление 4-х клипс, сдергиваем пластик вверх. У меня эти клипсы желтые. Одна сломалась. Цена у нас 45р за штуку.

So I got to this))
A week ago I asked why all the holes are clogged, here is a note about it: Boot ventilation. Do you need these additional holes in the skin?
As it turned out, the felt is cut due to the fact that it simply closes the vent valve in the trunk.

I did not dare to cut the lining … I think there should be enough holes in the staff. As they say, time will tell.

The only thing you can do is not remove the plastic in the cabin, but partially snap off the clips from the side and unscrew the screw from below, and partially bend the plastic, and then there is already a snap off the clip that holds the lining.

In principle, the skin can also not be removed, but try to bend it, but it’s not very convenient) It was easier for me to remove it.

He removed the lining and took it home. Initially, she looked like this:
As you can see, the felt goes almost to the bottom.

Читайте также:  Как включить фен на камазе

The valve is much higher.

With regard to the right plating, there are no marks on the felt from the valve, i.e. We can assume that the felt either touches the valve slightly or does not touch at all, that’s why the figs knows whether it is necessary to cut it or not … But once I removed it, I decided that it was necessary))

Cut through from the bottom holes and up to the valve, and also cut a vertical strip, I do not know if it’s right, but I’ve met such variants here.

In the process of cutting felt, I found two marks on the right paneling. They are just at the valve level.
I can only assume that this is the level for which this felt should have been glued, but for some reason it is glued to the very bottom.

Exactly the same operation is done and with the left plating.

After removing the skin, a dent in the felt immediately caught my eye. Here, felt really shut off the valve …

I did not see marks on the left skin, because They are probably hiding behind the plastic case

Cut through the same level of felt on this skin

After the operation, I noticed:
1) The trunk began to close easier
2) Doors began to slap a little less (from the street the difference is palpable), much quieter.
3) When closing the door, you can hear how the valves work (if you stand on the street)
4) The windows began to sweat much less if the stove is on, the windows do not sweat at all (2 people in the car)

Condensate on the trunk lid while it was, and remained, I did not clean it.

The goal was to get rid of the ice on the inside of the trunk lid in frost and condensation on less warm days, as well as an attempt to get rid of fogging of the rear windows.

RESULT 2 YEARS later.

And, there is no photo, but noticed that if you throw back the seat, then the glass stops fogging from that side.

Just went to the sink, washed the car after the winter salt and other chemistry which watered our roads in the winter. The next day it began to rain xD

Читайте также:  Разница в кпп ваз 2109 и 2110

After washing, he also noticed that both headlamps were at the bottom, symmetrically.

That’s it. Thank you all, good luck on the roads!)

FakeHeader

Recommendations

Comments 25

Если не сложно и не продал машину можешь проверить результат по заглушке фильтра как на видео, есть эффект
vk.com/wall-9226018_520832

Да так же все будет. От вырезания войлока эффект все же есть небольшой, я окна задние приоткрываю зимой, самый действенный метод.

А кто-нибудь может подсказать заводской № этого клапана?

Я просто откидывал спинку на пару дней и на это время запотевание практически уходило.

Можно пожалуй и так, но это лишним точно не будет.

Получается что у меня сообщение "салон-багажник" проблемное. По теплу попробую тоже подрезать войлок и что то придумать для "салон-багажник".

у меня на китайце были решетки прорезаны в войлоке(с завода), а с внутренней стороны был фильтровочный материал приклеен. все гуд было

Не смог удержаться, и хочу поделиться опытом. Войлок искуственный поэтому собирать конденсат не в состоянии! Вы проделали бесполезную работу. А вот явная причина такого обильного наличия воды в салоне автомобиля это течь воды и как правило в раене капота. (чтобы убедиться в этом отдерите войлок под сидением, если я прав там должно быть много воды, или влаги) У меня была подобная проблема но не в таком количестве, вода последождя или мойки поступала через техническое отверствие под капотом в зоне крепления. У некоторых вода может попадать через отвествия в присоединенных приборах под лобовым стеклом. обследуйте свое авто на наличие течи где наиболее мокро там течь! Буду рад если помог.

Несогласен. Дело не в том, что войлок влагу собирает, в багажнике просто отсутствовала вентиляция, поскольку клапана были перекрыты войлоком. Сквозь войлок воздух не проходил, даже не было слышно работы вентиляционных клапанов при закрытии дверей солона или багажника.
А причем тут капот, если влага в багажнике собирается?

я расказал о своей проблеме, которую успешно решил. Судя по фото влаги у вас слишком много как для простого конденсата, но возможно вы уже странили свою проблему.

Есть первые результаты? ? ?

Пока сказать не могу, окна вроде чуть меньше потели. Я в армии сейчас.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector