Как снять переключатель света лифан солано

Всем привет 🙂
Мерцать свет стал очень давно, сперва не критично, потом, особенно с наступлением холодов, все сильнее и сильнее. Вскоре добавились еще и подклинивающие поворотники. Изначально было подозрение что это контакты, да и многие владельцы Солано с этой проблемой столкнулись еще до меня, так что я думаю эту процедуру многие знают и мы единодушно констатируем здесь маааленькую, но все же болячку…)
Решение ооочень простое ) Снимаем, разбираем, чистим шкурочкой и проходим жидкостью для снятия лака, собираем, ставим обратно… а если с поворотниками все нормально то и разбирать ничего не нужно, сам колпачок которым переключаете габариты/свет дергаем на себя, зачищаем контакт и ставим обратно.
Всем кто ездит с такой светомузыкой, не ленитесь как я, сегодня же разберите и почистите контакты ! Не мучайте лампочки и свою нервную систему, дел там на 10 минут 😉

Читайте, подписывайтесь, комментируйте, всем удачи на дорогах, не забываем про нраицца 😉

С момента покупки авто была проблема с переключателем свет моргал, и начинались проблемы с включением правого поворотника, решил заказать в EMEXe новый переключатель 1550 р. пришел через 10 дней хотя должен был через 5 дней, установил включаю зажигание моргает левый поворот включаю правый поворотник начинают моргать все оба типа аварийку включил, не долго думая несу обратно в EMEX сказал в чем проблема и менеджер с недовольным выражением лица отдал деньги и сказал типо с китайцами больше не работаем))).

Читайте также:  Клапан главного цилиндра сцепления

И все таки попробовать разобрать и посмотреть что да как там, разбирается довольно просто и быстро, верхняя часть которая переключает габариты и свет просто сдергивается и все, разобрав всё решил контакты почистить наждачкой и немного отогнуть, также разобрал с другой стороны где идут контакты включения поворотов там тоже все контакты почистил и помазал синей смазкой Mannol.
В итоге переключатель снова нормально заработал и переключаться стал более мягче и тише.

При включении габаритов, а также во время движения стали моргать габариты, издавая при этом характерный звук. Сразу подумал что коротят контакты в подрулевом переключателе. Решил разобрать. Делал "не отходя от кассы". Почистил контакты, все теперь отлично работает, не трещит, не моргает.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 38 000 км

Lifan Solano 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Lifan Solano, 2012

Lifan Solano, 2012

Lifan Solano, 2013

Lifan Solano, 2010

Смотрите также

Комментарии 23

После открытия колпачка, надо снять белую штуку, на фото видно, под ней два шарика, они играют роль подшипника, не потеряйте, они примерно 2мм в диаметре.

Спасибо очень помогло, 👍

Попробую на своем Solanчике, но завтра вечером. По ходу ремонта отпишусь у себя на странице!

Тоже так делал недавно… А то свет ближний моргал как елка новогодняя))

В закладки. Я не один такой

Только не делайте это на холодной промерзшей машине, как я, а то сломаете фиксатор на колпачке))))).
Правда я ничего не чистил просто побрызгал ВД, работает, спасибо, а то столько мучался.

а если сломаешь то приклеить можно будет, это я так на будущее если вдруг

Читайте также:  Engine failure fiat albea что означает

Просто Тянуть, не снимая? Ничего поддевать не надо?

просто как колпачок с фломастера снимается, ничего не поддевая

Спасибо, очень помогло!

присутствовала та же проблемаю ВД спасает мир

давно такая фигня напрягает ни как не получается её разобрать, и тянул и крутил фига))

Спасибо большое за подсказку, тоже была такая проблема, теперь всё чётко)))

Та же хрень по тому же месту) надо будет посмотреть . Спасибо за инфу и фотки.

Расскажи как разбирать! А то я обязательно разломаю.

там нечему ломаться, просто тянешь и все.

Делал тоже самое летом.

Полезная ИНФА у меня что-то подобно только при включении ближнего света.

господа, там все действительно очень просто и наглядно.
У меня при включении поворотов моргал ближний свет, при вкл. ближнего — дальний и т.д.
Снимал весь рычаг, разбирал полностью. Все медные контакты внутри были окислены и со странным налетом… Ну, WD40 спасет мир… все протер, контакты чуть потер наждачкой. Сами контактные усики посильнее отогнул. и собрал. Тут главное — аккуратно все и без силы, дабы не обломать пластиковые защелки. Теперь все переключается как новое. Для интереса поискал: новый стоит около 800 р… удачи!

мне в автомагазине 1800 новый предложили, ссылаясь что "китай" одноразовый и ремонту не подлежит

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector