Как снять поддон на газели 406

Доброго времени суток. Вот в чем вопрос — как проще снять картер двигателя? Я прошлый раз утомился, скидывал маятник, домкратил двигатель скидывая с подушек, потом двигатель обратно поставить на подушки уставал. Может есть способ проще? Подскажите!

Recommendations

Comments 9

Если есть гусь, то откручиваешь подушки, приподнимаешь двиг и снимаешь картер. Но приёмник насоса всё равно придётся открутить.

просто открутил поддон, вниз до упора, открутил масло насос и все это дело вынул, потом новый масло насос поставил, в поддоне снятом открутил перегородку и уже когда поставил поддон, корячился, но не так и трудно было поставил перегородку и все поддон закрутил, чистое масло и в путь )

Спасибо, я маслонасос и не подумал как то откручивать((

Вот и снимал маятник, домкратил и крутил крышку еле вытащил, двиг на 5 см поднимал

Открутил рулевую трапецию. Повернул ее в сторону (заодно и поменял чехлы). Открутил поддон и повернув его на 90 градусов. Снял. Поставил все в обратном порядке. Поддон снимал для смены прокладки на евро 3 металлическую, и смены маслонасоса.

я снимал трапецию, поднимал двиг, откручивал картер, а снять с маслоприемника вот тут тяжело… ставил проще, картер засунул в маслоприемник, двиг кидаеш, падает на болты, берешь монтажку толкаешь, и все заходит весело…

я снимал рулевую тягу, а после откручивания поддона(он не вылазеет из за масло заборника) просовывал руку между блоком и поддоном, откручивал маслоотливную пластину ключиком на 10. Так и вынимал, а назад засовывал уже с пластиной, туго но обратно он пролазиет. Но многие говорят что ее тяжело открутить, но у меня открутилась)
и ни чего не домкратил, делал так раза 4!)))

Читайте также:  Сборка панели ваз 2114

На парковке моё место все знают, оно помечено большим чёрным пятном от масла:) Подкапывать начало ещё месяца три назад, но всё откладывал на потом. Но вот в очередной раз, когда протягивал крепление насоса ГУР, заметил, что прокладка поддона немного выпирает. Потянул за неё, и кусок прокладки остался у меня в руках:( Подтянул болты и поехал на рынок за прокладкой. Продавец посоветовала силиконовую прокладку (зелёная), стоимостью 200 руб. Заодно взял масляный фильтр и две канистры масла Лукойл люкс 5W-40 по 4 литра (останется на доливку).

Прочитал несколько статей, где описаны способы замены прокладки. Выбрал тот, который без откручивания подушек и поднятия двигателя. Всего навсего надо открутить и выпрессовать правый и левый шаровые шарниры рулевой тяги.

Итак, сливаем масло, открутив сливную пробку. Как масло стечёт, завернуть пробку обратно, чтобы не капало на голову.

Откручиваем шесть болтов крепления защиты и снимаем её.

Вынимаем шплинты и откручиваем гайки шаровых шарниров. Выпрессовываем или выбиваем тяги с пальцев шарниров.

После этого опускаем тяги рулевой трапеции вниз.

Далее снимаем усилитель картера сцепления, и откручиваем все болты (и две гайки) крепления поддона. Опускаем, на сколько это возможно, поддон, и отворачиваем три болта крепления масляного насоса. Насос ложиться в поддон.

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

Снимите брызговик двигателя.

Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.

Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон…

Читайте также:  Инвертор с 12 на 24 вольта автомобильный

Снимите усилитель картера сцепления.

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя

Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.
Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Залейте масло в двигатель.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector