Как снять рамку номера

Обычно номерные знаки устанавливает дилер или специалист на автосервисе. Поэтому при продаже автомобиля, восстановлении или покраске бамперов некоторые водители сталкиваются с вопросом, как снять номера с машины, ничего при этом не повредив.

Процедуру можно провести самостоятельно, и в редких случаях она занимает много времени.

Что потребуется

Независимо от того, в рамке установлен номер или прикручен напрямую к бамперу, следует приготовить набор инструментов, чтобы не отвлекаться во время работ. Для облегчения процедуры снятия идентификаторов могут понадобиться:

  • набор отверток;
  • набор ключей или головок.

Также может пригодиться баллончик с WD-40.

Перед работами на руки рекомендуется одеть защитные перчатки.

Если рамка есть

Сама рамка изготовлена из пластика. Номерной знак в рамке вверху и по торцам прижимается крючками, удерживающими его в заданном положении. Снизу находится широкая полоска, которую демонтируют перед тем, как снять номера с машины.

Рамки под автономера выпускаются в нескольких исполнениях, которые отличаются именно способом крепления нижней съемной полоски.

Вариант 1

Полоска крепится с тыльной стороны на одну защелку по всей длине. Для ее снятия достаточно отогнуть рамку с номером немного отогнуть на себя и пальцами поддеть сзади полоску в сторону бампера. Защелка отстегивается, полоска убирается.

Номер движением сверху вниз аккуратно вынимают из фиксирующих крючков. Для упрощения задачи используют плоскую отвертку.

Вариант 2

Нижняя полоска сначала вставляется в торцевые пазы, затем посредине фиксируется двумя защелками.

Демонтаж полоски проходит в обратном порядке:

  • пальцами или плоской отверткой движением на себя отсоединяют центральные защелки;
  • поочередно, немного изогнув полоску, вынимают ее из торцевых пазов.

Номер вынимают из рамки, как в первом варианте.

Вариант 3

В этом исполнении на нижней полоске расположены 2 фиксирующих ее замка. Знак плотно вставляется в пазы, расположенные сверху и снизу по всей длине рамки.

Чтобы снять номер, замки снизу рамки открывают по направлению к центру.

Планку опускают, вынимая из паза нижнюю часть знака. Чтобы освободить верхнюю часть, достаточно в отверстия на номере продеть отвертку, упереть ее в пластик рамы и опустить вниз. Номер снят.

Если рамки нет

Автовладельцы, которых рамки не устраивают, крепят номера к бамперу саморезами или заклепками.

В первом случае для снятия знака достаточно воспользоваться отверткой. Если саморез прикипел и не откручивается, лучше сразу обработать его WD-40, подождать 5 минут и повторить попытку.

Заклепки и саморезы со слизанной головкой аккуратно высверливают. Пользоваться болгаркой не рекомендуется, так как существует большая вероятность при работах повредить поверхность знака.

Сверление проводят, защитив глаза очками.

Возможные проблемы и нюансы

Иногда старая рамка не поддается разборке. В этом случае ее торец разогревают феном до смягчения и загибают, номер вынимают.

При продаже автомобиля, если нет желания сохранить за собой имеющийся номер, его срывают без излишних церемоний. Главное, чтобы нанесенные на него символы были видны.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Последние новости из области гонений на российских автомобилистов заставляют серьезно задуматься…

Наиболее впечатлившая меня история произошла пару недель назад. Вот этот замечательный автомобиль в связи с тем, что сейчас участились облавы на подготовленные автомобили, спокойно стоял во дворе жилого дома и никуда не ездил.

Тем не менее, бдительные сотрудники ГИБДД умудрились провернуть довольно хитроумную операцию в отношении него. Они просто сфотографировали припаркованный у подъезда автомобиль и в отсутствии водителя/владельца составили на него протокол, а через некоторое время аннулировали регистрацию автомобиля. Подробно прочитать можно об этой истории тут, ну а здесь будет достаточно просто копии протокола, чтобы никто не подумал, что это какая-то неудачная шутка.

Читайте также:  Перестал работать видеорегистратор не включается

Мне, честно говоря, даже трудно как-то прокомментировать законность произошедшей процедуры. Но вопросов к ней возникает довольно много. Самые очевидные из которых:

— В частности, как автомобиль, которой не участвовал в дорожном движении и за рулем которого никого не было, можно было вообще оштрафовать?!
— Нужно ли сотрудникам ГИБДД в принципе самим что-то фотографировать или можно просто сесть за компьютер, зайти на широкие просторы интернета и немного порывшись на том же автомобильном портале drive2.ru запросто лишать регистрации автомобили на основании скаченных оттуда наших же фотографий?!

Продолжая эту же тему нужно вспомнить, что у нас теперь есть еще одна прекрасная вещь «Водный кодекс Российской Федерации», который с новыми изменениями и дополнениями вступил в силу с 01.01.2016 года.

Для любителей активного образа жизни, в частности автотуристов, рыбаков и прочих любителей аутодора там интересны следующие моменты:

— Определяется ширина водоохранной зоны для рек (от 50 до 200 метров в зависимости от протяженности реки), озер (от 50 и более) и морей (500 метров).
— Уточняется, что в границах водоохранных зон запрещаются: движение и стоянка транспортных средств.

Можно предположить, что если вышеуказанная практика «дистанционного оформления» войдет в обиход, то за вот такую фотографию, просто скаченную соответствующим инспектором из моего блога, мне на почту или в госуслуги прийдет штраф за нарушение водоохранной зоны. Интересное получается кино…

Отдельного разговора заслуживает вообще сам факт того, что теперь, чтобы отдохнуть на природе, мне теперь нужно бросить машину где-нибудь в дальнем болоте, а самому через крапиву и кусты продираться к заветной реке, при этом таща на себе лодку, спиннинги, продукты и прочий скарб, нужный сейчас и тот, что возможно потребуется чуть позже. На мой взгляд, сложившаяся ситуация чуть больше чем полностью похожа на бред и кажется, что класс самостоятельного туризма у нас хотят просто искоренить. Но это, как говорится, вообще другая история.

В связи с чем я тут подумал, что, пожалуй, не нужно, лично мне облегчать жизнь всяким бездельникам и хитрецам. А для этого можно сделать следующее:

Согласно Кодексу об административных правонарушениях, в частности статьи 12.2. «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков», я, как водитель, чтобы не быть наказанным, обязан, УПРАВЛЯЯ транспортным средством иметь установленные на нем, в соответствии с ГОСТом, регистрационные знаки.

Но никто и ничто не обязывает меня держать эти номерные знаки установленными на этих самых местах во время парковки или стоянки. Более того, я как человек ответственный, опасаясь злоумышленных действий третьих лиц в отношении моих номерных знаков, просто обязан обеспечить их сохранность от повреждения или хищения. (Тут не нужно, кстати, спорить со мной, потому что верховный суд уже давно разъяснил эту ситуацию и кто хочет может запросто это решение нагуглить)

То есть лично мне кажется, что в сложившейся обстановке, во время СТОЯНКИ или ПАРКОВКИ, будь то во дворе или на природе, номерные знаки со своего автомобиля, во избежание самых разных эксцессов и непоняток, лучше снимать.

Чтобы это было быстро и удобно, есть такая штука как «специальная рамка для номерных знаков». Изначально, я так понимаю, она придумана для того, чтобы офисные сотрудники могли экономить деньги на платных парковках города Москвы, а владельцы иностранных номерных знаков не платить выкуп вымогателям за похищенные у них ночью «номера», но а мы-то её можем использовать под свои специфические полноприводные нужды!

Рамка сделана из нержавейки, номер она фиксирует очень надежно, то есть ни на каком грейдере или разбитом проселке она не откроется и номер не потеряется, а при окончательном съезде с дорог общего пользования, мы быстро и легко демонтируем свои номерные знаки и кладем у дальний угол багажника.

В итоге не только уберегаем себя от новых «угроз», но и минимизируем шанс потерять свой госномер где-нибудь в броде, как произошло несколько лет назад со мной

Читайте также:  Qr25de отзывы о двигателе

Цена за две рамки чуть менее 3 тысяч рублей, что мягко говоря не дорого на фоне возможных неприятностей.

Закрепление автомобильного номера является процедурой, которую автовладельцы считают не очень простым занятием. Она необходима только в случае приобретения новой машины. Поэтому многих не интересует знание технических особенностей процесса, что впоследствии чревато проблемами с ГИБДД. За нарушение правил можно понести административное наказание. В статье указана информация, как закрепить номер на автомобиле.

Четкие требования

Для места крепления автомобильного номера предусмотрена строгая регламентация. Эта информация указана в правилах дорожного движения. Установка государственного знака предусматривается сразу после того, как он был выдан.

Чтобы закрепить номер на автомобиле как следует, важно предварительно обеспечить наличие необходимых инструментов. Они понадобятся, чтобы надежно выполнить крепление.

Когда машину ставят на учет, такой инструмент можно взять у других автолюбителей, машины которых припаркованы рядом. Или привезти с собой. Основным приспособлением для закрепления номера будет отвертка.

Правила крепления номера на машину

Рассматривая вопрос, как закрепить номер на автомобиле, следует обратить внимание на то, что большинству производителей свойственно обозначать место для номерного знака непосредственно на автозаводе. Если же такие условия не обеспечены, установку необходимо выполнять, руководствуясь существующими требованиями. Они предусматривают наличие номерного знака в передней и задней частях транспортного средства. Обязательно ось крепления должна быть строго симметричной.

Если же установка с соблюдением оси симметрии не представляется возможной, допускается незначительно отклониться от центра. В передней и задней части можно отступить немного влево относительно центральной оси. Имеет значение и то, нет ли проблем с видимостью номера в разных ракурсах. Поэтому очень важно четко знать, как закрепить номер на автомобиле.

Важные замечания

Установка номерного знака требует соблюдения следующих важных требований:

  1. Недопустимо выпирание таблички с номером за пределы границ транспортного средства.
  2. Номер не должен оказывать препятствия для корректного функционирования световых приборов.
  3. Его нельзя прикрывать другими кузовными деталями.

Особенности дилерской рамки

При изучении вопроса о том, как закрепить гос номер, важно учитывать некоторые особенности. Их должны знать все автолюбители:

  1. Сама крепежная деталь также должна соответствовать некоторым требованиям. Важен материал изготовления этого крепления.
  2. Закрепление номерного знака производится в случае, когда такая рамка не заслонит надпись или изображение номера. Ведь довольно часто возникает ситуация, когда размер болтов не соответствует размеру кузовных отверстий. А самостоятельное просверливание дополнительных отверстий категорически запрещается.
  3. Для крепления регистрационных номеров запрещено использовать прозрачные и полупрозрачные материалы.

Требования законодательства

В действующем законодательстве четко указано, как закрепить номер на авто, чтобы не нарушить закон. Административным нарушением будет считаться:

  • отсутствие номеров на транспортном средстве;
  • установка номерного знака в не предназначенном для этого месте;
  • установка его помощью материалов, которые вызывают затруднение или полное исключение его идентификации.

Если зафиксированы перечисленные нарушения, это карается штрафом, размер которого составляет 5000 руб. Также предусматривается конфискация прав на сроки от одного до трех месяцев.

Выбор места крепления

У многих современных моделей транспортных средств есть место, специально предназначенное для закрепления номерного знака. Тогда ошибка практически исключается, и понятно, как закрепить номера на машине.

При отсутствии такой подсказки ориентироваться будет гораздо сложнее. Но не стоит спешить и совершать ошибки. Для правильного выполнения таких работ рекомендуется изучение специального ГОСТа о государственных регистрационных знаках для транспортного средства, их типах и основных размерах, технических требованиях.

Среди основных требований в этом документе указано:

  1. Запрещено устанавливать передний или задний номерной знак с отклонением вправо от оси.
  2. Установку выполняют исключительно на ровной вертикальной поверхности прямоугольной формы.
  3. Элементы, входящие в состав конструкции транспортного средства, не должны заслонять номер.
  4. Выбор места крепления выполняется так, чтобы номерной знак не подвергался загрязнениям и его всегда можно было успешно идентифицировать.
  5. Табличка номерного знака не должна вызывать уменьшение свеса автомобиля и выходить за пределы его габаритов.
  6. При установке важно не закрывать детали внешних световых и светосигнальных приборов.
  7. Для установки номерного знака на поверхность бампера нестандартных размеров практикуется выполнение таких действий под углом. Это запрещено законодательством и чревато соответствующим наказанием.
Читайте также:  Ресурс тормозных дисков солярис

Инструкция по закреплению номера

Как закрепить гос номер на авто? В предложенной далее инструкции указаны основные требования:

  1. Для крепления номерного знака важно предварительно подготовить комплект болтов, которые не должны быть со светоотражающей поверхностью. Это требование предусмотрено ГОСТом.
  2. Винты и болты должны быть такого же цвета, как и поле номерного знака. Они должны быть со светлым гальваническим покрытием.
  3. Вместо болтов можно приобрести специальные рамки. Они не должны служить препятствием для обзора надписи RUS, букв, окантовки, цифр и изображения флага России.
  4. При креплении номерного знака не допускается использование органического стекла и других материалов, проделывание дополнительных отверстий в табличке номерного знака. При необходимости практикуется использование переходных элементов конструкции.

Выполнение перечисленных условия позволит успешно установить номерной знак в передней и задней частях транспортного средства.

Советы пользователей

Как закрепить номер на автомобиле в рамке? Обратимся к рекомендациям пользователей. Перед началом работ по установке номерного знака опытные автомобилисты рекомендуют в местах крепления задней створки к самому бамперу под болты с лицевой стороны подложить небольшие шайбы. Это обеспечит прочность удерживания автомобильных рамок.

Для крепления можно использовать пластиковые жгуты. Эти крепежные элементы обеспечат надежную фиксацию рамки в отверстиях.

Такое крепление всегда можно найти в продаже и легко закрепить номера в рамке так, как надо. Для удаления лишней части крепежа используются кусачки.

Как закрепить задний номер? Это можно сделать подобным способом. Такое крепление достаточно прочное, но внешне не очень эстетичное. Поэтому можно воспользоваться вторым способом.

Для второго способа нужно предварительно приобрести пластиковые пистоны для крепления задней двери. Они представляют собой пластиковый стержень в виде елки с пластиковой крышкой сверху. Лишнюю часть крепления также понадобится отрезать.

Заглушку вставляют в номер и закручивают с помощью отвертки. Такое крепление также отличается высоким уровнем прочности. При этом не страдает эстетичный вид номерного знака. Все аккуратно, прочно и практично. Номерной знак не оторвется в местах крепления.

Особенности ремонта пластикового держателя

Иногда в процессе эксплуатации автомобиля возможно повреждение пластикового держателя, с помощью которого фиксируется номерной знак. Тогда важно своевременно устранить проблему, чтобы не потерять табличку с номером в дороге.

Так как при установке номера в основание держателя обеспечивается фиксации рамки с использованием защелок, извлечь табличку можно только отверткой, у которой должно быть плоское жало. Сняв номерной знак, можно добраться к участкам крепления болтов и держателя. Для фиксации последнего элемента используются два самореза.

Для снятия с бампера пластикового держателя нужно открутить саморезы отверткой, которая имеет крестообразное жало. На этом процесс демонтажа держателя номера завершается. Теперь можно отремонтировать рамку.

Для этого используется один из возможных способов – склеивание или армирование с помощью металлических скобок. Первый способ характеризуется меньшей степенью надежности.

Армирование выполняется электрическим паяльником. Для этого понадобятся две скобки, материалом изготовления которых будет медная проволока до 1 мм в диаметре. После такого ремонта надежность и долговечность соединений гарантированны.

Подведем итоги

У каждого транспортного средства есть свой номерной знак. Его устанавливают сразу после приобретения автомобиля. Передвижение без номерного знака грозит штрафом.

Поэтому устанавливать номер придется прямо на месте его получения. Для этой цели важно запастись отверткой и крепежными элементами. Это могут быть пластиковые жгуты или болты, по цвету соответствующие табличке номерного знака.

Приобретение дилерской рамки значительно облегчит процесс установки номера. Это самый простой способ решения проблемы.

Перед началом установки желательно изучить требования отечественного законодательства. В них четко прописано, как нельзя устанавливать номер. Важно, чтобы знак был размещен строго по центру. Если отклонение неизбежно, то оно может быть только в левую сторону.

Не разрешается высверливание дополнительных отверстий. Нельзя закрывать данные, указанные на номерном знаке, с помощью крепежных элементов. Но важно закрепить табличку так надежно, чтобы она не могла потеряться в процессе передвижения.

В статье также были указаны советы по ремонту пластиковой рамки для номерного знака.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector