Как снять шкив с насоса гур

Смотрите также

Комментарии 24

мы обычно разбираем насос и пресуем на пресе.

я думал просто шкив поменять на поликлиновый

спец съёмником он снимается

Он напрессован -не на резьбе там ?

На 406х же насосы не такие

а они все одинаковы этот просто фирмы немецкой ZF, а так что Борисовский что БАГУ одинаковы они просто с разными ШКИВАМИ там ручейковый, а тут поликлин

На 406х встречал только Борисовские и там шкив на резьбе .

На 406х же насосы не такие

bc.ukrgo.ua/pictures/ukrgo_id_10552854.jpg
zp495.ru/upload/thumbnails/small/th_14613.jpg и код у них тот же уже всё простматривал, а из-за шкива дешевле 402 просто даже ZF 402 и ZF 406 такие же

спец съёмником он снимается

греть всё равно надо ? на посадочном месте никаких шлицов нет ?

ну если не пойдёт то да поменять на ручейковый планируется ? я просто с человеком насосами махнулся поменял от 406 на 421 ZF что у тебя и не стал парится )))

да, хочу ремень как на 406-х, осталось дело только за шкивом насоса. А на счёт меняться не знаю, этот не шумит, качает исправно ( уже 2 года), а какой попадётся не знаю

греть всё равно надо ? на посадочном месте никаких шлицов нет ?

www.drive2.ru/l/4133819/ попытки снять его, без спец съёмника

токарь наколдует обратись к токарям можж выпресуют

неделю назад я попал к одному колдуну, еле как взялся шкив проточить, и то недоделал работу. Мне интересно как токарь зажмёт насос в станок? ))

в наших краях токарь это как чудо моожж ваши токаря халтурят

за такую работу браться не хотят. Только барабаны, диски, маховики точить хотят

у нас есть токар молодца головастик

Читайте также:  Как снять коробку передач на чери амулет

попробую сам сначала снять(испортить)

а вот портить не надо а так удачи

постараюсь не испортить. Баркалла и тебе удачи

Так тут всё уже полегче, внутри под шестигранник есть место чтобы вал удержать, погреть надо бы сначала это место .

нагревать надо. думал как нибудь на резьбе сидит.

А если он на резьбовом герметике, то нагрев в самый раз, только не горелкой и не лампой -феном попробуй .

Инструмент:

  • Двухстоечный электрогидравлический подъемник типа П-3,2Г
  • Универсальный двухзахватный съемник типа 71 13 00 01 Stahlwille
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Насадка на вороток на 13 мм
  • Шприц
  • Шланг для насаживания на выступ шприца
  • Гаечный ключ рожковый на 17 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 22 мм
  • Плоскогубцы
  • Заглушки
  • Отвертка плоская средняя
  • Тиски слесарные с алюминиевыми губками
  • Упор технологический наружным диаметром 17 мм
  • Приспособление для напрессовки шкива Dir. 1083-01
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 16 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 21 мм
  • Штангенциркуль

Детали и расходники:

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание.

2. Затем снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, предварительно освободив натяжной ролик с помощью гаечного ключа.

3. Снимите защиту топливной рампы, как описано в этой статье.

4. С помощью шприца и шланга откачайте из бачка жидкость гидроусилителя рулевого управления.

5. Отвинтите с помощью воротка с насадкой 10 мм болт крепления держателя трубки нагнетательной магистрали.

6. Удерживая штуцер насоса ключом на 22 мм, ключом на 17 мм отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали.

7. Потом извлеките трубку из отверстия штуцера насоса и отведите ее в сторону от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Читайте также:  Как перевести моточасы в километры пробега калькулятор

8. Сжав плоскогубцами хомут крепления наполнительной магистрали, сдвиньте его по шлангу.

9. Снимите шланг с патрубка насоса и вставьте заглушки подходящего диаметра в отверстия трубки, шланга и штуцера корпуса насоса.

10. Повернув шкив насоса, совместите отверстие в шкиве с головкой одного из двух болтов крепления насоса к кронштейну двигателя и с помощью воротка с насадкой на 10 мм отверните два болта крепления.

11. Тем же инструментом отверните два болта крепления насоса с противоположной стороны кронштейна.

12. Вставив отвертку между корпусом насоса и кронштейном двигателя, отожмите корпус насоса от кронштейна и снимите насос.

13. Установите снятый насос в слесарные тиски с алюминиевыми губками и с помощью двухзахватного съемника с технологическим упором снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снятие шкива насоса гидроусилителя рулевого управления:

1 – универсальный двухзахватный съемник;

2 – упор технологический наружным диаметром 17 мм;

3 – шкив насоса;

4 – насос гидроусилителя рулевого управления;

5 – тиски слесарные с алюминиевыми губками.

14. Напрессуйте шкив насоса гидроусилителя рулевого управления с помощью приспособления для напрессовки шкива.

Напрессовка шкива насоса гидроусилителя рулевого управления:

1 – приспособление для напрессовки шкива Dir. 1083-01;

2 – шкив насоса;

3 – насос гидроусилителя рулевого управления.

Примечание:

Напрессуйте шкив на вал насоса гидроусилителя рулевого управления, обеспечив установочный размер X = 25,4 ± 0,4 мм, как показано на фото. Перед напрессовкой смажьте посадочную поверхность шкива и резьбовую поверхность силового винта приспособления для напрессовки шкива.

Установочный размер шкива насоса гидроусилителя рулевого управления:

X – установочный размер, X = 25,4 ± 0,4 мм

15. Проверьте правильность напрессовки шкива насоса (праметр Х) с помощью штангенциркуля.

16. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в последовательности, обратной снятию. Проверьте натяжение ремня привода насоса и залейте жидкость обратно в бачок, удалив после воздух из системы, как описано в п.8 этой статье.

Читайте также:  Голос жириновского для яндекс навигатора

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

В статье не хватает:

  • Ремонт описан неправильно

Как снять шкив с насоса ГУР ШНКФ 453471.015?

Вот как-то так: "… через прорези шкива снимается стопорное кольцо, и потом вытаскиваешь шкив с подшипником и валом. Вал через досточки зажимаешь в тиски и откручиваешь шкив. "

Заказал новый насос, шкив распилил болгаркой, оказалось напрессован видимо на горячую, так как пробовал съемником на холодную не получалось

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Троит двигатель УАЗ

Скачет напряжение в сети на УАЗ

Настройка двухконтурного зажигания на УАЗ 3161

Слабая искра с трамблёра на УАЗ 452

Соединение двигателя Toyota Hiace 2L с коробкой УАЗа

Нет питания на центральном контакте замка зажигания УАЗика

Не регулируется карбюратор К-151В

Дым из сапуна в УАЗе

Из какого металла сделан наконечник рулевой тяги в УАЗ?

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector