Как снять стартер шкода октавия тур

Нужно сделать снятие стартера на Шкода Октавия. Как это сделать?

  • Как снять стартер Шкода Октавия? – 1 ответ
  • Не крутит стартер Шкода Октавия – 1 ответ

Как и многие другие автомобильные работы, снятие стартера Шкода Октавия начинается с отсоединения провода от минуса аккумулятора. Затем нужно:

1) снять защитный колпачок с конца силового провода;

2) отсоединить колодку управляющего провода от тягового реле, отжав фиксатор;

3) открутить гайку наконечника контактного болта, затем отсоединить наконечник от вывода стартера;

4) снять держатель проводов;

5) открутить гайку, крепящую кронштейн держателя проводов и снять кронштейн;

6) вывернуть верхние и нижние болты крепления стартера;

7) вынуть болты и снять стартер.

Стартер устанавливается в обратном порядке.

Машина с "теплым" двигателем перестала заводиться. С утра сел в машину, завелась без проблем, после поездки пытаюсь снова завести авто, а звука стартера не слышно, авто не заводится. Проверил контакты крепления аккумулятора — все ОК, также проверил предохранители- также, ОК. Почитал, что пишут в интернете, нашел совет постучать палкой по стартеру — я так и сделал, авто завелось с полоборота. Думаю, ну ладно, поехал дальше. Опять запарковался, опять попытка завести авто, , , палка, , , бесполезно…оставил авто, через 3 часа вернулся — машина завелась сразу же. И так было у меня 2 дня. По моим замечаниям, авто заводится с холодным двигателем без проблем, а на горячем не заводится вообще(((

Решил менять/ремонтировать стартер. Оригинальный стартер VAG для 1.4 BCA 020 911 023 T (по факту тот же BOSCH только с дополнительным шильдиком VW AG) 30000 руб. отмелся сразу, стартер BOSCH для 1.4 BCA 0 001 120 402 стоил 10000 руб. и ждать неделю, тоже отмел, китайские аналоги типа KRAUF и FENOX от 5500 до 8000 руб. не внушали доверия (по отзывам в инете). Ремонт стартера как мне сказали в сервисе от 1000 до 5000 руб. и гарантия полгода. Снятие-установка стартера 1800 руб.

Читайте также:  Как узнать вырезан ли катализатор на машине

Решил снимать стартер самостоятельно и ремонтировать его в сервисе.

Прикладываю фотоотчет с инструкцией по снятию-установке стартера.

P.S. Фотографировать я начал, когда уже снял стартер и далее фоткал уже процесс установки.

Для работы понадобятся: головки на 10, 13, 18; удлинитель для головок; ключ торцевой.

1. Открываем капот, снимаем кожух аккумулятора, откручиваем клему "-", затем клему "+" ключом на "10".

2. Снимаем пластмассовую крыжечки сверху аакума (а) и сзади (б), откручиваем болт крепления АКБ (в).

3. Вытаскиваем аккум и откручиваем 4 болта головкой на "13".

4. Видим стартер, откручиваем провод, идущий к "+" клеме АКБ (а), предварительно сняв пластмассовый колпачек, и отщелкиваем провод идущий от замка зажигания к втягивающему (б).

Опять таки напоминаю, что фотографировал процесс сборки. В моем случае провод 4(б) выыглядел вот так:

5. Снимаем пластмассовый держатель проводов (это было самое сложное при снятии стартера!), который прикручен гайкой к верхнему болту крепления стартера. Головкой на "13". Но все не так-то просто, так как головка изначально туда не пролезает.

Разъединяем проводочек (а) сверху пластмассового держателя (фото не от данного этапа, но проводок виден). Для этого сверху вставляем плоскую отвертку и нажимаем вправо, попутно второй рукой пытаемся отсоединить правую часть провода. это получается с трудом, но надо действовать аккуратно, чтобы ничего не повредить.

Далее я раскрыл пластмассовый держатель (б) (опять таки фото не отсюда, держатель прикручен на стартере, на фото показано как раскрывается держатель)

Сдвинул держатель (в) немного вправо, относительно стартера, так как металлическая часть вставлена в пазик держателя и свободно ходит. Сделал я это, чтобы подлезть ключом к гайке и снять этот держатель.

Читайте также:  Распиновка эбу бмв е34

После этого я смог снять левую часть провода (г) с пластмассового держателя.

И понятное дело, я снял сам держатель, тем самым освободив доступ к верхнему болту крепления стартера.

6. Далее я открутил гайку крепления змеевика. Данная гайка, по уже сложившейся традиции, была закручена на нижнем болту крепления стартера и имела размер "13".

7. Потом я открутил нижний болт крепления стартера, а затем и верхний, головкой на "18". Внимание, головка на 18! В моем наборе головки на 18 не оказалось, поэтому пришлось ходить за ней в магазин.

8. Снимаем стартер и видим следующее: сам стартер 8(а)

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

08.10.2013 автор admin | комментария 4

Автомобильный стартер Skoda Octavia, время от времени нужно обслуживать, то есть снимать, разбирать, чистить смазывать, хорошо видно на видео.

Многие владельцы автомобилей, ездят до последнего, пока стартер не перестанет работать и уже потом начинают, что то думать.

Со временем владельцы Шкода Октавия (это касается и Фольксваген, Ауди, Сеат), после запуска двигателя слышат странный шум в районе стартера, стартер как бы визжит, то есть не отключился сразу после запуска двигателя.

В основном виновата втулка стартера, на Шкода Октавия Тур это VAG № 035 911 213 B (наружный диаметр=32,3мм, внутренний диаметр=28.47мм, длина=11мм), аналог: Cargo 140850

Но можно решить проблему ещё проще, снять стартер с двигателя и смазать, что очень хорошо видно на видео.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Видео обслуживания стартера Шкода Октавия

Видео размещено на сайте с разрешения автора.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector