SsangYong Actyon 2013

  • Наконец-то мозги от дребезжания высушились настолько, что решился на разборку торпеды.

    1. Знаменитый бряк в районе бардачка может быть вызван как незакрепленной колодкой провода, так и пенополиуретановым кожухом под торпедой, к сожалению фото забыл сделать, указал примерную точку бряка на рис. №1. Там же методы лечения. Дребезг в районе лобового- тоже вызван кожухом, решение тоже на рис. 1.

    2. Стучат пистоны в панелях передних стоек, лечится подкладкой под пистон уплотнителя, а край накладки, который к стеклу, проклеивается до кучи антискрипом.

    3. Чтобы не скрипело лобовое, желательно проклеить стык между стеклом и жабо воздухозаборника, жабо также можно посадить на болты вместо пистонов.

    4. брякают незакрепленные провода и колодки- лечится обматыванием антискрипом.

    5. прочие дребезги на неровностях в основном вызваны неплотной посадкой пистонов, лечится подкладкой уплотнителя.

    Перейдем к разборке торпеды.

    Как снимать панели и саму торпеду расписывать не буду, всё очень доступно и подробно расписано в мануалах, в буржуйском фотки больше и красивше чем в нашем, чего не понимаем в буржуйском- смотрим в нашем. Есть пара нюансов: чтобы снять торпеду, нужно снять переднюю накладку туннеля. Как на механике не знаю, а на авто с АКПП переводим рычаг в нейтраль, вытаскиваем заглушку рукоятки, вывинчиваем болтик и снимаем рукоятку. Ручник переводим максимально вверх, лопатками отщелкиваем накладку со стороны ручника.

    В мануале написано, что нужно снимать рулевую колонку, на самом деле это нафиг не нужно, достаточно снять на всякий случай подрулевые переключатели.

    Также довольно геморройным является снятие клеммы подушки безопасности со стороны пассажира- подлазить очень неудобно, но можно. Подцепляем чем-нибудь типа шила или тоненькой отверточки жёлтенькую пимпочку на клемме, она выходит на пару миллиметров, аккуратно сдергиваем клемму.

    Больше вроде ни с чем геморроя нету.

    Весь процесс снятия торпеды с проклейкой и обратной установкой занял около 11 часов. 2,5- снятие торпеды; 2 часа оклейка проводов и проклейка всех подозрительных участков; 3-проклейка самой торпеды; 3,5- установка.

    Читайте также:  Как снять консоль на приоре 2

    Используемые материалы: 2 листа виброизоляции типа бимаста толщиной 3мм, лист антискрипа 3мм, лист антискрипа 5мм, пузырёк спирта для обезжиривания, 3 литра пива и пара пакетов сухариков- дабы нескучно было.

    Результат полностью оправдал все ожидания- бряки и скрипы пропали, теперь езжу и наслаждаюсь, на небольшие выбоины и стыки плит наконец то перестал обращать внимание.

    Ниже несколько фотографий с пояснениями по ходу работы.

    Ремонт… нашего микроавтобуса SsangYong Istana

    Мой муж Серёжа уже давно мысленно готовился к ремонту нашего 15 — ти — местного микроавтобуса SsangYong Istana. Всё-таки уже старенький, больше 15 лет нашей Малышке, как ласково называет его Серёжа. В уме Серёжа прорабатывал план с чего начать. Потом на бумаге составил список необходимых инструментов и материалов. Для этого сняли недалеко от дома большой гараж с ямой в гаражном кооперативе.

    Вот так наш микроавтобус выглядел до ремонта: с кучей «рыжиков». После работы мы с Серёжей спешим в гараж. Вообще-то он собирался работать на нём и ремонтировать в выходные. Но так не получается.

    И вот 11 мая сначала сняли сидушки. Оставили только лишь передние 5 штук. Ремонт начали с заднего капота, т.к. он больше всего сгнил. Сняли обшивку с потолка, со стен, с дверей. Участвовало в разборе всё семейство. Даже баба Тоня помогала выкраивать заплатку для капота. На один капот только ушло 2 с небольшим кг сварочной проволоки. Планировали сделать за два выходных, но когда разобрали — ужаснулись: на чём только стекло держалось) Делаем вторую неделю — каждый день после работы в гараж. Работает Серёжа пока на Артёмкиной машине «Вольво», но груза, иногда, бывает очень много, и начальник его торопит с ремонтом микроавтобуса.

    Читайте также:  Заправки ека отзывы о бензине

    Серёжа с Артёмом сняли тяжеленную заднюю дверь, потом — стекло. Я только лишь откручивала огромные болты на креплении двери), снимала — откручивала) шторки в машине.

    И началась грандиозная работа. Потрачено на материалы уже куча денег!))

    Шпатлёвка и отвердитель

    Шпатлёвка 1 кг небольшая баночка и отвердитель 25 г — 700 р.

    Кордон 4 кг по 420 р. одна банка.

    Серёжа и Артём вырезали сгнившие куски железа болгаркой, вваривали новые куски железа, зачищали болгаркой, пропитывали, мыли антиржавейкой, грунтовали. Такой стук-бряк, шум-гам в гараже стоял)

    Сварочный аппарат заправляется специальной проволокой. Такая катушка стоит 900 р. И она быстро кончается. И денежки тоже быстро кончаются))

    Данька тоже попробовал варить сварочным аппаратом. Серёжа когда-то давно работал немного сварщиком, кузнецом, поэтому какой — никакой опыт у него есть.

    Артём работает болгаркой.

    Серёжа зачищает болгаркой вваренное железо.

    Серёжа сваривает железо. Купили специальную маску для сварочных работ, сделанную по новой технологии, без неё никак не обойтись (тоже 1 тыс.руб.) Настоящий мужчина должен выглядеть именно так))) — любая работа ему нипочём, хоть и глаз болит. Шикарный мужчина в маске))

    Я чисто поддерживаю Серёжу морально, находясь рядом с ним, и чтоб ему не скучно было) Ну и промываю стены машины под обшивкой — грязи хватает, работы тоже.

    Накладываем шпатлёвку. Здесь я помогаю Серёже шпатлевать дверь и сосу конфетку (Серёжа меня угощает: «Хочешь конфетку?»)) -набрал же где-то сосательных конфет)))

    Большой минус подземных гаражей — это холод и зимой, и летом. На улице тепло, а мы в куртках и шапках, да ещё и в сапогах. И всё-равно холодно) Я так-то мерзлячка по жизни))

    Прикол — я с дрелью. Да я её даже удержать не могу, не то что сверлить))) Это так, чисто сфотографироваться))) Пусть мужики этим занимаются, а я женщина!))

    Читайте также:  Файл lbl чем открыть

    У Артёма как-то «Вольво» сломалась, так его отец взял и купил)) другую машину «Лада» Жигули 12 (на втором фото), чтобы он их возил на огород, и ещё куда-нибудь)) У них-то прав на вождение нет. Их, богатых, не поймёшь))) Так Артёму сейчас некогда нам помочь — всё насается с этой машиной, поставить на учёт не могут, то одно, то другое, то их свозить куда-нибудь надо. А Данька во вторую смену учится, да он и лентяй у нас, каких свет не видывал)) Вот и приходится мне помогать Серёже отдуваться за всех .

    Шпатлюем вместе. Мы с Серёжей уже, как профессионалы — кузовщики)) Серёжа про меня говорит: «Мне нравится такой напарник!» Работаем с ним слаженно, ровно, спокойно, шутим, разговариваем. Мне тоже с ним нравится работать) И откуда у нас только после работы силы берутся? Сами удивляемся)

    Загрунтовали верх на три раза поверхность, вставили стекло, и вот, что у нас получилось. Такая вот лялечка)) Сами смотрим и любуемся) Красить не будем, пока всю машину не сделаем, только загрунтовали белым грунтом.

    я знаю, где стоят болты, удерживающие панель, но понятия не имею , как до них дотянуться. Это если весь верх снимать. А если только приборку – так вообще несложно

    Мне только приборку (пластик) надо. Добраться бы до верха печки (заменить актюаторы и возможно электрофен), глубже копать пока не требуется.

    центральную часть и приборку не снять, не разобрав бороду(вокруг рычага переключения передач)

    да ладно! несколько раз снимал. выходит не снимая пластика с центрального тоннеля вокруг рычага акпп.
    болтики под подстаканниками, под динамиками . и над одометром

    Прошу поделиться этой записью с друзьями:

    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Adblock detector