Как снять задний бампер на тойота камри

Как снять задний фонарь (на крыле)

Созрел для того, чтобы все записать о проделанной работе только после замены фонаря. Тка что фоток не будет, НО компенсировал это подробным изложением хода проведения работ. При чтении данного материала настоятельно рекомендую подойти к машине и сначала все изучить на месте (найти все крепежи на машине). Думаю также, что в данном случае от фоток мало что зависит. Ведь на них изображено только было-стало, а сам процесс невидим. Поэтому иногда из фоток неясно как получился результат. Вот что из этого получилось.

Задние фонари (на крыле) у Камри 40 снимаются только после отстегивания заднего бампера (не путать с фонарями крышки багажника). Целиком бампер снимать не нужно, достаточно открутить только ту его сторону, с какой будет произведена замена фонаря. Для снятия заднего правого (левого) фонаря на крыле необходимо:
1) открыть багажник и открутить 3 гайки на 10 мм крепления фонаря правого (левого) с внутренней стороны багажника (для этого необходимо отогнуть обивку) и вытащить лампы (габарит и поворот). Лампы выкручиваются вместе с крепежным патроном. Если лампа поворота не выкручивается, тогда сначала для удобства выдергиваем из нее разъем, затем без проводов выкручиваем лампу. Лампы в гнездах не перепутать — у них разные ключи (на случай если обратно в гнездо вставляться не будут);
2) открутить крестовой отверткой шуруп-саморез крепления крючка сетки правого (левого) внутри багажника со стороны заменяемого фонаря;
3) снять заглушку (держится на хомутике) овальной формы на бампере справа (слева) и открутить крестовой отверткой шуруп-саморез под ней;
4) откручиваем брызговик правый (левый) — 3 болта на 10 мм в арке со стороны заднего правого (левого) колеса и 1 болт на 10 мм снизу от брызговика (примерно 25 мм от края арки) — его можно снизу нащупать рукой (откручивал его всепую — ощупью). Всего — 4 болта;
5) затем под аркой (примерно на 1 час. 30 мин. от центра колеса), в месте стыка верхней части бампера и нижней кромки заднего крыла отогните немного защиту и увидите (нащупаете) круглый колодец вверх, примерно 13-14 мм в диаметре. В колодце много набрызгано грязи от колеса, будет забивать ключ — необходимо его предварительно почистить брузгалкой. Там будет один болт на 8 мм, его тоже открутить, он длиннее болтов брызговика примерно в 2 раза (применяем удлинитель на трещетку);
6) начинаем со стороны арки потихоньку аккуратно вытаскивать из стыка (нижнего края крыла с бампером)верхний край бампера на себя по всей длине до заднего угла (поворота бампера). В верхнем загнутом крае бампера имеются прямоугольные ушки (отверстия), а в нижнем загнутом крае заднего крыла (куда вставляются эти ушки) имеются прямоугольные зубчики (выступы), которые входят в ушки (папа-мама). Бампер тонкий, поэтому ушко-защелку можно разорвать (погнуть), если его с силой дернуть на себя. Чтобы помочь рассоединиться стыкам (папа-мама), прогоните между бампером и крылом тонкую пластмассу (например оставшуюся от телефонной симки пластмассовую карточку или любую бонусную магазинную карточку). Она будет разжимать (отжимать) соединения между зубчиками и ушками;
7) после того, как рассоедините боковую сторону и угловую часть бампера, приступайте к его задней части. Для этого возмитесь одновременно за нижний и верхний края бамера со стороны заменяемого фонаря, примерно в районе фонаря крышки багажника и попеременно АККУРАТНО дергая руками на себя вытяните бампер (примерно на 25-35 мм);
8) после этого в образовавшуюся щель увидите, что с нижней стороны фонаря имеется черная пластмассовая прищепка (защелка), шириной примерно 20 мм, которая одновременно скрепляет нижний выступ (широкое ушко) фонаря и верхний загнутый во внутрь козырек бампера. Если из нее не вытягивается верхний козырек бампера, то вытаскиваем фонарь на себя (т.е. по направлению назад машины) вместе с бампером до тех пор, пока три шпильки фонаря не выйдут полностью из отверстий в КРЫЛЕ.
Обратите внимание, что сбоку крыла, с внутренней стороны ПЕРЕДНЕГО края фонаря имеется выступ (широкое ушко) с прорезью посередине его. Прорезь зацепляется за шляпку грибка, установленного на боковом углублении заднего крыла (под рабочее место крепления фонаря).
Если передний край фонаря смещать в сторону от плоскости крыла (т.е. попросту отрывать от крыла переднюю часть фонаря, а не смещать фонарь вдоль заднего крыла назад), то можно выломать пластмассовую шляпку грибка, которая входит в зацеп выреза в фонаре и фиксирует его сбоку. После того, как фонарь освободился от крепежей и шляпки грибка сбоку, начинаем смещать фонарь с прищепкой вдоль по краю козырька бампера к его центру (как по направляющей), тогда он выйдет уже точно;
9) дальше у нас в руках фонарь, снизу на нем держится прищепка. Не вздумайте ее вырывать силой. Если перевернуть фонарь так, чтобы прищепка оказалась сверху, то можно увидеть по центру ее квадратное отверстие. А ниже его фрагмент зубчика, находящегося на второй части прищепки (ближе к нижней стороне фонаря), т.е зубчик одной части прищепки СКВОЗЬ нижнее ушко фонаря входит в квадратное отверстие, расположенное напротив зубчика в другой части прищепки. Берете любой подходящий инструмент (я брал прямые утики, одну тонкую их губку затолкал в квадратную дыру, плоской стороной к зубчику) и давил сквозь квадратное отверстие в прищепке и отверстие под зубчик в нижнем ушке фонаря на зубчик в нижней части прищепки. Зубчик будет выдавлен наружу из зацепа и защелка выйдет из фонаря;
10) сборка в обратном порядке.
Расписывал подробно для того, чтобы не терять лишнее время на эксперименты.
Для работы я брал: ручку-трещетку для торцевых головок, удлинитель на 150 мм к ней (для колодца), головки на 8 мм и 10 мм, отвертку крестовую+плоскую, утики прямые (можно загнутые), ключ рожковый-накидной на 10 мм для 3-х шпилек крепления фонаря, ветошь (для работы с брызговиком и колодцем), брызгалку.
Продолжительность работы: 1-й раз — 40 мин., 2-й раз управитесь за 20 мин. Сложность — 2,5 балла из 5 (не требуется никакой квалификации).
Следите внимательно за проводами к датчикам парктроников. Если выломаете их крепление, то беда. Парктроники стоят просто космос.

Читайте также:  Как почистить дроссельную заслонку на хендай акцент

Если нужно снять только задний бампер, то выполняем все пункты выше, т.к. из-за прищепок, которые сверху придерживают бампер, придется снимать оба фонаря.

Как снять бампер Тойота Камри

Чтобы снять бампер на Тойоте Камри нам понадобиться следующий инструмент:

  • малая шлицевая отвертка;
  • шуруповерт с набором головок.

Как снять передний бампер Тойота Камри

1. Первое что, Вам необходимо сделать это снять пукли крепления полки (накладки) переднего бампера. Они обведены на рисунке красными кружками:

Для демонтажа пукль, нужно нажать пальцем либо любым другим тупым предметом на центр крепежа, после чего его центральная часть должна приподняться и дать возможность вынуть себя, как показано на фотографии ниже:

После выщелкивания всех элементов крепления (9 штук), снимаем накладку переднего бампера, обнажив этим самым боковые крепления к раме:

2. Поддеваем крепежные элементы симметрично с обоих сторон, как показано на фото:

3. С помощью крестовой отвертки, либо шуруповерта с битой, откручиваем болты крепления декоративной решетки радиатора с обоех сторон

4. Просовываем палец между декоративной накладкой решетки радиатора и передним бампером отщелкиваем ее, с обоих сторон

5. Находим два крепления в колесной арке, одно в районе стыка бампера и крыла, второе в районе брызговиков. Поддев шляпки извлекаем их из детали

TOYOTA Camry 40 Снятие заднего бампера

TOYOTA Camry 40 Снятие заднего бампера.

Бампер тайота КЕМРИ (TOYOTA Camry). КАК снять?

Как снять бампер камри 40 часть 1.

6. Далее откручиваем шесть болтов крепления в нижней плоскости переднего бампера, гораздо удобнее это делать в смотровой яме, либо на подъемнике. На фото ниже показана одна сторона

7. Просовываем руку между бампером и подкрылком, зацепляемся и выдергиваем из зацепов деталь

Читайте также:  Ремонт форсунок common rail bosch своими руками

8. Отодвинув немного деталь от кузова, отсоединяем разъем парктроников

9. Берем за крышку форсунки омывания передних фар, выдвигаем ее и демонтируем с помощью шлицевой отвертки (поддев клычки крепления)

10. Выкручиваем элементы крепления корпуса омывателя фар

11. Далее можно снять передний бампер.

Как снять задний бампер Тойота Камри

1. Открываем багажник и находим декоративные заглушки элементов креплений заднего бампера

2. Вскрываем заглушки (продеть в желобок плоскую отвертку и отщелкнуть), выкручиваем с обеих сторон крепеж

3. Откручиваем с обеих сторон болты крепления в районе подкрылок, около места стыка заднего бампера и кузова, как изображено ниже

4. Выворачиваем крепеж нижней части заднего бампера в районах: брызговиков, глушителя. Удобнее данные операции выполнять на приподнятой машине или в смотровой яме.

5. Отогнув часть заднего бампера прилегающего к кузову, тянем ее на себя, тем самым выводим зацепы из мест посадки, вся операция будет сопровождаться характерными щелчками

6. Отсоединеям электрический разъем парктроников

Решил таки немного притонировать стопы, было много мыслей надо это или нет) Но всётаки решил. Дальше думал чем тонировать, пленкой или лаком. Честно говоря пленкой мне не нравится как выходит. Лаком, как по мне гораздо интереснее выходит.
Единственный плюс пленки — это простота в использовании. Клеить ее можно даже не снимая фары. Да и сорвать ее всегда проще, чем снять слой акрилового лака…
На этот раз бампер решил снять сам, реально стало интересно почему за это так много денег берут в малярке) Покрасить тоже хотел сам)
Напомню, что фары в Camry 40-ке отстегиваются ТОЛЬКО после снятия бампера, виной всему этому направляющие, которые заходят под бампер, по идее они частично держат бампер или дают дополнительную жесткость, как и дополнительный геморой при снятии фонарей)
Итак, по началу все просто, открываем багажник и начинаем отстегивать обшивку багажника. Багажник в Camry вобще отдельная тема, наверное единственное, в чем я согласен с автором нашумевшего ролика про Camry)

Читайте также:  Запрещающие знаки картинки с пояснениями

Обшивка на заклепках, аккуратно отстегиваем их и кладем в баночку, чтобы не потерялись.
Отстегнув обшивку, любуемся на отсутствие какой либо шумоизоляции и начинаем откручивать туманки.

Туманки крепятся на 3-х болтах. Откручиваем их.

Как показано на фото — нужно выкрутить лампочку заднего хода. Поворачиваем ее немного и тянем на себя. После этого вытаскиваем синенький разъем самой туманки, теперь можно вытаскивать всю туманку.
С второй проделываем тоже самое. В общем с туманками не сложно.
Теперь сложнее. Снимаем габариты.
Для этого нужно сначала снять брызговики. Они на 3х шурупах, откручиваем их. Шурупы расположены не очень удобно. Если ничего не получается — снимайте колесо. Станет легче.

После снятия брызговиков нужно открутить еще один хитрый болт, он находится под подкрылком, в верхней части. Сразу неприметный, но он там есть! См. фото выше. Откручиваем его.

Теперь необходимо снять 2 круглые крышки на бампере — под ними 2 болта. Выкручиваем, всё, теперь можно начинать отстегивать бампер.

Отстегиваем его начиная от колеса, очень осторожно, он на защелках. Отстегнув одну сторону бампера снимаем первый габарит. Он как и туманка на 3-х болтах. Выкручиваем их и вынимаем разъем габарита. После этого можно снимать второй габарит.
Дальше тоже самое проделываем с второй частью.
Если полное снятие самого бампера вас не интересует, то снимать его не рекомендую ибо нужно сматывать датчики парктронника. Лишний раз снимать их не рекомендуется. В этом случае сняв второй габарит прикрутите бампер на 2 болта под заглушками, дабы он не болтался на проводах.
Вуаля, вот и всё. Вы сняли задний бампер и фонари. Теперь можете делать с вашими фонарями всё что надо.
Если будете менять фонари на диодные, не пугайтесь что в диодных нет лампочки заднего хода, в них вкручивается стандартная лампочка, которая осталась
свисать с багажника.
Собрать в обратном порядке. Многие действия можно делать в произвольном порядке. Кому как удобно.
P.S. Надеюсь моя инструкция поможет вам в сборке и разборке)

Ну а теперь про саму покраску. Купил балончик — хотел сам покрасить. Слава богу попробовал на орг стекле. Как-то не очень, неравномерно получается. С близи видно небольшие пятна. Подумал и решил в разобранном виде отнести в малярку, где профессионально задуют и заполируют) 100грн не большие деньги, чтобы за них испортить фонари)
Можно было бы сделать там все без гемора с разборкой, но цена была бы 500 грн) Разница ощутимая)

Залил пока пару не очень качественных фоток, т.к пошел дождик, для общей картины скажем так)

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector